Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Сравнение тех. характеристик рулей


Рекомендуемые сообщения

скоро буду им владеть

 

наброшу тебе немного: :)

 

имхо - зря. плюсы по сравнению с г27 видимо только в педалях.

вот еще почитай сравнение с ТХ

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3326512.page#9335297

Ссылка на комментарий

имхо - зря.

Мне просто Логитек по гарантии присылает, на Г27 фф полусдох. А так я собирался Т300 брать. :rolleyes:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мне просто Логитек по гарантии присылает, на Г27 фф полусдох. А так я собирался Т300 брать. :rolleyes:

А, тогда другое дело :)

Отпишись потом о впечатлениях, если не трудно

Ссылка на комментарий

Может лучше продать пока новый и купить Т300 :rolleyes:

И такая мысль есть. :rolleyes: Посмотрим, что получится.

 

А, тогда другое дело :)

Отпишись потом о впечатлениях, если не трудно

Конечно! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
А так я собирался Т300 брать.

Осторожнее с Т300. У меня в первые же недели фидбэк начал тупить, потом автокалибровка с ума сошла, а сейчас похоже вообще умер.

Вот видосы я снимал для службы поддержки:

http://www.youtube.com/watch?v=qSpNDSuiXg8

http://www.youtube.com/watch?v=a3cci52J7ME

Изменено пользователем Mefistoff
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Самый нелинейный график, на сколько можно судить, у аккуфорса...

AF такая кривая, потому что ее так запрограмировал Берни, как наиболее реалистичную , а также это сделано с цель безопасности, что бы руки на пиковых значениях не отрывало)

На моем любимом режиме Default эта кривая еще более нелинейна. Мне она больше нравится чем режим High, т.к ощущения от вождения наиболее ралистичны.

Концепция AF не в том чтобы добится красивых графиков, а в том чтобы добиться наиболее реалистичного вождения.

Торк в 10Nm это очень много и на мой взгляд даже избыточно для симрейсинга , на максимальных настройках тяжело выдержать даже получасовую гонку.

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий
AF такая кривая, потому что ее так запрограмировал Берни, как наиболее реалистичную

Я как бы не против:) Верить то можно во что угодно. Я, например, верю в то, что наиболее реалистичный фб получается от механизма, который выдает наиболее линейный график.

Торк в 10Nm это очень много и на мой взгляд даже избыточно для симрейсинга

И снова не спорю. Но вопрос был иного характера. Почему на графике аккуфорс выдает максимальный момент в 9 нм, тогда как Берни у себя на сайте декларирует 13?

Ы Я не осуждаю Берни. Я даже скорее поверю в какой то баг на графике или недопонимание с моей стороны. Потому и задал этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Я, например, верю в то, что наиболее реалистичный фб получается от механизма, который выдает наиболее линейный график.

Согласен! Чтобы максимально точно передать тот ФФБ, который выдает симулятор. А вот реалистичность ФФБ - это чисто удел симулятора.

Ссылка на комментарий

Денис, а есть где-то графики, снятые с разными профилями АФ?

Где-то видел на форуме, но ссылку уже не найду.

Согласен! Чтобы максимально точно передать тот ФФБ, который выдает симулятор. А вот реалистичность ФФБ - это чисто удел симулятора.

Хочу тебя расстроить ни один существующий симулятор не выдает реалистичный ФФБ.

Да и понятие реалистичности у всех разное. Говоря об этом виртуальный гонщик в основном подразумевает гиперреалистичность, т.к с помощью руля мы пытамся почувствовать, то что в реальности мы чувствуем пятой точкой.

В этом и главная проблема субьективного восприятия, если ФФБ настроит гонщик 1:1 в соответствии с ощущениями в боевом автомобиле, то симрейсер скажет, что ему не хватает деталей и ФФБ "пресный" и не реалистичный)

Поэтому главная фишка AF в програмном обеспечении, которая позволяет очень гибко настраивать ФФБ исходя из своих предпочтений и понятий о реалистичности) Да и при этом это и самый главный недостаток AF,т.к требуется много времени в освоении софта.

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий

Дим, спроси на какой прошивке все это тестировалось, т.к. последняя очень отличается от первых вариантов. Плюс там еще сейчас есть режим динамического буста торка,его бы еще глянуть.

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий

В общем, он не стал ничего говорить про различие между профилями, а написал, что такой нелинейный график АФ - особенность его мотора при измерении крутящего момента его способом (т.е. при практически неподвижном роторе), а в работе, в движении вроде как все ок. У OSW другой тип движка, потому и на замерах выглядит по-другому.

Как-то так. В общем, особой конкретики на дал, поэтому там про версии прошивок спрашивать смысла и не вижу

 

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/875/3260458.page#9349504

Ссылка на комментарий

В общем, он не стал ничего говорить про различие между профилями, а написал, что такой нелинейный график АФ - особенность его мотора при измерении крутящего момента его способом (т.е. при практически неподвижном роторе), а в работе, в движении вроде как все ок. У OSW другой тип движка, потому и на замерах выглядит по-другому.

Как-то так.

Похоже на бред.

Зачем тогда вообще проводить тестирование этим уникальным способом, если при использовании показатели совсем другие)))

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго. Ребят, опять возник вопрос, поскольку играю с рулём не часто, но вчера опять ставил. Как только ставлю, аж скулы сводит от желания поиметь педаль сцепления. Но хорошо, допустим, сейчас руль, тот который в профиле, он меня полностью устраивает, отдачей-информативностью. Получу ли новые ощущения от покупки g25/27/29? Именно руля, если да, то какие? В смысле чем лучше конкретно g25/27/29 чем мой? Просто денег не много, предполагаю уложиться в меньший диапазон с покупкой только педалей, чем полностью комплект с рулём. При покупки "левых" педалей, будет ли всё это работать в свопе? Проще купить педали или всё таки комплект (финансы, последующий гемор)? Спасибо. P.S. Админы, если не там запостил, не зачтите за труд, перенести пост в соответствующею ветку. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Сначала поедешь чуть медленнее, будешь привыкать к педалям и рулю, ну а затем начнешь лучше чувствовать авто в симуляторе и результаты дадут о себе знать.

Но всё это в свопе зависит от того, во что ты играешь.

И отдельно педали от Г25/27/29 будут работать только через адаптер, который стоит около 50 баксов.

Эта экономия будет весьма странной, т.к. можно на рынке найти б/у 25/27 от 3000 руб (руль/педали/шифтер).

Ссылка на комментарий

Получу ли новые ощущения от покупки g25/27/29? Именно руля, если да, то какие? В смысле чем лучше конкретно g25/27/29 чем мой? Просто денег не много, предполагаю уложиться в меньший диапазон с покупкой только педалей, чем полностью комплект с рулём. При покупки "левых" педалей, будет ли всё это работать в свопе? Проще купить педали или всё таки комплект (финансы, последующий гемор)?

 

На G25/G27 поедешь быстрее, у мумы руль сильно ограничен по углу поворота, из-за этого есть сильная нелинейность, которая мешает в медленных поворотах. Как только привыкнешь к полностью линейному рулю - снимешь пару-тройку секунд с круга. А вот насчет педалей - у G27 они нажимаются более туго, а больше никакой разницы и нет. Замени пружины в педалях мумы - будет то же самое. Педали мумы можно подключить к G27, нужно только перепаять разъем, распиновки в интернете есть.

 

Ну и что касается педали сцепления и Н-шифтера... Я с ними еду очень медленно и смысла переучиваться для себя не вижу.

Ссылка на комментарий

Спасибо.

можно на рынке найти б/у 25/27 от 3000 руб
Посмотрел б\у. Ну про 3000 то ты явно оптимистично очень. Остался крайний вопрос. Не совсем понял, есть всё таки возможность использовать г27 коробку как секвентальную? Крайне важен этот момент, поскольку езжу в основном с ней. Спасибо.
Ссылка на комментарий

Я только недавно был посредником по продаже Г25 за 4000 руб. Так что всё возможно )

 

Нет, у Г27 только лепестки для секвенталки.

Ссылка на комментарий

Ну на этой картинке не совсем честно, тут передачи будут нормально только вверх переключаться, а вниз - рычаг не будет возвращаться в центр. В полной версии там намного больше резинок, вон они лежат, готовые. Я сделал проще и удобней, для снятия/одевания:

 

afb14f27f1.png

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Замени пружины в педалях мумы - будет то же самое.

не уверен, что они переживут значительное увеличение жесткости пружин. Там же из спрессованных грязных носков все сделано ) хлипкая конструкция

Ссылка на комментарий

Спасибо ребят. Всё понял. Сделать не проблема. Главное, что есть возможность так переключать. P.S. Блин, вот на фига заменять пружины? Я говорю, крайне не хватает педали сцепления, а вы, дак замени пружины на педалях. Ну вот на фига?

Изменено пользователем Zemlanin
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...