Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

Как я могу не замечать, когда меня маленький люфт на г27 всегда напрялаг.

Это вообще не о том ))) Речь о соединении руля с базой посредством запирающего замка быстросьема, вот у него в любом случае остаются наибольшие зазоры, связанные с конструкционными особенностями и при нагрузке на руль можно чувствовать небольшие люфты. Вот их можно убрать, закрепив фиксирующим болтом. И все, хватит уже про это )

Ссылка на комментарий
На AF-то хоть все по-честному?

На АФ стандартный квикрелиз из автоспорта. Типа такого http://www.getnrg.com/index.php?route=product/category&path=69 , половинка от АФ подходит к ответной части от NRG

 

может ошибаюсь?

Да, ошибаешься. Еще и других дезинформируешь своими умозаключениями о том, чего ты в руках не держал.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На АФ стандартный квикрелиз из автоспорта. Типа такого http://www.getnrg.co...ategory&path=69 , половинка от АФ подходит к ответной части от NRG

 

 

Да, ошибаешься. Еще и других дезинформируешь своими умозаключениями о том, чего ты в руках не держал.

Это из серии "Не добился - не обсуждай" :) Я говорил конкретно про это фото и в основном имел ввиду, что соединения электронной части сделано еще более стремно, чем у фанатека.

QuickRelease950.jpg

Ссылка на комментарий
Я говорил конкретно про это фото и в основном имел ввиду, что соединения электронной части сделано еще более стремно, чем у фанатека.

Ты держал это в руках? Щупал? У тебя сломалось? У кого сломалось?

В чем "стремность" ?

Ссылка на комментарий

Просто этот квик только издали напоминает фанатековский и то только по типу. Фанатек пытались сделать что-то своё нечто похожее, но сильно дешевле. Один такой квик от NRG стоит как пол баранки формульной от фанатека.

И удешевили они именно конструктивно, пожертвовав главными мелочами. А дьявол кроется в мелочах ;)

Видишь там внутри кольцо? И сама обойма находится в заднем положении? Так вот кольцо не даёт замкнутся контактам до тех пор, пока папа-мама не будут совмещены в едином правильном положении, после чего кольцо подаётся внутрь, а обойма высвобождается и мощной пружиной защелкивается. Одновременно с этим шарики распирает и ими додавливает маму так, что она намертво упирается фланцем в ответную часть. Это даёт мощный зацеп с напроч отсутствующим люфтом. А контакты подпружинены сами по себе и их невозможно сломать, только если нарочно поковырять отверткой ;)

 

Фанатек же сделал всё немного не так, сильно упростив конструкцию. У них фланец не упирается в ответную часть и не дожимает зацеп, а шарики служат только для того, чтобы руль нельзя было снять не оттянув пружину. Они не дают зажима. По сути вся "прочность" висит только на валу, на который одевается руль, но они не могут быть идеально подогнаны друг к другу, так как иначе квикрелиз бы клинило, поэтому и есть небольшой люфт. К тому же это ещё и алюминий, который со временем немного разбивает.

 

Это я пишу, как владелец обоих квикрелизов.

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ну можно было бы все равно сам разъем контактный сделать более массивным и надежным. Что бы по фото не казалось хлипким, ну и в работе хуже бы не стало от этого. К остальному конструктиву, тем более по твоему описанию грамотному и надежному претензий и не было. :)

Ссылка на комментарий

не знаю конечно про af, но меня у csw зазоры квик релиза абсолютно не напрягали, хотя именно это первым делом и беспокоило, первым делом в живую баранку дергал на выключенном с пристрастием. стандартизированные и от этого достаточно дорогие по мне так больше минус, чем достоинство. то что есть у фанатек для всей его механики в целом более чем достаточно, отнюдь не самое раздражающее. я даже комплектным болтом редко пользуюсь. хотя я и всем рулем чуть чаще)) у csw жесткость и дискретность фидбека бесят и этот минимальный зазор "теряется" при общем ощущении.

пины не подпружинены, но у меня подозрение, что мой семилетний крендель попробовал их на прочность и при отсоединенной баранке.

в принципе, эти пины у знакомого токаря заказать элементарно.

Ссылка на комментарий
Ну можно было бы все равно сам разъем контактный сделать более массивным и надежным. Что бы по фото не казалось хлипким, ну и в работе хуже бы не стало от этого.

Они сделаны максимально надежными. Еще раз повторю - их невозможно сломать, если не делать этого намеренно, поковырявшись там отверткой. Именно потому, что нет никаких направляющих как у Фанатека, которые вот выше умудрились сломать. Есть подпружиненные штыри, которые попадают на свои контакты уверенно и надежно.

И это уже не говоря о том, что у АФ эти контакты не более чем опция, многим они и не нужны. В отличие от Фанатека, где без этих контактов руль просто не работает.

 

Я в целом не очень понимаю, зачем ты свои домыслы по фотографиям выставляешь как истину?

Ссылка на комментарий
Я в целом не очень понимаю, зачем ты свои домыслы по фотографиям выставляешь как истину?

Любое мнение и есть то, что в данный момент думаю, мнение может измениться, может нет. Остальное уже не в моем высказывании, а в восприятии прочитавшего. Я описал свое виденье, написал, что возможно ошибаюсь, ты привел аргументы, что я ошибаюсь. С этим вроде все уже понятно. Ты же продолжаешь настаивать на том, что я кого то ввожу в заблуждение и выставляю свое мнение за факт? В чем насилие? )) Можно же просто прочитать разные мнения и сделать выводы. ;)

Ссылка на комментарий
не знаю конечно про af, но меня у csw зазоры квик релиза абсолютно не напрягали, хотя именно это первым делом и беспокоило, первым делом в живую баранку дергал на выключенном с пристрастием. стандартизированные и от этого достаточно дорогие по мне так больше минус, чем достоинство. то что есть у фанатек для всей его механики в целом более чем достаточно, отнюдь не самое раздражающее. я даже комплектным болтом редко пользуюсь. хотя я и всем рулем чуть чаще))
А я без этого болта жить не мог :)

Т.е. меня действительно напрягал этот небольшой зазор. И в общем-то это можно понять... Зачем пытаться строить монолитный кокпит если сам руль немного люфтит, пусть и самую малость.

 

Я в целом не очень понимаю, зачем ты свои домыслы по фотографиям выставляешь как истину?
А я понимаю!

Если бы Виталий не написал свои мысли, хоть и в результате ошибочные, ну или это и вовсе домыслы были, то я бы не узнал какой зачепительный квик у АФ :)

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В отличие от Фанатека, где без этих контактов руль просто не работает.

 

Я в целом не очень понимаю, зачем ты свои домыслы по фотографиям выставляешь как истину?

не прав тут, фанатек тоже абсолютно нормально в плане рулежки и калибровки работает без этих проводов - сейчас специально подоткнул без разъема. правда в собственных дровах анимация базы при этом изображена затененной, а поверх нее знак стоянка запрещена наложен)) но и при этом художестве в самих дровах отсчеты корректно изменяются и отображаются, так что можно без всяких квик релизов изолентой какой-нибудь момо примотать)) подороже чтобы не перекусить как цеберлион ранее в теме))) проблему с обновлением фирмваре правда надо будет решать.

Ссылка на комментарий
не прав тут, фанатек тоже абсолютно нормально в плане рулежки и калибровки работает без этих проводов - сейчас специально подоткнул без разъема

В симуляторе работает фитбек?

Ссылка на комментарий

В симуляторе работает фитбек?

да работает - я с двумя отломанными пинами ездил на автоматической коробке в корсе после поршеского пака. лепестки не работали и кнопки, на дисплей не обращал внимания - думал в профиле сима настройки сбил. потом стал разбираться и увидел эту анимацию перечеркнутую, подоткнул формульную баранку - все в порядке. после этого только на пины глянул. потом в процессе эксперимента третий сам отломил на отсоединенной, ну и вот только что попробовал совсем без разъема.

 

хех, один раз пардонте, соврал - по ходу не работает без двух центальных пинов которые торчат короче других. думал они не касаются мам когда надевал сейчас баранку, ан нет достают(наружные у меня вообще выдернуты сейчас) - когда дальше отодвигаешь фф пропадает, только рулежка остается. а которые по кругу те наверно за кнопки и лепестки отвечают. без схемы не разобрать, но лениво до сути докапываться. короче руль должен быть цел)

Изменено пользователем jekson2005
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
да работает

Значит хорошо. Раньше было мнение, что фитбек не работает, если не подключена баранка фанатека.

 

написал, что возможно ошибаюсь

Извини, я как-то пропустил наверное...

и разьемчик там совсем хлипко выглядит с этими 4 мя штырьками без направляющих. Я об этом, может ошибаюсь?

Может потому, что ты потом еще трижды настаивал на своём мнении?

Но сути моего поста выше это не меняет.
Ну можно было бы все равно сам разъем контактный сделать более массивным и надежным. Что бы по фото не казалось хлипким
соединения электронной части сделано еще более стремно, чем у фанатека.

Три раза. Это уже не мнение, это уже знатным троллингом попахивает.

 

В целом ссумарно ты четыре раза высказал своё мнение о хлипкости разъема акууфорса. Не многовато для просто мнения по фото?

Ссылка на комментарий

Слава, утомило не стану отвечать по каждому абзацу. Реально же пох в целом, что я там думаю на счет чего бы то ни было ) Как впрочем, что думают и пишут другие ))

Ссылка на комментарий

Пох да не пох. Это тематический раздел, а не флудилня. Люди приходят, в том числе и новые и читают, делают выводы и выбор. И выбор может быть ошибочным в результате ошибочных мнений.

Ссылка на комментарий

Скидки: https://www.fanatec.com/forum/discussion/536/black-friday-2016?new=1

 

Новый софт и прошивки: https://www.fanatec.....html#downloads

 

Сегодня был у ребят на Чайке, им приехал набор фанатека ( руль, шифтер, педали) для их подвижной платформы ( кcтати как выяснилось у них симэспириенс ). Так вот был очень удивлен, что фф заметно отличается от моего руля... Как по общей силе, так и по скорости и детализации. Сначала думал все задемпфировано из за новизны, Но возможно дело в просадках напряжения, которые у них там очень заметные ( в сети 180-200 вольт ). Руль даже калибруется медленней. Так что с этим вполне могут быть связаны различное восприятия от руля у разных пользователей. Я у себя на 100% в АС катать не могу нормально, там же 100 было как у меня 60-70% и эффекты смазанные. да и в целом руль не воспринимался быстрым.

Позднее отпишусь по ощущениям от платформы, пока помогал все настроить, толком не поездил, но собираемся в воскресенье уже более основательно поездить и все потестить.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...