Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

Не знаю чего там маркетологи думают, для меня это тот же CSW но именное V2. Был бы инвайт - заказал бы сразу, а то с горя даже переходник на G27 заказал. Прибил бы этих маркетологов, неврируют только зазря :baseball:

Ссылка на комментарий

добрый вечер, товарищи

руль gt3rs

когда руль выключен, он вращается легко, когда включен - тяжелее, и есть какая-то "вязкость"

так вот, где настраивать эту "вязкость" и усилие при вращении, спасибо

Ссылка на комментарий

пока нашёл временное решение, выставляю значение 1 или 2 в параметре drift

 

 

и ещё, не могу понять, есть 2 варианта работы руля, когда как:

1 - на дисплее не отображает передачи, но работает вибромотор на педали тормоза (педали подключены по усб)

2 - на дисплее отображается включенная передача, но не работает вибромотор

ps в project CARS

Изменено пользователем MouSe_Gr
Ссылка на комментарий

это самодельный винтик? или такие можно купить?

http://i.imgur.com/ltIe6Q6.jpg

 

из видео

на 2.20 его видно

 

а вы вообще привинчиваете баранку? формульная крепко сидит, а вот bmw приходится привинчивать, иначе неприятно шатается, но такого винтика нет, а обычный не дает красному кольцу на руле вернуться на место и металлические шарики крепления внутри не прижатые болтаются при рулении, что тоже не очень.

Ссылка на комментарий

Я на баранке БМВ тоже прикручиваю болт, на формульной все норм.

.....а обычный не дает красному кольцу на руле вернуться на место

Я так понял "обычный болт" это из комплекта. Там же болт вкручивается как в раз в паз красного кольца и резьбу вала руля, т.е нужно отверстия совместить и затянуть. Если тянуть красное кольцо на себя (снятие баранки), болт нужно ослабить.

vis%20QR.JPG

Изменено пользователем Sabroe
Ссылка на комментарий

у меня нет такого болта, он что в комплекте должен быть? все перерыл не нашел. Нужен такой чтобы резьба до середины. Купил в магазе обычный болт

http://i.imgur.com/1eZFJcs.jpg

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь, то болты с баранками вроде идут в комплекте.

А зачем обязательно болт с резьбой до середины? Там самое главное, чтоб шляпка болта в паз красного кольца не провалилась, а иначе красное кольцо квик-релиза на место не встанет, как на фотке выше.

Ссылка на комментарий

Да куча таких :)

Если ты про всё ещё про «вязкость» — то это абсолютно нормально для рулей с ременной трансмиссией. Что же касается усилия, то в идеале его нужно выставлять в настройках игры, поскольку уменьшение параметра FF на руле и включение «дрифт-режима» обрезают диапазон.

 

P.S.

Забыл про параметр демпфирования на руле — его лучше выставлять в ноль.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
включение «дрифт-режима» обрезают диапазон.

Даниил, откуда инфа? По FF понятно, а дрифт, судя по графикам step2 не то чтобы обрезает, а "выпячивает" среднюю часть, т.е. дает нелинейность

 

post-1259-0-79018500-1410861608_thumb.png

 

график для gt3 v1

Ссылка на комментарий

откуда инфа?

Да я исключительно по собственным ощущениям… В свое время в iR были проблемы с «фанатеками» — экспериментировал по разному.

И режим дрифта понравился ещё меньше, чем обрезка по FF

Ссылка на комментарий
Если ты про всё ещё про «вязкость» — то это абсолютно нормально для рулей с ременной трансмиссией.

только вот почему усилие меняется после включения руля ?

может я "криво" объясняю, вот видео

сначала руль включен (демпфирования выставлено на 0)

и потом выключен:

 

 

Что же касается усилия, то в идеале его нужно выставлять в настройках игры

эт понятно, с этим как раз всё отлично, тут фф информативнее чем на G27

Ссылка на комментарий
Потому что включаются моторы :)

я увлекаюсь р/у моделями, и разницы что включены моторы или выключены нет, тоже самое можете посмотри на шуруповёрте и тд, так что это не в этом дело

 

да неужели все катаются с таким усилием при рулении ? это тоже самое что на ГАЗ-53 ездить, руки отваливаются через 10 минут и выйти из заноса практически нереально!

Изменено пользователем MouSe_Gr
Ссылка на комментарий
да неужели все катаются с таким усилием при рулении ? это тоже самое что на ГАЗ-53 ездить, руки отваливаются через 10 минут и выйти из заноса практически нереально!

некая демпфрированность включенного gt3 - как я понимаю, конструктивная особенность

но "руки отваливаются" - это уже не из той оперы, это уже усилие FFB нужно смотреть в настройках игры

Ссылка на комментарий
но "руки отваливаются" - это уже не из той оперы, это уже усилие FFB нужно смотреть в настройках игры

какой игры, если просто включенный руль, даже не подключенный к компьютеру, создаёт такое усилие, на видео же видно

Ссылка на комментарий

у всех так что ли?

Да у всех разумеется :)

Но я кажется начинаю понимать в чем проблема «особой жесткости руля». Прошивка стоковая?

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...