Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

Педали нельзя прошить, только руль.

 

Первым делом, надо в любом случае завести RMA в фанатеке, по-крайней мере будут запасные датчики на потом.

Во-вторых, сами датчики холла (если мы про CSP педали) редко выходят из строя, гораздо чаще нарушается пайка в гнезде кабеля на датчика, может быть достаточно просто пропаять это место.

Ссылка на комментарий

Итог: вообщем я туп)))) проблема оказалась в том что штанга педали газа была вкручена из датчика(я то думал что датчик это сбоку прикрученная на 3 болта пластина, а оказалось это кусок железки,в которую вкручивается штанга) на заводе так собрали,а я по незнанию конструкции, не обратил внимание на это(((

если в чем то не прав,поправьте...)всем спасибо за советы.

Следующие вопросы:

1.Что такое RMA?

2.Какие настройки руля оптимальны для gt6....если они есть конечно!есть нет...то хотя бы в каком направлении двигаться?

Ссылка на комментарий

Итог: вообщем я туп)))) проблема оказалась в том что штанга педали газа была вкручена из датчика(я то думал что датчик это сбоку прикрученная на 3 болта пластина, а оказалось это кусок железки,в которую вкручивается штанга) на заводе так собрали,а я по незнанию конструкции, не обратил внимание на это(((

если в чем то не прав,поправьте...)всем спасибо за советы.

Следующие вопросы:

1.Что такое RMA?

2.Какие настройки руля оптимальны для gt6....если они есть конечно!есть нет...то хотя бы в каком направлении двигаться?

Так оно и есть, это плата под защитным кожухом справа. Но в чём проблема то?

1. RМА - ремкомплект, скажем так http://www.fanatec.com/eu-en/pedals;showaccessories;1

2. У меня настройки на CSR E, так что они вряд ли подойдут для базы с одним мотором. Если я сейчас их нарисую, ты начнешь от них "плясать", а это неверно

Ссылка на комментарий

Так оно и есть, это плата под защитным кожухом справа. Но в чём проблема то?

1. RМА - ремкомплект, скажем так http://www.fanatec.c...owaccessories;1

2. У меня настройки на CSR E, так что они вряд ли подойдут для базы с одним мотором. Если я сейчас их нарисую, ты начнешь от них "плясать", а это неверно

 

Проблема в том, что датчик(пластина справа прикрученная 3 болтиками),видимо считывает положение педали по "бабышке" железному кубику куда вкручивается штанга (толстый прут с пружиной) педали газа, а когда пришли педали эта штанга была уперта просто в педаль, а не вкручена в бабышку, и при нажатии педали газа датчик не считывал положение ее. В этом и была проблема.

Ссылка на комментарий

Проблема в том, что датчик(пластина справа прикрученная 3 болтиками),видимо считывает положение педали по "бабышке" железному кубику куда вкручивается штанга (толстый прут с пружиной) педали газа, а когда пришли педали эта штанга была уперта просто в педаль, а не вкручена в бабышку, и при нажатии педали газа датчик не считывал положение ее. В этом и была проблема.

Теперь понятно.

Я ж говорю, уроды.

У меня руль приходил CSR FORSA и при первом же включении, калибровка пошла криво. Разобрал, оказалось, что энкодер стоит под углом. Поставил шайбу и выправил. Но письмо написал и видео приложил с кривой калибровкой. Выслали мне датчик на энкодер.

И Холлы тоже высылали. Так что не пренебрегай.

Кстати, на педалях csp v2 на штекера проводов. идущих от платы к датчикам холла стоят резиновые "заглушки". И додумались до этого мы, в России. Жаль они русского народного не знают, я бы им в красках отписал свои непередаваемые эмоции, когда через месяц с небольщим использования, у меня на газоОй педали один из проводков отлетел. Все это я им и отписал, но цивилизованно, епрст

Изменено пользователем GTNSK72
Ссылка на комментарий

штанга была уперта просто в педаль, а не вкручена в бабышку

:)

В точности такая же проблема.

Разница только в том, что до подключения начал было крутить гайку пружины газа и штанга вывалилась, тоже не была вкручена. Ввинтил, подключил - все работает.

 

Кстати, на педалях csp v2 на штекера проводов. идущих от платы к датчикам холла стоят резиновые "заглушки".

Подробнее можно?

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Подробнее можно?

Старый вариант в сети быстро не нашел, свои разбирать не буду. На словах, - провода в резиновой оплетке, но там где контактный штекер, идущий в холл, они грубо торчат из оплетки. В результате - быстроломающаяся щляпа.

В v2, да и поздних версиях v1 выглядит это теперь вот так

post-873-0-18171900-1419774621_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Еще вот что скажите (у кого v2). Почему по ощущениям ну совершенно всеравно - пустой амортизатор или заполненный?

Может другую жидкость использовать, более плотную? Пока складывается очучение, что эта фича - хрень полная.

 

ЧЯНД?

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Крепление датчиков и фишек к плате, ни какой резиновый жгут не держит, они тупо залили места соединения штукой аля пластилин только пластиковый)

 

По поводу работы без жидкости,сказать ни чего не могу,так как с самого начала залил жидкость и езжу с ней.

Ссылка на комментарий
По поводу работы без жидкости,сказать ни чего не могу,так как с самого начала залил жидкость и езжу с ней.

А меня угораздило сначала покатать, а потом налить жидкость. Разницы не почувствовал :(

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

пришла новая база CSW V2. Из первых впечатлений - блок питания в полтора раза больше чем у V1 ) . При выключенном питании крутится необычно легко, почти без сопротивления. В первой базе когда руль в центральном положении был ярко выраженный уступ в ощущениях. Как будто там ямка, руль туда вставал и из центра неохотно выкручивался. На фоне всех остальных очень приличных ощущений отдачи этот центр все портил. Он был и с выключенным питанием. Не то чтобы это сильно бесило, но было заметно. Теперь этот косяк убрали. 900 градусов гладкого вращения.

В остальном существенных изменений не заметил пока.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Специально изготовленные для рулей Porshe аналогичны тем, которые находятся в настоящих автомобилях Porshe. Реалистичные ощущения от гонки обеспечат педали газа, тормоза и сцепления с разным сопротивлением. Каждая педаль имеет разное по силе нажатия сопротивление, благодаря чему, Вы никогда не перепутаете их во время гонки. Педали изготовлены из высококачественного пластика и имеют хромовое покрытие, что обеспечит долгий срок службы. СОВМЕСТИМОСЬ: Fanatec Porsche 911 Turbo S Fanatec Porsche 911 GT3 RS V2 Wheel Fanatec Porsche 911 Carrera Wheel

 

Из описания на сайте интернет-магазина :rolleyes: Тут просто походу такого добра нет ни у кого. Слово совместимость скорее всего означает, что использовать их можно только если есть в наличии один из вышеуказанных рулей.

Изменено пользователем Gorek68
Ссылка на комментарий

В этих педалях нет собственного контроллера — поэтому напрямую это сделать невозможно. Но можно подключить к другому рулю, либо купить любой контроллер с наличием трёх осей.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я что то не понял с этими приглашениями на мыло для покупки V2.

Сейчас мне пишет такое:

Availability: Open for Pre-Orders

Availability date: 2015-05-15

 

Но код я не вводил. На мыло уже два раза приходило но сроки закончились, указанные в письме для заказа. Этот код нужен для того что бы можно было заказать раньше тех у кого такого кода не имеется (обычный заказ) или я что то не правильно понимаю!?

Ссылка на комментарий

У кого такого кода не имеется, заказать в принципе не возможно. Если ты воспользуешься сейчас своим, то базу должен получить до 15-го мая. Только опять же нужно уложиться в срок оформления этого кода.

Я свой код оформлял в конце декабря (и оплачивал, соответственно). Должен получить базу до конца марта...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У меня, кстати, есть два кода на предзаказ V2 (свой я уже давно заказал и получил). Коды активны до 13 Марта этого года (чуть меньше месяца осталось). Могу поделиться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У меня, кстати, есть два кода на предзаказ V2 (свой я уже давно заказал и получил). Коды активны до 13 Марта этого года (чуть меньше месяца осталось). Могу поделиться.

Я бы забрал 1-н, а то у моего срок действия кончился
Ссылка на комментарий

Приехал сегодня руль Porshe 911 GT3 V2. Перед этим ездил на G27.

Достал, установил на стол и сразу возник вопрос: в выключенном состоянии он очень туго вращается, g27 в сравнении просто пушинка. Это так и должно быть или что-то не так ? Спасибо.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...