Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

протестировал Forza Motorsport CSR Wheel, как и говорил JohnDoe:

  В 3/11/2015 в 7:28 AM, JohnDoe сказал:
фидбэк более «вялый» и, как следствие, менее детализированный.

разница не существенная, но она заметна, баранка и лепестки значительно удобнее чем в GT3, но голый пластик на баранке всё портит

 

и у Forza Motorsport CSR всё отлично с усилием вращения, что выключенный, что включенный одинаково

а вот на GT3 реально какая-то проблема, о которой писал раньше, тех под тоже молчит уже месяц

Изменено пользователем MouSe_Gr
Ссылка на комментарий
  В 3/24/2015 в 7:41 PM, MouSe_Gr сказал:

и у Forza Motorsport CSR всё отлично с усилием вращения, что выключенный, что включенный одинаково

Не совсем ясна фраза… То есть у CSR нет никакой разницы в загрузе руля во включенном и выключенном состояниях?

 

  В 3/24/2015 в 7:41 PM, MouSe_Gr сказал:

а вот на GT2 реально какая-то проблема

Наверное на GT3? Как вариант — можно попробовать «перепрошиться»… Хуже в любом случае не будет.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  В 3/24/2015 в 8:01 PM, JohnDoe сказал:
То есть у CSR нет никакой разницы в загрузе руля во включенном и выключенном состояниях?

всё верно, вращение остаётся лёгким, никакого сопротивления не добавляется после включения

 

  В 3/24/2015 в 8:01 PM, JohnDoe сказал:
Наверное на GT3? Как вариант — можно попробовать «перепрошиться»… Хуже в любом случае не будет.

да, GT3, прошивался уже и не раз, на всех одинаковое усилие, спасает параметр drift выставленный на 2-3, но это костыли

Ссылка на комментарий
  В 3/24/2015 в 8:30 PM, MouSe_Gr сказал:

никакого сопротивления не добавляется после включения

Это на мой взгляд странно…

 

  В 3/24/2015 в 8:30 PM, MouSe_Gr сказал:

но это костыли

Тогда я не уловил какая проблема… Последнее что ты озвучивал было связано с «центрующими» кнопками.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  В 3/24/2015 в 8:44 PM, JohnDoe сказал:
Последнее что ты озвучивал было связано с «центрующими» кнопками.

я про это: http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=169&st=2280#entry120028

Ссылка на комментарий

Припоминаю, давненько было :)

У меня абсолютно такая же история при включении — но никаких проблем «в процессе игры» это не создаёт.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  В 3/24/2015 в 9:06 PM, JohnDoe сказал:
но никаких проблем «в процессе игры» это не создаёт.

так у меня такое же сопротивление остаётся в игре, как будто на ГАЗ 53 еду, да и вроде там легче крутился руль

 

ерунда какая-то, одинаковые настройки везде, на GT2 еле ворочается, на CSR одним пальцем

Изменено пользователем MouSe_Gr
Ссылка на комментарий
  В 3/24/2015 в 9:14 PM, MouSe_Gr сказал:

так у меня такое же сопротивление остаётся в игре

GT3, как уже упоминалось, прилично «потяжелее», чем G25/27 — но мне именно это в нём и нравится.

Кстати, а демпфирование в «набараночных настройках» на каком значении стоит? (Upd) Хотя они вроде только в PS-режиме работают, забыл уже всё…

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  В 3/24/2015 в 9:17 PM, JohnDoe сказал:
GT3, как уже упоминалось, прилично «потяжелее», чем G25/27

на видео же видно, какое усили не прикладывай, у него нет свободного качения, он сразу же останавливается

Ссылка на комментарий
  В 3/25/2015 в 7:13 AM, MouSe_Gr сказал:

на видео же видно, какое усилие не прикладывай, у него нет свободного качения

У меня всё абсолютно так же. Но повторюсь — не вижу в этом никакой проблемы. :)

Ссылка на комментарий
  В 3/25/2015 в 7:44 AM, JohnDoe сказал:

У меня всё абсолютно так же. Но повторюсь — не вижу в этом никакой проблемы. :)

так в игре такое же сопротивление ?

Ссылка на комментарий
  В 3/25/2015 в 7:55 AM, MouSe_Gr сказал:

так в игре такое же сопротивление ?

В игре сопротивление разное — зависит от настроек фидбэка, машины и «ситуации». При малых углах поворота руля сопротивление небольшое, чем больше угол — тем оно сильнее…

Ссылка на комментарий
  В 3/25/2015 в 4:04 PM, JohnDoe сказал:

В игре сопротивление разное — зависит от настроек фидбэка, машины и «ситуации». При малых углах поворота руля сопротивление небольшое, чем больше угол — тем оно сильнее…

а у меня оно везде такое сильное, хотя при тех же настройках руля и игры на CRS всё отлично, вращается легко, фидбек отличный

Ссылка на комментарий
  В 3/25/2015 в 4:22 PM, MouSe_Gr сказал:

а у меня оно везде такое сильное

То есть ты хочешь сказать, что усилие на баранке вообще не меняется «в процессе езды»?

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  В 2/23/2015 в 7:57 PM, magicm3n сказал:

Скажите пожалуйста, владельцы CSW, на "больших" баранках 32-33 см типа БМВ или Порше в Ф1 нормально ездить ? Или слишком большая/тяжелая ?

И обратный вопрос: на формульной баранке как оно в кузовах, в частности гт2-гт3 ?

 

Понимаю, что в идеале лучше обе :), но если выбирать какую-то одну универсальную ?

 

В прошлом сентябре был на SimRacingExpo, пробовал все (ретро, дрифт и овал - не в симе) их рули на, тогда ещё, предсерийном V2.

BMW слишком тяжел (инертен) даже для V2. При всем качестве, порш послабее качеством (оригинала) и неприятно, `игрушечно` легкий. Если водишь машину, баранка не большая и не медленная =) Формульный - хорош, но только для формулы.

Для себря решил брать ClubSport Steering Wheel Flat1 в случае одного или пару ClubSport Steering Wheel Round1 + формульный, тк последний пока дешевый.

 

Общался с Томасом, главным инженером Фанатека и Тони. Там-же ездил на http://www.ecci7000.com/ и http://www.vesaro.com/

Если интересно - пишите вопросы, потом отвечу одним постом.

 

PS сейчас руля нет, два скидочных купона на октябрь благополучно профукал ;(

Изменено пользователем chp
Ссылка на комментарий
  В 3/25/2015 в 4:30 PM, JohnDoe сказал:

То есть ты хочешь сказать, что усилие на баранке вообще не меняется «в процессе езды»?

конечно меняется, только начальное усилие такое же как на видео

Ссылка на комментарий
  В 3/25/2015 в 4:44 PM, chp сказал:
BMW слишком тяжел (инертен) даже для V2. При всем качестве, порш послабее качеством (оригинала) и неприятно, `игрушечно` легкий. Если водишь машину, баранка не большая и не медленная =) Формульный - хорош, но только для формулы.

Если можно поподробней про баранки BMW и Porshe.

Никак не могу выбрать между ними. Бмв как бы дешевле, но смущает его вес и алькантара, которая загрязняется быстро от пота(а руки у меня потеют). Порш привлекает тем, что он легче, и тем что кожа - она долговечней и в ней лучше утопают швы, чем в алькантаре(возможно не будут натирать, на Порше GT3 мне швы на алькантаре совсем не понравились, в перчатках не езжу). А также он по настоящему круглый в отличие от бмв.

А вот в реале пощупать негде.

 

пс. Формульная баранка уже лежит на шкафу, дожидается базу :)

Ссылка на комментарий
  В 3/25/2015 в 8:39 PM, SabitOff сказал:
Вообще с базой и формульным рулем + педалями сколько уйдет около 40 тыс?

Ценник есть же на всё. Fanatec.com

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В Россию не поставляют? Так хороший комплект выйдет в 699 долларов:) Без доставки) Вложиться бы в 800 и было бы идеально, но как понял не поставляют в Россию(

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий

Про в Россию не поставляют.. Они целенаправленно не дают никому в России продавать, больше 1 комплекта в одни руки не дают? Ни одна компания, торгующая игровой периферией не предлагает...

Или спрос на нашем рынке настолько низкий, что никто не рискует вкладываться в "такой" товар?

Ссылка на комментарий
  В 3/25/2015 в 8:23 PM, magicm3n сказал:

Если можно поподробней про баранки BMW и Porshe.

Никак не могу выбрать между ними. Бмв как бы дешевле, но смущает его вес и алькантара, которая загрязняется быстро от пота(а руки у меня потеют). Порш привлекает тем, что он легче, и тем что кожа - она долговечней и в ней лучше утопают швы, чем в алькантаре(возможно не будут натирать, на Порше GT3 мне швы на алькантаре совсем не понравились, в перчатках не езжу). А также он по настоящему круглый в отличие от бмв.

А вот в реале пощупать негде.

 

пс. Формульная баранка уже лежит на шкафу, дожидается базу :)

 

BMW сделан с закосом на реальный, гоночный. Качество великолепное. Но мне чувствовалось как V2 борется с его инерцией (z3@spa).

Porsche - наоборот, максимально облегчён, как будто обод под кожей из пластмассы... и тут же возникает ощущение подтелки, начинаешь придираться к шквам, сомневаться в коже (хотя с обоими все как минимум хорошо). Ну и в целом, дизайн оригинального руля - не самый симпатичный.

 

Отсюда, прямо на месте напрашиваЛся вывод - средняя баранка под всё кроме формул или оквадраченая - вообще под всё. Будет и ФФ и качество.

Учитывая что крепление можно взять вообще без их баранок за €250 и далее прикручивать все от €20 с резиной до MOMO, на душе стоновится ещё светлее и интереснее. Только перекручивать можно будет не так быстро, за сим для формул купить таки отдельный за €180 и радоваться начиная с Скиппи и заканчивая другими симами за пределами iR.

http://www.fanatec.com/eu-en/steering-wheels/clubsport-steering-wheel-universal-hub-eu.html

 

Ссылки на магазины где продают совместимые баранки, хоть с кожей, хоть с замшей, хоть с резиой скину позже, если интересно =)

Цены игрушечные (€20-40-60) в сравнении с `игрушечными` рулями от самой самих Fanatec.

 

PS не стоит воспринимать мнение одного человека за истину. Обязательно поинтересуйтесь у других владельцев продукта который собиратесь приобретать. Особливо, тех кто пользует продукт довольно долго (знает и болячки и методы их лечения... хотя интересоваться нужно прежде всего болячками, тк хорошее как правило Вам уже известно, от того же производителя =)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

magicm3n

Советовал бы все же попробовать перчатки (обычные строительные, только не краги). У меня были такие же проблемы: руки потели, алькантара загрязнялась. С перчатками таких проблем нет. В перчатках создается ощущение, что руки сухие и не потеют, хотя это не так.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...