Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Thrustmaster T500RS


Рекомендуемые сообщения

Говоря про люфт G27, вы имеете ввиду мертвую зону в центре? Или разболтанность руля в случае поломки пластмассового гнезда подшипника?

Сложно сказать. С помощью WheelCheck я убрал эту мертвую зону и по началу был очень доволен. Но сейчас вновь появилось ощущение неточности руля. Т.е. я скорее отнесу это к конструктивной особенности.

 

Кстати, вот для сравнения логи этой программы.

Было:

1200 - 0

1400 - 1

1600 - 15

Стало:

1200 - 0

1400 - 0

1600 - 23

 

Т.е. руль чуть разболтался?

Наверно у этого Трастмастера этой "особенности" нет.

Ссылка на комментарий

 

B еще у меня руль не определяется в RBR, вернее определяется только ось X,версия игры 2004 с английским патчем 1.2,что делать?

у меня вообще никак не определялся до патча. поставил 1.2 - заработало. Версия русская патч брал с офф Буки.

Шас поищу.

 

http://buka.ru/cgi-bin/show.pl?option=Show_patch&id=20

патч

Ссылка на комментарий

Не знаю как с T500RS, но вот мои трастмастеры - руль и геймпад имели такие проблемы, когда работали в режиме с большим количеством осей. А в режиме с тремя или даже с двумя начинали определятся. Вот :).

Ссылка на комментарий

В классе чёрт пойми чего :)

Точная копия 7/10 :laugh:

 

Понятно, что 1:1 великовато в домашних условиях, особенно если ребенка посадить, но 28см слишком маленьким воспринимается для дорожного автомобиля.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Предложили t500rs слегка бу, правда, без доков за 8000. Люди добрые, подскажите есть ли смысл менять g27 ,речь идет только о самом руле ,т.к есть CSP. Есть ли резон или шило на мыло?

МНе руль Т500 ооооочень нравится по сравнению с Г27. А вот педали отстой :( но если у тебя CSP то проблем нет! руль оч класный. особенно порадовала новая весрия дров - фидбэк стал плавнее. Кстати оказывается можно играть с баранкой Т500 и педалями Г27. Я сейчас так и катаю - вообще кайф! Сегодня еще приедет F1 Ferrari Add on. буду тестить - расскажу.

Написал -потом прочел, что ты уже купил :)

Тогда про настройки. Я сейчаас езжу на стандартных: полный дефолт в дровах. КОгда начинаешь ковырять - еще больше запутываешься :)

60% overal

остальное по 100%

steeringFFBsmooth=1

в игре:

линейность включена.

min force - 0%

damp - 0%

Если что то не устраивает то играюсь с самой FFB и Caster в настройках машины. Остсльное стараюсь больше не трогать :)

Изменено пользователем andgg
Ссылка на комментарий

Сегодня еще приедет F1 Ferrari Add on. буду тестить - расскажу.

Тогда уж заказывай SLI-Pro или планируй SLI-F1. Ибо без моддинга этот девайс возмутительно бесполезен.

 

Если что то не устраивает то играюсь с самой FFB и Caster в настройках машины.

Что ты имеешь ввиду под FFB в настройках машины?

Ссылка на комментарий

Тогда уж заказывай SLI-Pro или планируй SLI-F1. Ибо без моддинга этот девайс возмутительно бесполезен.

Планирую :) но попозже. Пользу вижу в подвижных подрулевых переключателях.

 

Что ты имеешь ввиду под FFB в настройках машины?

КОряво я выразился:

1)FFB в настройках игры

2) Caster в сетапе машины - очень сильно влияет на ощущения отдачи. Но всё же больше люблю Caster побольше делать. Но зависит от трассы.

Изменено пользователем andgg
Ссылка на комментарий

Пользу вижу в подвижных подрулевых переключателях.

Это да.

Решение со статичными лепестками на дефолте было несколько озадачивающим. Благо несложно переделать их на подвижные (ну или купить формульный).

Ссылка на комментарий

Это да.

Решение со статичными лепестками на дефолте было несколько озадачивающим. Благо несложно переделать их на подвижные (ну или купить формульный).

несложно?) можно поподробнее? или речь об этом?

Ссылка на комментарий

или речь об этом?

Не совсем об этом, но смысл примерно тот же.

Я брал как то этот руль на попробовать, заодно смотрел можно ли лепестки вообще снять. А поскольку можно без проблем — то и «зашевелить» их больших сложностей нет. Ну а в подробности уже не вдавался — смысла не увидел обновлять GT3 до T500.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А кто нить min force использует на T500RS? я обнаружил что выставляя 4-5% гораздо лучше чувствуется отдача на 0 угле поворота руля. (думал это проблема только на Г27). Правда появляется небольшая вибрация когда руль стоит ровно, но зато чувствуется малейший снос задней оси и руль сам его корректирует.

Ссылка на комментарий

думал это проблема только на Г27

На всех рулях. Где то меньше, где то больше.

 

и руль сам его корректирует.

вот это да-а-а :)

Ссылка на комментарий

На всех рулях. Где то меньше, где то больше.

 

на офф форуме David Tucker писал, что на CSW нету :drive2:

 

 

вот это да-а-а :)

 

 

)) звучит по лоховски, но понятно о чем я - отдача oversteera лучше чувствуется ;)

Изменено пользователем andgg
Ссылка на комментарий

Да я понял — но не удержался :)

ясно)

а по существу? кто как Min force выставляет? допуская небольшую осциляцию в центре? или все таки избегая её? на Г27 она просто очень мешала, а на Т500 она скорее неприятна чем как то влияет на пилотирование и скорость.

Ссылка на комментарий

кто как Min force выставляет?

Да фидбэк вообще сильно индивидуальное понятие, тут кто во что горазд. Находи золотую середину именно для себя, да и всё. У меня на GT3RS выставлена на 9.

На G27 она мешала потому что пожестче — зубья всё-таки, a не ремень

Ссылка на комментарий

Да фидбэк вообще сильно индивидуальное понятие, тут кто во что горазд. Находи золотую середину именно для себя, да и всё. У меня на GT3RS выставлена на 9.

На G27 она мешала потому что пожестче — зубья всё-таки, a не ремень

А ты программку WheelCheck не пробовал?

Она для моего 0 показывает, я весь в сомнениях

Ссылка на комментарий

А ты программку WheelCheck не пробовал?

Пробовал, показывало чего то.

 

Она для моего 0 показывает

А где ноль то показывает? Насколько я помню после запуска теста оно выдаёт табличку сигнал/фидбэк. На каком уровне сигнала появляется дельта в положении баранки — то число и надо заряжать в оффсет.

 

я весь в сомнениях

Да чего там сомневаться? Движки те же что и у меня, мертвая зона в нуле гарантированно есть. Настраивай по ощущениям да и всё — «правильного» фидбэка не бывает.

Ссылка на комментарий
А где ноль то показывает? Насколько я помню после запуска теста оно выдаёт табличку сигнал/фидбэк. На каком уровне сигнала появляется дельта в положении баранки — то число и надо заряжать в оффсет.

В последней версии есть режим Min Force, который сразу выдает нужное значение

Настраивай по ощущениям да и всё

Вобщем да, наверно это самый правильный вариант

Ссылка на комментарий

А ты программку WheelCheck не пробовал?

Она для моего 0 показывает, я весь в сомнениях

у меня где то на 200-300 начинает двигаться. раньше тоже 0 был. Износ похоже.

Ссылка на комментарий

Да чего там сомневаться? Движки те же что и у меня, мертвая зона в нуле гарантированно есть. Настраивай по ощущениям да и всё — «правильного» фидбэка не бывает.

 

Не согласен! фидбэк как раз должен быть правильным а не абы каким... по ощущениям - да, но надо понимать что должно быть. Когда contersteer чувсвтвуешь в момент когда машина уже давно в заносе - это в корне не правильно и так никогда не сможешь ехать на пределе (по крайней мере стабильно). У меня для такого теста есть самый "любимый" поворот - Т6 на Brands Hatch, На выходе если не чувсвтуешь нормально oversteer то можно легко заспинится. А если Min Force (offset) настроен правильно, то выход из поворота ( когда выезжаешь на искуственную траву) ощущается на все 100% и самому подруливать почти не приходится!

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...