Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[modding] Конверт авто в Assetto Corsa


Ha3aP

Рекомендуемые сообщения

Что я точно разобрался, так это то, что можно открыть машину для АС формата .kn5, осмотреть её, и потом сделать экспорт, например, в .FBX формате, чтобы можно было открыть в максе. Ну, это в теории, на деле я пока не пробовал

 

Я пробовал. Открывает. Экспортирует. Макс открывает. Но только по одной детали.. По крайней мере так было год назад, когда я пробовал. В итоге одну машину я целый день по детальке перетаскивал в макс :)

 

Насчёт редактирования: да, по идее можно отредактировать куносовскую модельку и впихнуть её обратно, но в игре стандартные машины своего рода заблокированы, поэтому заменить их не получится, только поставить её как отдельный мод

Именно это и нужно - сделать отдельный автомобиль на основе официального.

 

 

Я пока не понимаю, какие есть способы экспорта из редактора в КН5. Чем это можно, и главное нужно делать?

3Д симед же не умеет назад в КН5 сохранять? Или может научили уже за год?

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
Я пробовал. Открывает. Экспортирует. Макс открывает. Но только по одной детали.. По крайней мере так было год назад, когда я пробовал. В итоге одну машину я целый день по детальке перетаскивал в макс

 

Интересно. Надо самому тоже попробовать когда будет свободное время

 

Я пока не понимаю, какие есть способы экспорта из редактора в КН5. Чем это можно, и главное нужно делать? 3Д симед же не умеет назад в КН5 сохранять? Или может научили уже за год?

 

Экспорт в .kn5 есть. Правда я им не пользовался, но он есть

 

По идее, ты сохраняешь свою модель в .FBX, потом привязываешь шейдера и текстуры в ksEditor и потом там же ссохраняешь его в формате .kn5, а потом в игру. Но это по идее, а на практике у меня с Ауди пока не прокатило :laugh:

Ссылка на комментарий

У меня сейчас не стоит ни 3д симед, ни тем более ксэдитор.. времени на это нет..

 

Попробуй минимизировать возможные нестыковки и ошибки - открыть куносовскую машину в ксэдитор, и экспортруть ЕЕ в кн5.

Если и так не заработает, значит что то неправильно в последовательности действий\софте\кривом импорте и т.п.

А если заработает - значит проблема с Ауди из за .. ауди.. ) То есть надо разбираться что с моделью не так...

Может там надо переименовывать детали.. Еще же всякие привязки, позиционирование, анимация и т.д. и т.п.

Может быть какая то одна фигня, из за которой загрузка не проходит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Никто не сохранял себе информацию из первого поста этой темы?

Там были картинки когда то с настройками. Теперь их нет... Может сохранил кто?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Господа, есть ли на форуме кто-то, кто имеет опыт (и желание) сконвертировать контент из рФактора 1 в Корсу?

Есть мод ГАЗ-24 (Янтарная Волга) для рФ1. Хотелось бы ее видеть в Корсе

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А не придумали-ли еще способа конвертировать модели формата max без установки 3D Max-а ? Просто у меня нет ни лишнего места на диске, ни желания ставить макс ради конвертирования одного файла.

 

Думал попробовать научится с блендером поработать (для меня он наиболее подходящий, так как у меня основная ОС - MacOS)

 

Уж очень хотелось поковырять Бугати тип 41 ;)

Ссылка на комментарий

Нет к сожалению.. Нельзя даже макс в макс переконвертировать в более раннюю версию, по этому приходится аж по три макса на винте, что бы иметь возможность открыть любой файл.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Не совсем по теме, но близко. Необходимо на гражданскую версию машины ( например lotus elise sc s2 ) одеть слики. Что для этого необходимо или где можно найти подходящий мануал, утилиты? Либо кто то мог бы помочь непосредственно с модификацией?

Ссылка на комментарий

Вот ещё очень полезная прога, там тоже можно это сделать и многое другое: http://www.racedepar...ar-tuner.13946/

Там как раз смену резины я не нашел.

Ссылка на комментарий

Там как раз смену резины я не нашел.

Я не смотрел конкретно возможность смены резины, но как то думал что это само собой разумеющееся, очень странно что нет такой возможности, там же по сути полный доступ к Data файлу открывается...
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 1 год спустя...

Всем привет! Тоже возникла идея, на которую меня подтолкнул знакомый с корсы, сделать из Silvia 13 кабриолет, Крышу обрезал в проге, закинул в ksEditor и проблема. Проблема заключается в том, что текстура на стеклах стала чёрной, точнее не совсем так. В этой модели, стёкла состоят из: Стекло внутреннее, стекло внешнее и стикеры( так же внутренние и внешние). И на внутреннее стекло наложена текстурка, которая имитирует грязь/капли/пыль. Именно в ней и есть проблема, именно она и стала чёрной. Но сколько я не пытался заменить данную текстуру, материал, шейдеры, ничего не помогает сделать стекло прозрачным. Так же стекло с внешней стороны делает некоторые объекты салона прозрачными. Не знаю почему, но ссылаюсь именно на экспорт из программы в FBX расширение. 

Ссылка на комментарий

Вернулся домой, решил проверить своё предположение и вы знаете, я был прав. Конверт Синемы был ужасен судя по всему. 3Ds сконвертил всё прекрасно, стёкла прозрачные и нет странных теней. Осталось только зашить дырки от стоек и будет не заметно, что Слива была когда то с крышей. В ksEditor только назначил Transparent на true для стикеров и приборки, вот и всё. Теперь цель - разобраться с изменением физики авто и поменять Civic с мордой от Supra на задний привод ?

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...