Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

World Tour


Maxtron

Рекомендуемые сообщения

Пока сам не знаю. Ищу методы надыбать для этой цели нечто действительно стоящее.

Я не все знаю про ГТ5, так как я понял организатор подарит автомобиль (в игре) :acute: победителю. Так можно на голосование поставить, есть в ГТ5 Танккар - необычный автомобиль.

Ссылка на комментарий

Я не все знаю про ГТ5, так как я понял организатор подарит автомобиль (в игре) :acute: победителю. Так можно на голосование поставить, есть в ГТ5 Танккар - необычный автомобиль.

Танк кар есть :) Я думал, он у всех и так есть.

 

В любом случае лучше призовую машину держать в секрете, т.к. у кого она уже есть, может потерять стимул (хотя тут стимул в самих гонках а не в победе).

Ссылка на комментарий

Смена масла добавляет от 10 до 20 кВт, что в принципе не так уж мало и может решить сложную ситуацию в пользу более мощного автомобиля. Думаю разрешить менять масло это то же что и разрешить обвес, соответственно я думаю что нужно запретить и то и другое. Если уж заводские, значит заводские и никаких компромиссов. Или уж давайте сделаем ограничение по мощности и покрышкам, а остальное это у кого откуда руки растут. Почему например человек который знает как настроить машину должен потерпать из за того что у какого нибудь Бёрнаут'о фана нет ни малейшего представления о настройке болида???? На мой взгляд либо чисто заводские тачки либо ограничение только по мощности и покрышкам.

Ссылка на комментарий

Если смена масла добавляет мощность лишь единожды, а не х*10, то нужно разрешить. Хотя бы потому, что лично я не помню, когда и сколько раз менял масло в своих машинах, так же как наверняка и другие участники. Покупать новую каждый раз? Не у всех столько денег. И заставлять каждого держать машину спецом для онлайна тоже нельзя. Так, можно сменить масло, покрышки, настройки и пр. и проходить карьеру, а затем легко вернуть все на место для онлайн-гонки.

 

А настройки не будут разрешены по той причине, что это соревнование в первую очередь автомобилей - такими, какими их создали в реале, и такими, какими мы купили их в автосалонах, а не состязание в мастерстве настройки. Где-то, например, чемпионатах-монокубках, это необходимо. А у нас внимание должно уделяться всем, независимо от уровня познаний.

Ссылка на комментарий

ну форум же есть!! с настройками и делится люди будут и побольше посещать его... кто-то поможет и подскажет ( выложит свои может ) чтоб управлять машиной было приятнее. я за настройки обеими руками.. да и не сложные они вовсе.. достаточно почитать что там к чему и поэкспериментировать.. может быть стоит поднять вопрос.. вдруг окажется что 9 из 10 это подходит.. на спойлеры более равнодушен а настройки очень бы хотелось, тем более если послюдняя оставшаяся тачка достанется... написано ведь очень доступно в игре что с чем связано в настройке авто ( знак вопроса маленький там есть когда настраиваешь что то )

Ссылка на комментарий
это соревнование в первую очередь автомобилей - такими, какими их создали в реале, и такими, какими мы купили их в автосалонах

 

ага, и конечно же абсолютно все придут на "чистеньких" тачках зная что проверить их обман никто не сможет. зато вторая половина, те люди которые действительно не будут ничего изменять в своих автомобилях окажуться в заранее проиграшном положении.

Ссылка на комментарий

ага, и конечно же абсолютно все придут на "чистеньких" тачках зная что проверить их обман никто не сможет. зато вторая половина, те люди которые действительно не будут ничего изменять в своих автомобилях окажуться в заранее проиграшном положении.

Ну, тут как посмотреть. Как по мне, в проигрышном положении оказываются те, кто не желает играть по правилам. Я надеюсь, у нас таких нет.

Ссылка на комментарий
Ну, тут как посмотреть. Как по мне, в проигрышном положении оказываются те, кто не желает играть по правилам. Я надеюсь, у нас таких нет.

 

я тоже надеюсь, т.к. очень обидно проиграть сопернику который не превосходит тебя в мастерстве управления болидом, а просто устанавливает на авто толковую подвеску и КПП.

Ссылка на комментарий

Если смена масла добавляет мощность лишь единожды, а не х*10, то нужно разрешить. Хотя бы потому, что лично я не помню, когда и сколько раз менял масло в своих машинах, так же как наверняка и другие участники. Покупать новую каждый раз? Не у всех столько денег. И заставлять каждого держать машину спецом для онлайна тоже нельзя. Так, можно сменить масло, покрышки, настройки и пр. и проходить карьеру, а затем легко вернуть все на место для онлайн-гонки.

Не знаю как другие, но я на стоковых авто вообще практически не езжу, хоть немного, но модифицирую. Причем затрагиваются такие модификации, которые назад потом не вернуть. Так что тут в любом случае приходится покупать новую машину. Да и стоят они не так уж и дорого, чтобы купить чисто стоковую можно всего навсего проехать пару-тройку гонок на высоких уровнях. Хотя, я и не против масла, мне хотелось бы разрешения на обвесы и спойлер, так как это важная часть внешнего вида :good: Да и на параметры они практически не влияют, регулировать всё равно можно только заднее антикрыло, и то в узких пределах, не так как на гоночных болидах :)

 

PS: А к внешнему виду ведь еще относится черный карбоновый капот, но он облегчает вес на 5кг. :rolleyes: Блин, тогда уж ну их нафиг все обвесы и масло, чисто с салона и никаких апгрейдов! <_<

 

PPS: Еще немного про масло: в ГТавто написано ведь, что вместо стандартного масла заливается специальное гоночное, дабы уменьшить потери мощности при трении, так что замена масла это тоже своеобразный тюнинг.

Ссылка на комментарий

менял масло вчера на 20 машинах.. всё записывал.. покупаю GOLF 4 - мощность заявленая в магазине - 110 кВТ... выбирая GOLF в гараже стоит - 107 кВТ... иду меняю масло и о чудо!! в салоне не обманули что он прёт 110 ))

Ссылка на комментарий

А теперь купи еще один гольфик, не меняя масла накатай 400 км, потом посмотри мощность. Смени масло и опять посмотри мощность.

 

Обкатку новых двигателей никто не отменял ;)

Ссылка на комментарий

А теперь купи еще один гольфик, не меняя масла накатай 400 км, потом посмотри мощность. Смени масло и опять посмотри мощность.

 

Обкатку новых двигателей никто не отменял ;)

Эм... Просьба пояснить для тех кто в танке и кому влом обкатывать =)

Ссылка на комментарий

Допустим, покупаем новое авто, при покупке указана мощность в 410кВт (на примере Ford GT '06), заходим в гараж, там написано 398 (точно не помню). Накатываем 350-400 км, заходим в гараж, мощность теперь 410кВт, это значит обкатка прошла. Если кататься и дальше, то после 1000+ км мощность уменьшается, тогда становится доступна опция переборки двигателя, она как раз и восстанавливает былую мощность... А смена масла это немного другое, к тем стандартным 410кВт добавится еще некое количество, а это уже получается тюнинг, по сути то дела...

Ссылка на комментарий

Ниче себе, замудрено как все. Респект Ямаучи за такую любовь к деталям.

Но теперь я сомневаюсь, разрешать ли в чемпе использовать масло. Так же, у всех может быть разная степень обкатки. Требовать от всех покупать новую авто с 0 пробегом? Но на текущий этап уже наверняка все потратили деньги. Много нюансов, надо до завтра мне решить этот вопрос. Комментарии приветствуются (от всех участников).

Ссылка на комментарий

Требовать от всех покупать новый авто с 0 пробегом никак нельзя, на нем ведь тренироваться надо... Всё таки мне кажется лучше чтобы у всех было уже обкатаное авто, если нет времени обкатывать самому, то на этот случай есть Б-спек, ну а если уж и на это нет времени, то придется ехать на стоковом, ниче не поделаешь тут...

 

Maxtron, я так полагаю на завтрашнюю гонку разрешено масло? Я еще пока не менял.

Ссылка на комментарий

На сегодняшнюю гонку - да, разрешено. Нельзя столько раз менять правила + я у себя уже менял, и на новой необкатанной машине неохота ехать.

А дальше видно будет.

Ссылка на комментарий

На сегодняшнюю гонку - да, разрешено. Нельзя столько раз менять правила + я у себя уже менял, и на новой необкатанной машине неохота ехать.

А дальше видно будет.

 

Ты сам на какой тачке ехать будешь?

Ссылка на комментарий

Искал и не нашел как заходить на сервер? просто в зале ожидания нужно набрать номер комнаты или какая-то более сложная процедура?

Спасибо, прошу прощения за тупой вопрос

Ссылка на комментарий

Искал и не нашел как заходить на сервер? просто в зале ожидания нужно набрать номер комнаты или какая-то более сложная процедура?

Спасибо, прошу прощения за тупой вопрос

Я обычно по трассе фильтрую, и заходишь в комнату с нужным названием, правда как комнату назовут не знаю сам.

Ребята помогите в быстрой гонке настроить старт с места, а то с этой обкаткой никто не ответил. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...