Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

Почему выходят из строя тензодатчики в педалях CSP - из-за слишком сильного нажатия или у них определённый срок службы, зависящий от числа нажатий?

Ссылка на комментарий
  В 3/7/2014 в 3:16 PM, DenisR1 сказал:
Почему выходят из строя тензодатчики в педалях CSP?

Да потому что они не особо предназначены для этих целей — балка слабенькая, а ход довольно большой. Рано или поздно накапливается усталость металла и балка трескается.

Ну и разумеется срок службы напрямую зависит от интенсивности использования и настроек жесткости.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 3/6/2014 в 4:55 AM, jekson2005 сказал:
делай, пожалуйста, фотки как шкурку снимешь.

Обязательно сделаю, но пока не решился дербанить, дело в том что руль на 90% на ходу, на руфе перехваты не нужны, а остаться без баранки в разгар чемпа совсем не в тему. Так что или буду ждать окончания чемпа, или новой баранки от фанатек, чтобы было чем заменить на время ремонта.

Ссылка на комментарий
  В 3/7/2014 в 4:27 PM, Cyberlion сказал:
или новой баранки от фанатек

Fanatec как то подозрительно затих последнее время…

Раньше постоянно анонсировали чего-нибудь «беспрецедентное», а сейчас блог Томаса уж три месяца как мертвый.

Ссылка на комментарий
  В 3/7/2014 в 3:57 PM, JohnDoe сказал:
Ну и разумеется срок службы напрямую зависит от интенсивности использования и настроек жесткости.

Т. е. для минимизации деформирования тензодатчика, нужно уменьшить ход педали?

 

Ещё вопрос - как вытащить тензодатчик из паза?

Ссылка на комментарий
  В 3/7/2014 в 9:18 PM, DenisR1 сказал:
Т. е. для минимизации деформирования тензодатчика, нужно уменьшить ход педали?

Жесткость настраивается с помощью потенциометра. Чем дальше его положение от нулевого — тем тензобалка сильнее деформируется для достижения «полного нажатия».

 

  В 3/7/2014 в 9:18 PM, DenisR1 сказал:
Ещё вопрос - как вытащить тензодатчик из паза?

Там по бокам имеется парочка установочных винтов под шестигранник.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 3/8/2014 в 4:57 AM, JohnDoe сказал:
Там по бокам имеется парочка установочных винтов под шестигранник.

Точно, а я их даже не заметил. Шестигранник нужен на 2 мм - "H2"(это на всякий случай - мало ли кому тоже нужно).

JohnDoe, огромное спасибо!!! :beer2:

Изменено пользователем DenisR1
Ссылка на комментарий

Пришел CSW но без педалей пока. Что-то туплю не пойму как педали отдельно подключить от G27. Заказывал у фанатека специальный шнур для педалей от G27. Думал через этот переходник можно будет педали от G27 в базу воткнуть. А они оказывается просто дали переходник с выхода похожего на Com, который в руль G27 втыкается на PS\2. Т.е. педали просто в комп отдельно. PS\2 в мамке свободного нет, поэтому взял переходник, получилось через два переходника педали подключены в USB. Но толку нет, педали нигде не видны, да и драйвера для них нет, и нужен ли он вообще?

Есть еще подозрение что по этому кабелю кот. они выслали можно подключаться в другие фанатековские рули. А в CSW нет. Но я заранее перед покупкой в письме у них спрашивал подойдет ли мне, сказали да.

Ссылка на комментарий
  В 3/8/2014 в 5:05 PM, artviz сказал:

Пришел CSW но без педалей пока. Что-то туплю не пойму как педали отдельно подключить от G27. Заказывал у фанатека специальный шнур для педалей от G27. Думал через этот переходник можно будет педали от G27 в базу воткнуть. А они оказывается просто дали переходник с выхода похожего на Com, который в руль G27 втыкается на PS\2. Т.е. педали просто в комп отдельно. PS\2 в мамке свободного нет, поэтому взял переходник, получилось через два переходника педали подключены в USB. Но толку нет, педали нигде не видны, да и драйвера для них нет, и нужен ли он вообще?

Есть еще подозрение что по этому кабелю кот. они выслали можно подключаться в другие фанатековские рули. А в CSW нет. Но я заранее перед покупкой в письме у них спрашивал подойдет ли мне, сказали да.

Мне кажется тебе надо это http://www.basherboards.com/PD1
Ссылка на комментарий
  В 3/8/2014 в 5:05 PM, artviz сказал:
поэтому взял переходник, получилось через два переходника педали подключены в USB

Экую ты конструкцию соорудил… Но она разумеется работать не будет — в педалях G25/27 нет собственного контроллера.

Похоже, что попросту обманули — это адаптер для подключения к «бюджетным» рулям, там как раз разъемы mini-DIN. А на CSW, насколько я помню, вся «периферия» подключается по RJ11.

 

Upd.

Там же в комплекте имеется еще один адаптер — с помощью этих двух (RJ11→miniDIN и miniDIN→D-Sub) и при подключении к рулю всё должно заработать.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

artviz

Педали от g27 я так понимаю временное явление? В таком случае проще держать оба руля подключенными. Я сам пока езжу на педалях от момо, а руль под столом валяется.

Ссылка на комментарий
  В 3/8/2014 в 5:15 PM, JohnDoe сказал:
Там же в комплекте имеется еще один адаптер — с помощью этих двух (RJ11→miniDIN и miniDIN→D-Sub) и при подключении к рулю всё должно заработать.

Спасибо! не попались эти провода на глаза, увидел там не нашу розетку и не стал лезть в пакеты. Именно так все и подключилось к базе! Все работает ) Но качество сигнала с этих педалей нереально жуткое. Значения при нажатии дрожат в пределах 20-40 процентов. Т.е. педаль нажал на половину, а шкала нажатия дрожит от почти отпущенной до почти нажатой педали. И газ до упора не нажать, останавливается на 85 процентах примерно. Только сцепление плавненько идеально нажимается, потому что я им никогда не пользовался)

 

  В 3/8/2014 в 5:34 PM, Stas сказал:
Педали от g27 я так понимаю временное явление? В таком случае проще держать оба руля подключенными. Я сам пока езжу на педалях от момо, а руль под столом валяется.

да, позже возьму фанатек. Вариант с одновременным подключением двух рулей оказался идеальным. Жуткий дребезг значений в педалях видимо для Logitech не новость, и они их как-то успокаивают драйверами) С рулем G27 педали ведут себя вполне сносно.

Панель настройки в AsettoCorsa в двумя рулями выглядит необычно

http://i.imgur.com/zxdP6mx.jpg

 

Остается теперь разобраться с драйверами. Подскажите что ставить. На сайте фанатек есть

Fanatec Driver 64bit v115

CSW Driver 64bit v144

Fanatec Driver 64bit v177

 

Есть еще прошивки, нужно ли их ставить? Update v032 и Update v037

Еще тут в ветке выкладывают бета драйвера от некоего Томаса, чем они лучше?

 

И буду благодарен, за ссылку где можно почитать про настройки руля и симов под фанатек. Например в iR FFB сколько ставить Strenght, Damping и Min force

 

По качеству фанатека - Формульный руль пришел с недоклееной ручкой внизу. Две половинки внизу расходятся и при сжатии громко скрипят, при желании можно вообще пальцем разжать там приличную щель, боюсь если посильней разжимать, то вообще ручка пополам развалится. В остальном пока всем доволен. Агрегаты серьезные большие и массивные, руль BMW не хочется из рук выпускать. Небольшой клочек обивки на нем топорщится прям в палец, но это не сильно омрачает покупку)

Ссылка на комментарий

Сколько будет стоит набор фанатек примерно? Минимум 900 градусов, педаль сцепления, ну и шифтер секвентальный...

Или что скажете про такой вариант? http://www.thomas-superwheel.com/wheelsapedals/analog-wheels-pedals/complete-system/tsw-modified-evolution-analog-detail

Ссылка на комментарий
  В 3/11/2014 в 2:42 PM, Mig сказал:
Или что скажете про такой вариант? http://www.thomas-su...n-analog-detail
  Цитата
  • 270 degree steering rotation

на помойку сразу. Ну и выглядит он отвратительно, для фанатов овалов. Опции правда интересные

 

Фанатек (новые модели) минимум 80+150+250 евро без учета доставки. Вот наборы, предлагаемые фанатеком: http://eu.fanatec.com/Bundles

Ссылка на комментарий
  В 3/11/2014 в 2:42 PM, Mig сказал:

что скажете про такой вариант? http://www.thomas-su...n-analog-detail

Этот вариант совсем уж на любителя, диапазон в 270 гр. с 2-мя пружинами, FFB отсутствует.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

не получается никак привыкнуть к педалям CSP после G27. Посмотрите на свои графики торможения в телеметрии. Для максимально эффективного торможения график должен резко скакнуть до упора вначале и сразу пойти на снижение чтобы не заблокировать колеса.

 

http://i.imgur.com/N4OgHWy.jpg

 

На G27 делал это с легкостью(красный график). На новых педалях никак не могу продавить сразу до упора, получаются круглые пики в графике. Сила давления и так уже минимальная в педалях. Возможно кокпит в виде стула и не самый лучший вариант. Если сидишь в ковше там можно что угодно продавить. Или подкладывать что-то под края педалей, чтобы угол ноги более удобный был.

В симах всегда тормозил левой. Сейчас заметил что на CSP правой гораздо лучше контроль, левой как и в реале - грубее выходит.

Ссылка на комментарий
  В 4/8/2014 в 5:37 PM, artviz сказал:

не получается никак привыкнуть к педалям CSP после G27. Посмотрите на свои графики торможения в телеметрии. Для максимально эффективного торможения график должен резко скакнуть до упора вначале и сразу пойти на снижение чтобы не заблокировать колеса.

Так это нормально, т.к. скругляет пики абсорбер, который за счет вязкости силиконового масла возвращает педаль медленно и не дает резко продавать, если нужны пики его надо снимать.
Ссылка на комментарий
  В 4/8/2014 в 7:18 PM, Yamamosya сказал:
Так это нормально, т.к. скругляет пики абсорбер

у меня на Elitе`ах похожие закругления, поэтому м.б. дело еще и в пене

Ссылка на комментарий

Весь вечер бил по тормозу и сразу телеметрию смотрел. Выяснилось что эффективное торможение находится вне зоны комфорта )

http://fs202.jpe.ru/2cd6/3372957_5a867622.jpg

Очень сильно и резко можно получить нужные графики. Теперь перед каждым торможением надо готовиться к серьезной физической работе. Конечно точность дозирования усилия при этом никакущая.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...