Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Ha3aP

[modding] Конверт авто в Assetto Corsa

Рекомендованные сообщения

Блин, как игре такую краску сделать ? В максе классно смотриться

 

post-755-0-73714500-1412656767_thumb.jpg

post-755-0-94517300-1412658147_thumb.jpg

post-755-0-20048500-1412658804_thumb.jpg

Изменено пользователем chebus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А настройки как у меня не пробовал, вполне похоже получается если все текстуры правильными сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде все что хочу делается, но вот немогу сделать лак хороший и с той стороны куда солнце не попадает краска очень темная

 

 

 

Назар, я немогу раздуплить какие текстуры готовить в эту мульти мап, ты не могбы вкратце описать каждую, ну дифуз это основной цвет, дирт- грязь, а остальные? Что за нормалмап , дамаж и прочие

Изменено пользователем chebus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открой текстуру в фотошопе и все поймешь ))

Просто пока не все работатет, дамедж к примеру (повреждение) вот ты в игре ее и не видишь :)

Изменено пользователем Ha3aP
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Едим дальше.

 

e43fff3da2f1t.jpg b7fd6452c2d7t.jpg e7deab2cfd95t.jpg

 

Не большая просьба, если у кого то есть 110-112 сфоткайте переднюю фару на текстурку, а то не могу никак найти нормальной фото (((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже 180т. Полигонов, тяжко будет (((, что то мало вериться , что куновские модели в 200 тыщь укладываються

post-755-1413525463,5702_thumb.jpg

post-755-1413525775,752_thumb.jpg

post-755-1413526116,652_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже 180т. Полигонов, тяжко будет (((, что то мало вериться , что куновские модели в 200 тыщь укладываються

 

А вот нафига делать микро элементы из полигонов. Кто вот личинку эту увидит? В крайнем случае всё это делается нормал мапом.

 

Для сравнения в восьмерке 49319 полигонов и 71876 вершин на всей машине, без учета лодов они в сумме еще столько же.

 

В опеле на данный момент около 30тыс. и по итогу явно будет не больше 100, т.к. не будет детализированной нутрянки.

 

А ты такими темпами и в миллион не уложишься, упрощай сетку.

post-2169-0-62420900-1413543329_thumb.jpg

post-2169-0-10419600-1413543699_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моделька делается не только для корсы, уменьшить можно будет позже , пока хочется максимально приближенную для перфекционистов )) , делаю не я , а брат. И учитывая наш народ ))) я про те же "петли", нужно делать максимально круто )))

Изменено пользователем chebus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы вот делаете передние приводы. а в курсе как моделировать физику балки сзади?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

до физики еще не добрались пока, как это анимировать я представляю, а вот как это в файлах физики будет, пока не думал еще, пока еще моделька делаеться

Вот интересно, анимашка которую я в максе сделаю для подвески, как то влияет на физику? мне кажется нет

если бы кто написал вообще по поводу физики хоть что нибудь, было бы проще, пока я разобрался только с общими параметрами базы, клиренса, двигателя, коробки. А вот подвеска, всякие инерции и прочее без профильного образования будет трудно освоить, я не технарь к сожалению

post-755-0-22480000-1414348060_thumb.jpg

Изменено пользователем chebus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупый вопрос, но все же.

Подскажите, а можно уже существующую модель модифицировать, добавить вес к примеру или уменьшить мощность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я пока не знаю как это сделать, так как физика родных машин закрыта, а вот в модах крути как твоей душе угодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, у меня тут проблема образовалась, установил AC 1.0.9 RC, сначала моды не грузились, разобрался все норм стало, но вот например в сивике рук водителя нет, ни в EG6, ни в EK9, ни в EG6 groupA и в гольфе тоже(хотя на повторах руки явно просматриваются, интересно, что не совем руки отсутствуют, а только лишь кисти, вот такая ситуация(в предыдущих версиях корсы тоже рук не было) И еще вопрос к предыдущему посту, так как поприбавить мощности модам каким нибудь?)

Изменено пользователем reader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще вопрос к предыдущему посту, так как поприбавить мощности модам каким нибудь?)

Чуток почитерить решил?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После обновы руки обновили)А модеры их пока не переделали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуток почитерить решил?))

да не, просто хочу у себя погонять на примерно одинаковых по мощности переднеприводных машинках) сивик EG6, гольф mk3 GTI и фиат 500 абарт вроде одинаковые, хочется поприбавить мощности в какой нибудь машинке и добавить ее в этот класс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да не, просто хочу у себя погонять на примерно одинаковых по мощности переднеприводных машинках) сивик EG6, гольф mk3 GTI и фиат 500 абарт вроде одинаковые, хочется поприбавить мощности в какой нибудь машинке и добавить ее в этот класс)

Думаю монокласс поинтереснее будет, со всеми на равных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю монокласс поинтереснее будет, со всеми на равных...

не могу не согласиться, пока мне отвечали, я уж и передумал вмешиваться в игру, и так довольно интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

до физики еще не добрались пока, как это анимировать я представляю, а вот как это в файлах физики будет, пока не думал еще, пока еще моделька делаеться

Вот интересно, анимашка которую я в максе сделаю для подвески, как то влияет на физику? мне кажется нет

если бы кто написал вообще по поводу физики хоть что нибудь, было бы проще, пока я разобрался только с общими параметрами базы, клиренса, двигателя, коробки. А вот подвеска, всякие инерции и прочее без профильного образования будет трудно освоить, я не технарь к сожалению

 

А зачем вы такую политонажную машину делаете для игры, какой в этом смысл? Когда таких машин будет под 20 штук, вы думаете, игра запустится вообще?

Изменено пользователем Denis Vorobjov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем вы такую политонажную машину делаете для игры, какой в этом смысл?

Она в первую очередь создаеться как качественная 3D модель в коллекцию, а к игре оптимизируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, кто пользуется 3dsimed, подскажите, можно ли открыть файл модели автомобиля из Корсы в нем, удалить объект не завязанный на физику (скажем кусок трубы каркаса безопасности), или сдвинуть его, а затем сохранить, что бы в симуляторе модель была с изменениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с другим каким то софтом можно провернуть такой трюк?

С Рф1 было можно так делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, но думаю что нет.

Можно ее дернуть симмедом, сконвертировать, но ты ее увидишь только в студии, на трассе она не появится ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...