Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

 

 

Совместимость со старыми баранками это конечно хорошо, но не получится в итоге так, что с этими ограничениями эффект от внедрения дд нивелируется до уровня "чуть лучше чем было"?

Ссылка на комментарий
с дд не будет эффекта киселя
Какого ещё киселя? У меня тоже можно спросить, как и у остальных обладателей csw )

 

Совместимость со старыми баранками это конечно хорошо, но не получится в итоге так, что с этими ограничениями эффект от внедрения дд нивелируется до уровня "чуть лучше чем было"?
Я конечно не знаю, на сколько CSL хлипкие, но с формульной фанатековский баранкой, вряди что-то случится) Тем более Слава на "акуло" юзает ))
Ссылка на комментарий

Нет, не получится, с дд не будет эффекта киселя, который дает ремень (спросите у Василия насколько это критично)

 

У G27 тоже нет эффекта киселя, но это не означает, что ремень не правильно передает ФФБ))

 

Совместимость со старыми баранками это конечно хорошо, но не получится в итоге так, что с этими ограничениями эффект от внедрения дд нивелируется до уровня "чуть лучше чем было"?

 

На мой взгляд, дури в CSW и так предостаточно, например для меня пока комфортным является уровень FF порядка 60%, но даже и это значение значительно мощнее G27 при уровне 100%.

 

Полагаю, что в ДД, в отличии от ремня, более высокая чувствительность и детализация. Но это не означает, что FF более правильный, т.к. в реальном авто много информации о дорожном полотне и рулежке так же оседает в резинках.

Ссылка на комментарий

Я тут просто настраивал ффб в рф2 по советам, где smoothing был в ноль, долго я так ездить не стал, вместо нормального ффб, я получил кучу лишней информации, как будто едешь на одних дисках без шин) Детализации за глаза, тем более мне она портит впечатление от рулёжки. А "безтрещёточной" инерции, мне и так хватает, хотя с акулой не сравнивал, наверное там вообще круто, но народ так же пользуется фильтрами, для ффб похожего на настоящий руль)

Ссылка на комментарий

По мне у дд основное преимущество, это скорость. Детализации и тем более усилия и на CSW с головой. Уверен, после CSW на дд вау эффекта не будет. Да будет лучше, но стоит ли оно запрашиваемых денег вопрос скорее возможностей, чем необходимости. Это не вариант G25 -> CSW.

Ссылка на комментарий
Уверен, после CSW на дд вау эффекта не будет.

У меня его не было даже после T500.

 

Куда как больше впечатлила возможность детальной настройки всего и вся. Вот тут точно "вау" имело место быть.

Ссылка на комментарий

Да будет лучше, но стоит ли оно запрашиваемых денег вопрос скорее возможностей, чем необходимости.

 

А они пока не объявили прайс, но правильное ценовое позиционирование, помноженное на совместимость и дизайн, подтолкнет многих энтузиастов к покупке.

 

Куда как больше впечатлила возможность детальной настройки всего и вся. Вот тут точно "вау" имело место быть.

 

Расширенные настройки всего это конечно очень круто, но как мне кажется, более правильным будет настраивать это все в симуляторе. Сама же база должна отрабатывать этот сигнал с одним единственным заводским и наиболее "правильным" пресетом, остальное это все баловство или читерство.

Ссылка на комментарий
Расширенные настройки всего это конечно очень круто, но как мне кажется, более правильным будет настраивать это все в симуляторе.

Может ты и прав.

Во всяком случае ДД от симэкспиренс позволяет совмещать настройки от сима и от телеметрии в разной пропорции.

Ссылка на комментарий

Наконец то мои CSP V3 пришли к посреднику, ещё 2 недели ожиданий и у меня полный комплект CSW. Ну почти полный, от ручника пока решил отказаться, т.к. в моем авто он выведен на кнопку и боюсь если привыкну к аналогу, его может не оказаться в реале под рукой в экстренной ситуации.

Ссылка на комментарий
т ручника пока решил отказаться, т.к. в моем авто он выведен на кнопку и боюсь если привыкну к аналогу, его может не оказаться в реале под рукой в экстренной ситуации.
Мне кажется в экстренных ситуациях, не пригодится электронный ручник, чтоб пришлось "дёргать") Потому что пока он заблокируется и пока ты его разлочишь удержанием тормоза+кнопка ручника, будет уже поздно)

И как то не испытываю дискомфорта, катаясь на двух разных машинах, где даже повышение передач на одной вверх, на другой вниз. И ещё катаясь в симе) Так что не парься и заказывай ручник) Хотя я в дрифте и без него всегда справляюсь, чтоб пустить в занос на скорости.

Ссылка на комментарий

пока он заблокируется и пока ты его разлочишь удержанием тормоза+кнопка ручника, будет уже поздно)

 

Именно так, поэтому и не хочу привыкать к аналоговому ручнику. Кстати в движении, он блокирует колеса только когда удерживаешь кнопку.

 

Хотя я в дрифте и без него всегда справляюсь, чтоб пустить в занос на скорости.

 

Да, в дрифте я тоже обхожусь без него, да и в ралли так же есть масса способов поставить машину под нужным углом.

 

И как то не испытываю дискомфорта, катаясь на двух разных машинах, где даже повышение передач на одной вверх, на другой вниз.

 

Тоже столкнулся с этим вопросом, в гражданском авто тип работает не по феншую, жаль лепестков нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет, у меня после последней прошивки руля (база V2) как то изменились ощущения, дрифт режим (DRI) я как раньше поставил на 3-йку, а потом посмотрел, что вроде появилось положение в настройке DRI - OFF, вот хоть убейте не помню, было оно раньше или нет?

Ссылка на комментарий

Всем привет, у меня после последней прошивки руля (база V2) как то изменились ощущения, дрифт режим (DRI) я как раньше поставил на 3-йку, а потом посмотрел, что вроде появилось положение в настройке DRI - OFF, вот хоть убейте не помню, было оно раньше или нет?

 

У меня на V2.5 значение по умолчанию -5, что соответствует значению OFF на V2 и оптимально при FF 100%

По ощущениям, это значение линейно завязано на FF, например при FF 60% мне приходится уменьшать значение DRI до -3, иначе руль становится очень вязким.

post-3282-0-93285500-1498129594.jpg

Ссылка на комментарий

У меня на V2.5 значение по умолчанию -5, что соответствует значению OFF на V2 и оптимально при FF 100%

По ощущениям, это значение линейно завязано на FF, например при FF 60% мне приходится уменьшать значение DRI до -3, иначе руль становится очень вязким.

post-3282-0-93285500-1498129594.jpg

Спасибо
Ссылка на комментарий

Подскажите, как автоматом подтянуть настройки для CSW в R3E ?

Симулятор видит контроллер, но оси приходится задавать вручную, при этом постоянно вспоминает о прошлом G27 (у которого все настройки подтягивались автоматом)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Друзья, подскажите по CSP V3, вибрация на тормозе и газе по умолчанию работает только в RRE (педали подключены напрямую к базе V2.5), в других симах, таких как iRacing, RF2, AC её нет. Как её включить? И по ощущениям, в том же RRE педаль тормоза начинает вибрировать не при блокировке колес или срабатывания ABS, а при определенном усилие/степени нажатия на педаль, возможно ли настроить эти параметры?

Ссылка на комментарий

Если педали подключены напрямую к компу, вибрацию можно активировать внешней программулинкой (название не помню). Во всяком случае так было на CSP V2

Но этот спецэффект настолько примитивно был реализован, что по баловашись и после перестановки Windows потеряв эту "заплатку" больше о ней не вспоминал.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...