Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Зимние шины.


az0t

Рекомендуемые сообщения

Что-то вы какие-то страшилки рассказываете про пистолеты. Мне всю жизнь на шиномонтаже пистолетом заворачивают, дык если приходится снимать колесо, то оказывается, что завернуто слабее, чем я от руки затягиваю обычным коротким кривым баллонником. Я конечно понимаю, если у шиномонтажников вообще мозга нет, то можно на пистолете выставить конское усилие. Но мне такое ни разу не встречалось.

Ссылка на комментарий

А что насчёт профиля, какую лучше: повыше, но узкую или низкопрофильную, но пошире? В нете конкретного ответа нет на этот вопрос.

Ссылка на комментарий

А что насчёт профиля, какую лучше: повыше, но узкую или низкопрофильную, но пошире? В нете конкретного ответа нет на этот вопрос.

 

Смотря какие задачи. Выше профиль, больше комфорта, лучше сцепление на скользкой поверхности, как правило и выше общий клиренс, но машина будет валкой и инертной. По ширине< под шип и лед лучше уже, под город наоборот ( в меру конечно).

Ссылка на комментарий

ставить нужно то, что написано в спецификации( или на центральной стойке). целые отделы конструкторов работали над машиной, расчитывали размерность колес( не от балды же придумывали), а мы пытаемся судьбу наеобмануть и лепим низкие профили, проставки и т.д., искренне веря, что станет лучше :lol:

а то, что вся подвеска запилена под конкретные для данной машины колеса, в расчет не берем.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Низкий профиль - не для наших дорог. На предыдущей машине (Опель Вектра) намучился с достаточно низкопрофильной резиной на 17, особенно зимой. Первая серьезная яма - и привет боковине, два раза так было.

Сейчас на новом авто тоже на 17, но профиль повыше, тьфу-тьфу, пока полет нормальный. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Если будешь ставить нестандартную резину, советую воспользоваться визуальным шинным калькулятором. Там ты увидишь изменение всех размеров, клиренса и тд. Кто бы что ни говорил про заводские параметры. это все хорошо, но имхо относится в первую очередь к диску. А шина, лично мне всегда приятнее низкий профиль летом и повыше зимой. Но в первую очередь зависит от предпочтений водителя, у меня прошлая машина была валкая и мягкая (излишне) и я немного занижал профиль летом, чтобы немного добавить остроты управлению, ну и конечно зависит от самой резины, это очевидно.

 

http://tyres.spb.ru/tirecalc

post-425-0-79168600-1417585818_thumb.png

Изменено пользователем Cyberlion
Ссылка на комментарий

Для зимней езды лучше штатную размерность на заводскую штамповку. Красоты в любом случае никакой, особенно в Москве, зато хотя бы дёшево. После 3-4 комплекта резины начинаешь задумываться, а нужно ли опять на это ведро с гвоздями тратить мешок денег...

Ссылка на комментарий

ставить нужно то, что написано в спецификации( или на центральной стойке). целые отделы конструкторов работали над машиной, расчитывали размерность колес( не от балды же придумывали), а мы пытаемся судьбу наеобмануть и лепим низкие профили, проставки и т.д., искренне веря, что станет лучше :lol:

а то, что вся подвеска запилена под конкретные для данной машины колеса, в расчет не берем.

 

Для моей машины штатными являются колеса/шины с размерностью 195/65R15, 205/55R16, 205/50R17. А подходят вплоть до 225/40R18. Какие использовать?

Ссылка на комментарий
Для моей машины штатными являются колеса/шины с размерностью 195/65R15, 205/55R16, 205/50R17. А подходят вплоть до 225/40R18. Какие использовать?

Первые два на выбор, кстати, наверное, все таки 195/60R15, а не 195/65R15 .

Ссылка на комментарий

Если хотите мнение профессиональных водил (собрано не за один год) - для езды по городу и близкому Подмосковью - исключительно липучки. Если где то может встретиться укатанный снег или лёд (на дачу ездите каждый день или несколько раз в неделю) - тогда, конечно, шипы.

Однозначного мнения не существует, но в городе я сам езжу только на липучках, особенно в Москве - тут шипы не нужны, как класс. Тем более, что шипованная резина, как минимум в 2 раза твёрже, чем липучки.

Ссылка на комментарий

Да, она тверже, и именно поэтому шипованая резина себя лучше ведет на сухом или влажном асфальте при не сильно низких температурах (до -10).

Ссылка на комментарий

Первые два на выбор

 

Да это был риторический вопрос к тезису "все уже украдено просчитано до вас". На самом деле сейчас и летом, и зимой использую резину одинаковой размерности, потому что есть 2 комплекта одинаковых дисков. На Жигули летом ставил 185/65, а зимой - всегда 175/70.

 

кстати, наверное, все таки 195/60R15, а не 195/65R15 .

 

Именно 65. Это заводская штамповка с шириной обода 6". Диски 16" и 17" - легкосплавные шириной 6.5".

 

Если хотите мнение профессиональных водил (собрано не за один год) - для езды по городу и близкому Подмосковью - исключительно липучки.

 

Любая шина "широкого применения", т.е. на рассчитанная на какие-то определенные условия - это всегда компромисс. Самый яркий пример - пресловутая "всесезонка", которая ни зимой, ни летом не работает как следует. Так же и с зимней. Тут диапазон очень широк - сухой и мокрый асфальт, снежная каша, рыхлый и укатанный снег, лед, большой разброс температур. Для того, чтобы обеспечить липучке приемлемые сцепные свойства на льду, конструкторы вынуждены жертвовать эффективностью на других покрытиях. Поэтому на сухом и мокром асфальте липучки ведут себя хуже (за исключением шума).

 

ЗЫ: Кстати, в инструкции к шинам Континентал указывается, что зимние шины нужно накачивать давлением на 0.2 атм. больше штатного. Из-за того, что в холод шина меньше нагревается, соответственно на прогретой шине давление оказывается меньше расчетного.

Изменено пользователем Freddie
Ссылка на комментарий

И поэтому я москвичам рекомендую шипы )

 

Да я в понедельник уже порадовался, что у меня шипы. Выехал из дома - сухо, подъезжаю к работе - пурга и гололед, который, естественно, еще не успели полить.

Ссылка на комментарий
Народ, а не у кого случайно не завалялся не нужный комплект зимней в 16 радиусе? Забрал бы за не дорого, а то снег как то неожиданно в декабре выпал)))
Ты чуть раньше не мог сказать?) Я только недавно в сервисе оставил не шипованный мишлен 205/55 R16, за так.. Мне девать их некуда было, состояние нормальное, знакомым прозвонил, все переобулись и им отдал.
Ссылка на комментарий

китайская шиповка будет на порядок хуже той же хаки р или контика викинг в любых условиях, Но само собой, что липучка не конкурент шиповке от одного уровня производителей. Только в морозы за -20 липучка может быть немного быстрее на лед/снег, когда резина сильно дубеет, а лед становиться на столько твердым, что шип его практически не пробивает. В таких условиях работает только состав резины, а у липучек он всегда мягче. Другое дело, что под город хороший шип банально жалко и там действительно вполне можно ездить и на липучке. Оптимальный вариант под город, когда и безопасно и не сильно кусает цена, это шипованная резина от нормального корейского бренда типа:

Hankook Winter i*Pike RS W419. По тестам она практически вровень с именитыми брендами, а цена на порядок меньше. Для города большего просто не нужно. Где действительно имеет значение резина, это ледово/снежные гонки. там каждая секунда стоит дорого :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да это был риторический вопрос к тезису "все уже украдено просчитано до вас".

на любом форуме, посвященном автомобилям всегда имеют место быть два риторических вопроса- "какие шины посоветуете?" и "какое масло лить?" :lol: :lol: :lol:

а в принципе каждый по-своему с ума сходит. и нет здесь однозначного ответа, поэтому что написано на стойке- верно.

вот лично я всегда на липучке ездил и по городу, и на дальняк, и в саяны по перевалам- нигде проблем не испытывал. не помню за 12 лет ситуаций, чтобы шипы мне были жизненно необходимы. а вот на служебной на шипах пару раз по 1500 км мотал- честно сказать устал от гула, напрягает если больше 5 часов пилишь на них.

на своей машине предпочитаю только оригинальные диски и соответствующий им размер шин, раньше на екогаме гонял, теперь на бриджиках( но это опять же мои тараканы) :punk:

Изменено пользователем Andrey_Chaschin
Ссылка на комментарий

C размерами все гораздо проще. :) Рекомендации это конечно хорошо и для большинства правильно, но по сути желательно, что бы колесо оставалось примерно вровень или с небольшим отступом ( 1-1,5 см) в ту или иную сторону от родного размера ( диаметр). в остальном уже все по необходимости и вашим предпочтениям. У меня например родной 245/40 18 при этом летом на треке от 220/40 до 265/35 18 а зимой и вовсе маленкие тормоза и колеса 195/65 -205/65 15. и ничего, машина едет :))

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
Именно 65. Это заводская штамповка с шириной обода 6". Диски 16" и 17" - легкосплавные шириной 6.5".

65 - это высота профиля, 65% от 195 мм. Шины 195/65R15 и 195/60R15 имеют одинаковую ширину, при этом у первых профиль выше почти на сантиметр.

 

Вот свои нашел, действительно 195/65R15:

 

focus-tyre-pressures.jpg

Ссылка на комментарий

китайская шиповка будет на порядок хуже той же хаки р или контика викинг в любых условиях, Но само собой, что липучка не конкурент шиповке от одного уровня производителей. Только в морозы за -20 липучка может быть немного быстрее на лед/снег, когда резина сильно дубеет, а лед становиться на столько твердым, что шип его практически не пробивает. В таких условиях работает только состав резины, а у липучек он всегда мягче. Другое дело, что под город хороший шип банально жалко и там действительно вполне можно ездить и на липучке. Оптимальный вариант под город, когда и безопасно и не сильно кусает цена, это шипованная резина от нормального корейского бренда типа:

Hankook Winter i*Pike RS W419. По тестам она практически вровень с именитыми брендами, а цена на порядок меньше. Для города большего просто не нужно. Где действительно имеет значение резина, это ледово/снежные гонки. там каждая секунда стоит дорого :)

 

Третий сезон езжу на IPike, все шипы на месте. А Ханкук не просто нормальная резина, на ней ДТМ ездит.

Ссылка на комментарий
Третий сезон езжу на IPike, все шипы на месте. А Ханкук не просто нормальная резина, на ней ДТМ ездит.

 

Никто не писал. что резина плохая ) Полуслики (TD) и гражданка (RS-3) под трек у них одни из лучших и вне конкуренции по цене. Зимняя конечно попроще именитых конкурентов, но вполне на уровне.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...