Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Sash2006

Рекомендуемые сообщения

Рома, отличное вступление, ждем рассказов про успехи и неудачи в иР =)

 

ПС

Хорошая идея подобных блогов, каждый желающий может завести себе подобную тему и развивать.

Ссылка на комментарий

Итак, ровно месяц назад, 16 августа, я создал себе киви-кошелек с 100 рублями, и зарегистрировался в iR.

Поздним вечером я добрался до, собственно, покатушек, взял Мазду Кап и поехал тестовый заезд в Лайме.

К слову говоря, благодаря опыту, я знаю очень многие трассы с точки зрения конфига, и в подавляющем большинстве случаев у меня не возникает проблем вида "ой, откуда этот поворот здесь?!".

Тем не менее, физика иР все же отличается от физики других автосимов, тем более что MX-5 я ни в одном автосиме не щупал и даже не видел. В итоге за примерно 20 минут я докатался с 1:09 до 1:02.2хх на стандартной погоде, решил, что сойдет, и оставил остальное на следующий день.

 

Следующий день прошел спокойно и без напряга. Квалификация в Rookie Mazda Cup с 1:02.327, таймтриал там же с PB в 1:02.174 и средним в 1:02.515, тестовый заезд с 1:01.775, еще одна квалификация с 1:01.895, и я этим остался доволен в по большому счету первый день в иР.

Затем в 12 и 14 GMT 2 гонки там же. Первая - 4 место, 56 очков, SR с 2.69 до 2.89.

Вторая - 3 место, 65 очков, +0.6 SR до 3.54 (не спрашивайте, откуда еще 0.05 SR, вестимо проехал еще один таймтриал), в честь воскресенья промоушн в D и вот спустя сутки после регистрации в иР D 2.54.

 

Затем тем же вечером я попробовал 2 новодоступные машины на имеющихся трассах. Кадди в Лагуне с ужасным временем и далеко не лучшими впечатлениями от машины. И Понтик в Лайме с 1:02.888.

 

Далее покатушки в iPCCM на Понтике в честь знакомства с машиной и Шарлоттой с ПБ в 1:26.463. Следующий день я проехал пару квалификаций, 4 гонки, из которых только первая оказалась с неплохим результатом, таймтриал с фастом в 26.1 и ТТ в 26.4, еще одну квалификацию с выходом из 1:26, и еще одну гонку с неплохим 4 местом, но меньшими очками, чем в лучшей гонке до этого. 5 гонок, из которых первая оказалась лучшей.

Итог - D 3.68 и около 1400 iRating.

 

Затем я попытал счастья на тестах в Лагуне на СРФ с погодой, которая была в 1 неделю, и был доволен по уши этой машинкой :) Правда, время было в 4 секундах от поула, аж 1:43.5 и совершенно не хватало стабильности. Зато весело! ) 2 часа времени как с куста )

 

Следующий день начался со все той же Шарлотты, но уже в СРФ. ТаймТриалы. Один без серии с ПБ 1:24.383. Еще один с 24.010 и 24.329 на серию. Еще пара ТТ с итоговым ПБ в 23.944 и 24.245 на серию кругов. Выполненный MPR для C и D 3.86. ПБ в квалификации в 23.831 (этот ПБ и остался моим ПБ). Первая гонка в СРФ, 2 место в СОФ в 988 на 15 машин, 56 очков, D 4.51 и промоушн в C. На этом первый день 4-й недели закончился. Второй день прошел как-то мимо иР, лишь вечером я попробовал Понтик в Саммите Шорт (но не Джефферсон). Темпа не было, 1:10.7 в тренировке, 1:10.086 в квалификации, гонка, в которой меня один соперник решил пройти в последнем повороте, занял траекторию, мы оба потеряли время, по внешней нас догнал еще один пилот, почти прошел меня, перед началом травы вильнул вправо, ударился об меня, заспинился, ударил моего соперника... В общем, рекордные 4 очка, -91 iRating, -0.07 SR, последнее место и огорчение.

 

Затем еще одна средней удачности гонка на СРФ, 3 место, +52 iRating, 7 инков и неизменный SR в C 3.40.

 

Продолжение в следующем посте.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кажется, в тот же день, 21 августа, ВНЕЗАПНО я узнал об открытии акции бонус-кредитов, и пропускать этот момент было нельзя. Несмотря на то, что 75 долларов да по нынешнему курсу - это достаточно приличная сумма для вливания, 25 долларов кредитами + за возможность купить больше 6 итемов за раз 20% скидка (то есть за 75 баксов контента на 125) были достаточной мотивацией потратить эти деньги.

 

Но прежде чем тратить деньги, надо было решить, на что их тратить.

Так я неожиданно заручился помощью одного из местных симрейсеров (не буду его называть, захочет, сам назовется) и получил возможность попробовать контент до покупки, таким образом не покупая 40 котов в запакованных картонных коробках.

Первым для знакомства был выбран Lotus 49 по вполне логичным причинам.

И по вполне логичным причинам я не мог удержаться от того, чтобы сравнить его с GPL, и не могу не высказать своих мыслей по данному поводу.

В целом, впечатление было сугубо положительным. Я пробовал Лотус по короткому Глену без шиканы, который появился в 71-м году, и в силу того, что в GPL эта трасса появилась в этом году, будучи очень хорошо реализованной, имел возможность сравнивать. И основным мнением стало "Мне кажется, что в поворотах оно должно вести себя именно так, как в иР". Но при этом меня все же смущает одна вещь в реализации Лотуса, она меня смущает как в GPL, так и в iR. На мой взгляд диванного эксперта, несмотря на фактическую мощность и крутящий момент, передача их колесам должна быть не такой быстрой и качественной, в связи с чем динамика разгона Лотуса мне кажется чрезмерной. Слишком легко он разгоняется что в GPL, что в iR. И почему-то мне кажется, что реально он разгонялся немного медленней. Но поведение в поворотах мне кажется действительно правдоподобным.

Далее я также потестил этот Лотус в Моспорте, заодно познакомился с Моспортом как он есть, получил исключительно положительные впечатления, но пришел к выводу, что это машина good for driving, terrible for racing. То есть гонки на ней ехать, откровенно говоря, совершенно не хочется, она очень сложная для пилотажа. Кататься в тестовых сессиях же одно удовольствие.

 

Следующими 2 машинами были опробованы RUF RWD в Донингтоне и Lotus 79 в Спа. Руф больше ради баловства, а вот Лотус для оценки. В итоге понравились в принципе оба, но объективно говоря, Лотус почти не насыщен людьми, в связи с чем я пришел к мысли, что Лотус, как и другой Лотус, есть смысл покупать для себя, для того, чтобы ездить на них долгими зимними вечерами по прекрасным трассам, а как следствие, я их обязательно куплю когда-нибудь в будущем, но в тот момент мне нужно было то, что позволит мне катать гонки.

 

На этом тесты на тот вечер закончились.

Следующий вечер я также посвятил в большей степени тестам. Скип в БХ, который мне понравился (впоследствии именно его я и купил в пару к РУФу) своей похожестью на машины гран-при начала 70-х, но только с очень маломощным движком и СтарМазда в Зандворте. СтарМазда понравилась не меньше Скипа, и я думаю, что одной из первых следующих машин я куплю именно ее, но при этом было и понимание, что она сложнее Скипа в пилотаже, и лучше начать с него.

Затем я проехал одну гонку в СРФ, приехал 5-м в СОФ почти в 2к, получил 72 очка и +0,12 SR и остался доволен.

После этого я решил проехать гонку в Саммите и... она удалась гораздо лучше, чем первая, но гораздо хуже, чем хотелось бы.

Некто Николай Коротин решил попробовать обогнать меня в последнем повороте, но посреди поворота, находясь на внутренней, понял, что он не удержит траекторию, как следствие, контакт в лучших традициях туринговых чемпионатов (бок в бок). Инков это особо не дало, но я потерял время, а главное, ощутимо потерял управляемость в правых поворотах, коих на Шорт Саммите большинство. В итоге, при том что скорости не было и так, в СОФ в 1477 я финишировал 6-м из 10 без всяких шансов на 5-е место (и уж тем более на 4-е). Всего 40 очков, но хотя бы +0,08 SR и уже C 3.60.

 

Это была моя вторая и последняя гонка в Саммите на Продакшне. Заканчивалась пятница 4-й недели.

Я, будучи несколько огорченным из-за неудачных по большому счету не по моей вине гонок в Саммите, пошел изучать "демо-версии" контента далее. Был опробован RUF C-Spec по мотивам предыдущего Руфа в Донингтоне (и в целом я пришел к мысли, что машины несколько похожи по пилотажу). Затем был опробован Форд ГТ в Глене Бут с шиканой (и очень, кстати, понравился, хоть и в итоге немного меньше чем Руф, Скип и СМ). На этой позитивной ноте вечер снова был закончен.

 

На следующей день был опробован Радикал в Себринге (и очень быстро я пришел к мысли, что на тот момент эта машина была явно не для меня, слишком хардкорная для пилотажа). И были опробованы все 3 машины GT3 в Спа. По итогам тестов GT3 был сделан вывод, что ни Мак, ни БМВ мне не нравятся, зато, неожиданно, нравится RUF. Он мне показался более стабильным при пилотаже. Так был сделан выбор в пользу RUF'а (доступ в 3 чемпионата за 12 долларов, и это еще без скидок).

 

Затем я попробовал Моспорт на СРФ (в силу наличия Моспорта в этом сезоне) и огорчился поведению СРФа на таких недоамериканских недогорках. На этом я решил, что покупать Моспорт мне пока незачем, а как следствие, проехать чемпионат в СРФ (8 гонок из 12) я не смогу.

 

Так, в итоге был сделан выбор в пользу Скипа, RUF'а, а также 7 трасс: Занди, Донингтон, БХ, Оултон, Спа, Сузука и Уоткинс Глен. Следующий день для меня начался именно с покупки именно этого контента.

 

На этом для меня закончилась первая неделя в иР.

 

Продолжение в следующем посте.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Следующий вечер предпоследнего дня 4-й недели начался с Донингтона на Солстисе. Воскресенье заканчивалось и надо было срочно успеть хоть куда-нибудь.

Первая тренировка показала лоу 1:58 и секунду до оптималки.

В силу ограниченности времени после нее я прыгнул в квалификацию и проехал в ней 1:58.580. Зато оптималку поднял до 56.5.

Рискнул проехать после этого гонку (поул у Логги в 52.471). Первая гонка в ГТЦ не то что бы удалась, 6-е место из 9 и 35 очков. Разве что SR в плюсе до 3.62.

Затем на пару с Владимиром Озерецковским проехали еще одну квалу (он на форде, я на понтике) и там результат получилось собрать, 1:56.102 и 55.374 оптималка.

К сожалению, вторая гонка получилась хуже первой. Несмотря на 39 очков против 35 в предыдущей и финиш 5 из 7, что практически не изменило мой iRating, я, возможно по причине снижения концентрации поздней ночью, нахватал инков чуть ли не до дисквалификации, а заодно парочку черных флагов за срезку шиканы. Не очень понимая, как именно отрабатывать черные флаги (сейчас я вроде понимаю, что черный флаг за срезку снимается за слив 2 секунд самому себе, хотя и то, не факт), я потерял достаточно много времени, а за кучу инков получил -0,24 SR. Наработанное разом слилось, а результат без толкового наката - хлам, в итоге огорчение и попытка проехать перед завершением вечера Скип в Лайме и Донингтон на СРФ (был он там давеча). К сожалению, в Донингтоне темпа не оказалось вообще (гораздо хуже, чем перед этим на Солстисе), зато на Скипе я почти добрался до выхода из минуты, получил немного фана и на этом закончил свою 4 неделю, ибо следующий день я, вроде как, пропустил (последний день недели).

 

И так началась 5-я неделя этого сезона.

 

Мне были доступны Лайм на Солстисе в Продакшне, БХ на нем же в ГТЦ, Окаяма на Скипе и, чисто теоретически, Глен Классик Бут на GT3. Почему теоретически? Ну потому что лицензии B не было, не было, не было и всё ©

И так я и проездил почти всю неделю по Лайму и БХ на Понтиаке.

 

А подробности 5-й недели немного позже :)

Изменено пользователем Sash2006
Ссылка на комментарий

Дак вот, о 5-й неделе.

5-я неделя у меня выдалась немного странной и не очень удачной.

В Лайме я оказался "целью" для агрессивных пилотов, стремящихся обогнать здесь и сейчас. В БХ же меня затроллила сама трасса, так как она совмещает в себе широкие выходы и легкие оффтреки (примерно с той же фигней я столкнулся в Спа, но об этом позже).

Для ориентиров: по итогам недели поул на Понти в Лайме в Продакшне 1:00.961, поул на Понти в БХ 1:45.160, поул на Скипе в Окаяме 1:45.603, поул на RUF GT3 в Глене 1:41.449 (для удобства оценки моих времен и прогресса).

 

Сперва я прокатился на Солстисе по Лайму в квале, собрал 1:02.812, что лишь немного было лучше предыдущего ПБ.

Но сразу после этого в тренировке я собрал 1:02.390, что, на мой взгляд, было очень неплохо.

Спустя небольшой перерыв я проехал тренировку в БХ, собрав 1:49.236, после чего решил поехать квалу. В квале я собрал 1:48.614, улучшив оптимал до 47.877. Далекий оптимал не давал мне покоя. Но сперва я решил попробовать Скип. К слову говоря, с первой тренировки взаимопонимания со Скипом я не нашел, наверняка, дело было и в трасса, но по итогам теста я собрал супербыстрые 1:51.345 (ага, и уже в тот момент это было +5 секунд до текущего поула). На этом я подумал, что Скип в Окаяме я, пожалуй, пропущу, и сконцентрировался на БХ и Лайме. Больше на БХ.

 

Но сначала я прокатил еще одну тренировку в ЛРП и собрал 1:01.895. Жаль, я не собрал их в квале :(

Далее еще одна тренировка в БХ, 1:47.727 и 47.106 оптималка. Квалификация и 48.4. На этом закончился очередной вечер, а следующий начался с квалификации в Брендсе, где результатом стали 47.787 и оптималка, поднятая до 46.785 (оптималка вообще очень активно убегала от меня в БХ). Еще одна и 48.1. Следующий день начался с еще одного тестового заезда и собранного ПБ в 46.944 (заодно оптималки, поднятой до 46.0). Еще одна тренировка и 46.941.

 

Затем я пошел в квалификацию и таки собрал 1:46.995.

Оптималка по итогам недели была около 45.8, даже сектора на 3 кругах, которые я проехал из 47, были суммарно, кажется, на 46.2.

 

 

После этого я проехал неофициальную гонку, приехал вторым, стараясь ехать в первую очередь аккуратно. В результате, слитый уже до 3.2 SR поднялся до 3.23.

 

После я прокатил гонку в iPCCM, но на одном из кругов на торможении перед Т1 у меня рванул движок. Движок мне после доставки машины в боксы поменяли, но финишировал я с 4 инками последним из финишировавших в 2 кругах от лидера.

 

Затем я прокатил еще одну гонку там же, следующую же, нас было трое, и соперники у меня были достаточно слабые. Без проблем выиграл, получил 57 очков, +55 iRating (до 1406) и +0.08 SR.

 

Далее я прокатил целых 3 тайм-триала, правда, по какой-то причине 3-й тайм-триал я бросил после 6 кругов. Заодно поднял SR до 3.41.

 

Дальнейшим развитием событий на следующий день была гонка в Лайме, где я, как исправно проходящий предварительно квалификацию пилот, стартовал то ли вторым, то ли третьим (этим мне очень не нравится "мультикласс" в продакшне, на старте квалифировавшиеся понтиаки стоят впереди неквалифицировавшихся мазд), позади меня что-то случилось, впереди меня одна мазда уехала на траву, и на выходе из т3 (или т2, кому как больше нравится) передо мной занесло лидирующую мазду, я притормозил, увернулся от нее вправо, корпуса перекрылись и тут некий понтиак, вырвавшийся вперед планеты всей, решил пролезть в дырку между мной и маздой, не тормозя. Стоит ли говорить, что маневр был обречен, а как следствие и гонка что для него, что для меня? Финиш в 3 кругах позади лидера был эпикфейлом, а рейтинг с 5 инками упал на 0.03 только пошедшего в плюс SR.

 

А мне хотелось в Глен.

 

Продолжение в следующем посте.

Изменено пользователем Sash2006
Ссылка на комментарий

Огорчившись после гонки в Лайме, я был твердо настроен выиграть следующую и.. как ни странно, выиграл. Даже Мазды не смогли мне толком навязать борьбу (хотя это больше не моя заслуга, конечно, а того, что во втором сплите соперники слабые). Я на старте со своими 1350 примерно был 1-м. Но была в этой гонке и ложка дегтя, кто-то в какой-то момент решил, что мне не хватает контактной борьбы и обеспечил мне 4 инка разом. Суммарно 6 инков за гонку, и еще -0.02 SR.

В силу желания получить до конца той неделе лицензию B, я проехал еще пару ТТ на +0,07 SR суммарно и поехал еще одну гонку. Гонка получилась чистой, хорошей, но финишировал я всего лишь третьим, так как противопоставить 2 лидерам с одинаковой фамилией и неплохим темпом я ничего не мог. Зато еще +0.08 SR. Еще один ТТ на +0,05 (и уже 3.56).

 

Затем я прокатил лучшую гонку недели в БХ, финишировав вторым, заработав 72 очка, +56 iRating и 0,07 SR (правда, без казусов не обошлось, именно после этой гонки я спрашивал, за кем я должен ехать, стартуя вторым в мультиклассе в не самом сильном классе, за последним стартующим из старшего класса или за лидером своего класса, но поулситтер Понтиаков товарисч Джо Пик все равно в итоге меня обошел).

 

После этого я решил попробовать прокатить Джефферсон на Мазде в Мазда Капе в ТТ, справедливо рассудив, что трасса проходится быстрее ЛРП, при этом имеет те же 7 поворотов, но не тут-то было. На Мазде в Джефферсоне оказалось достаточно сложно ехать, и несмотря на то, что я ехал тем не менее быстрее, чем в ЛРП на Понти, стабильности не хватало и периодически хватались инки. 20 кругов и 3 инка, что в ТТ в ЛРП было бы на тот момент крайне неаккуратным результатом. В итоге я ливнул и проехал ТТ в Лайме. В итоге SR был уже 3.69.

Попытка проехать гонку лучше, чем было (4-ю по счету), которую я в итоге завалил. Стартовал, кажется, вторым, получил по ходу гонки достаточно грязный обгон от одного из соперников, дальше в какой-то момент соффтречил и получил еще один обгон. Так мы и ехали втроем. Мазды в той гонке упоролись вплоть до того, что на последнем круге после т4 2 или 3 круговые мазды дружно вместе сбросили скорость километров до 100 и перегородили дорогу таким образом. Не считая того, что в какой-то момент круговая Мазда прошла меня на прямой и начала активно мне мешаться. В итоге, при том что в гонке был слабый SOF, я получил минуса, за 5 инков -0,02 SR, а заодно и всего лишь 32 очка.

 

Как следствие, я плюнул, результат в БХ уже был, в ЛРП толковые гонки получались через раз, и почти все воскресенье 5-й недели я потратил на ТТ. 2 таймтриала в ЛРП, таймтриал в БХ (чтоб был), маленький таймтриальчик незаконченный (на 7 кругов, не помню, почему ливнул). И еще 7 таймтриалов, 5 из которых полноценные на все полчаса, и еще 2 на добивание по 8 кругов. Как следствие C 4.04 + 0.4 - C 4.44.

Казалось бы, ура-ура-ура, но воскресенье заканчивалось, а Глен я даже не катал.

Тренировка, 4 ТТ, ПБ в 1:45.287, лучший ТТ 45.65, выполненный MPR, B-класс спустя 2 недели после регистрации в iR, но воскресенье заканчивалось и в гонку GT3 я так и не попал.

Зато посмотрел первый сплит одной из гонок, удивился количеству инцидентов и не очень аккуратному вождению (хотя мне казалось, что в GT3 уж должны ездить аккуратно, B-класс как никак). 1 из пилотов и вовсе схватил дисквал. Заодно узнал о внезапной возможности выехать и поехать, но так как это был 1 сплит, который был ощутимо быстрее меня, а также так как я не знал о том, что пилоты меня не видят и мне не нужно сильно париться, пропуская кого-либо (я это узнал потом), я решил не пробовать.

 

Далее я проехал еще одну гонку в БХ, к сожалению, приехал вторым из 4, т.к. не смог навязать борьбу сопернику с 5к iRating, и в итоге очков получил всего 58. Ну а SR слил на 0.09, впрочем, после получения лицензии я мог себе это позволить.

На этом 5-я неделя для меня закончилась.

 

Продолжение в следующем посте.

Изменено пользователем Sash2006
Ссылка на комментарий

6-я неделя выдалась сложнее 5-й.

Во-первых, календарь. На 6-й неделе для меня были доступны: Лагуна в iPCCM на Понти, Оултон в GTC на Понти, Сузука на SRF и 70-минутный Глен Бут с шиканой на RUF C-Spec в WSCS.

 

Сразу скажу, что Сузука на СпекФорде отпала после первой же тренировки, мне было очень скользко, и я не ехал ни быстро, ни стабильно. Несмотря на то, что я и оптимал-то не доделал и мог еще улучшить, этот самый оптимал был больше чем в 4.5 секундах от итогового поула. В общем, скорости не было, зато был дискомфорт от пилотажа, и я сконцентрировался на Лагуне и Оултоне. И Глене.

 

Еще в понедельник 1-го я смог попробовать РУФ в Глене и проехал 57.5 на погоде, которая была на этапе (ее объявили на форуме). Во вторник я начал с тренировки Лагуны на Понти. За несколько заходов собрал 1:45.688 (это время и осталось моим ПБ в 2.5 секундах от поула). Но, первая квалификация получилась комом, 46.663. Вторая оказалась лучше, 45.808. Стоит заметить, что на этом квалификации в Лагуне у меня закончились, а гонка в итоге была целая одна, и та совсем плохая. Затем я проехал пару тестов по Оултону, собрав в итоге 50.888, а затем и в квале проехал 50.808. Закончился вечер теми самыми тестами в Сузуке.

Следующий день начался с тренировки в Глене, где я собрал 1:56.444 (к сожалению, совершенно нельзя сказать, что у меня был темп на ц-спеке на этой трассе, а поулу я в итоге слил 3.6). Собрал и решил проехать квалу. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что:

1) В квалификации в WSCS дается всего 4 круга.

2) Квалификации проводятся раздельно, несмотря на общий сервер, игроки друг друга не видят.

В общем, собрал я несчастные 57.102, и больше квалификаций не ездил.

А тем же вечером решил я попробовать гонку. Страшно было, 70 минут, на не самой послушной машине...

Гонка, в целом, удалась. Удавалась до определенного момента. Это случилось минут за 15-20 до финиша. Я шел вторым, ничто не предвещало беды, на моем личном счету было 2.5 десятка кругов и всего 3 инка. Мои основные соперники самоликвидировались (нас было 4), и лишь еще один ц-спек, бывший однозначно быстрее меня, ехал далеко впереди. Пропускать другие классы приходилось часто, сначала хпд, потом райли, потом хпд, потом райли, потом хпд и гт, потом райли, потом хпд и райли... Очередной круг начался с несколькими секундами впереди догоняющих на очередной круг двумя HPD. После Т1 я посмотрел на запас и решил, что успею пройти Эссе и пропустить их на выходе. Что ж, я оказался прав, я успел. На выходе из Эссе я прижался к правой кромке и написал в чат Pass Left, но первая из HPD-шек, казалось, не обратила на это внимания, была на внутренней и неожиданно увидела меня и вынуждена была притормозить. Идущая позади нее другая HPD исправно ушла на левую кромку. В этот момент та, что была позади меня, решила вильнуть влево, дабы меня объехать, и вильнула так вильнула. В общем она цепанула обгоняющий слева нас прототип, тот полетел вправо на меня, а эта не удержалась и полетела фкостмас прямо-таки в лучших традициях GPL. На этом для меня, в принципе, гонка была закончена. Я искренне вознадеялся, что машину отремонтируют, и даже дважды выезжал из боксов, хватал инки на неуправляемой машине и жал эскейп. Мало того, если бы не эта авария, я бы обогнал лидера, ибо он тоже попал в какую-то передрягу. В общем, с одной стороны, гонка для меня удалась. С другой, можно было и не набирать 14 инков, да и пропустить как-нибудь более безопасно, например, оттормозиться до Эссе, тем более что моей позиции никто не угрожал.

 

В любом случае, в этой гонке я получил незаменимый опыт.

Затем я 2 дня нигде не ездил, а вернувшись, начал с Оултона. 1:50.307 в тестовом заезде, 50.621 в квалификации (поул в итоге был, кажется, 1:48.6).

Затем я проехал ту самую неудавшуюся гонку в Лагуне, где я ошибся в Т2, наехал на поребрик и потерял машину, уехав в стену внутри, приехав в итоге последним, ну а далее был долгий квест в Оултоне.

 

В первой гонке я, стартовав то ли с поула, то ли не совсем, боролся на первом круге 2wide с одним из пилотов своего же дива, и на выходе из Т2 начал расширять траекторию еще во время перекрытия (я подумал, что справа уже свободно). Удар, поездка по газонам, потеря кучи позиций, финиш 5-м, 40 очков.

2-я гонка, нас четверо, и на последнем круге в шпильке у меня сдыхает мотор. Последний из 4, 21 очко. -41 иРейтинга (1439 в итоге).

 

Огорчился, решил прокатить WSCS. Финишировал 6-м, должен был быть 5-м по иРейтингу, но парень на 5 месте был немного быстрее меня, что на 70 минутах действительно заметно. Несмотря на аккуратность, инков получилось 9, а сетап, на котором я катал тесты и квалу, оказался не очень пригоден для гонки, быстро съедались шины. В любом случае, я был доволен финишем без происшествий.

 

Но 3-я гонка в Оултоне, замечательная и отличная, нас опять четверо, я стартую третьим, впереди меня Катц и Юрицек. Несмотря на то, что Катц ошибся на выходе в т2 и поехал пахать газоны, и я вышел на 2-е место, разумеется разницы в скорости ему хватило, чтобы быстренько вернуть статус кво, догнать Юрицека, от которого я медленно, но отставал, обогнать и уехать. 42 очка. Круто для лучшей гонки, ничего не скажешь. Если в Донингтоне у меня не было совершенно наката, то здесь - это было действительно круто (особенно после БХ, где со своими 70 я оказался лучшим в своем дивизионе).

 

4-я гонка, пан или пропал. Старт 3-м из 6, но на старте меня вытеснил на неудачную траекторию один, за ним за счет более удобной траектории и скорости обошел второй, а на том же первом круге в шпильке я ошибся и потерял темп, и на прямой за счет драфта и лучшего выхода меня обошел последний из моих соперников. Сначала я подотстал, потом начал нагонять, один из идущих впереди улетел, я вышел на 5-е, прошел еще одного (того парня, с которым пободались в первой гонке), и тут на 6-м круге нас нагоняет отставший ото всех Мустанг, проходит меня перед т3 к шпильке, но так как Мустангам тормозить приходится чуть с большей скорости, мне приходится сбрасывать перед торможением, дабы его не долбануть, я смещаюсь внутрь, дабы мой соперник не сунулся туда (на внешней в шпильке там ловить не особо есть чего), а он блочит тормоза и ударяется в меня. После этого машина стала не очень хорошо управляться, а главное, отвратительно управляться в левых поворотах (к сожалению, во второй половине круга в Оултоне мало левых поворотов, чтобы это быстро понять). На следующем круге я это замечаю, меня выносит на внешнюю в Т2 и не очень ожидавший этого Мустанг, проходящий на круг, ударяется мне в задний бампер. Доезжаю до шпильки (а там ведь еще один левый), и плюнув, ливаю. Как ни странно, в итоге 6-й, ибо тот, кто улетел до этого, видимо, отремонтировался и обошел меня на 3 круга. Зато ехавший перед нами на 3-й позиции парень улетел спустя еще круг и сошел. В общем, мы с тем парнем могли бороться за 3 место, а в итоге получилось не очень. Результат - последнее место, 12 очков, 1432 - 55 iRating, -0,16 SR до B 3.05.

 

Продолжение в следующем посте.

Ссылка на комментарий

Следующий день начался с парочки ТТ в Оултоне. Итог, 1:50.510 фаст и 50.839 - результат таймтриала.

Затем я попал на неофициальную гонку, которую не поехал. Так как лучшим из первых 4 гонок результатом были 42 очка, мне определенно необходимо было проехать как минимум одну хорошую гонку. А еще лучше 2, чтобы 42 очка остались лишь историей. 2 хорошие гонки в последний вечер недели - неплохая задача.

 

И, как назло, 5-я гонка не удалась. Я стартовал с поула, но вторым стартовал парень-джампстартер (причем, неизвестно, профессиональный или просто не знал, что надо держаться поулситтера, как совсем недавно не думал об этом и я). В итоге меня он обогнал до зеленого флага, а сразу после зеленого флага, набрав ход, он обогнал 2 стартовавшие в гонке Джетты. При этом не сказать, что у него было много темпа, я не мог его обогнать, но при этом мы не уезжали от соперника позади. В итоге гонка получилась насыщенная борьбой, но с плохим результатом, парень, стартовавший третьим, победил, а я так и не прошел джампстартера. 38 очков, +1 iRating (1378 в итоге) и -0,05 SR.

Результат - из 5 гонок 2 лучшие - 42 и 40 очков. Ужас.

6-я гонка получилась еще веселей, сначала на прогреве на торможении перед Джеттой мне въехали в зад (привет, 4 инка на ровном месте), а потом я нашел еще один кар-контакт, правда, не помню, где и при каких условиях. В результате 3 место из 6, +14 iRating, -0.14 - 0.4 SR (перешел через троечку). И 45 очков, да. Обалденно улучшил результат.

 

Задача достигла пика, оставалось 2 официальные гонки недели, а мне все еще нужно было 2 хорошие гонки. И плевать на +6 GMT и тот факт, что последняя гонка недели для меня начиналась в 5:15 утра.

 

И вдруг, 7-я гонка удалась. Действительно, удалась. SOF порядка 1330, неплохой соперник из моего же дива, стартующий 3-м, но быстро вышедший на 2-е место, всего 4 пилота, ожесточенная оборона лидерства с моей стороны (но чистая), и в какой-то момент мой соперник сам же ошибся и отстал. 70 очков, +70 iRating, +0,11 SR.

 

После этого я встал перед дилеммой, идти спать, ибо дело под утро, или ждать последней гонки. Было решено отдохнуть немного (в запасе был час времени) и дождаться. Дождался.

Последняя гонка недели, 8-я гонка для меня. До последнего момента был риск неофициалки, но на старте нас оказалось 11. СОФ в Понтиках 1190. У меня 1460. Ближайший соперник - тот же, кто стартовал в 7-й моей гонке позади меня, после чего слился на последнее место и сильно отстал. И не зря. Я достаточно легко уехал и выиграл еще одну гонку, хоть и со слабым СОФом. 58 очков, среднее из 2 лучших - 64, +51 iRating, +0,07 SR.

 

Удачный финиш сложной недели. Настолько сложной, что я даже не проехал 2-ю гонку в Лагуне в iPCCM по-человечески.

 

Продолжение в следующем посте.

Изменено пользователем Sash2006
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Итак, начиналась 7-я неделя.

График был плотный, тут тебе и Скип в Зандворте, и СпекФорд в ЛРП, и Окаяма в GTC и iPCCM. И даже Лагуна Сека в WSCS. И даже Оултон в Мазда Капе C-класса, про который я просто забыл.

Отойду от хронологичности и кое-что сразу выкину:

 

Лагуну Секу в WSCS я даже не попробовал. Совсем. Даже в тестовом заезде/практике. Жаль немного, но что поделать. На скипе была пройдена одна практика на полтора часа и еще один примерно часовой тест-заезд, в онлайне проехал мид 58, в тестовом заезде мид 57. До поула почти 3.5 секунды, не сказать, чтобы пошло. До квалификации и гонки не дошло.

 

На спекфорде я проехал пару тренировок, пару квалификаций, собрал в итоге 1:00.2хх (примерно 1.3 от поула), но на гонку времени не хватило. То есть квала есть, а гонки нет. В последнюю ночь решил хотя бы ТТ проехать, проехал 1:00.9 на серии кругов. Не сильно жалею, что не поехал гонку, ибо в первой тренировке неожиданно для себя обнаружил, что Лайм очень кочковатый. На СРФ сплошное прыг-прыг. Может, не чета Себрингу, но все же пилотировать, мягко говоря, неудобно, учитывая то, что машинка не слишком стабильна.

 

Осталась Окаяма. Ее я и катал на той неделе.

Начал с практики, где поставил 1:55.035. Остался недоволен, проехал еще одну практику, собрал 54.440. После прохождения квалификации на SRF проехал еще одну практику, где собрал 53.858. Оптималка при этом была 53.4, и в принципе я был доволен этим результатом. А заодно и в квалификации сразу же проехал 53.992.

Был доволен и решил попробовать потестить гонки без квалификаций в iPCCM (а почему бы и не использовать руки-серию как плацдарм для тренировок?). Зря решил без квалификаций. В первой гонке я застрял сначала за какой-то Маздой, потом мы вместе нагнали впередиидущий Понти и Мазда-то его на прямой легко прошла. А вот я...

Я еще пару кругов ехал за ним и ругался на то, что не мог пройти. Наконец, я хорошо вышел из последнего поворота (ах да, Мазда от нас так и не уехала, и мы оба были в драфте), занял параллельную траекторию в Т1 и почти обогнал на выходе из Т2... Но слишком расширился, понадеявшись, что сопернику хватит места, и получил удар в бок. Уехал в кусты. Гонка слита.

"Хорошо, что не ГТЦ!" - подумал я.

 

В следующей гонке мы ехали тремя Понтиками дружно со 2 по 4 места. Увы, я был 4-м. Лидер от нас уехал, у меня, как назло, темпа тоже было больше, чем у соперников (где от 0.5 до 1 секунды с круга), но идущий третьим никак не мог пойти на обгон идущего вторым, а следовательно, драфтил, драфтил, драфтил... В общем, на прямой у меня не было никакого преимущества. 2-3 раза приходилось бить по тормозам, дабы не устроить маленькую аварию, в медленных секциях. Пару раз получалось начать атаку, но не получалось закончить. Так и финишировал 4-м. 24 очка, -27 iRating (и уже опять всего 1426) и еще немного слитый (до 2.47) SR.

 

Затем, спустя некоторый перерыв, я решил квалифицироваться, дабы проехать гонку после квалификации. Квалифировался на 55.145 (в iPCCM погода была хуже, чем в GTC), и решил, что сойдет. Сошло. Поехал еще одну гонку, стартовал первым, уехал, финишировал первым, 84 очка, +87 iRating, +0.13 SR. В течение гонки пару раз мне пыталась мешать Мазда одного из наших пилотов, шедшая на 2 месте в своем зачете, далеко позади первого и далеко впереди третьего, но вроде бы пилот Мазды понял просьбу не мешать (мне соперники прямо-таки дышали в спину)

 

Эта гонка вышла удачной и я решил, что можно поехать и GTC. К сожалению, первая гонка в GTC оказалась все же комом, на старте обогнавший меня до грин-флага стартующий 4-м Понтик немного потерял скорость на выходе, на прямой я с ним поравнялся, после чего он решил немного сместиться влево, но из-за еще наличествовавшегося перекрытия он меня ударил в бок, сам улетел, меня улетел, а потом еще и послал меня в чатике. Негодяй этакий.

 

При анализе реплея было обнаружено, что я перестраховывался, отъезжая от травы, и все же при параллельных курсах смещался в пользу противника, но не в самый ответственный момент. Заодно и мне урок - трава дальше, чем кажется.

 

Но вторая и третья гонка удались на славу.

Во второй гонке я финишировал на своем четвертом месте (на нем же и стартовал), Логги победил, а товарищи Холлингсворт (ну и фамилие) и Джо Пик, к моему сожалению, были слишком быстры для меня. Мало того, мне пришлось еще и активно оборонять свою позицию от посягательств преследователя, вплоть до того, что в конце прямой он чуть не сунулся по траве на внутреннюю (куда я смещался для обороны). Но так или иначе, атаковать он не мог, а под конец гонки то ли ошибся, то ли просто бросил попытки и немного отстал. 70 очков, +37 iRating (странно, но перед этим было 1500 ровно), +0.06 SR и хороший результат (примерно такой, который я и получаю стабильно от этапа к этапу).

 

Но следующая гонка решила иначе.

Первым был Мирослав Юрицек, которому я исправно ничего не могу противопоставить, за второе же место меня прошел некто Роман Белогородов. Побороться с ним мне как-то не хватило темпа в той гонке, хотя вообще его темп я удержать мог.

Я долгое время отбивал атаки одного итальянца из моего дива с 1900 iRating, но потом нас догнали на круг, и некто Bryan de Bruyn случайно убрал моего преследователя и тот откатился аж на 7 место. С того момента ехать третьим мне никто не мешал, а на финише я получил аж 78 очков и +61 iRating. Итого: текущие 1598 и, кажется, есть шансы вырваться из вторых сплитов с быстрыми соперниками без ирейтинга и уползти уже вверх.

 

Ну а на текущей, уже 8-й неделе, GTC выпал из графика. Я решил не покупать Филип Айленд и Себринг, в связи с чем 2 этапа этого чемпионата пропускаю.

Несмотря на это, скучать не приходится. Спа на SRF, БХ на Скипе и Мазда Капе, а также Донингтоны в RUF Cup и ГТ3. В последнем причем 70 минут этого самого Донингтона.

 

И на текущий момент опробована только Спа, Рекорд в практике за прошедшие сутки с мелочью 54.600, а у меня 57.577. Есть куда расти.

Хотя Спа, конечно, убийца SR. Поребрики очень быстро перетекают в зеленую краску, на которой сразу же дают оффтрек. По моим прикидкам, за 1 круг можно набрать при желании десяток инков. А без желания - пяток.

 

Продолжение в следующем посте, в который пока нечего писать :)

Ссылка на комментарий

В общем, первая практика на GT3 в Донингтоне оставила смешанные впечатления. Примерно за полтора часа и 50 кругов я собрал чистый круг в 1:28.532 и круг с парой оффтреков в 1:28.290. Оптималка при этом 1:27.25. Рекорд среди РУФов на данный момент 1:25.402. В целом, результат считаю удовлетворительным (для первой тренировки), но разумеется, надо улучшать. Да и вообще. не дело это, секунда до оптималки.

Пойду на перерыв, после которого надо будет решить, что тренировать далее. Но Донингтон на GT3 - один из основных этапов этой недели для меня.

 

Тем временем опробована МХ-5 в БХ (и я окончательно удостоверился, что она мне не нравится, такое чувство, как будто едешь на ходулях) и Скип.

По итогам примерно получасовой практики было собрано 1:42.443. До оптималки еще полсекунды, так что, возможно, получится снять еще. Текущий рекорд 1:39.712. Ехать фаново, но скорость не шибко великая. Надо поискать еще пороху в пороховницах.

Донингтон в RUF Cup на ц-спеке я, наверное, не поеду на этой неделе. Хватит с меня гт3, срф и скипа по уши.

 

Ура! Проехался по Спа на спекфорде, сначала в практике собрал 2:57.307, а потом в квале 57.283 ииии первое место в своем диве на текущий момент! :drive2: До текущего поула 2.2. Неплохо для почти 3-минутной трассы (и не самой простой).

Что интересно, лучшее время в практике аж 54.445, но при этом у автора этого времени в квалификации 55.0 (текущий поул, ага). Еще у одного пилота с 54.8 в практике 55.5 в квале. Драфтили они в практике там что ли?

 

Уффф... Проехал еще одну практику в Донингтоне. Сложная все-таки трасса, сложная. Эти правые повороты все портят... И шиканы со шпильками. Не любит сударь шиканы. И шпильки недолюбливает. :oldtimer: Но результат есть, 27.793 без оффтреков (и 27.684 с оффтреком). Оптималка еле из 27, и в принципе, сойдет. Теперь надо в квалификации проехать 27.7-27.9. Поул в настоящее время 25.152 у какого-то прошника. Лучшее время на РУФах 25.590, но думаю, это пока. В практиках лучшее 25.183.

 

Что интересно, я по ходу практики в Донингтоне столкнулся с 2 проблемами. Первой проблемой стал вылетевший из уха наушник посреди быстрого круга, из-за чего не удержал машину на трассе на выходе на длинную прямую и заработал офф-трек, а заодно и ПБ на "грязном" круге (правда, потом я это ПБ перебил). Второй внезапно переставшие работать Shift-R, Fx, цифровые кнопки и Tab. Было неприятно. Но в один момент в боксах все заработало.

 

В общем, могло быть и гораздо хуже.

Кстати, в этот раз в практике было больше более или менее быстрых пилотов, 10 вышли из 27 (в прошлый раз из 27 вышел то ли 1, то ли 2, точно Сэм Кларк, и мб кто-то еще. Не помню). Быстрых и нестабильных. Один парень, закончивший практику 5-м, за 14 кругов набрал 41 инк. Еще один, на 10-м месте, за 19 набрал 63 инка. У меня, дабы не быть голословным, обличая других, 38 инков за 31 круг. Чую, моя стабильность мне "аукнется" на 75-минутной гонке.

 

P.S. Как ни странно, практика в Донингтоне куда-то исчезла. Результаты (в виде ссылки) есть, а в хистори ее нет. И результаты ее в рекордах не отразились. Странно.

 

P.P.S. Практика появилась в хистори. Временный глюк.

 

Продолжение читайте в следующем посте (а то в этот писать уже некуда, и так многабукаф)

Изменено пользователем Sash2006
Ссылка на комментарий

Удивительно, но парень, проехавший 2:54.445 в Спа на СпекФорде и 55.0 в квалификации, исчез из классификаций! Как и парень, который проехал 54.8 в практике и 55.5 в квале! Чудеса.

Поул стал 2:55.3.

План на сегодняшний день: квалификации в GT3 и Скипе и, возможно, 1 гонка (скорее, на СРФ в Спа).

 

Чьорт побьери! Квалификация в Скипе получилась совершенно провальной. 10 кругов, 8 инков, 1:43.5 :wall: Кошмар! Зачем все это?! :facepalm:

А по делу: что-то как-то не получается у меня с ним управляться. Машина очень андерстирная в средней части поворота, в частности, в скоростных правых во второй части круга в БХ это просто дикий слив из-за сброса газа. Причем, вроде как, сетапом этот андерстир не лечится ни разу. В Занди я этого как-то не слишком заметил (возможно из-за того, что трасса в ключевых местах там очень широкая), но в БХ - это ад.

При этом периодически (в рамках данных 20 минут дважды) на выходе задние колеса внезапно теряют сцепление, и машина уходит в спин. Вот такая вот непредсказуемость :(

 

Фуф! Ну хотя бы квала в GT3 получилась более-менее позитивной. 1:28.3 первым же кругом, немного затыков и 1:28.015 последним кругом. Неплохо для не самой простой трассы, где я долго-долго-долго пытался побить свои же 1:28.5 буквально вчера и не самой медленной и покладистой машины. Хотя, конечно, могло быть и лучше, ПБ все же 1:27.684, а оптималка и вовсе 26.9.

При мне же в квале был провцшник Max Dell'Orco на своей БМВ, запилил поул, злодей )

А вот РУФы пока как-то не на самых высоких позициях по результатам. Некто Daniel Buck2 со своими 1:25.136 в практике квалу так и не проехал, в связи с чем лучший из РУФов пока что в 4,5 десятках от поула. Далековато для отбалансированного класса :)

 

Юпиииии! :hooray: Проехал гонку на СРФ. Поеду еще одну, а может даже 2 :drive2: Жаль, что насобирал целых 4 инка за 190 поворотов, жаль, что попал во второй сплит, но без проблем выиграл (к концу первого круга было около 5 секунд преимущества, на финише почти 27) и получил +72 iRating (теперь 1670, ня!). Результатом доволен по уши :) Да и SR все равно в плюсе, да и B 2.71 - это хорошо, не хватало еще A-класс получить в конце сезона :crazy:

 

Получение A-класса какое-то неминуемое.

Проехал я, значитца, гонку в GT3. Впечатление номер раз: серия - попса, со всеми вытекающими. Впечатление номер два: ехать на Руфе гт3 по донингтону проще и безопасней, чем на Понтике. ВНЕЗАПНО.

 

А теперь немного подробностей. После первого джойна иР у меня решил упасть. Ну решил и решил. Перезахожу я в гонку, там заканчивается вормап, все ничего, я успеваю выпрыгнуть на пит-лейн и.. обнаружить ужасный факт - звука нет. Есть у меня такой редкий баг, с чем связан - неизвестно, звук возвращается исключительно браузером. Скорее всего, проблема где-то в нем. Нет звука, и все тут. А уже старт прогрева, все дела.

Огорченный ливаю, запускаю музычку в браузере, выключаю, захожу на сервак.

Практически сразу стартую, к сожалению, не знаю, в 1 или 2 кругах, скорее всего в 1. 29-м из 29 (на гриде был 10-м :(). И первое следствие попсовости: при том что сплит был 1 и примерно равный моему iRating'у (около 1650), я просто стабильно доехав, стартовав из боксов с отставанием в круг, приехал 14-м. Из 29. В итоге даже оказался в плюсе и по ирейтингу, +4 всего, но для старта последним вполне.

Второе следствие попсовости положительное - 29 машин в воскресенье в 10 утра по гринвичу. Очень неплохо.

В итоге, я "стабильно" доехав с 7 инками (из которых 2-3 оффтреков можно было избежать, если ехать чуть-чуть аккуратней), в результатах внезапно обнаружил +0,75 SR. Сливал-сливал, а теперь опять 3.46.

Учитывая закономерное желание проехать еще одну гонку с нормальным стартом, боюсь, я так могу досрочную A получить вместо того, чтобы не получать ее даже по итогам сезона :lol:

 

Пичалька. Похоже, позитивные и негативные гонки чередуются :(

Вторая гонка на СпекФорде в Спа не задалась почти изначально.

В середине 1 круга шел 2-вайд перед одним правым на внешней, и на торможении в моего оппонента въехал один из гонщиков и завез его в меня. Пришлось ковылять в боксы (ладно хоть сам доехал) и ехать практически просто так.

На поездку в боксы, по боксам и пит-стоп потратил порядка 2 минут. На финише 2:06 от лидера. Победить бы я не смог, но побороться за 6-7 место из 20 мог бы. Увы. -33 ирейтинга, -0,1 SR в итоге (хотя SR меня сейчас не так волнует, так как лицензия А мне даст только возможность ездить в вильямсе, а мне эта возможность глубоко по барабану). А вот айрейтинг жалко. По итогам гонки могло быть на сотню, а то может быть и полторы больше чем есть :(

 

Продолжение читайте в следующем посте, этот дополняться больше не будет.

Изменено пользователем Sash2006
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Ну растудыть твою налево!

В общем, последний вечер недели не совсем задался.

Точнее, я опять выиграл Спа на Спекфорде во втором сплите, и опять слил гт3.

Причем даже не знаю, насколько слил, но очень обидно.

Дело в том, что Донингтон - не самая простая для меня трасса с точки зрения SR. При этом на прогреве в меня въехал какой-то ***редиска. 4 инка сходу перед 75 минутной гонкой. После этого за всю гонку я хватанул 11 инков, и на последнем, на последнем, черт возьми, круге, я ошибся, потерял время, пропустил лидера, лидер, итить его за ногу, ошибся в первой шпильке, я остался внутри, и ехавший за лидером круговой, он же мой соперник, тоже в меня въехал.

Итог - DQ с 19 инками. Шел 12-м. Пришел 17-м.

 

Дануихнахрен, пойдупоем.

 

Очередная неделя неожиданно оказалась достаточно пустой. Ну, как неожиданно, я дня за 2 до ее начала об этом узнал :) Хотя, возможно, в этом есть свои плюсы.

Онли Спа в ГТ3. 30 минут в Спа. Коротенькая гонка с, чую, большими пелетонами.

Может, SR опять до 2.хх сольется? Главное, ирейтинг не сливать, только до 1.7к дополз. Зато за 30 минут лимит инков исчерпать сложнее даже в случае въезжающих от случая к случаю в зад соперников.

 

Помимо GT3 есть еще Занди Клаб в ц-спеке и Мазда Кап, но последний я ездить отказываюсь категорически, а в Занди я б лучше фулл поехал. Хотя посмотрим, скучно станет, можно будет поездить.

 

Скучно, скорее всего, не станет. Загруженная неделя какая-то выдается.

В общем, я таки добрался до Спа и проехал полтора часа тестов.

Результат не очень утешительный, бешеные 2:20.8 при поуле на текущий момент в 2:15.4 (и чую, из 15 они выйдут). Оптималка на секунду быстрее, хитрый план - за вторую практику осознать что-нибудь такое, чтобы начать собирать из 2:20. Затем можно будет уже и в квалы с гонками лезть.

Изменено пользователем Sash2006
Ссылка на комментарий

Так или иначе, несмотря на то, что последний пост оказался коротковатым, отредактировать я его уже не могу.

 

В общем, сегодняшний вечер по результатам в принципе соотносится со вчерашними планами. Я вышел в Спа из 2:20 (2:19.8, до оптималки около 4 десятых) на практике, в квалификации собрать получилось немного худший круг в 2:20.1. Не думаю, что попытки снять еще пару десятых в квалификации целесообразны. Основной гоночный день запланирован на воскресенье, завтра может быть днем проеду 1 гонку ради тестового заезда.

 

Чертовы редиски в чертовом попсовом ГТ3 :baseball: Какой-то нехороший человек решил перетормозить меня перед Басстоп с явно более поздним торможением, и разумеется, нихрена не удержался на своей траектории в повороте. Итог - 2.5 минуты обязательного ремонта + 8.5 минут опционального, после обязательного машину адске вело вправо. Пришлось ливать. Шел 8-м из 26.. или 27.

И ведь гоночный инцидент :wall:

 

Аааа пошло-ка оно все лесом...

Надо купить Лотус 49 и ездить чемпионат на нем. Неспеша, в свое удовольствие, не выкладываясь в каждом повороте на 129%.

Хотя, возможно, я и там буду плеваться.

Сначала в 9-м повороте, который после Риваж, обогнавший "пользуясь случаем" дурик заспинился передо мной (поворот ходовой, быстрый, траектория одна, заспинился на выходе, был в полусекунде впереди меня), я как бы увернулся, но машину слегка помял, что меня начали в питы зазывать. Потерял скорости немного, решил ехать дальше. Но ведь нет, всем же надо залезть в каждую, черт их подери, дырку. В общем, то ли через круг, то ли через 2 в Риваж другой дурень долбанул меня в бочину. В питах сказали: 2.5 минуты обязательного ремонта и 9.5 опционального.

Слов нет цензурных :guns:

 

Ну да. Было 1690 иРейтинга, стало 1510. Что-то я немного не то планировал на неделю с единственным этапом.

Чем дальше, тем чудесатее. Сначала одно чудо полезло обгонять в Бланшимоне (нашел, блин, место), потом еще один инцидент с еще одним чудом и под конец еще один инцидент из-за моей ошибки на торможении перед Ле Комб (прозевал точку торможения, не успел увернуться от впереди идущей машины, приехал ему в правую фару и провез его в машину идущего перед ним соперника). Человек обиделся и пообещал подать протест. А итог - -0,21 SR и даже айрейтинг поднять не получилось.

Может ну ее, эту Спа в ГТ3, я скатился на сплит ниже (с 1500 был третьим в сплите), и судя по количеству ора во время гонки, половина там ездить не умеет.

 

Посмотрел резы первого сплита. Больше всего доставил рез парня с почти 7 тысячами iRating, который схватил ДК с 1 карконтактом, и с A 1.59 упал до A 1.26. Может быть дело не в сплитах?..

 

О аллилуйя. Я пережил первый круг и в итоге приехал 3-м (точнее, 4-м, но лидер взял и схватил дк на оффтреке на последнем круге). А еще выиграл чувак, который вроде как грязно едет (в предыдущей гонке он 8 инков на сопернике набил за 1 круг), но я че т не сохранил репку, поди тут тоже из-за него у лидера ДК. Впрочем, +0,13 SR и +71 айрейтинга, 1576 теперь. Вылазим из ямы.

 

Очередная гонка гт3 (да да да, я же планировал укатать гт3 на этой неделе, дабы поднять iRating) в целом оказалась результативной, но я недоволен. Ибо накосячил, а щас понял, что накосячил дважды.

Итог: 10-е место, +20 и +0,06.

Чем я недоволен:

1) Крыться все-таки не так уж и трудно, как следствие, чтобы обогнать, нужна ошибка впередиидущего. По крайней мере в моем случае супротив моих соперников сегодня.

2) Один впередиидущий вот такой, в которого я упирался в некоторых поворотах, но никак не мог пройти (а я в 95% случаев стараюсь ехать аккуратно и контактную борьбу принципиально не люблю), ошибся в Красной воде (точнее, срезал чуток Радийон), получил блэкфлаг, после чего попытался и рыбку съесть, и 3 горошка на одной ложке, то есть, и отбыть штраф по быстрому, и при этом не пустить меня на прямой. Ура ура, он то ли сознательно, то ли случайно таки дал мне возможность перекрыть корпуса безболезненно, после чего въезжать в бочину мне не стал.

3) Через пару поворотов после этого, выйдя уже вперед, я заспинился. Итог - потеря 10 секунд на конкретно том круге и потеря примерно 15-17 секунд всего.

4) Заспинился я из-за вот какого явления: задние шины в поворотах начали быстрее терять сцепление. В том смысле, что потеря сцепления (со всеми вытекающими) стала наступать раньше. И особенно обидным стал тот факт, что я после гонки реплей сохранил, а глянуть износ шин и температуру забыл. Без спина же мог быть 6-7-8-м.

 

В общем, хорошо, но плохо, потому что могло быть лучше, а я все испортил.

 

Историю о последней гонке этой недели в Спа на GT3 и о начале следующей недели читайте в следующем посте.

Изменено пользователем Sash2006
Ссылка на комментарий

О да.

Последняя гонка, бесспорно, удалась.

Во-первых, после предыдущих двух гонок я таки попал в первый сплит, а не второй. Был последним по рейтингу.

Во-вторых, в этой гонке в первом сплите я увидел завал еще до Красной воды. Это было..смешно. И грустно.

В-третьих, конец гонки мне подарил отчаянную оборону позиции от парня, бывшего на 2 секунды быстрее меня. Он после гонки честно заявил, что у него задних шин не было, но к концу 30 минут в Спа и у меня задние шины вели себя уже ниочень (хотя ощутимо лучше, чем в прошлой гонке). Отстоял позицию, кстати. И очень боялся дайвбомба.

В общем, 8-е место из 24, +48 и +0,15. Я доволен.

Конечно, неделя началась с несколько лучших значений и в целом в итоге я в минусе, но хотя бы в совсем небольшом.

Ждем завтра.

План на следующую неделю: однозначно Лайм в ГТЦ и мооожет быть еще БХ в Руфе и Саммит в скипе.

 

Итак. Первая практика (в виде десятка кругов) в Лайме на Понти пройдена. Результат меня, мягко говоря, удивил. Я, конечно, склонен трижды погрешить на погоду, но скорость Понтиака не бесконечна.

В общем, 1:00.659 на Понти. Видео прилагается.

 

А дальнейший ход недели я занесу в следующий пост. Приятного чтения :)

 

http://youtu.be/MmztX0aKEjI

Изменено пользователем Sash2006
Ссылка на комментарий

Итак, обо всем по порядку. Сначала я проехал квалу и собрал 1:00.4, чем был доволен больше, чем позавчерашним ПБ.

Потом я взял сетап у Логги и собрал в практике 1:00.1

Я пошел в квалу и собрал (уииии!) 59.954. По итогам дня, правда, товарисч Вуттон проехал 59.5 на поул, но все равно хорошо.

 

А вот гонка не задалась. Факт номер один: ненавижу в Лайме стартовать слева :evilmad:

Факт номер два: бесят люди, идущие на контактную борьбу. Штоп им пусто было! Уточнение: товарисч, финишировавший впереди меня в только что закончившейся гонке бампнул меня между правым и левым, и пока я ловил машину, перекрыл корпуса, а за счет лучшей траектории и нормального выхода (а чо ж ему будет-то) не дал мне контратаковать.

Факт номер три: бесят товарищи на Стангах и Джеттах, которые ломятся обгонять на круг в любом неудобном месте. Офигенный способ сунуться на внутреннюю траекторию в каком-нибудь клевом повороте, заставить Понтиак довольствоваться внешней, а потом со внутренней начать улетать на траекторию Понтиака. Бампера бы поотбивал, если б не SR. А так приходится терпеть несчастное "Sorry" после того, как слил секунду в 1 повороте, чтобы не допустить аварию. Тьфу :guns:

 

И еще одно. Что-то не так с гоночным темпом. Связка первых поворотов (правый-правый-левый-правый) отчаянно в гонке сливается, машина просто не лезет в эти повороты. Фаст в гонке на 4 десятки хуже ПБ, что для Лайма многовато. Я уж не говорю о том, что стабильный темп (он же средний темп на чистом круге) еще хуже.

 

В общем, проклятие первой гонки недели меня преследует :wall:

 

Прежде чем приступить к описанию дня субботнего, ремарка: после проблем во второй половине гонки я для гонки сбавил на 1 щелчок давление в передней левой покрышке.

 

Первая сегодняшняя гонка напомнила о вчерашней своим началом, но удалась. В конце прогрева в меня въехал какой-то дурик. Ура, пострадал лишь мой SR. Да и то сомнительно пострадал. Гонку же я выиграл, хотя сплит был аж 1403. И то, благодаря одному мне. Впрочем, в итоге 83 очка и +74 iRating.

А вот вторая гонка...

Знаете, я чувствую себя раком. Тем самым, который в миду (привет, дота, о которой я знаю лишь по смешным картинкам). Я абсолютно по-идиотски слил гонку. В целом, конкуренция была однозначной: я и Юха Ханикорпи. Он даже понял мое желание отпустить Джетты на старте. Стартовали мы, и в один прекрасный момент я на поребрике потерял машину (отловить успел, правда) и он меня прошел. Пару кругов я держался за ним, но улетел в Т1 (недотормозил), пропахал траву, получил инк и слил 3 секунды. Тут нас нагнали Станги, и за несколько кругов я снова догнал его (не без везения, разумеется). Нагнал... Готовился атаковать... И не вписался в Т4. Улетел на траву, долбанулся лбом о покрышки и даже вынужден был включить реверс, чтобы вернуться на трассу. Даже пропустил кого-то на 2 место, правда, потом нагнал достаточно легко, а соперник решил не терять время на оборону и пропустил (выходы у меня были сильно лучше чем у него). Итог: проигранные Юхе +11 с чем-то секунд, +54 айрейтинга, 81 очко в этой гонке.

Чем дальше, тем больше причин наплевать на 4 гонки и поехать 8 (ибо все равно идет пока неплохо, рейтинг можно тысяч до 2 поднять).

Ах да, чем я так недоволен. Недоволен я тем, что не наошибайся я, как черт знает кто, я бы выиграл.

Изменено пользователем Sash2006
Ссылка на комментарий

Я даже начну новый пост по такому случаю.

Победа против 4-хтысячника Тибаута Бентеяка (или как его имя произносится), + сотня рейтинга и 116 очков.

И при этом фаст без драфта обновил ПБ :punk:

Я доволен ^_^ Даже несмотря на то, что какой-то Понтик-обалдуй пытался бороться и не пустить меня, когда я пытался пройти его на круг.

Резы гонки: http://members.iraci...sionid=12003055

А еще замечено, что пилоты думают, что если машина догнала их на круг, то она их легко пройдет прям на прямой. Как будто они свои секунды на прямой сливают :teehee:

 

Хух. 5-я гонка получилась хуже 4-й по результату, но в целом тоже очень неплохо. Стартовал 2-м, отпустили Джетты, но стартовал слева, плюс джамп-стартеры нашлись на мою голову. В общем, первый круг я заканчивал не 2-м, а 5-м. Тем не менее, умудрился в не самых простых местах пройти двоих соперников. И... в течение кругов 5 догнал второго и следующие кругов 15 тщетно пытался его обогнать. Хорошо оборонялся, редиска ) Конечно, было еще и невезение со Стангами, которые нагоняли меня в неудобных местах, но исправно обгоняли моего соперника на длинной прямой. Но так или иначе, раза 4 или 5 за эти 15 кругов я шел в атаку на обгон, и все оказались неудачными. Борьба, тем не менее, получилась жаркой :)

Итог? 104 очка, +67 айрейтинга, и еще одной такой гонки хватит, чтобы перейти через границу в 2к.

 

В связи с произошедшим сегодня в Сузуке у меня совершенно нет настроения куда-то ехать, в связи с чем, возможно, итогами недели останутся имеющиеся у меня 5 гонок. Увы. #GetWellSoonBianchi

 

Вместо посткриптума: несмотря на не шибко высокий боевой дух, я таки взялся проехать 1 гонку. Победа против вчерашнего соперника, не давшего мне выйти на 2-е место, 117 очков, +88 айрейтинга (итого 2057), а еще вдобавок чистая гонка: 175 поворотов с 0 инков. Кроме всего прочего, эта гонка лучше предыдущей лучшей в 116 очков, так что переход за первые 4 гонки себя оправдал. Поеду ли я еще на этой уже заканчивающейся неделе? Сегодня нет, завтра...посмотрим, но я этого не жду.

Благодарю за внимание, вероятно, этот пост окончен, следующей неделе - следующие посты.

 

Ладно. Я думал о том, чтобы поехать сегодня, но я не хочу ехать сегодня. Этот пост действительно окончен.

RIP, Andrea de Cesaris.

#GetWellSoonBianchi

#ForzaJules

#KeepFightingJules

Изменено пользователем Sash2006
Ссылка на комментарий

Неделя началась сонно и меееедленно.

Сперва я проехал практику в Лагуне на Понтиаке и собрал 1:43.4 (поул на данный момент 1:41.7). Учитывая то, что с Лагуной я, мягко говоря, не дружу, неплохое время.

Потом я проехал практику на СРФ в Саммите. С одной стороны, машина достаточно оверстирна, чтобы атаковать, с другой, торможения перед т1 и кажется т5 (начало медленной секции в начале второго сектора) жесткие. СРФ норовит заспиниться. Но при этом собрано 1:25.5хх при поуле в 1:24.24 (+1.3). Запаса немного есть, думаю в квале собрать на десятку-две быстрее.

Наконец помимо прочего я от делать нечего проехался в RUF Cup в практике, там сейчас Oulton International с шиканами, и лучше бы шикан там не было. Ц-спек все-таки не гт3. Проехал в итоге 1:39.5, текущий поул 1:36.9. Запас есть, но ехать трудно, машина не слишком поворотлива, а трасса все же достаточно узкая. Гонку я там не поеду, квалу - возможно. Не является целевым направлением.

 

Помимо этого (спасибо добрым людям, на которых я ссылаться не буду) потренил другие машины с высоты, так сказать, имеющегося опыта в целых полтора уже месяца. И в целом, ощущения от пилотажа сильно изменились.

Первой жертвой стал McLaren гт3 (жаль, нет других маков) в Глене (как было на этапе). Внезапно, в отличие от тестов, которые проводились ради выбора контента, в этот раз Мак мне достаточно сильно понравился. Возможно, дело в том, что я выбрал другую трассу, возможно, в погоде, возможно, в сетапе. Но без наката наверняка не обошлось, тем более я ездил ТТ в неделю с Гленом на Руфе. В итоге я достаточно легко снял со времени на Руфе (которое мне стоило усилий) 6 десятых, при этом оптималка оказалась лучше на 9 десятых. Но так или иначе, думаю, это тоже "предварительная" оценка, которая еще 10 раз поменяется :)

А вот вторая практика оказалась очень интересным опытом. Я взял Радикал и поехал на нем по Зольдеру Альтернейт. Как следствие, мелкие детали в реализации трассы мне также были незнакомы. И я пожалел, что я поехал по Зольдеру. Очень жесткие поребрики, подпрыгнув на которых, можно Радик и вовсе побить. В некоторых поворотах скользкие апексы (например, т1). И изюминка - отделенная по высоте старая асфальтированная зона вместо медленной шиканы! В ней было жестче всего, заезжая на нее с основного трека, машина подпрыгивает, во время съезда машина спрыгивает, и при этом по идее там надо еще и рулить. А у Радикала свои мнения на этот счет, и он предпочитает в таких условиях терять сцепление задними колесами с дорогой. Намучался я знатно, хотя в целом пилотировать было достаточно интересно.

 

В завершение хочу сказать, что также опробовал Райли... И испытал смешанные чувства. С одной стороны, интересно и в целом фаново. С другой, я ожидал чего-то другого, особенно после Радикала. В итоге, я как будто взял тот же МакЛарен, которому убавили вес, улучшили аэродинамику и добавили прижима, и проехал на нем. В общем, ГТ и ГТ. Причем, даже не какой-нибудь старый ГТ1, что-то мне подсказывает, что одни из наиболее интересных для меня машин гт1 - Листер Шторм и Салин, будут не такими покладистыми и пилотировать их будет интересней. А Райлик я бы лучше сравнил с ГТ2 типа 360-й, 430-й феррари или Корветтов. В общем, я ожидал большего. Впрочем, возможно, когда пройдет смешанное чувство от неоправданных Райликом ожиданий, я смогу проникнуться пилотажем на нем. Всему свое время. Ну а сейчас время для квалификаций.

 

Квалификации прошли с переменным успехом. С одной стороны, в обеих квалификациях ПБ: 1:43.37 в Лагуне на Понтике (+1.65 до текущего поула, что очень хорошо для меня в Лагуне) и 1:25.44 в Саммит Пойнте на СРФ (+1.22 до текущего поула). С другой - потерянный на больше чем десятую SR (в основном в Лагуне).

Также я немного потестил то, сё... И впечатления остались, ну, как сказать. Я словил колдтайрбаг на Ветте в Спа (или даже не колд, ибо было такое чувство, что шины вроде прогревались, а тайрбаг оставался) и не шибко остался доволен самим Веттом. Я покатался на Форде ГТ, первоначальная влюбленность прошла, но он мне по-прежнему нравится. Я попробовал Мустанг и у меня остались смешанные, очень смешанные впечатления. Я узнал предварительную версию календаря ГТЦ на следующий сезон (и у меня есть 5 из 6!). А еще у меня скорее всего появится возможность потратить 100-150 баксов на иР где-нибудь в начале ноября, в связи с чем вопрос с календарями скорее всего будет закрыт (не считая того, что впереди еще годичная подписка за полцены).

Насыщенный день, в общем :)

 

Продолжение читайте в следующем посте.

Изменено пользователем Sash2006
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Блоооо... Ну и гоночка выдалась. Где там мой коронный фейспалм.. А, вот: :facepalm:

Стартовал вторым, боролся с лидером, гоночный темп не удержался, начал отставать, быстрый круговой, которого убили на прогреве прошел меня (но он был быстр, там все ок), в одном из правых в начале круга полезла Джетта (в одном круге со мной ехал и полез, обалдеть нашел место), я на этом потерял секунды 2, меня догнали едущие позади двое соперников. Ближайший лучше вышел из последнего поворота, на прямой поравнялся, был на внутренней к Т1. Перетормозил, дабы меня пройти, я воспользовался ситуацией, взялся перекрещивать... Бах, машина на бок, падает обратно на колеса, я возвращаюсь на трассу уже 4-м. 4-м и приехал, не поворачивая вправо, +20 айрейтинга, -0,22 SR, и еще и сплит оказался достаточно слабым (за первое место 85 очков всего дали). ПОЗОР мне.

Аааа! Под конец гонки меня прошла Джетта-лидер. Прошла чисто, все ок. На последнем круге, перед последним поворотом. Была на лучшей траектории. Я оттормозился дополнительно, вошел в последний поворот и долбанул в зад эту Джетту. 2к рейтинга у него и фаст в 38.8. Как так вообще?! Он решил на выходе дотормозить, что ли?! +4 инка в последнем повороте.

 

Что касается инцидента, где я пострадал... В гонке возмутился, после гонки посмотрел реплей, побеседовал с "обидчиком", сошлись на том, что я имел право на такой маневр, но в итоге маневр получился несколько оптимистичным, а моего соперника не так уж и широко вынесло на внешнюю. ГИ. Мне мораль: поднять гоночный темп, блин, до квального. Ррррр :baseball:

 

Хехе. А вот гонка на СРФ удалась так удалась. Финишировал 6-м, по темпу претендовать на пятерку в принципе не мог (у всех в пятерке фасты быстрее чем у меня квальное время). Стартовал 7-м, потерял 4 позиции по разным причинам, 2 просто из-за того, что в начале гонки чересчур аккуратничал (хотя может и не чересчур, а в меру), 2 из-за собственной ошибки в т1 на одном из первых кругов. Потом один улетел в Т3, еще один улетел где-то, не помню где, еще двое не поделили трассу с круговыми (один в Т5, другой после Т9, на прямике), последний... С последним я, откровенно говоря, не понял, что случилось, потому что я его обогнал дважды за один круг. При этом он меня на этом круге не обгонял.

Видео этой удивительной истории будет позже, мб завтра :laugh:

В итоге +45 айрейтинга, SR тоже в плюсе, ажно 95 очков (для меня в СРФ - неплохо).

 

Млин. Вторая гонка в СРФ ваще не удалась. Надеюсь, ГТЦ сегодня будет удачным.

Шел 4-м, на 3-м круге между вторым и третьим местом случился контакт, одного я под шумок прошел, а второй набрал скорость и не пустил. Но скорости ему явно не хватало (побился, видать) и он сливал везде, где газ был в пол, идущий 5-м парень тоже резко нас нагнал, и того из ошибившихся, кто остался позади, тоже прошел. Мне пришлось притормаживать, дабы не въехать в зад впередиидущему, а позадиидущий практически дотянулся до моего бампера. Я решил влезть перед последним поворотом, но только поравнялся, неудачно сбросил скорость (в другой теме холивар был на счет имбы лепестков: дак вот, лепестки с авто-клатчем иногда дают прекрасную возможность понизить передачу сразу на нейтраль), в общем, мисшифт, спин, срез последнего поворота, ну и в общем, знатно я слился на этом. Цепная реакция, так сказать. В итоге народ вообще много ошибался и ехал ниочень, у меня были шансы приехать 8-м, но одно чудо заспинилось прямо передо мной на торможении перед т5, и я въехал ему в зад. Машина была бита и на прямых стала сливать ощутимо так. В итоге приехал 10-м из 18, -14 айрейтинга, -0,12 SR.

Я начинаю понимать, чем хороши high-SOF races. Народ едет более-менее чисто и аккуратно, а не абы как.

 

Капец гонка в Лагуне вышла. Просто удивительнейшая гонка! :facepalm:

Ехал вторым, никого не трогал, меня догнал идущий третьим. Особой борьбы не завязалось, он держался позади. В один момент я опять неудачно вышел из последнего поворота (у меня вообще какие-то вечные проблемы с Лагуной, то я Штопор запарываю из круга в круг, то правые в начале круга, то Т1, то последний поворот, то еще какие-нибудь повороты. 1-2 поворота на круге), соперник пошел в атаку. Я оттормозился, немного запорол т1, пришлось выходить широко. И меня снесло на внешку, пропахал песочек, машина пошла в занос влево, в общем влетел я в бочину своему сопернику. 4 инка. Еще 5 инков за гонку на оффтреках (вместе с этим). И еще 4 инка после клетчатого, когда лидирующая Джетта ехала себе по траектории после финишной линии, вообще не сбавляя скорости. Увернуться он, конечно, попытался, но не успел. А я так и не понял, нахрена на полном ходу ехать, когда народ останавливается после гонки. Пичальбида короче. +52 ирейтинга, 89 очков, и -0,64 SR (с переходом). Ура-ура, походу я останусь в B-классе по окончанию сезона (ибо за неделю накопить 0.5 SR вряд ли выйдет, а специально я это делать не стану).

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=12067855

 

Я обещал еще видео там, выше, но оно будет позже. Завтра, мб.

Изменено пользователем Sash2006
Ссылка на комментарий

Первые тесты последней недели в ГТ3 в Оултоне без второй шиканы вчера вечером прошли относительно успешно. 29.3 - чистый круг, 29.0 - пб с оффтреком, 28.6 - оптимал. Не так уж и плохо, лучше чем в Донингтоне. Посмотрим, что будет дальше.

Тиха украинская ночь последняя неделя сезона. Один лишь ГТ3 в одном лишь Оултоне меня развлекает, да и то, времени не так много.

План на сегодня: потренить и попробовать квалифицироваться.

Изменено пользователем Sash2006
Ссылка на комментарий

Такс. Во-первых. я квалифицировался по плану, поставил с одной попытки 29.6.

Во-вторых, вчера я проехал гонку.

В общем, все очень плохо, Оултон на гт3, по крайней мере на Руфе, у меня не пошел от слова "совсем". Из 29 я так и не вышел, в гонке я вроде как даже не дотянулся до квальных 29.6 (а как оказалось, эти квальные 29.6 в 4 секундах от поула как минимум). То есть по скорости надо было железно выходить из 29 для своего темпа, а лучше в лоу 28.

При этом стабильности тоже не сказать, что достаточно, в итоге я еле удержался на 8 инках за получасовую гонку (без контактов, только офф-треки и 1 спин.. или 2... кажется 1). В общем, после гонки, финишировав последним из финишировавших я честно заявил в чате, что Оултон на гт3, по крайней мере на Руфе, пока что явно не для меня.

 

Из интересного: выиграл в этой гонке Штоффель Вандоорн (пилот GP2), вернувшийся в иР спустя 2 года "перерыва".

 

На этом мой первый сезон (правда неполный) в иР закончен. Ура? Наверное, ура, учитывая, что в целом впечатления все же положительные.

План на следующий сезон: фулл сезон в GTC на Понти и фулл сезон в WSCS (скорее всего без смены пилотов) либо на Райли, либо на Форде ГТ.

 

Пойду видео писать :teehee:

 

Ну а вот наконец обещанное видео прекрасной истории о том, как я одного молодца дважды за круг обогнал.

Изменено пользователем Sash2006
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...