Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
TOPMO3

Сравнение тех. характеристик рулей

Рекомендованные сообщения

Здесь данные по T500RS в сравнении с более легким рулем http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=169&st=2260#entry119335

SM/MOMO это руль Сэма Максвела на основе руля Momo, он легче стокового на 300г.

post-952-0-70640700-1411239442.png

post-952-0-00219900-1411239488.png

Изменено пользователем Yamamosya
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу уже править первое сообщение, сюда добавлю

 

 

CSW Rims - Formula, BMW, Porsche 918 RSR

 

post-1259-0-91203100-1411583311_thumb.png

 

 

 

Общий график линейности вместе с CSW_BMW и CSW_formula

 

post-1259-0-32289400-1411583376_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серво

 

post-1259-0-91220700-1415527487_thumb.png

 

 

SM/MOMO это руль Сэма Максвела на основе руля Momo

Денис, можешь мне скинуть лог файлы для баранки Momo? Хочу наглядно посмотреть, как она по сравнению с csw_f1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Step1?

 

 

 

Серво

Впечатляет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Step1?

угу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впечатляет!

Как справедливо заметил обладатель руля Боднара - после окончания третьего импульса FFB происходит странное - руль делает отскок от soft stop`а на еще один полный оборот, а затем обратно еще почти половину оборота. На моем графике этого не видно (хвост обрезан), а вот на полном - хорошо видно

 

post-1259-0-60039200-1415782169_thumb.png

 

Simsteering от Боднара, здесь, конечно, выглядит более честным

 

post-1259-0-69265500-1415782158_thumb.jpg

Изменено пользователем TOPMO3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно глянуть на данные AccuForceWheel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Такер выложил собранные данные о крутящем моменте и линейности с различных рулей, измеренные его новой измерялкой.

 

post-1259-0-99994200-1446664852_thumb.png

 

http://members.iraci...58.page#9281147

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как это OSW 10Nm выдает больше 18Nm?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю точно, что там за 10Nm в подписи к графику, но самый дешевый и распространенный MiGe 130ST-M10010 имеет макс крутящий момент 20Nm (а номинальный - 10Nm)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну тогда понятно, я думал, что 10Nm - это максимальный момент :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем нужен такой дикий момент? Руки штопором закручивать?

Я нуб, и мой ДФП на максимальной силе не провернуть. Ну если только целью задаться. А зачем это надо в симрейсинге? Это как мегапиксели в фотоаппаратах? :) Чем больше, тем понт выше ценится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В фотоаппаратах не ценится кол-во мегапикселей. Там скорее идет речь о размере матрицы )

 

Меня в этом графике смутили цвета... я на не плохом мониторе с ips матрицей долго пытался понять где какой руль находится )))

 

По-моему было проще добавить конкретный черный, желтый, красный цвета :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дикий момент и не нужен. На графике нужно смотреть на две вещи, которые говорят о уровне руля:

1. Кривая должна начинать рост с нулевой точки пересечения координат. Или максимально близко к ней. Это говорит о том, что руль готов воспроизводить даже самые мелкие эффекты ФФБ.

2. Кривая должна быть максимально прямой, что говорит о линейности ФФБ.

 

А вот на сколько "круто" эта кривая растёт это не важно.

 

Хотя если она растёт совсем слабо, это уже имеет значение, так как ФФБ может быть где-то маловато, а мотор работает в некоторые моменты на пределе своих возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем нужен такой дикий момент? Руки штопором закручивать?

Ну у реальных пилотов ведь не закручивает? А у них ведь бывает и сильно больше 20Nm

Василий прав насчет размера матрицы, т.е. здесь главное не кол-во, а качество. Большой крутящий момент нужен, чтобы максимально быстро (и точно) передать все нюансы ФФБ. Тут нужно учитывать, что движку руля нужно преодолеть инерцию веса баранки и вцепившихся симрейсерских рук, поэтому чем мощнее - тем быстрее, тем меньше лаг эффектов ФФБ. Руль с 20Nm не значит, что придется все время преодолевать 20Nm, это пиковое усилие. Ну а если видишь, что летишь в стену, то будь добр убрать руки с руля, как и в реале.

Тут еще можно провести аналогию с акустикой - колонки в 200 реальных ватт не означают, что ты непрерывно слушаешь их на полную мощь, а на комфортной громкости они передают все нюансы гораздо качественнее, чем 10вт жужжалки.

 

Меня в этом графике смутили цвета... я на не плохом мониторе с ips матрицей долго пытался понять где какой руль находится )))

В порядке убывания так:

OSW

AF

CSWv2

CSW

TX100

TX75

GT3

G27

G920

G29

 

Это, насколько я понимаю, стандартные цвета экселя, там в ссылке на пост Такера, которую я дал, есть csv файл, при желании можно построить свои графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый нелинейный график, на сколько можно судить, у аккуфорса... Интересный момент, если правдивый конечно. Как и максимальный момент на нем же, всего чуть выше 9-ти нМ, а ведь говорили о что то около 15-ти вроде на нем. Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У АФ миллион настроек, возможно можно выровнять. А так да, выходит ФФБ у него сильно выражен в среднем диапазоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый нелинейный график, на сколько можно судить, у аккуфорса... Интересный момент, если правдивый конечно. Как и максимальный момент на нем же, всего чуть выше 9-ти нМ, а ведь говорили о что то около 15-ти вроде на нем. Или я ошибаюсь?

Все-таки основная нелинейность после 8Нм, а это уже имхо не самый рабочий диапазон. Если же ставить в самом иРе ползунок на 8Нм, то и вовсе влиять не будет.

Про АФ вроде с самого начала говорили о ~10Nm.

 

пс. самый нелинейный - gt3v2

 

пс2. под ползунком в ире я имею ввиду ползунок ФФБ

Изменено пользователем TOPMO3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему так разнятся графики G27, G29 и G920? По сути это ж практически одно и то же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разный вес самой баранки существенно влияет на график, особенно на слабеньких моторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему так разнятся графики G27, G29 и G920? По сути это ж практически одно и то же...

Скорее всего потому, что даже графики двух разных G27 могут разниться прилично :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, у G29/G920 баранка по идее потяжелее - на нее тучу кнопок перенесли плюс сама она более пухлая. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я тоже думаю, что разница из-за веса баранки. Они именно в таком порядке и идут по кол-ву кнопок (и соответственно потенциальному весу баранки) - g27, g920, g29

Плюс у g920/g29 еще и плата в баранке больше, чем у g27Edracing-1640.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо кстати за наводку, заценил что там внутри у Г29 (скоро буду им владеть :rolleyes: ): http://www.edracing.com/edr/Logitech_G29.php.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...