Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Трасса Нюрбургринг появится в iRacing 2015 году


SabitOff

Рекомендуемые сообщения

В Лаймроке круг около минуты. Доставка в питы около 1,5 минут.

И сколько на НШ будет towing time? :)

Там только Хутту сможет ездить. Или может внесут коэффициент на повреждения типа 0,5х или еще меньше?

Ссылка на комментарий
Там только Хутту сможет ездить
Ездить сможет любой, алиены просто будут дергать даже средний средняк очень неслабо. Но то что трасса развивает стабильность и способствует "взрослению" гонщика можно сказать наверняка.
Ссылка на комментарий

Изучать трассу безусловно нужно без повреждений. И Ир возможно именно на этой трассе имеет смысл сделать такую возможность, в практиках.

 

По поводу невозможности ездить с повреждениями.. все возможно. Просто цена риска возрастает. В начале круга осторожничаешь больше, к концу можно и навалить, так как боксы все ближе, если "чо".. :)

Ссылка на комментарий
о поводу невозможности ездить с повреждениями.. все возможно. Просто цена риска возрастает. В начале круга осторожничаешь больше, к концу можно и навалить, так как боксы все ближе, если "чо"..

На практике наоборот: когда ты проехал более половины трассы в хорошем темпе без ошибок, то начинаешь осторожничать, а не наваливать. И чем ближе к выходу на заднюю прямую, тем больше осторожничаешь :)

И если чо, любая ошибка в НШ заканчивается очень серьезными повреждениями. Оттормаживаться и отлавливать машинку уже негде - чуть что и привет стена :teehee:

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не знаю что вы паритесь, я как НШ запомнил, после этого беру любую машину, хоть дорожную, хоть формулу и еду по ней без вылетов, как-то моментально адаптируешься. А если такие повреждения как в ир, сразу как-то и аккуратней едешь.

Но я то учил выключая повреждения, износ шин и топливо. Хватило в районе 20 полных кругов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
И чем ближе к выходу на заднюю прямую, тем больше осторожничаешь

Это в квалификации. А когда едешь гонку на петле, если надо навалить, то лучше это делать ближе к концу, так как в случае ошибки, до боксов ехать меньше. Не раз бил машину в начале, и плестись 20км до боксов с рулем на бок, это удовольствие означающее сход с дистанции, ибо минут сорок на круг может уйти...

 

И если чо, любая ошибка в НШ заканчивается очень серьезными повреждениями.

Не любая. Есть масса мест, где даже серьезно перестаравшись можно прогуляться по траве, и остаться целым. И в реале так. И в Корсе.

В Аремберге например вообще широкая гравийная зона безопасности, но даже в Верзайфене, где отбойник близко, можно ошибиться на торможении, и просто потерять время сохранив машину. Ошибка не всегда означает вылет, но всегда означает потерю времени. На Петле, как и на других трассах, ошибки в выборе траектории, могут приводить к серьезным потерям.. Войди неправильно в Гальгенкопф, и будешь выкарабкиваться по широкой траектории по краю полотна, почти по траве, вдоль всей связки, с отвратительным выходом на прямую Дотингер Хох, со всеми вытекающими потерями скорости на прямой, и времени до нескольких секунд в одном повороте. Вот цена ошибки. Не разбивал там машину ни разу. А ошибался много раз и за желания попозже затормозить..

 

Но конечно, есть коварные места, где ошибки часто ведут в забор..

Ссылка на комментарий
И сколько на НШ будет towing time?

Если пришлось эвакуировать машину в боксы, 1.5 мин. или 5 минут не всё ли равно уже=)

 

Изучать трассу безусловно нужно без повреждений. И Ир возможно именно на этой трассе имеет смысл сделать такую возможность, в практиках.

Это не серьёзно, можно взять MX-5 и проехать 5-8 кругов в круизном темпе, достаточно что бы изучить конфигурацию и не убиться.

Ссылка на комментарий
можно взять MX-5 и проехать 5-8 кругов в круизном темпе, достаточно что бы изучить конфигурацию и не убиться.

Ты правда думаешь, что после 5-8 кругов поедешь в боевом темпе не убиваясь? )))

Спасибо, я это проходил. Тренироваться на петле с включенными повреждениями - это мазохизм.

Ссылка на комментарий

Как выше уже говорили, изучить трассу можно и в Корсе.

Мне не удалось продуктивно это сделать, не нравится мне корса :) Машинки там едут не так как в ире, потому решил ждать появления петли в иракинге.
Ссылка на комментарий

А я в Грантуризме. Там кстати есть очень удобный для этого специальный эвент "Школа Мерседес АМГ". Где можно по секторам, кусками трассу изучать, как оказалось, это был ларезскан, и в Корсе почти не пришлось адаптироваться.

 

 

Машинки там едут не так как в ире, потому решил ждать появления петли в иракинге.
В самом Ир машинки едут по разному, и в Корсе тоже не одинаковые ))
Ссылка на комментарий

Тренироваться на петле с включенными повреждениями - это мазохизм.

я считаю иначе - тренироваться нужно именно с повреждениями, а вот износ шин и подобное можно и отключить.

практика с осознанием того, что в моментах "дай ка я здесь отторможусь по позже" приводит в лучшем случае к ухудшению аэродинамики и тп, в худшем - к сходу с дистанции, дает стимул ехать аккуратно и размеренно, тем самым уже на изучении трассы вырабатывается приблизительный темп, с которым ты поедешь уже гонке. и прежде чем где то борщить, уже будешь думать, а подсознание будет тебе подавать сигналы, и напоминать, как ты в этом месте "круто" пролетал. :fun:

Ссылка на комментарий

У меня, кстати говоря, тоже не было даже мысли чтобы выключить повреждения. Вылеты случаются абсолютно на всех трассах, прост на Петле их больше.

Тем более есть разительная вещь, одно дело выучить трассу и другое ехать на пределе, во втором случае вылеты просто неизбежны, даже на самых простых трассах, а иначе никак в виртуальном мире не достигнуть хороших времен.

Ссылка на комментарий
я считаю иначе - тренироваться нужно именно с повреждениями

Если время позволяет, можно и в боксы каждый раз своим ходом добиться.. тоже дисциплинирует )))

 

Вкат, выход на оптимальное и максимальное для себя время, состоит из попыток зайти чуть дальше, и неминуемых ошибок. Только попробовав и перейдя за грань, будешь знать где она находится. Без включенных повреждений на это потратится в разы меньше времени. А на нюрбе время считается часами...

То есть в разы меньше часов потратишь.

 

Особенно, если это будет Ир, в котором прежде чем пойти на боевой круг, надо будет проехать круг выезда из боксов. То есть одна попытка = два круга и 20 минут по времени в среднем. Вероятность ошибки в таких условиях если трассу только учишь - стремится к единице.

Разумеется, каждый сам решает, как ему веселиться, но я всем реализмам на этой трассе предпочту после ошибки продолжить движение по трассе, а не выезжать снова из боксов, 10 минут прогрева, и начинать новый круг... Время в данном случае дороже трушности.

 

во втором случае вылеты просто неизбежны, даже на самых простых трассах, а иначе никак в виртуальном мире не достигнуть хороших времен.

Вот вот. Но каждый вылет с повреждениями - это огромная куча потерянного времени на Петле! Тратятся часы только на круги выезда..

А еще, проблема на Петле в том, что обычно начало трассы знаешь лучше, чем конец (такова селяви), а до тех мест, в которых еще ошибаешься, сначала надо доехать... ))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Ты правда думаешь, что после 5-8 кругов поедешь в боевом темпе не убиваясь?

А при чём тут боевой темп?=) если внимательно прочитаешь пост, 5-8 кругов достаточно что бы изучить конфигурацию, я это сделал ещё в ГТР Эволюшин + онборды на YouTube, ты преувеличиваешь сложность НШ, убиться можно на любой трассе и после 300 кругов.

 

Спасибо, я это проходил. Тренироваться на петле с включенными повреждениями - это мазохизм.

Чем НШ в этом плане отличается от других трасс? не чем не отличается, только длиннее в пять раз, в конечном итоге результатом является время на круге и если вылетел с трассы и убиться, уже всё равно включены повреждения или нет, тогда давайте для НШ сейв поинты и перемотку времени сделаем как в РД Грид было=)

 

Все эти глупости оставим для аркад, в симе если хочешь навалить и не уверен что сможешь пройти поворот, будь готов начать всё с начала=)

Ссылка на комментарий
5-8 кругов достаточно что бы изучить конфигурацию

Кому как.. Я и после 20 кругов ее еще плохо запомнил.. :)

 

Чем НШ в этом плане отличается от других трасс?

Я уже описал - тем, что на любой другой трассе, вернулся в боксы, и через 1,5 (примерно) минуты круга выезда ты снова начинаешь быстрый круг. А на НШ, это от 7 до 20 минут, в зависимости от машины... Плюс вероятность ошибки на этой трассе при одинаковом с другими трассами накате по времени - выше. Из-за того, что накатав час к примеру на ЛРП, ты проехал +\-50кругов (то есть 50 раз проехал каждый поворот), а на Петле за тот же час всего шесть кругов. Вот и разница между НШ и всеми остальными трассами.

 

не чем не отличается, только длиннее в пять раз

Действительно, это почти ничего не меняет... Кроме затрачиваемого времени.. ))

 

время на круге и если вылетел с трассы и убиться, уже всё равно включены повреждения или нет

Вообще то речь шла о тренировке. Мне важно, что бы за час, я проехал свои 6 быстрых кругов, даже если три из них я запорол ошибкой.. но продолжил движение, и следующий круг снова быстрый.

Это куда продуктивнее, и целесообразнее, чем из-за каждой ошибки возвращаться в боксы (запорт не только этот круг, но и следующий), затем тратить круг выезда.. Два таких вылета - 40 минут насмарку.. Нафик нафик такой реализм в тренировке.

 

Все эти глупости оставим для аркад, в симе если хочешь навалить и не уверен что сможешь пройти поворот, будь готов начать всё с начала=)

Нет уж спасибо. В свитерах и шлемах сами катайтесь..можете на разбитой машине до боксов 40 минут ехать, будет самый симуляторный симулятор..)) Я пас. У нас разные представления о глупостях.

Как уже выше сказал - это мазохизм. Я тренироваться лучше в корсе буду - и "симулятор", и хотлап есть без выезда из боксов, и совершенно ненужные в тренировке на Петле повреждения можно отключать. У меня нет столько свободного времени, что бы на глупости типа "зато я жду как по настоящему" его тратить.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Я уже описал - тем, что на любой другой трассе, вернулся в боксы, и через 1,5 (примерно) минуты круга выезда ты снова начинаешь быстрый круг.

В практике ждать эвакуации не нужно, нажал esc и телепортировался в боксы.

 

Мне важно, что бы за час, я проехал свои 6 быстрых кругов, даже если три из них я запорол ошибкой.. но продолжил движение, и следующий круг снова быстрый.

А что мешает тебе это сделать? конечно если не зная трассы начинать искать предел, то первый круг ты закончишь не скоро, может быть в ГТ или Форзе это будет проблема для кого-то. Для меня в симуляторе фан в том, что бы в реальном времени оценить свои возможности, возможности шин, сцепление с трассой и.т.д найти предел, насколько быстро я смогу пройти этот поворот и не убиться, от сюда и скил прокачивается, а если тапок в пол не получилось, не чего, удар кувырок, и ты снова на трассе, это уже не тру, сим это не только реалистичная физика и модель шин.

 

Нет уж спасибо. В свитерах и шлемах сами катайтесь..можете на разбитой машине до боксов 40 минут ехать, будет самый симуляторный симулятор

Ты сейчас преувеличиваешь про свитера и шлемы не кто не говорил, так же как ехать в боксы на разбитой машине, речь вообще не об этом.

 

У нас разные представления о глупостях.

У нас не о глупостях представления разные, а о симуляторах, для тебя похоже фан в том что бы проехать 6 кругов за час на НШ и похотлапить без лишних заморочек, для меня фан и интерес в самом процессе управления и поиска предела, проеду я 6 или 3 круга, для меня не так важно, свой фан я получу от процесса а не от количества кругов и хотлапа.

 

У меня нет столько свободного времени, что бы на глупости типа "зато я жду как по настоящему" его тратить.

"жду как по настоящему"=) я об этом вообще не чего не говорил, и даже не понял о чём ты? что значит "ждать по настоящему"? если ты про время эвакуации, то я уже сказал, что в иР в практике ждать не нужно, да и в гонках это больше штраф чем реализм, не кто в реале за две минуты машину в боксы не привезёт и ещё за 10 движок не поменяет, здесь мы говорим только о повреждениях.

 

И вообще со своим уставом в чужой монастырь не ходят, здесь мы симулятор обсуждаем? и зачем говорить, что хорошо бы упростить вот это, а то у меня времени нет на то, а я хочу вот это и.т.д это как фанат Батлфилда в Арме который 30 мин добирается до точки что бы его кто-то непонятно от куда завалил, а он начинает жаловаться что его даже не подсветили и вообще у него времени на это нет, поэтому вы сами по кустам в засаде сидите я лучше пойду.. и пожалуйста иди, каждому своё.

Изменено пользователем Board
Ссылка на комментарий
А что мешает тебе это сделать?
В практике ждать эвакуации не нужно, нажал esc и телепортировался в боксы.

И до начала быстрого круга, нужно снова ехать полный круг из боксов.. Если к примеру на середине трассы я ударился, то при отключенных повреждениях я через пол круга начну новый. А с повреждениями, только после ремонта и полного круга выезда, то есть минут через десять... Это иногда здорово мешает. И дело не в том, могу я или не могу.. я нормально еду дистанцию на петле, часовые и двухчасовые гонки в онлайне катал.. нормально. Но когда я ищу где скинуть, ошибки случаются намного чаще, чем в гонке. И я не готов тратить десятки минут на каждую такую ошибку. Мне это разонравилось. Первое время кстати тоже прикалывался "по взрослому"..

 

Ты сейчас преувеличиваешь

Да я шучу просто :)

 

У нас не о глупостях представления разные, а о симуляторах, для тебя похоже фан в том что бы проехать 6 кругов за час на НШ и похотлапить без лишних заморочек, для меня фан и интерес в самом процессе управления и поиска предела, проеду я 6 или 3 круга, для меня не так важно, свой фан я получу от процесса а не от количества кругов и хотлапа.

Да нормально все, я тебя прекрасно понимаю. Просто я уже конкретно на Петле наелся ожиданий, отлюбил их.. А в этом конкретном разговоре я акцентирую внимание именно на изучении трассы, ну или привыкании на ней к новой машине, когда нужен вкат, когда речь идет не о фане, не о скорости даже, а просто о накате - надо проехать как можно больше кругов, как можно большее количество раз проехать каждый поворот, попробовать как можно больше вариантов его прохождения, сетап разный погонять. Это работа, которую стоит сделать быстрее.

 

и даже не понял о чём ты? что значит "ждать по настоящему"?

Это было про круг выезда из боксов. Ошибся, вернулся в боксы (еск), отремонтировался, и... круг "почета" 7-10 минут. Вот это ожидание за рулем утомляет. Все как в жизни, но блин... я готов пожертвовать симуляторностью ради экономии времени. Ни слова не говорю про обычные трассы.. но на Петле время улетает просто как в трубу...

 

И вообще со своим уставом в чужой монастырь не ходят, здесь мы симулятор обсуждаем?

Корса - тоже симулятор, там есть и быстрое начало круга, и отключение повреждений. Как и в Рф2 например. Это им совершенно не вредит. Понятно, что тут речь про Ир, и я говорю не столько про то, что в Ир это надо сделать, а просто о том, что на Петле, которая скоро в Ир появится, и я ее очень жду, есть свои "особенности". Большая затрата времени - одна из тех, которые создают сложности. Мне кажется, что эта трасса, единственная из всех, имеет право на отдельные, персональные особенности. Говорю об этом по опыту. Периодически укатываю эту трассу по много часов, с 2010 года.. В Ир ситуация не будет иной. Быстрое начало круга, и возможность отключить повреждения, хотя бы в оффлайн практике, здорово бы сэкономили время. Просто время. Которое часто решает - ехать, или нет... Это прямо повлияло бы на количество людей на старте гонок.

Дело не в аркадности.

Ссылка на комментарий

По-моему смысл в вашем споре стремится к 0 =) Просто подходы разные, вот и все.

Кстати мне Очень симпотизирует подход Сергея

Для меня в симуляторе фан в том, что бы в реальном времени оценить свои возможности, возможности шин, сцепление с трассой и.т.д найти предел, насколько быстро я смогу пройти этот поворот и не убиться

Сам себя часто заставляю так делать, а не искать предел на максимуме, разбивая машину вдребезги.

Ссылка на комментарий

не очень понял мысль про потерянные 7-10 минут круга выезда. по сути ты теряешь первый (ну может связку, в зависимости от трека) поворот, дальше то в чем проблема атаковать? или "симулятор" запрещает ехать в темпе хотлапа только вторую половину круга, скажем?

у меня чаще всего так происходит прикатка к новому треку (я сейчас о треках обычной длины говорю, последним таким была сузука для меня буквально на прошедшей неделе):

- выехал, протошнил первую треть трассы, потом наваливаем, зафейлил -> в питы и по новой.

- средняя треть трека освоена, уже чаще начинаем стабильно быстрым темпом доезжать до последней трети, прикатываемся к ней, дальше и дальше, так глядишь уже можно и хотлапить стабильными длинными сериями.

пока я не пытаюсь ставить суперкруги (а это уже ближе к квале дело) - я начинаю хотлапить уже через поворот-другой после выезда из питов (в зависимости от требовательности машины и сета к прогреву, конечно)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...