Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Thrustmaster T500RS


Рекомендуемые сообщения

Информация пока скудна. Известно лишь то, что руль будет обладать высокой точностью и такой же ценой.

По слухам цена будет равна пятистам долларам. И по ним же, по слухам, что это цена для Японии. Но я думаю наши барыги в грязь лицом не ударят.

Будет ли совместимость с РС и как обстоят дела с коробкой передач неизвестно. Однако это не помешало мне немного помечтать.

Те кто хочет приобрести себе G27 могут надеяться на снижение цен на него с появлением в продаже Thrustmaster T500RS.

Собственно вот

post-414-0-93708100-1292201435_thumb.jpg

post-414-0-64097700-1292201451_thumb.jpg

post-414-0-01739100-1292201467_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот здесь здесь побольше информации

Активное обсуждение ведется здесь. Количество постов перевалило за тысячу, много забавных.

Darin Gangi обещал на днях сделать унбоксинг, а нормальный обзор к концу месяца.

Ссылка на комментарий

К сожалению очень слабо воспринимаю иностранные языки на слух, поэтому оценивал в большей степени увиденное, а не услышанное. Несколько раз пытался понять за сколько же им досталось это чудо, но так и не понял :(

Сразу что очень не понравилось, так как я несколько лет юзал рули Трахов, первое на что обратил внимание так это крепление к столу, оно такое же непродуманное, как и на RGT, хорошо что есть возможность крепить к стендам на болты, но у многих ли есть специальные стенды... крепить же к столу будет очень не удобно, при интенсивном использовании и агрессивном вождении это крепление может сломаться очень быстро, но самое большое "западло" это когда руль начинает ёрзать по столу во время гонки. Второе что не понравилось, это отсутствие шифтера как такового, для хардкорных симуляторов это не минус, это минусище. Педали как я понял тоже не представляют из себя ничего особенного, педаль тормоза без лоад селлс, опять же не понял можно ли их модернизировать по примеру логитеков Г25/Г27, что-то говорили об этом, но я не разобрал.

 

Жаль не показали внутренности этого руля, но мне кажется механизм обратной связи остался прежним, он в отличии от логитеков не на шестеренках, а на ременном приводе, поэтому FeadBack очень тихий и более реалистичный, эффекты отдачи смягченные, без резких ударов, как это и есть в реальных авто. Это пожалуй единственный плюс и то наверно не бесспорный.

 

В целом ничего особенного руль из себя не представляет, до уровня Г25/Г27 не дотягивает, если только цена будет на уровне DFP то другое дело.

Ссылка на комментарий

Несколько раз пытался понять за сколько же им досталось это чудо, но так и не понял :(

$599 (в начале 9-й минуты показывают).

 

Жаль не показали внутренности этого руля, но мне кажется механизм обратной связи остался прежним, он в отличии от логитеков не на шестеренках, а на ременном приводе, поэтому FeadBack очень тихий и более реалистичный, эффекты отдачи смягченные, без резких ударов, как это и есть в реальных авто. Это пожалуй единственный плюс и то наверно не бесспорный.

У меня щас Thrustmaster F430, вроде не самый плохой руль в линейке продуктов. Так вот, фидбек действительно очень тихий, но руль почему-то при вращении на малые углы поворачивается маленькими шагами, что снижает точность управления, особенно на прямых. Иногда при работе фидбека руль даже "застревает" на каком-то из этих шажков, приходится прилагать в несколько раз больше усилий, чтобы сдвинуть его с места. И мне вот интересно, это особенность фидбека всех Трастматеров, или только моего руля?

 

Сразу что очень не понравилось, так как я несколько лет юзал рули Трахов, первое на что обратил внимание так это крепление к столу, оно такое же непродуманное, как и на RGT, хорошо что есть возможность крепить к стендам на болты, но у многих ли есть специальные стенды... крепить же к столу будет очень не удобно, при интенсивном использовании и агрессивном вождении это крепление может сломаться очень быстро, но самое большое "западло" это когда руль начинает ёрзать по столу во время гонки.

+1. У меня руль всего несколько месяцев, но вкладка из мягкого металла в креплении довольно сильно износилась, может быть скоро придется подкладываать туда что-то еще. И сам крепежный болт неслабо болтается в резьбе руля, не знаю, сорвется ли она в будущем. Правда, я часто его устанавливаю и снимаю со стола, потому что он занимает все свободное место.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

сменное рулевое колесо Ferrari Formula One для рулевой системы T500 RS.

Выглядит, честно говоря, не ахти. Плюс есть большое подозрение, что тумблеры, свитчеры и энкодеры — бутафория.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
На руле расположено множество кнопок и поворотных переключателей, отсутствует только дисплей с отображением оборотов двигателя.

Неужели это так сложно сделать :baby:

на вид не очень впечатляет.

Ссылка на комментарий

Интересно чем ответят логитеки, сделают ли они возможность смены баранок. Гонка рулевых систем выходит на новый уровень, для нас сильная конкуренция только плюс

Ссылка на комментарий

Интересно чем ответят логитеки, сделают ли они возможность смены баранок. Гонка рулевых систем выходит на новый уровень, для нас сильная конкуренция только плюс

Похоже на то, что Фанатек всех сейчас ухоронит. Первая контора, которая наконец-то рассмотрела вопрос с разных сторон и создает модульно-расширяемый «цельнометаллический» девайс за приемлемую цену.

А логитех — логитех скорее всего «ответит» каким нибудь бюджетным рулем типа обновленного Driving Force™ GT и не будет лезть в «хардкорные бега».

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

Сразу что очень не понравилось, так как я несколько лет юзал рули Трахов, первое на что обратил внимание так это крепление к столу, оно такое же непродуманное, как и на RGT, хорошо что есть возможность крепить к стендам на болты, но у многих ли есть специальные стенды... крепить же к столу будет очень не удобно, при интенсивном использовании и агрессивном вождении это крепление может сломаться очень быстро, но самое большое "западло" это когда руль начинает ёрзать по столу во время гонки.

 

Чтобы руль не ерзал по столу, снизу под крепления надо положить кусок или квадратики тонкой резины. Для уменьшения шума от работы фидбека, такой же резиновый прямоугольник подложить и сверху. Правда резина со временем скорее всего оставит на столе черный след. Лучше воспользоваться упаковочным поролоном для бытовой техники. Он белый и имеет толщину примерно в 1 миллиметр. Можно положить два - три слоя.

Изменено пользователем Corrado
Ссылка на комментарий

Всем здрасте!

Давненько почитываю форум и новости, решил таки присоединиться.

Принимайте новенького :)

 

Когда появилась новость про руль Феррари, я быстро решил, что куплю его. Причем не для родной базы, а что бы сделать мод для Г25. Но чем больше появляется информации по этому рулю, тем грустнее становится.

Цена в 150 евро (почти 7000 получается) не особо дружественная. Заявления о том, что это точная копия 150th мягко говоря не верны. Руль оказывается бутафорией, что за такие деньги не вкладывается в здравый смысл.

В свое время THRUSTMASTER F1 Force Feedback тоже не был точной копией, однако за чуть большие деньги это был полноценный руль. Понятно, что сменная баранка - это классно. Но за такие деньги либо давайте действительно копию, либо ставьте адекватный ценник.. Тем более сделать похоже и непохоже стоит одинаково.

 

Что получается на деле? Форма руля не соответствует во многих деталях оригиналу. Сзади вообще руль не проработан. Покрытие вместо имитации карбона имитирует шлифованный металл - зачем?

Не удивлюсь, если это окажется пластик.

 

По функционалу ситуация не лучше. Индикатора нету (за такие деньги могли сделать, в промышленном масштабе электроника копеечная). Кнопок на рукоятках под указательные пальцы для управления КЕРСом и ДРС нет. Тумблеров на тыльной стороне нет. Рычажков сцепления нет (на THRUSTMASTER F1 Force Feedback они хоть и дублеры газа\тормоза, но были). Галетники бутафория. Причем какая! Это выштамповки! То есть если кто то захочет сделать полнофункциональный руль не сможет просто просверлить дырки и поставить переключатели, придется спиливать эти наросты, и еще неизвестно насколько эта задача окажется решаемой. Тумблеры не фиксируемые, а по ходу нажимные, то есть по сути - кнопки.

 

Назначения кнопок для разных режимов подтверждают это.

 

Крепление баранки не имеет быстросъемной ступицы. И это предлагает промышленный производитель, при том, что Фанатек (едва не штучный товар) за те же 150евро анонсировал быстросъемные рули.

После установки руля на родное место юзер получает два комплекта подрулевых переключателей - очень смешно!

 

Сам по себе руль Thrustmaster T500RS мероприятие сомнительное. Так как он со свистом влетает в ценовую категорию фанатека, но пролетает, так как по функционалу, удобству и возможностям доработки уступает ему. А с ближайшими преследователями в лице Logitech G25\G27 не может конкурировать, так как не смотря на некоторые преимущества (судя по отзывам), они не способны аргументировать вдвое-трое более высокий ценник. К тому же логитеки оснащены КПП, а для трестмастера ее нужно будет покупать за те же 150евро. Что пытаются показать Thrustmaster'овцы непонятно. Идеи хорошие, технологии тоже ничего, но реализация получается мимо смысла, если говорить честно.

 

Очень надеюсь, что в Thrustmaster - TH8 RS Shifter заложено больше смысла, как в самостоятельный девайс.

Фотографии руля, что бы рассмотреть получше.

 

Для сравнения самое нижнее фото - реплика руля 150th от Amalgam

post-825-0-64616500-1317375916_thumb.jpg

post-825-0-12756200-1317375922_thumb.jpg

post-825-0-66577200-1317375930_thumb.jpg

post-825-0-77300200-1317375936_thumb.jpg

post-825-0-66386700-1317375942_thumb.jpg

post-825-0-41462700-1317375948_thumb.jpg

post-825-0-14494900-1317375957_thumb.jpg

post-825-0-50626700-1317376895_thumb.jpg

post-825-0-12149500-1317376900_thumb.jpg

post-825-0-80410100-1317376905_thumb.jpg

post-825-0-02640900-1317376914_thumb.jpg

post-825-0-31367600-1317377064_thumb.jpg

post-825-0-89512000-1317377282_thumb.jpeg

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

По функционалу ситуация не лучше. Индикатора нету (за такие деньги могли сделать, в промышленном масштабе электроника копеечная). Кнопок на рукоятках под указательные пальцы для управления КЕРСом и ДРС нет. Тумблеров на тыльной стороне нет. Рычажков сцепления нет (на THRUSTMASTER F1 Force Feedback они хоть и дублеры газа\тормоза, но были). Галетники бутафория. Причем какая! Это выштамповки! То есть если кто то захочет сделать полнофункциональный руль не сможет просто просверлить дырки и поставить переключатели, придется спиливать эти наросты, и еще неизвестно насколько эта задача окажется решаемой. Тумблеры не фиксируемые, а по ходу нажимные, то есть по сути - кнопки.

Поэтому лучше купить руль Ф1 фирмы фанатек, там хоть и не лицензированный, за то более функциональный. Цена примерно такая же, но качество я уверен лучше, есть аналоговые лепестки, в общем все что должно быть, ну а форма, так это вообще имхо не важно, кстати по форме руль Ф1 фанатек похож на руль F1 McLaren. :yes:

Ссылка на комментарий

Согласен. Фанатек продумал лучше свою политику. При высокой стоимости потребитель получает максимум. А у ТМ ни то ни се, хоть и красиво..

 

Правда у Фанатека я тоже не могу понять одной вещи - почему индикацию на Ф1 руле они не сделали как положено? Лампы и три индикатора для скорости - это вовсе не то, что есть в Ф1. Я бы хотел купив такой руль полностью избавится от игрового HUD, на экране видеть только трассу, а всю индикацию на руле. С тем рулем Ф1 от Фанатек, который они демонстрируют сейчас, это невозможно - индикаторов мало.

Хотя Фанатек заявили, что руль хоть и не будет копией, будет функционально полностью соответствовать настоящим рулям Ф1 2012 года. Из чего я делаю вывод, что показанный руль лишь прототип, построенный на электронике руля для Форзы (индикатор такой же), а модель, которая пойдет в продажу еще в разработке.

Или я одинок в своих догадках?

Ссылка на комментарий

Западные юзеры уже пробуют новую баранку. Пишут, что руль пластиковый, только передняя пластина металл (для веса сделали, что бы дешевость скрыть). От бутафорских переключателей все негодуют. Сложно понять для чего надо было портить вещь. Уж лучше бы сделали пустую площадку, как на Thrustmaster F1 Force Feedback - можно было бы "врезать" самому..

 

В свете всех событий на рынке рулей, основной вопрос, который крутится в голове - что ответят Логитеки. Слабо верится, что они проглотят. И будет очень обидно, если только закажешь базу от Фанатека, а Логитек анонсирует какой нибудь Г29 со сменной баранкой, ременной передачей и полнофункциональным рулем от Макларена :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Или я одинок в своих догадках?

Да собственно тут и гадать то нечего. Показанный руль это не прототил — это 150-баксовый руль, который поступит в продажу вместе с также уже показанным GT-рулем и собственно базой. Аналоговых лепестков там нет, кстати. Есть аналоговый джойстик. Но конструктивно руль довольно убедительный — в меня он вселил надежду, что если «первая ласточка» так неплоха, то можно будет отложить в сторону инструменты, довольствоваться купленным и радоваться. Но…

Полноценный F1-руль планируют выпустить в 2012 году и он, честно говоря, вызывает большие сомнения после показанной GT-баранки.

 

Индикация — тут отдельная история. Я изрядно сомневаюсь, что компания, которая за несколько лет так и не сделала штепселя для работы виброактуатора на педали тормоза и вывода хоть какой то телеметрии на несчастный трехсегментный экран (кроме rF, разумеется) будет способна сделать полноценный (и работающий) лед-дисплей. Единственной для них возможностью это сделать, на мой взгляд, это использование SLI-PRO, который работает везде, кроме netKar.

 

Что касается баранки от Трастмастера — пластик, непрофилированные резиновые «держалки», слишком близко стоящие лепестки и так далее — это полнейший мрак… Про то, что переключалки, не являющиеся кнопками — скорее всего бутафория, я писал еще месяц назад. Единственный плюс (ну хоть где то головой подумали) — предусмотренное для SLI-PRO место (судя по заглушке на небутафорских болтах)

 

Основной вопрос, который крутится в голове - что ответят Логитеки.

Повторюсь, уж извиняйте.

Логитех скорее всего «ответит» каким нибудь бюджетным рулем типа обновленного Driving Force™ GT и не будет лезть в «хардкорные бега».

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Согласен, логитекам и не надо отвечать, их положение на рынке достаточно прочное, Г27 и ДФГТ можно сказать лидеры в своих сегментах цена/качество. Даже думаю трахмастеры поняли, что не смогут выпускать рули такого качества и по такой цене как логитеки, решили побороться в ТОП классе.

Ссылка на комментарий

Ну и раз я уж тут расписался — добавлю на тему Фанатека (хотя и некоторый оффтоп).

Начало было великолепным — очень интригующая «цельнометаллическая» база плюс очень даже симпатичная и судя по всему удобная формульная баранка за приемлемые (учитывая хоть и дешевый, но квик-релиз) деньги. А дальше начинается что-то странное…

1. Зачем брендировать? Это плюс к цене за никому не нужный шильдик в центре руля. Функционал тот же, что и формульной, но цена по слухам будет «ближе к €300» — за что спрашивается? За то, что на туринговой BMW временно заменили спарковскую шпильку быстросъемной ступицы на фанатековскую и проехали кружок? Для лохов история, извиняюсь за дворовый сленг…

2. Диаметр — 350 мм это слишком много для базовой баранки. Основная масса симрейсеров привыкла к диаметрам от 270 до 300. Я понимаю, что туринговые и GT-рули в основном именно такие — но надо же учитывать и специфику. Люди то «ездят» на мониторах, а не перед здоровенным лобовым стеклом. И чтобы большая баранка не закрывала монитор его придется высоковато поднимать (а далеко не все мониторы регулируются по высоте). Да и привыкать к столь здоровому «колесу» будет крайне непросто.

3. Невзирая на позиционирование как «реплика» — даже на видео видно, что обод не профилирован под пальцы. Т.е. баранка местного производства, что не может не сказаться на качестве.

4. Лед-тахометр в неудобнейшем месте (владельцы G27 поймут).

5. Ну и куча других мелочей…

Я не понимаю, что мешало сделать первые рули исключительно с кнопками (для GT оно так и должно быть, формульная стала бы похожа на «краснобычью» да и для модификаций простора побольше), а тахометр с дисплеем смонтировать съемным модулем на базе. Исходя из планов Фанатека — это было бы логично, поскольку они вроде как собираются кроме разнообразных баранок выпускать всякие телеметрийные бонусы и прочее… Появился полноценный модуль — заменил им трехсегментный на базе. Купил формульную баранку с кучей циферок и лампочек — вообще снял модуль с базы…

В общем, расстроили они меня :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не могу плюс поставить, кончились.. Мало кто интересуется такими подробностями, обычно народ пищит от радости глядя на картинки, и на видео, где руль снимают с начтоящего БМВ...

Собственно дополнить или возразить почти нечего - все по сути сказано.

Скажу только, что Логитек при неслабой популярности Г25 таки обратил внимание на чаяния юзеров и выпустил Г27. Да не идеальный, но некоторые баги пофиксили. А если учесть, что Логитек был первым, кто промышленно выпустил руль с ручной КПП, почти как настоящим, большим рулем, с металлической ступицей, кожей, да еще который можно открутить и МОМу поставить.., то я все таки тешу надежду, что чуть чуть поднапрягшись, Логитеки откусят от пирога Трестмастеров и Фанатеков еще один кусочек. Хотелось бы. Я готов покупать базу фанатек, уже и денюжку отложил... Прост Логитек родной, он первый и я им верю :), остальные все выпендрежники :)))

 

Электроника для лед индикаторов копеечная, даже в масштабах полуручного производства. В промышленных масштабах, если делать в китае, самая расфуфыренная люстра с кучей лам и индикаторов будет в рознице стоить не дороже бытового калькулятора... Вся "сложность" вокруг этой темы надумана.. Коллеги симеры из авиационной тематики уже много лет строят кокпиты самолетов с кучей ламп, семисенгментников и т.п... Полный оверхед из десятка пультов обходится в 8000 рублей, на контроллерах штучного производства., так там счет идет на десятки и сотни контролируемых элементов. Делают наши. Только вот для автосимов почему то у нас никто не занимается этой темой.. Было бы в разы дешевле.

 

По факту, любой захудалый Гениус может выпустить стремненький пластиковый руль с полнофункциональными индикаторами, галетными переключателями, ручным сцеплением и т.п. Схемы для подобных контроллеров сегодня бесплатно можно скачать в сети, и собрать (для крупной конторы разработать свой - раз плюнуть). Себестоимость самопала 400р., правда нужно иметь соответствующую квалификацию радиоэлектронщика.. Только раскачиваются они долго - лентяи.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...