Популярный пост Ha3aP Опубликовано 29 августа, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Открыл для себя АС. Имеется желание помодить авто, спросил у гугла, а там видео по 400 минут )))) У меня поедет крыша от таких просмотров )) Может кто поделится опытом вкратце или может ткнет меня носом в нужный материал? Для начала, небольшое предисловие. Вызвался делать уроки по конверту авто в АС. Я не претендую на 100% правильность своей работы, потому что сам, без помощи других людей разбираю моддинг и скорей всего, методом тыка буду делать много ошибок. Но тем не менее модель в игру у меня получилось вставить, а значит мой опыт может кому то и пригодится :) Кстати, уроки распространяются на вольной основе - пользуйтесь на здоровье ;) С чего начать? Начнем с простого: нам мужна готовая модель авто из трех лодов. Разработчики нам рекомендуют для первого лода использовать не больше 100 000 поллигонов для внешней модели, а так же не больше 100 000 для салона. Второй лод не больше 20 000 (что лично для меня очень странно, я бы делал для второго лода ступень побольше, хотя бы 50к) и 10 000 для третьего. Но это все ваша модель, а мы же проверим работоспособность конверта на том что нам дают разработчики. Дальше нам нужен 3ds max минимум 2012ой версии (урок мой будет именно по максу так как ни с Майей ни с Блендером никогда работать не приходилось). Что бы сконвертировать свою первую модель в игру нам нужно импортировать в Макс файл TEMPLATE_CAR_demo_V1.fbx который лежит в папке Steam\SteamApps\common\assettocorsa\sdk\dev\car-pipeline-1.03\EXAMPLE FBX\. При импорте не меняем никаких настроек и нажимаем Ок. Теперь в настройках Макса (Customize - Unit Setup) делаем следующие значения: Что бы проверить все ли работает делаем Экспорт и сохраняем файл в формате *.FBX с такими настройками: Теперь открываем SDK АС: Steam\SteamApps\common\assettocorsa\sdk\editor\ksEditor.exe и делаем импорт нашей модели. В закладках Materials редактируем шейдеры нашей модели. Но что бы для начала не заморачиваться, а проверить все ли работает назначаем любые текстуры и делаем Save KN5 - Car и сохраняем ее в папку с машиной (лично я использую уже стороний мод как базу, потому что замена стандартной машины зачастую выдает лишь ошибки и не пускает нашу машину на трек). Моя базовая модель Опель Адам. Вы же можете брать любой другой мод. Но я сохраняю модель \Steam\SteamApps\common\assettocorsa\content\cars\opel_adam_cup\adam_cup.kn5 Если вы все сделали правильно то в гараже модель будет видна, но на трек не пустит (( Поэтому, не заходя в игру редактируем файл opel_adam_cup\data\lods.ini, удаляем все лоды кроме LOD_0 и проверяем результат! У меня получилось так: Как видим, все работает, машина едет, колеса крутятся, значит теперь смело можно делать красоту. На этом первый урок закончен, в следующем уроке мы будем настраивать шейдер кузова нашей табуретки. Урок написан 21.09.2014 AC ver 0.22.9 Отредактирован: - Как добавить свою модель? Для того что бы в игру добавить свою модель, нам нужно на основе первого урока импортировать в ту же сцену свою модель. Далее путем аттача присоединяем модели капота табуретки к капоту нашей модели, кузова табуретки к кузову нашей модели и т.д. После аттача, вершины табуретки удаляем, а на ее место ставим свою модель (при этом двигая не саму модель, а лишь ее вершины). Таким образом у нас должно быть заменено 6 кузовных деталей: капот, 2 бампера, 2 дверей, кузов. Все остальные детали выставляем на место наших аттачей. Каждой модели которая будет использовать свои текстуры назначаем новый, можно стандартный, материал. Далее делаем Экспорт в *.FBX и назначаем материалы. Об этом в следующем уроке. P.S. Если вам не понятен процесс описаный выше, напишите об этом в теме - я сделаю скриншоты. Урок написан 29.09.2014 AC ver 0.22.9 Отредактирован: - Настройки материалов (шейдеров) Сначала я думал написать по каждому мату свой урок (карпейнт, резина, хром, стекла и т.д.) но потом потял что здесь важно дать лишь начало, а продолжение уже нужно искать самому. Что бы понять процесс назначения материалов я вам покажу пример на карматах. Для этого нам нужен один из крайних 3d simmed. Да он же платный скажите вы! Спору нет, платный, покупать его или ломать - дело ваше. Нам же он нужен, как не крути. Так вот. Открываем симмед, нажимаем Import Plugin, в выпадающем окне (справа, слева - зависит от вашего Windows) ищем Assetto Corsa и открываем любую игровую модель. Только открываем ординальную модель, так как модель от мододелов может быть с кривыми материалами. Ну а дальше дело техники. По нужному нам мату, нажимаем ПКМ и смотрим его настройки. Делаем такие же у себя в SDK, переносим такие же текстуры (если вы открыли модель то текстуры симмед выносит возле своего exe в папку temp), только со свей разверткой разумеется и смотрим результат. Ниже прилагаю скриншот кармата из sdk для наглядности. И так по всем материалам, берем то что больше всего нравится за основу, подглядываем и переносим на свою модель ;) Не считайте меня лентяем, я делаю точно также ;) Точных настроек материалов, увы нет, поэтому приходится работать вот таким вот кустарным методом ((( Урок написан 29.09.2014 AC ver 0.22.9 Отредактирован: - Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Ha3aP 7 Ссылка на комментарий
Audi TT Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 тебе потычут носом куда надо и вкратце, жаль на англише. Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 В этом видео показывают лишь ини файлы, а мне нужно настройки материалов. Вот я столкнулся с проблемой: Слева за стеклом есть фара, а справа нету (( Хотя физически модель там есть. Так же и с салоном. С лобового стекла оно отсутсвует, а если смотреть через заднее то присутсвует. Ну и т.д. Какие настройки кармата делать, шин, дисков, как сделать фары. Всего этого в том видео нет (( Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Методом тыка получилось исправится. Поскольку опытом никто не делится, буду тыкатся дальше ))) Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Методом тыка получилось исправится. Поскольку опытом никто не делится, буду тыкатся дальше ))) Не повторяй наших ошибок - делись опытом :console: Опиши чего тыкнул чтобы решить проблему.... Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Я не против. Первое сообщение не могу отредактировать, по сему дайте мне или права на редактирование этой темы или целый раздел про моддинг. Буду писать мануал по конверту авто. 3 Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 с нетерпением буду ждать мануал, тоже хочу свою телегу запихнуть в игру Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Ну так как, дадут мне раздел под моддинг? Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Ну так как, дадут мне раздел под моддинг? Ты дай какую либо информацию - что будешь писать...дать определенные права всегда возможно Ссылка на комментарий
AGS Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Ему можно выдать, могу поручиться. 2 Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Ты дай какую либо информацию - что будешь писать...дать определенные права всегда возможно Уроки по моддингу машин буду постить, делится опытом так сказать. Ссылка на комментарий
Denis Vorobjov Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) а там видео по 400 минут )))) У меня поедет крыша от таких просмотров )) Ну так как, дадут мне раздел под моддинг? Зачем тебе раздел, когда у тебя крыша от просмотров едет? Моддинговый раздел надо давать спецам, вроде парней, сделавших Шаху, а тебе-то он зачем? Левачных модов и так полно в сети. Изменено 16 сентября, 2014 пользователем Denis Vorobjov Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Я не против. Первое сообщение не могу отредактировать, по сему дайте мне или права на редактирование этой темы или целый раздел про моддинг. Буду писать мануал по конверту авто. Сделали. Теперь всё в твоих руках. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Первое сообщение не могу отредактировать, по сему дайте мне или права на редактирование этой темы или целый раздел про моддинг. Назначен модератором раздела. Прав у модератора много, так что просьба быть ответственным. 1 Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Спасибо всем за доверие! Первый урок уже в первом сообщении. 1 Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Начало хорошее, но тема сисек не раскрыта (((. если есть готовая 3DS моделька, какие на нее материалы накладывать? SDk без них не открывает Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Любой материал накидываешь и открываешь в sdk. Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) виснет сдк, видос бы запилил, цены бы тебе небыло :rolleyes: PS блин может поликов много, щас перепроверю, но а видос был бы актуален )) Изменено 22 сентября, 2014 пользователем chebus Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Видео не будет. Ты табуретку конвертировал, все получилось? Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 в sdk да, сижу эти шейдеры назначаю Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Ну вот в следующем уроке и будет показано как сконвертировать свою модель, так как все эти "квадратики" трогать не льзя ))) Хотя, можешь уже их заменить и посмотреть на свою машину. Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 табурет запустил, правда мордой вниз и толком без текстур, ладно не на ночь это делаеться, подожду еще твоих уроков СПБ Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Ну больше уроков ждать не стоит пока табуретка не станет так как нужно иначе дальше я тебе ничем не помогу ))) Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 ок, а свою машину делать в mesh или poly или без разницы Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Без разницы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения