Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
Ha3aP

[modding] Конверт авто в Assetto Corsa

Рекомендуемые сообщения

я уже разобрался, будут вопросы пиши

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, как игре такую краску сделать ? В максе классно смотриться

 

post-755-0-73714500-1412656767_thumb.jpg

post-755-0-94517300-1412658147_thumb.jpg

post-755-0-20048500-1412658804_thumb.jpg

Изменено пользователем chebus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А настройки как у меня не пробовал, вполне похоже получается если все текстуры правильными сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде все что хочу делается, но вот немогу сделать лак хороший и с той стороны куда солнце не попадает краска очень темная

 

 

 

Назар, я немогу раздуплить какие текстуры готовить в эту мульти мап, ты не могбы вкратце описать каждую, ну дифуз это основной цвет, дирт- грязь, а остальные? Что за нормалмап , дамаж и прочие

Изменено пользователем chebus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открой текстуру в фотошопе и все поймешь ))

Просто пока не все работатет, дамедж к примеру (повреждение) вот ты в игре ее и не видишь :)

Изменено пользователем Ha3aP
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едим дальше.

 

e43fff3da2f1t.jpg b7fd6452c2d7t.jpg e7deab2cfd95t.jpg

 

Не большая просьба, если у кого то есть 110-112 сфоткайте переднюю фару на текстурку, а то не могу никак найти нормальной фото (((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже 180т. Полигонов, тяжко будет (((, что то мало вериться , что куновские модели в 200 тыщь укладываються

post-755-1413525463,5702_thumb.jpg

post-755-1413525775,752_thumb.jpg

post-755-1413526116,652_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже 180т. Полигонов, тяжко будет (((, что то мало вериться , что куновские модели в 200 тыщь укладываються

 

А вот нафига делать микро элементы из полигонов. Кто вот личинку эту увидит? В крайнем случае всё это делается нормал мапом.

 

Для сравнения в восьмерке 49319 полигонов и 71876 вершин на всей машине, без учета лодов они в сумме еще столько же.

 

В опеле на данный момент около 30тыс. и по итогу явно будет не больше 100, т.к. не будет детализированной нутрянки.

 

А ты такими темпами и в миллион не уложишься, упрощай сетку.

post-2169-0-62420900-1413543329_thumb.jpg

post-2169-0-10419600-1413543699_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моделька делается не только для корсы, уменьшить можно будет позже , пока хочется максимально приближенную для перфекционистов )) , делаю не я , а брат. И учитывая наш народ ))) я про те же "петли", нужно делать максимально круто )))

Изменено пользователем chebus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы вот делаете передние приводы. а в курсе как моделировать физику балки сзади?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до физики еще не добрались пока, как это анимировать я представляю, а вот как это в файлах физики будет, пока не думал еще, пока еще моделька делаеться

Вот интересно, анимашка которую я в максе сделаю для подвески, как то влияет на физику? мне кажется нет

если бы кто написал вообще по поводу физики хоть что нибудь, было бы проще, пока я разобрался только с общими параметрами базы, клиренса, двигателя, коробки. А вот подвеска, всякие инерции и прочее без профильного образования будет трудно освоить, я не технарь к сожалению

post-755-0-22480000-1414348060_thumb.jpg

Изменено пользователем chebus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос, но все же.

Подскажите, а можно уже существующую модель модифицировать, добавить вес к примеру или уменьшить мощность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я пока не знаю как это сделать, так как физика родных машин закрыта, а вот в модах крути как твоей душе угодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, у меня тут проблема образовалась, установил AC 1.0.9 RC, сначала моды не грузились, разобрался все норм стало, но вот например в сивике рук водителя нет, ни в EG6, ни в EK9, ни в EG6 groupA и в гольфе тоже(хотя на повторах руки явно просматриваются, интересно, что не совем руки отсутствуют, а только лишь кисти, вот такая ситуация(в предыдущих версиях корсы тоже рук не было) И еще вопрос к предыдущему посту, так как поприбавить мощности модам каким нибудь?)

Изменено пользователем reader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос к предыдущему посту, так как поприбавить мощности модам каким нибудь?)

Чуток почитерить решил?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После обновы руки обновили)А модеры их пока не переделали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуток почитерить решил?))

да не, просто хочу у себя погонять на примерно одинаковых по мощности переднеприводных машинках) сивик EG6, гольф mk3 GTI и фиат 500 абарт вроде одинаковые, хочется поприбавить мощности в какой нибудь машинке и добавить ее в этот класс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не, просто хочу у себя погонять на примерно одинаковых по мощности переднеприводных машинках) сивик EG6, гольф mk3 GTI и фиат 500 абарт вроде одинаковые, хочется поприбавить мощности в какой нибудь машинке и добавить ее в этот класс)

Думаю монокласс поинтереснее будет, со всеми на равных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю монокласс поинтереснее будет, со всеми на равных...

не могу не согласиться, пока мне отвечали, я уж и передумал вмешиваться в игру, и так довольно интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до физики еще не добрались пока, как это анимировать я представляю, а вот как это в файлах физики будет, пока не думал еще, пока еще моделька делаеться

Вот интересно, анимашка которую я в максе сделаю для подвески, как то влияет на физику? мне кажется нет

если бы кто написал вообще по поводу физики хоть что нибудь, было бы проще, пока я разобрался только с общими параметрами базы, клиренса, двигателя, коробки. А вот подвеска, всякие инерции и прочее без профильного образования будет трудно освоить, я не технарь к сожалению

 

А зачем вы такую политонажную машину делаете для игры, какой в этом смысл? Когда таких машин будет под 20 штук, вы думаете, игра запустится вообще?

Изменено пользователем Denis Vorobjov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем вы такую политонажную машину делаете для игры, какой в этом смысл?

Она в первую очередь создаеться как качественная 3D модель в коллекцию, а к игре оптимизируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, кто пользуется 3dsimed, подскажите, можно ли открыть файл модели автомобиля из Корсы в нем, удалить объект не завязанный на физику (скажем кусок трубы каркаса безопасности), или сдвинуть его, а затем сохранить, что бы в симуляторе модель была с изменениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с другим каким то софтом можно провернуть такой трюк?

С Рф1 было можно так делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, но думаю что нет.

Можно ее дернуть симмедом, сконвертировать, но ты ее увидишь только в студии, на трассе она не появится ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...