Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Sash2006

Рекомендуемые сообщения

Итак.

Закупка контента произведена. К сезону готов.

Куплены: Ford GT/GT3, Riley DP, Star Mazda

Из трасс: Интерлагос, Роад Атланта, Монреаль, Панорама, Дайтона, ФА, Барбер.

План на следующий сезон: тащить в гтц (как минимум побороться за победу в дивизионе, втором или третьем, куда там меня с моими 2123 кинет) и ездить в WSCS. На чем ездить WSCS - не знаю, может на форде, может на райли, выбирать буду по ходу первой недели сезона, скорее всего.

Плюс, в планах поучаствовать в гт3 в этапе в Роад Атланте и покататься в ОРСРЛ. Пойду попробую Форд ГТ3 :)

Ссылка на комментарий

Ну и вот. Началась 1 неделя нового сезона.

Первый гоночный вечер, первая гоночная сессия практики, Саммит, Понтиак.

Скажу сразу, я, закрыв глаза на погоду как явление, заранее предположил на основе того, что в SRF в прошлом сезоне в Саммите поул был 1:24.2, а у меня было на секунду с мелочью медленней, что поул на Понти будет около лоу 1:26 (примерно 26.0-26.2), а мне как цель надо выйти проехать в секунде от этого времени. В самом крайнем случае, если "не пойдет", необходимо проехать из 27.5. Прям обязательно.

Вот какие-то такие ожидания у меня были.

На данный момент "поул" ("промежуточный") 1:26.614. Я, неожиданно для себя даже вышел из 1:27: 1:26.935. Еще десятую после этого я отъел в оптимал. При этом, если говорить о ситуациях: слить до первого поворота 7 сотых, после первого отыграть десятую, а после второго проиграть десятую (и оптимальный сектор не побить), запаса порядка полутора-двух десяток сверх оптимала. Но их будет нереально сложно собрать. В оптимал еще по сантиметрам какую-то часть (допустим до 26.73), возможно, соберется. В собранное время? Я не верю. Я не вижу каких-то принципиальных ошибок, которые позволят мне выйти за пределы моих потенциальных 26.6. Ни в одном повороте. Мелкие помарки, чуть меньшая скорость то там, то сям, и 26.6 превращаются в 26.9, да. Но в 26.9 превращаются 26.6, а не 26.2, допустим :)

Короче. С понтиаком старт вроде как понятен: проехать в квале из 27, может даже быстрее нынешнего ПБ.

Что делать с WSCS - пока не ясно. Даже машина не выбрана из вон тех двух, снизу.

 

Итак. Вчера я попробовал сетап Логги в Саммите (и вчера он мне понравился меньше моего) и попробовал Дайтону на Форде ГТ. Аццкая скользота сделала мой выбор в WSCS как минимум на 1 этап. На Райли я по такой жести не доеду.

 

А сегодня я квальнулся в ГТЦ (1:26.896) и проехал часовую практику в Тоне. И знаете, что...

Походу, я возненавижу Дайтону за эту гоночную неделю. Упоротая трасса, да еще и на упоротой погоде. Дислайк, короче.

А время..1:45.787 и 45.374 оптимал. Только ну очень скользко, даже на прогретой резине на надцатом круге в некоторых поворотах не шибко поатакуешь.

На дневной Дайтоне третьего сезона такого не было! :rant:

 

Падающий иР - это грустно. Хоть первая неделя сезона, после апдейта, и не самого маленького апдейта, но учитывая, что сезон - 6 недель, а отъездить надо 5, как-то ну ниочень.

Но падающий в "нужное время" иР - это, черт возьми, немного бесит.

Далее копипаста из скайпа:

 

>> Заявился на квалу в WSCS, через минуту после старта сессии пошел запускать иР, пошла загрузка иР и трассы и посреди загрузки все упало с ошибкой обращения к нулевому адресу, а браузер выдал мне справку о том, что "iR is offline"

>> Х**н мне, а не квала в WSCS, короче

Изменено пользователем Sash2006
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Что-то я слишком мало езжу и как следствие, пишу, посты стали маленькие :)

Квала. В Дайтоне. Найт. С туманом. На форде гт. В WSCS. Ад.

Я за 4 круга с трудом шины довожу до толкового состояния.

Первый круг после прогрева вообще 1:51.4 (я там ошибся, примерно на секунду-полторы, но все равно). Второй 1:48.2. При ПБ в 1:45.8 (округлим).

За 4 круга на 4-м еле-еле, с трудом поставил 47.0.

Ну ладно, несколько десяток я бы мог снять еще на этом 4 круге, но порядка 46.4-46.5 - это был бы идеальный круг уровня моих 45.8 в практике.

2.1 до лучшего времени в практике, 2.9 до поула в квале.

Пичаль какая-то.

Или я просто зажрался со своим Понтиаком? :laugh:

 

Хотя ладно, кому я вру. Какой ад. Форд ГТ (ГТ2) вообще белый и пушистый по сравнению с бешеной табуреткой Лотусом.

 

Черт. Черт. Черт. :wall: :wall: :wall:

Решил поехать гонку в Саммите. Гонку в Дайтоне решил полчаса назад не ехать, а гонку в Саммите решил поехать. Стартовал с поула, все шло нормально. Сначала нас нагнала Джетта, запитившаяся в начале гонки, и решила меня пройти в замечательном месте (после т1). Пришлось сбрасывать, после т2 меня ходом прошли 2 ближайших соперника, я чуть отстал.

Нагнал одного, занял траекторию, на торможении добился перекрытия корпусов (честного перекрытия, до поворота, все ок), знал, где соперник, старался повернуть корректно в Т1... Соперник решил повернуть так, как будто меня там не было, мне уворачиваться еще было некуда, я его очень легко зацепил, его начало носить, как минимум, Максу Алдонину досталось. Прости :confused: :(

Шедший перед ним стартовавший непосредственно позади меня огорчился. Мне было до него секунды 4, кажется.

Но темпа у меня было явно больше, я его догнал, выбирал позицию для атаки, держался в нескольких десятых, нас догонял лидер Стангов... И я зацепил этот чертов поребрик в левом скоростном после медленной секции (кто не знает: поребрик цеплять нельзя, контроль над машиной теряется махом, даже Понти уходит в трудноотлавливаемую раскачку). В общем, я не удержался на трассе, боком поехал по траве, въехал в покрышки, дополз до последнего поворота того же круга и решил, что кроме схода мне ничего не светит.

Не буду больше сегодня ездить. Не в том я состоянии :mellow: :dots:

 

Краткий итог вчерашней попытки уехать в покрышки (успешной): -106 iRating, -0.17 SR, 6 очков.

Сегодняшний день начался гораздо эффективней, дневная гонка (утренняя, точнее, 9:15 GMT) закончилась для меня победой, 89 очков, +65 iRating, +0.16 SR.

Не идеал, конечно, можно больше, но даже если в следующих 2 гонках я не наберу большего количества очков, я не огорчусь.

ГТЦ поеду, вероятно, вечером. Мб, в 17:15 и 19:15 GMT.

 

В этом есть чудо-прелесть: пускать по ветрам волоса... ©

Сезон WSCS на Форде открыт. Первая гонка, 2 форда, толпа ХПД и пяток Руфов. Ни одной Райли.

Я выиграл. У соперника 1400 иРейтинга и темп на пару секунд хуже, он сливал даже Руфам.

Но главное - не это.

 

CLASS B 3.45

(+0.73)

 

45 минут без единого инка на Форде в ночной туманной Дайтоне! Ихааааа!

 

И еще одно Ихааааа!

Но обо всем по порядку. Поехал я, значитца, в 17:15 GMT (привык я к обозначению GMT, а не UTC, хотя в данном случае разницы никакой) ГТЦ. Поехал, стартовал с Максимом Алдониным с первого ряду... Макс пошел в атаку перед Т1 на внешней, я аккуратно оборонялся на внутренней, но что-то пошло не так, и видимо, едущий за нами на внутренней 3-й пилот решил подайвбомбить (я репку не смотрел, ибо лениво было). В общем, Макс уехал на тракторе в боксы, а я отрывался... Отрывался... Обогнал выехавшего из боксов Макса на круг... Ошибся в предпоследнем повороте, который Т9... Зацепил на выходе то ли поребрик, то ли траву, машина резко потеряла сцепление и повернула вправо. Но это все фигня... Она ехала вправо, и ехала, и ехала... и хотела она открытого мира... Но iR сказал свое твердое "Нет", я приехал в серую массу и оказался в боксах. Ну точнее, на тракторе, до боксов меня еще везли 55 секунд. Мораль: трактор раза в 3 медленнее Понтиака.

В общем, дальше я выехал из боксов, ибо был цел, так как был цел, выехал впереди Максима ощутимо, но 9-м. Но к концу гонки какие-то оболтусы посталкивались с Джеттами при обгоне на круг (2 штука), а я еще двоих нагнал.

Ну как двоих нагнал. Нагнал одного, обогнал, а до второго на финише оставалось 2 секунды, а так как слил я достаточно много из-за этого "заезда" в боксы, в итоге на еще один круг меня ощутимо не хватило (в смысле, Станги догнали на второй). Итог: 6-е место из 10 с почти взятым 5-м (круга бы хватило).

 

Но это все фигня!

В 19:15 я проехал еще одну гонку, она была последней и решающей, ибо 4-й была она. Проехал нормально. Было 3.55 SR, стало 3.68, инков 0. Все дела. Но!

Она оказалась относительно софистой, на старте самый слабый пилот имел 1676 iRating, самый сильный 2589. На финише сильный ощутимо потерял, слабый чуток набрал, ибо нас было семеро, и пилот с самым маленьким рейтингом пришел 4-м. То бишь по дивизионам: 2 пилота из 2 дива, 4 пилота из 3 дива (в т.ч. я) и 1 пилот из 4 дива. СОФ 2084.

И я выиграл! Эхехе :)

Итог: 121 очко, лидерство в своем диве (у ближайшего соперника 120, и догонять его на этой неделе, откровенно говоря, я не планировал :D) В общем зачете на данный момент непосредственно позади Рона Майера (в 1 очко) и непосредственно рядом с Логги. Пользуясь случаем, передаю привет, привет, Логги :laugh: Всего 6-й. Но в общем зачете еще понабегут соперники, а вот свой див можно будет брать. Казань брал... 3-й див - еще не брал.

 

Закрываю пост, ибо завтра планирую покатать ТТшки, мб даже не только на ФГТ и Понти :) Гоночная неделя окончена! :drive2:

Изменено пользователем Sash2006
Ссылка на комментарий

День тайм-триалов объявляю также оконченным.

Итоги: Понти - 95 очков, +0.5 до "поула".

СРФ - 69 очков, +2.6 до "поула" (запорол один круг из 5 секунды на 3, да и в целом это скорее для галочки ехалось, не на результат).

Форд ГТ - 69 очков, +2.25 до "поула"

Райли ДП - 88 очков, +2.1 до "поула"

Ц-Спек в WSCS - 47 очков, +4.7 до "поула" :laugh:

СтарМазда - 54 очка, +3.1 до "поула".

Немного выводов:

1) Райли - торт, но поворот выхода на овал - не торт. Да и вообще Дайтона не очень-то торт.

2) Я давеча говорил, что ФГТ "неспешный" на фоне Райли. Дак вот. Они вместе много позволяют отдыхать по сравнению со СтарМаздой. Проехал на ней 10 кругов, чуть не укружился сам :lol: Прижимной море, предел в поворотах далеко-далеко, а на газ нажимать СТРААААШНО, ибо не зная машину, не знаешь, когда она взбрыкнет и уйдет в спин. Собственно, на 11 круге это и произошло, после чего я решил остановиться.

3) На СМ столько народу катает ТТ :blink: :ermm: 178 человек на этой неделе только в тайм-триалах. Для сравнения: на ХПД 43, на Понти 72.

 

Пользуясь случаем, изменяю пост, пока еще можно! :)

Неделя началось тренировками во вторник, одна в Донингтоне на Понти, одна в Барбере на ФГТ. На Райли я Барбер после тоже попробовал, и, мягко говоря, не пошло. То есть, ездить на Райли я могу, а вот ехать в темпе - нет.

 

На Понти запилил пб в 1:22.7 примерно минут за 40, на ФГТ все было посложнее, но мид 25 я таки тоже проехал (Барбер сложный :()

Вчера я исключительно решил прокатить квалу на Понти, но состояние дало знать: после не самого простого рабочего дня, поиска банка, получения карты и денег, а потом путешествия до дому, я проехал 22.8 и набрал 7 инков, 3 из которых хватанул в последнем повороте за счет того, что слишком агрессивно атаковал поребрики.

Так что теперь SR 3.68. Ну и черт с ней, со шляпой.

Сегодня я, вроде бы, в несколько лучшем состоянии, так что надеюсь, инков в квале в Барбере на ФГТ не нахватаю. Удачи мне, ибо завтра и в воскресенье вечером погонять не удастся, так что после сегодня останется только суббота.

 

А этот пост, вероятно, окончен, ибо написан он 3 дня назад.

 

P.S. Кажется, я начал срастаться с ФГТ. Квала, 0 инков, пб улучшил за 4 круга почти на полсекунды, до оптимала вместо 1 десятой стало 4. :ermm:

Изменено пользователем Sash2006
Ссылка на комментарий

Гоночная суббота вверх кувырком.

С обеда в доме цветы жизни, непоседливые и неутомимые.

Первая гонка в Донингтоне (а разумеется, субботу я посвящу именно Донингтону, гонку в ФГТ мне нужно просто проехать, а не на результат) в хлам и безнадёгу. Сначала то ли в начале второго (вроде да), то ли в начале третьего на выходе из Т1 мне под нос выехала Джетта с травы. Не набравши скорость, сразу на середину трассы, во-первых, нельзя же пропускать Понтиаки, это же ужасужас! А во-вторых, Понтиаки медленные и скорости в 60 км/ч в момент съезда с травы хватит, чтоб Понтиаки сзади остались сзади. Поцеловал Джетту. В бампер. Умничка же так делать.

Едем дальше. Кажется, тот же круг, или следующий. Мой относительно давний знакомый еще по ПродакшнКапу пытается пролезть в правый на подъеме (который примерно посередине круга, перед правым, выводящим на длинную прямую). По внутренней. Я остаюсь на внешней, он же пытается. Его выносит на меня. Контакт, резкий сброс скорости. Разгоняемся. Пока разгоняемся, нормально вышедшие позади пилоты идут в атаку и проезжают мимо. Едем дальше. Ниче, скорость у меня есть, далеко не уедут, до топ3 доберусь. Хоть что-то, хотя 2 контакта гонку в любом случае свели на нет.

Вигвам передает привет маме, папе, всему роду своему, а также строителям и горемычному Понтиаку, быстрому, но почему-то в той гонке слегка невезучему.

Нагоняю впередиидущий Понтиак. Хорошо нагоняю. Тот Понтиак улетает сразу после спуска на траву, пашет ее, я прохожу нормально, он выезжает на трассу слева, я ходом еду справа. Равняюсь, он добавляет смещения в мою сторону, бортует, я улетаю в покрышки. Козел и много других простоязычных оскорбительных русских слов в голове.

Эскейпаюсь в боксы. Выезжаю из боксов. Пропускаю круговых, цепляю траву, вижу, что эта трава стала 16-м инком. Ругаюсь, схожу, пока меня не прикончил кто-нибудь еще. Хочу сохранить реплей, дабы подать протест на повернувший в меня Понти. иР вешается, приходится убивать процесс. Бида.

5 кругов, 16 инков, B 3.70 превращается в B 3.23. Круто. Никогда такого не было. :iracing: :facepalm:

 

Вторая гонка. Нас трое. Все свои: я, Максим Алдонин и Николай Коротин. СОФ, как оказалось, был 2001.

Минус низкого ирейтинга, был бы больше, я бы получил за победу больше очков.

Гонка в целом ровная, 2 независимых офф-трека. Обидно за 2 вещи: СОФ с малым количеством машин, из которых получилось всего 99 очков (в предыдущей гонке СОФ был 1841, очков у победителя было 105). Второе: был один хороший круг на холодных шинах, мог бы собрать 22.4 (если не лучше, там все в шикану уже упирается), шикану я и запорол, чуток рановато вошел, подскочил на поребрике, Понти повело, пришлось пахать траву. Потерял много, почти 3 секунды.

 

Но растем, второе место за 2 гоночные недели уже гарантировал. Может быть, третья гонка окажется ЕЩЕ лучше? На прошлой неделе нормальной оказалась только 4-я :)

Ссылка на комментарий

Пропускаю круговых, цепляю траву, вижу, что эта трава стала 16-м инком. Ругаюсь, схожу, пока меня не прикончил кто-нибудь еще.

 

А вот это ты очень зря. Именно поэтому так много и потерял. Надо было доезжать аккуратно. Даже если бы выбили, сильно больше в минус не получил бы. А проехал бы сколько там осталось кругов, подправил бы положение. Ну и пришел бы скорее всего не последним, опять айрейтинг меньше бы слил.

Ссылка на комментарий

А вот это ты очень зря. Именно поэтому так много и потерял. Надо было доезжать аккуратно. Даже если бы выбили, сильно больше в минус не получил бы. А проехал бы сколько там осталось кругов, подправил бы положение. Ну и пришел бы скорее всего не последним, опять айрейтинг меньше бы слил.

 

Оставалось очень много, все произошедшее произошло за 5 кругов гонки (вместе со сходом сразу после окончания 5-го) :) Вот так.

Возможно, стоило пытаться, возможно, нет. Сложно сказать, насколько меньше я бы потерял, если бы попытался.

 

Итак, сегодня последняя попытка набрать много очков. Дай же мне сплита с большим СОФ и маленькой скоростью, высшее создание :)

 

Высшее создание, ты - плохое. Почто мне в сплите был нужен этот человек с 825 иРейтинга? Без него было бы лучше.

А как итог: еще одна гонка с 99 очками. Прямо-таки судьба набрать 99 очков.

Пойду спать.

Изменено пользователем Sash2006
Ссылка на комментарий

Началась новая неделя.

Ну, как началась.

На эту неделю сезона были прямо-таки грандиознейшие планы: Панорама на Слоустисе (спасибо, Владимир, мне понравилось сие слово), который, кстати, чуть ли не 210 набирает там (О_О он так умеет), Спа в WSCS (хороший этап, чтобы проехать его и на ФГТ, и на ДП) иии... Роад Атланта (она же Petit Le Mans) на GT3 (планировалось на этом этапе дать большой тест Форду новому).

 

И разумеется, все пошло через пень-колоду.

Проблемы с DHL привели к тому, что вечер вторника я провел на телефоне с техподдержкой Амазона вместо того, чтобы гонять.

Вечером среды устроили залив апдейта, в связи с чем около часа целевого времени иР не был доступен.

Ура, после этого я таки смог потренить хотя бы Панораму на Понтиаке, текущее время 2:46.1 с 2:44.8 оптимал. Много агрессивничаю в медленных связках, периодически убиваюсь в последних левых поворотах в обеих из них.

На дворе четверг.

В субботу вечером погонять не получится, в связи с чем гоночная неделя начнется уже завтра вечером.

Ни WSCS, ни GT3 не тренированы, а в WSCS из-за беды со сплитами я пропустил Барбер (не смог попасть на официальную гонку).

Бяда :(

 

Понапишу, пока могу.

В общем, в четверг вечером я потренил-таки еще разок Панораму, потренил успешно, насобирал аж 44.28 и 43.6х оптимал. Удивился сам.

Сегодня вечером проехал квалу на Слоустисе, в квале насобирал 44.68, 4 десятки далековато, но не жалко. Оптимал не смотрел, но терял сам себе ровно на всех секторах по чуть-чуть.

Заодно потренил Спа на ФГТ. Как оказалось, Спа туманна. Очень. На некоторых планах от машины видны только горящие "в ночи" (точнее в тумане) фары и силуэт. Выглядит красиво, но ехать холодно. В смысле, шины прогреваются фигово, и то ли из-за этого быстро становятся с не слишком хорошим держаком, то ли из-за большего скольжения стираются сильнее, но кругу к 6-7, может, 8 подряд ехать становится не очень комфортно. При этом в Басстопе скользко всегда :)

Но насобирал 21.7, на конкретно том круге слегка заоффтречил, на следующем нужный сектор проехал также, но чистым, чистый аналогичный круг собирать лениво стало. Темп не очень, поул уже сейчас 17.8, но я ни за кем не гонюсь. Кроме 7$ :D

Если получится, сегодня проеду квалу к WSCS + по одной гонке и там, и там. Роад Атланта на ГТ3 откладывается в долгий ящик, ибо будни получились скомканные, а выходные скомканными запланированы.

 

Сей пост завершаю. Прекрасные истории о гонках в следующем :)

 

Вот вам напоследок "фотка" из Спа в тумане. Чей-то ФГТ.

44e42cddb129.jpg

Изменено пользователем Sash2006
Ссылка на комментарий

Вкратце о моих успехах в конце недели.

Вчера я ничего не ездил, в связи с чем послужной список короткий.

1 гонка на Слоустисе по Панораме: 6 машин, слабый сплит, 88 очков (при этом это очков эдак на 10 больше, чем у лучшего из остальных в Панораме в моем диве). И похоже, я выхожу в лидеры, правда, скорее всего у остальных Панорама точно будет дропвик, а у меня еще неясно. Да и дропать лучше меньше, чем больше.

И 1 гонка на ФГТ в Спа. Где я безбожно слил.

То есть я ехал себе ехал, 2 из 3 (гоночный темп - хлам, или я сегодня такой), и за 7 минут до конца гонки заблокировал колеса перед Басстоп, когда меня проходила Хонда, аккуратненько в басстопе ее потиснул (даже контакта не было), после чего пропускал в Ля Сурс и сразу после нее 4 Хонды подряд (паравозик), погорячился и в месте, где стена питлейна становится прямой, оказалось намазано медом. Я влетел прямо-таки в этот угол. Со всей дури, на скорости километров 200. Суммарно 8 инков, примерно 14 кругов, 3 место из 3 (ибо там еще несколько кругов оставалось, а я опережал преследователя секунд на 20). Учитывая, что из Фордов я был лучшим по иРейтингу...

В общем, пилот жив, здоров, отделался легким шоком и глубоким унынием, Форд на свалку, к следующему этапу придется собирать новый. Плакплак, блин. Но хоть гонка зачтется в сезон. Шансы на 6 баксов еще не потеряны.

 

Чем дальше в лес, тем страшней деревья.

Панорама. Слоустисы. Сплитанувшаяся гонка. По айрейтингу я в самом конце с 2.2к. СОФ высокий. Стартую с поула. Темп у всех практически равный.

На прямой на втором круге меня начинает справа обходить ближайший соперник в драфте, я не удерживаюсь на внешке, уезжаю на траву, выезжаю с блокировкой тормозов, дабы не улететь и сохранить прямое направление, недотормаживаю, не попадаю по внутренней в поворот, толкаю того соперника, судя по всему, прокалываю покрышку левую переднюю, в последнем повороте будучи уже вторым борюсь с третьим, теряю машину (с проколотой-то покрышкой), устраиваю завал, раздаю, судя по всему троим. Хорошо, что все остались целы и живы (кроме меня).

Нехорошо, что проехав суммарно 9 кругов, я все равно получил -0.14 SR.

Очень плохо то, что имея практически одинаковый темп с остальными в СОФ в 2700 я позорно слился из-за идиотской ошибки и при этом в случае победы я бы взял 153 очка. Второй взял 122, третий 91.

А я сижу со своими несчастными 88 и думаю, что скорее всего это будет дропвик. Шансов попасть еще раз с хорошими соперниками в сильный СОФ в понедельник вечером (а точнее, днем, по гринвичу-то) очень и очень мало.

 

Бармеееееен! Чаю этому столику, ромашкового. :wall: :wall: :wall:

 

В общем неделя закончилась не так как я хотел.

Я проехал гонку в понедельник в 3, выиграл, но СОФ оказался слабым и набралось всего 82 очка.

Я решил не ехать гонку в 5 (ибо вставать утром, а гонка заканчивается все же поздновато для меня) и на следующий день, то бишь сегодня, искренне в очередной раз пожалел, что ушел спать перед гонкой. Несмотря на 6 Понтиаков, СОФ оказался выше чем был и победитель набрал 100 с копейками. То есть поедь я и выиграй, было бы 105-110. Самсебезлобныйдятел.

 

Панорама становится дропвиком, ибо набрать меньше 88 я себе просто не позволю. Плюс один: мои конкуренты набрали еще меньше чем я и либо у них Панорама тоже станет дропом, либо я где-нибудь резко выйду в плюс за счет их слабой недели. Хотя это скорее утешительный плюс.

Вот так. Впереди Глен, одна из любимых мною трасс, надеюсь затащить и натащить много очков. В Панораме мог взять 150, может здесь повезет с СОФом и возьму? :)

 

А таймтриалы я проехать вчера забыл. Тоже, в общем, дропвик.

 

Продолжение в след.посте. Новой неделе - новый пост на форуме!

Изменено пользователем Sash2006
Ссылка на комментарий

Новая неделя началась странно.

Я насобирал 29.3 (почти 29.4) в Глене без драфта, собрал столько же в квале и 29.0 опт.

При этом я полночи на субботу (точнее, половину утра) не спал из-за Formula E, кои Логги прозвал миксерами :)

В итоге после сна днем на текущий момент пройдена целая одна гонка в ГТЦ. Пройдена, я вам скажу, фигово.

То есть все шло как бы неплохо, не считая соперника, который грешил бамп-драфтом (хорошо, что все на 0х, ибо я и этим был сильно недоволен) и легонько задетого Логги на Станге. Мы дружно драфтили втроем...

 

Ноооо потом приехали Станги середины пелетона, налетели слетанной группой на стартовой прямой на нас троих (я шел вторым в тот момент), и решили нас пройти. Последний Станг пройти нас не смог, смог только поравняться со мной. Но это же Станг! Он просто ехал по своей траектории. А бедный Солстис (ну так не бывает на свете, чтоб Слоустисы ехали наравне со Стангами) был вынужден слегка притормозить, дабы не хватануть 4 инка и сход, будучи круговым, а так как позади идущий 3-й Понтиак был позади, ему притормаживать не пришлось, он воспользовался драфтом Станга и обогнал меня. А так как я притормозил в начале длинной секции в пол, я терял до самого Лупа, и к Лупу слил примерно столько, сколько достаточно, чтобы выпасть из драфта лидеров. Итог - 3-е место без шансов на что-то большее. Из-за нагло влезшего Станга. Пичалька. В копилке 83 очка, +0,02SR и +29 айрейтинга.

 

Особенно огорчил меня тот факт, что у текущего лидера моего дивизиона за эту неделю 152 очка. А точнее говоря, в первой своей гонке он набрал 148, а во второй 157, зачем он проехал 5-ю - мне неизвестно, но дело не в этом.

Такие классные СОФы он набрал поздней ночью по Гринвичу со среды на четверг. Для левой половины России это утро четверга.

Зачем жить, если СОФ-гонки собираются в четверг утром??? :ermm:

 

С СОФами по-прежнему в хлам не прет, ноооо зато я щас проехал офигенную по борьбе гонку. Боролись с парнем из 2 дива, темп примерно одинаковый, но у меня лучше Луп, а у него лучше левый поворот (вероятно, дело в сетапе). Всю гонку рука об руку, один раз я слегка подотстал на обгоняющих Стангах (СТАНГИ УПОРОТЫЕ В 1 ПОВОРОТЕ ЛЕЗТЬ!!111), но удержался в зоне драфта и нагнал обратно. В итоге результат гонки решился в том самом левом повороте на последнем круге, то есть за 2 поворота до финиша. 2-е место, 90 очков (у 1 места 109, то есть конечно лучше, чем 90, но все равно мало) и доза фана от корректной борьбы (один раз правда в этом левом повороте погорячились (вероятно оба) и заработали-таки 4 инка за легкий контакт). Уф!

 

Третья гонка пошла просто через... ну все догадываются, через что.

Стартовал 3-м. Сзади выскочил из табакерки чувак с 6 места. В начале гонки был четвертым. Чертик этот - любитель бамп-драфта. Лидер гонки этого не понял, сильно удивился. Потом лидера дисконнектнуло, нас осталось трое.

Я вышел в лидеры, мы с этим пилотом оторвались от остальных... На одном из кругов я слегка ошибся, он бамп-драфтом ощутимо так бамп-драфтнул по мне на 4 инка. Ну, бывает. Он подотстал.

Едем дальше. Едем, едем.

И тут нас нагнали Станги. Сегодня просто день вайна на Станги. Уаааа, меня Станги обижают :(

В общем, полез один чудак в предпоследнем повороте на Станге на круг обгонять. Выпихнул меня. Улетел на внешнюю (я выпихнулся на траву, Станги же, Станг на внешней, Слоустис на траве). Тут же прилетел еще один такой же. Перед правым уже второй оказался на внешней, ломанулся резать апекс, бум, бабах, тарарах, прям на выходе 2 вертящихся Станга. Не увернулся, 4 инка.

Потерял 3 позиции.

Практически сразу же любитель бамп-драфта столкнулся (не знаю, что там случилось и кто виноват) с другим Понти в борьбе. Их я, к счастью, умудрился объехать, но потерял еще немного времени и окончательно отстал от новоиспеченного лидера, который при нормальном стечении обстоятельств был бы 4-м в той гонке (по скорости).

При этом из-за этого чудака на Станге и его товарища мой Понтик был полужив-полумертв (оптимистам полужив, пессимистам - полумертв... реалистам - прилично помят).

В общем, скорости не было, драфта не было, безысходность, тут меня нагнал еще один Понтик, начал атаковать, на прямой хорош, а в поворотах сливает. В итоге (что, б, за мания лезть вовнутрь, даже когда там трава) я перестраиваюсь вправо на прямой, дабы перекрыть внутреннюю, он полным ходом в меня бамп-драфтается, двигаясь у самой кромки, я залетаю на траву, бум, бам, песцы нежатся под зимним солнцем. 15 инков, разбитая машина за 2 круга до финиша.

Поубывав бы!

 

4-я гонка выдалась лучше остальных. Она была с неплохим СОФом (пилотов набралось аж на 3 сплита), и в принципе с не самыми неадекватными людьми. В итоге, я, конечно, сделал так, что Глен у меня не дропвик, и вполне себе неплохая неделя. Но ежели тот 16-летний парень, гоняющий в ночь на четверг по гринвичу, будет продолжать в ночь на четверг по гринвичу фармить по 150 очков, в 3 диве в этом сезоне ловить нечего. При том, что по идее я сливаю ему сейчас 39 очков (де-факто то я на 4 очка впереди, но у меня дропвик в 88 очков, а у него в 45).

 

Но вернемся к гонке. Кевинфорды, Лайамы и прочие Станги, пара Джетт... И мой главный конкурент практически на всю гонку: парень, который выиграл чамп на Скипе!11 (ирл выиграл). В своей первой гонке на Слоустисе и в Глене.

В целом-то норм ехал. Но а) вилял как чудак б) совершенно не по-джентльменски вел себя в предпоследнем повороте в борьбе (в том, который левый). Суть в том, что он вполне себе честно занимал внутреннюю траекторию для обороны... Занимал... Но ничерта не держал на выходе эту внутреннюю траекторию, в связи с чем на внешней мне приходилось либо сбрасывать, либо пару раз у него таки получилось траекторию удержать более-менее и я почти не потерял, либо целых 2 раза он меня благополучно толкал на апексе нагло в бочину, и я отправлялся пахать траву. Причем 2-й раз он это вытворил на предпоследнем круге. Вытворил и съ...смотал удочки по быстрому.

За 1 круг я с драфтом вернул отставание до 0.2, но круга не хватило, Кевинфорды быстры и успевают обойти на 2 круга, а не на 1 (в отличие от большинства Стангов).

Итог: 115 очков. Не так уж и плохо, но на фоне 157 и 148 (среднее посчитаете сами) у моего непосредственного конкурента.

В общем, вероятно, как говорил незабвенный комиссар Жибер, мы в зззз... Ну вы поняли.

 

Завтра в этот длинный пост вайна я добавлю гонку по Монреалю на ФГТ (только бы добавленный текст не был вайном!) и засим пост закроем.

 

Дак вот, гонка по Монреалю на ФГТ вайном не будет, была вполне себе обычная гонка, я был единственным Фордом и ни в чем себе не отказывал. Учитывая, что я даже не поглядел трассу до гонки (только в вармапе 3 круга проехал), суммарное количество инков за вармап и гонку привело к +0.15 SR примерно. Ляпота.

 

Зато я еще немножко повайню на этого Ричарда. Он сегодня ранним московским утром нафармил еще одну СОФ-гонку на 158 очков. В итоге у него 2 лучшие гонки 157 и 158. А у меня аж 115. То есть я понимаю, что для 3 дива 115 - это норм, а вот 150+ - это все же нечто из ряда вон... Но черт подери, я уже даже сейчас второй, а ведь он в Панораме набрал совсем мало! Кажись, кирдык моим амбициям на победу в своем диве в этом сезоне. Я не могу ездить в будни утром, я в это время работаю. Американцы, мать их за ногу.

 

А ТТ выдался неплохим, я проехал 1:29.4хх среднее (очень стабильно еду 1:29.4-1:29.5, один круг проехал на ПБ в 1:29.229). Но это меня не утешает.

 

Засим закончим. Авось, этот Ричард не нафармит в оставшихся 2 этапах побед в СОФ-гонках и я смогу побороться.

Изменено пользователем Sash2006
Ссылка на комментарий

Ах да.

На тренировки в WSCS я забил с Монреаля, просто проеду гонку в выходные.

Что касается тренировок в GTC, накатано почти выход из 3 минут, прямо по курсу квалификация, завтра и в вс будут гонки.

Мой соперник по настоящий момент набрал только 123 очка, лидер дива на этой неделе - 144, и я надеюсь, что в выходные я смогу нафармить достаточно высокий СОФ.

GL мне. И читателям, на всякий случай, тоже :)

 

А знаете... Пошло оно к черту.

В 8 мск в гонке был Вуттон, Вуттона я не обогнал, он все-таки быстр. СОФ при этом был с учетом наличия в гонке Брэда отвратительным, две триста с мелочью.

А в 10 мск СОФ был 1700, и это был первый сплит. Я, разумеется, выиграл и набрал сумасшедшие 90 очков за победу. За второе место позади Вуттона получилось 118 (у самого Вуттона было 142... обалденно много, чо... Он же ж один может проехать и насобирать 200 очей просто за сам факт своего появления на гонке...).

Короче, к черту.

Я себе уже дал слово фармить в следующем сезоне айрейтинг, если не выиграю 3 див в этом сезоне на Слоустисах. А коль такая беда со сплитами... :(

На текущий момент счет 547-541 не в мою пользу. При этом у меня дроп - 88 очков, а у моего соперника 45.

 

И вообще, а чойта в 10 мск в субботу никто из приглашенных не явился? :D

Изменено пользователем Sash2006
Ссылка на комментарий

Вести с полей утихших боев:

В Окаяме я прокатил практику и квалу, накатал 51.1, правда потом заметил, что сетап был симметричный. Поправил, не катал, думаю, 2-4 десятки сниму.

Мой соперник гонки не катал в ГТЦ на этой неделе (то ли Окаяму он не любит, то ли фору мне решил дать, то ли еще чего), в связи с чем у меня есть шансы сегодня-завтра все-таки взять титул.

Помимо прочего я купил новый БП на 650 W вместо старого на 450 W и новый корпус для компа. Покупка сугубо потому, что в старый корпус и со старым БП новую видеокарту я поставить не могу (БП - очевидно почему, а корпус потому что маленький, видяха не влезет). Видеокарту еще не купил, деньги поступают постепенно.

 

И немножечко превью (открытый светлый старый корпус с железом и работающий на фоне нового черного закрытого корпуса, пока выключенного и без железа). Выровнены они по левой стороне (несмотря на то, что кажется, что стоящий впереди корпус сдвинут влево, этого нет, они стоят наравне):

b330c89b4fa9.jpga7151c1c9c78.jpg

 

Вкратце о сегодняшних гонках. Первую гонку я слегка запорол, в итоге 3 место вместо второго, первым был Катц. Поздравляю Максима Алдонина со вторым местом )

Набрал 101 очко вместо 88 в Панораме.

Вторая гонка была похоронена мной самим путем потери машины в т2 на поребрике внутри, Слоустис пошел в раскачку и уехал в стену. Убитый двиг, сход.

Третью гонку мне похоронили другие. Некто Мишель Дюпон решил на ура выиграть первый круг, я на старте прошел лидера (лучше стартовал), а на прямой в нашу борьбу вмешался Мишель. Лидер оттормозился раньше, а Мишель меня слегка толкнул в шпильке, после чего не оставил мне места и почти вывез меня по внешней траектории в левом на спуске прям-таки в песочек. 0x в 1x.

Вывез и вывез, лидер Эрик (быстрый, зараза, на несколько десяток, но быстрее меня), воспользовался случаем и тоже меня проехал, я стал третьим. Но в драфте удержался, удержался и в пределах дистанции атаки. К следующей шпильке мы подъезжали втроем почти паравозиком, и меня почти что (а может и не почти что) дайвбомбнули. Некто Карлос решил уместиться на том пятачке (при том что он со мной даже не равнялся, я всю прямую ехал один), который оставался от моей траектории, близкой к оптимальной на конкретно том круге, и слегка толкнул меня, пробив мне покрышку. Или две. Вроде одну, вроде заднюю. Правую, офк. Пит после 2 круга, круг в 2:27 (и 1:56 в итоге круг выезда).

На тот момент я думал, что гонка пох**ена и можно сходить. Сходить не стал, в итоге вроде даже не зря. Мишель дисконнектнулся, еще один пилот (неплохой, Джефф который) сошел, Роман Белогородов перевернулся (или перевернули его), а Кристофера и того самого обидчика Карлоса я в итоге нагнал и обогнал. Итог - 4 место из 9.

Казалось бы, итог вроде как неплохой, учитывая наличие пита.

Но в том то и дело, что учитывая что-то там.

А по факту 4 место - это полная фигня. За 3 гонки 101 очко, моему сопернику нужно набрать сумасшедшие 53 очка, и то что я хотел написать в понедельник по поводу итогов сезона, я хочу написать и сейчас.

И наверное, именно это я и напишу в понедельник.

Но в отдельном посте.

А завтра ФГТ в Роад Америке ради 6 баксов и ТТшка в Окаяме ради того, чтобы я мог сказать известное "Пострадала только моя гордость!". Без нее я и этого-то сказать не смогу.

Изменено пользователем Sash2006
Ссылка на комментарий

А не начать ли мне поооост... Заново!

Пусть и на один день.

Гонка в Роад Америке на ФГТ оказалась умопомрачительной в связи со сложностью трассы, моей неподготовленностью и моей же сильной ленью.

В свое оправдание могу сказать, что перед гонкой я потренировался раза в 3 больше, чем в Монреале и Интерлагосе.

 

По поводу сложности и неподготовленности отгадать нетрудно - темпа у меня не было. Я ехал на уровне топовых Порше (ой, простите, Руфов).

С этим была связана вся чехарда. В одном из поворотов я потерял машину на выходе и кого-то пропустил. Потом я еще кого-то пропустил (из Фордов еще пока). Потерял еще раз машину на выходе, пропустил один Руф (кажется, лидера). Потом я зевнул торможение и поехал собирать песочек. Пропустил много кого. Выехал в Руфах. Круг был примерно 4. Начал нагонять впередиедущего Руфа. Он меня пропускать не очень хотел, но ФГТ на торможении более динамичен, и в одном из поворотов я оттормозился на внутренней, вышел вперед на часть корпуса... Но то ли мой "соперник" решил во что бы то ни стало сузить траекторию, то ли меня чуток вынесло, то ли и то, и другое. В общем, кирдык пришел моей подвеске. Я доковылял до боксов, поменял резину (вдруг прокол?), отремонтировался (обяз.ремонт) и поехал. Машину по-прежнему сильно вело. Чтобы ехать прямо, руль приходилось держать повернутым примерно на половину хода (в одну сторону). Для моего МОМО это градусов 60. Но стоит отдать должное, рулилась машина неплохо. Хотя ехать было аццке сложно. Но ехать же еще одну гонку в ВСЦС лениво, ее ждать, потом ехать час, а завтра на работу...

В общем я решил, что 50% дистанции я могу проехать, главное, аккуратненько...

И круге на 8-м (круги у меня стали длинные) я таки зацепил поребрик в одном из самых медленных правых поворотов трассы и меня развернуло. Кто-то (я даже честно не знаю, кто и на какой машине он был) со всей дури в меня влетел. По дури подозреваю, что ХПД (это у них дури много).

Дальше машина ехала прямо с рулем, повернутым на 2/3 хода. Так я и доехал до конца 12 круга (к чести своей могу сказать, что обгоняющих на круг, которых было чуть менее, чем весь пелетон из 40 машин, я пропускал максимально корректно и ни одного инцидента кроме офф-треков помимо упомянутого столкновения с человеком на чем-то, похожем на ХПД, не имел) за 40 минут гонки. Мог бы проехать 14 кругов до финиша, но это стоило бы мне еще офф-треков и еще усталости и нервов. Итог: всего -0,17 SR и минус сотня ирейтинга :D И 6$.

 

А на текущий момент у меня 1 в своем дивизионе и 3 в общем зачете место в ТТ на Понти, которое у меня уже не отберут. С местом в своем дивизионе в гоночном зачете все сложно: его пока не отобрали, но могут.

Ссылка на комментарий

Краткие выводы по прошедшему чемпионату

1) Ездить 2 чемпионата можно. На это хватает времени. В принципе даже хватает времени плотно готовиться к 2 чемпионатам. Но бороться за очки в 2 чемпионатах сразу нельзя. Либо у пилота есть куча времени. У меня нет, я не могу ездить более-менее хайрейтинговые гонки сразу в 2 чемпионатах. В связи с чем борьба в 2 чемпионатах за позицию в дивизионе/общем зачете становится очень нервной. В связи с этим сейчас я задумываюсь над целесообразностью участия в 2 чемпионатах в следующем сезоне. Нужны ли мне эти 3/6 долларов? Хотя, вероятно, можно ездить какой-нибудь Понтиак вторым чемпионатом, если не гнаться за результатом, то тренировки почти не нужны, сетапа нужно полтора на все случаи жизни, слабые официальные гонки набираются очень часто (в отличие от сильных)... Ляпота! А бороться тогда в другом чемпионате, даже если D/C - итог 8 долларов вместо 10. Невелика разница.

2) Меня ОЧЕНЬ. ОЧЕНЬ. СИЛЬНО. Огорчает тот факт, что в субботу и воскресенье вечером набираются гонки с более-менее средним СОФ, но действительно хай-СОФ гонки набираются в какое-то совершенно рандомное время типа "четверг, в Лондоне глубокая ночь (со среды на четверг)". Особенно огорчает, когда твои прямые конкуренты попадают на такие гонки и берут кучу очков на ровном месте. Так даже в 1 чемпионате бороться становится сложно и нервно (я уж молчу про 2!)

3) Короткие чемпионаты в 6 недель - ЗЛО. Из-за того, что в зачет шли 5 из 6, шанс на ошибку (точнее, на малое количество очков на неделе) был целый один. За полтора месяца. Это усиливает давление и увеличивает нервозность борьбы за очки. Поясню. В данном случае вы проезжали 5 первых недель (достаточное количество для полного зачета), после чего могли переписать 1 из 5 недель, то есть 20%. В обычный сезон вы проезжаете 8 недель, после чего имеете возможность переписать половину из этих 8 недель на более хорошие результаты. Как ни крути, проще жить.

Если бы начисляли деньги за 5 недель участия из 6, но в очковый зачет шли бы 4 этапа, было бы гораздо лучше.

4) В будущем новом сезоне у меня лицензия A. Я собирал оффтреки в Роад Америке на ФГТ как мог, но этого не хватило пасть ниже 3.0 SR :D А 13-ю неделю я не езжу принципиально.

5) Айрейтинг - странная штука. Я по-прежнему не знаю, есть ли смысл посвятить сезон набиванию айрейтинга (пусть даже в рамках участия в ГТЦ на Понти ради баксов) или стоит ездить как ездил, не более 4 гонок в неделю в чемпионате и при этом обязательно хай-СОФ (то есть на очки) или 1 гонка в неделю для галочки "участвовал".

Изменено пользователем Sash2006
Ссылка на комментарий

4) В будущем новом сезоне у меня лицензия A. Я собирал оффтреки в Роад Америке на ФГТ как мог, но этого не хватило пасть ниже 3.0 SR :D А 13-ю неделю я не езжу принципиально.

Hint: выезжаешь в квалификацию и несколько раз аккуратно, чтобы никому не мешать, бьешься об стену. Таким образом я пару раз делал успешный даунгрейд из А в Б. :rolleyes: Для этого любая серия годится, в т.ч. Мазда Кап.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вас просто повысили:

831946cc8bd8.jpg

 

Планы на ближайший сезон: кататься в свое удовольствие в ГТЦ на Понти (просто так, готовиться все равно в принципе не надо, а бороться я не собираюсь) в непраймовое время, ездить WSCS скорее всего на Райли на результат.

 

Возможно, я не прав в своем желании пересесть на Райли и стоило бы проехать полноценный сезон с полноценной подготовкой на ФГТ, но Райли интересней и динамичней.

Хотя, возможно, передумаю.

Еще на тетрисовую СтарМазду поглядываю, как альтернативу ВСЦСу.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Итак, долгёхонько я не писал.

Первая неделя на Райли прошла неплохо. Я без большого труда поехал в 3 секундах от поула на том сетапе, что был (вероятно, могло быть лучше, не перекручивал ничего, плюс сетап был с меньшей прижимной, чем у большинства конкурентов), потренировался и уехал в пятницу на корпоратив.

В воскресенье вернувшись и поспав, я прокатил квалу (в 3.5 секундах от поула) и поехал единственную на той неделе гонку.

К моему удивлению, 45 минут прошли с 1 инком и 3 местом из 6 в итоге. И аж +72 очка ))

При этом гонка выдалась более менее напряженной, ибо к моменту того единственного инка я был впереди своего ближайшего преследователя на 10 секунд. Инк выдался замечательным: я прозевал торможение, пропуская ХПД.

Потерял я, в общем, знатно. С того момента мой соперник до самого конца гонки ехал в интервале от 5 до полутора секунд. Но не нагнал.

 

А вторая неделя началась скорее "весело", чем хорошо. На этой неделе в ВСЦС Моспорт, а иР запустил акцию с бонусными кредитами. Я, возрадовавшись, во вторник вечером полез оплачивать эту акцию. Сначала оказалось, что текущая QVC не имеет доступных 75 баксов (очень близко к лимиту международных затрат я). После долгих размышлений я создал новый Киви на другой свой телефон и заюзал другую QVC.

И тут случилось грустное.

После того, как я вбил в иР реквизиты карты, с которой планировалась оплата, на одном из переходов "далее" что-то сломалось и иР мне выдал 404 (фирменное "сервис недоступен", короче). При этом по F5 (почти моментальном) иР загрузил мне мой дэшборд. Тут же оказалось, что в корзине сертификата нет, кредитов тоже нет, а на телефон пришла смска о списании. Как оказалось, деньги ушли на холд (состояние ожидания принятия другой стороной необходимости оплаты) и там и зависли.

А Моспорта нет. И денег нет. И кредитов нет.

В общем, на текущий момент после краткой беседы с саппортом иР мне выдали 100 кредитов (которые за 75 баксов), хотя деньги на карте у меня по-прежнему на холде.

Ну и я закупился.

Моспорт, Вирджиния, Себринг (да, я его все-таки купил), Зольдер из трасс.

Лотусы (оба), Радикал, ХПД, МакЛарен ГТ3, Даллара и Ветт из машин.

V8 брать все-таки не стал. Может быть и зря, кто знает? :)

В общем на данный момент у меня есть практически весь интересующий меня дорожный контент. Поеду тренировать Моспорт. Наконец-то. А то уже четверг.

 

Уфф.. Не так уж плохо. Хорошо знать трассу :)

накатал в 2.5 секундах от поула, фаново, хотя Мосс как всегда и на всем нестабилен.

Изменено пользователем Sash2006
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я не понял, а зачем дацнгрейд делается?

 

Какой даунгрейд? )

А, по классам.

Например, ради того, чтобы не болтаться туда сюда из B в A, из A в B. Мне, например, лицензия A ничего не дает, кроме повышенной сложности набирания рейтинга.

Изменено пользователем Sash2006
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я не понял, а зачем дацнгрейд делается?

1. У А-класса больше отнимают в случае неудачи в гонке.

2. Нужен он только если хочешь гоняться в Ф1.

3. Лично мне чисто эстетически зелененький больше нравится. :rolleyes:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Уффф...

Продолжаем разговор.

Зашел я на сайт иРа в поисках странного, и увидел, что в 10:45 по гринвичу набирается официальная гонка в ВСЦС. И решил, а чего б и не поехать?

И поехал. И было нас таких 2.5 десятка.

Пожалуй, учитывая время, действительно, странное.

Но гонка не задалась.

Пилотировать Моспорт на Райли очень интересно, но насколько интересно пилотировать, настолько же сложно и ехать стабильно гонку. Основной проблемой туманного Моспорта для меня стали поребрики. Я трижды без шансов поймать машину за доли секунды делал поворот на 180 и на сколько-нибудь еще.

Гонка оказалась прямо-таки напичкана офф-треками и спинами для меня, при всем при этом приехал я аж 5-м из 6 (6-й стартовал из боксов с отставанием круга в 4 изначально), заработал сумасшедшие 25 очков и задумался вот о чем...

А может стоит все-таки ценить тот факт, что я доехал гонку, не заезжал в боксы (ибо не надо было), не участвовал в авариях и от лидера своего класса за 45 минут отстал всего на 3 круга (из них 1 круг я потратил на свои 3 спина: выезжать с травы на трассу в Моспорте этой недели на Райли очень сложно, машина буксует). и вообще, потерял только 50 айрейтинга и 0.3 SR? Ведь могло быть ГОРААААЗДО хуже :)))

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...