Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

SabitOff Racing


SabitOff

Рекомендуемые сообщения

Вот так выглядят СОФ гонки в ГТ3:

http://members.iraci...25&custid=36738

Я по незнанию сунулся, без гоночной подготовки и с квалой фиговой, и вот результат...

В чем это выражается? Сел, накатал чуток кругов и вперед. Даже сет крутить не надо. Чем в этом плане Инди отличается? У меня ее нет и покупать не планировал (не нравится утконос этот) вот и спрашиваю. :) Мое мнение - гонки в ир начинаются там, где есть много людей) Чтобы сплиты нормально делились и т.д.

Про GT 3 я ситуацию знаю так как провел там сезон в самых высоких сплитах. Теперь BMW оставил только для Эндуранса с командой :) + откатал успешно сезон в самых высоких сплитах (постоянно в первый меня кидает) в Ruf Cup. Инди отличается своей нервозностью и спецификой управления. То есть даже по сравнению с GT (где можно на прямых спокойно ехать одной рукой поглядывая в ТВ - пример) здесь даже на прямой может закрутить не хило + это прямая пролетает в 2 раза быстрее и ты уже думаешь как зайти в другой поворот + постоянные слип стримы которые очень влияют на исход гонки. Здесь чуток кругов это около 30-50 минимум дабы хорошо прочувствовать трек именно на Инди (пример HPD и GT 3 мне надо около 15-20, примеры если трасса знакомая, а если нет умножайте на 2). И прежде всего гонки в ИР начинаются там где тебе нравится и что больше по душе. Вот я всегда к открытым колесам стремился и люблю их с детства, а кто-то с ними просто справиться не может или по духу не переносит. И от количества народа это не так сильно зависит. В том же Инди ты постоянно с одними людьми гоняешь и получается некий коллектив - коммьюнити этого чемпионата (ну типа как в реале все друг друга знают) вот в этом тоже свой плюс. Как говорится у медали две стороны :) Изменено пользователем SabitOff
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В том же Инди ты постоянно с одними людьми гоняешь и получается некий коллектив - коммьюнити этого чемпионата (ну типа как в реале все друг друга знают) вот в этом тоже свой плюс. Как говорится у медали две стороны
В сериях с кучей людей тоже самое, на СоФ гонках одни и те же люди.
Ссылка на комментарий

В сериях с кучей людей тоже самое, на СоФ гонках одни и те же люди.

Не всегда. Обычно везде по 5 человек знакомых, остальные левые тусуются:)
Ссылка на комментарий
Не всегда. Обычно везде по 5 человек знакомых, остальные левые тусуются
Посмотрел гонки в Инди на неделе, вообще все люди разные в самых высоких сплитах)
Ссылка на комментарий

Посмотрел гонки в Инди на неделе, вообще все люди разные в самых высоких сплитах)

По выходным чаще те же набираются. А так не в этом все же дело, все я выше уже описал :) Получается как в реале, GT 3 и прочие классы для большинства гонщиков (так же в реале много людей и машин), а Indy и F1 более для узкого круга людей (в реальности людей с большими спонсорами или деньгами) или в виртуале (для фанатов открытых колес и все, что связано со скоростью за 250-300). Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Окей-окей, оставляю с мыслью об исключительности. :teehee:

 

А если серьезно и интересно попробовать Инди (в тестовой сессии) пиши в ЛС. Дам покататься часик - два:)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Окей, принимаю вызов. :D Завтра тогда напишу, попробую лагуну на фикседе покатать, посмотрим, что выйдет)

 

Ок. Смотрю твой опыт в iR огромен, но Инди не важен опыт, первые 20-30 кругов болид только понимать будешь и то поймешь процентов на 40-60:)

Ссылка на комментарий

Народ есть вопрос. Кончилась неделя в Indy Fixed, по календарю Сильвер с 31, но уже трасса поменялась на Сильвер и заезды недоступны. Я думал 2 недели для гонок в фиксед будет, а щас так понимаю будет типа недельный перерыв? Ну раз так, значит Indy Road с настройками поеду так как думал, что Инди фиксед 2 недели для гонок и поэтому выключил из списка обычный Инди, а раз уже так не сидеть же неделю без гонок, значит Инди все таки поеду. Итого 3 серии: Indy Road Fixed, Indy Road & WSCS. Ну если они так как я предполагаю сделали (неделю перерыв в сериях Инди), то никакого труда и дискомфорта мне не составит участие еще в одной серии Инди :)

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

По сравнению с Инди Фиксед, просто Инди такой популярностью не пользуется. Скорее всего из-за настроек:) В будни вообще никого, в Fixed хоть сплит целый собирался.

Ссылка на комментарий

fc4eaf917ac4.png

 

 

SabitOff Racing vBlog №3

 

 

 

 

 

Indy Road Fixed

 

 

Вторая гонка в Indy Fixed (прошлая неделя). SOF 2062. Стартовал 4. Старт получился не честным маленько. Первые два места уже без зеленого флага улетели вперед после последнего поворота. Я то же воспользовался моментом отыграл одну позицию. В итоге оборонялся от James Fox 2 (13 место в 1 дивизионе). около 8 кругов держал сопротивление, но в итоге не выстоил. Джеймс обогнал и оторвался от меня. В итоге доехал на своей стартовой позиции и заработал опять те же 104 очка.

 

6502158.png

 

 

6489870.png

 

 

 

Indy Road

 

Открыл сезон в Инди с настройками на новой для меня трассе Road America (

setup - вообще не понравился в гонке, в следующей буду пробовать другой более стабильный и по скорости + 6-7 км/ч), где побывал впервые. SOF 2252. Хорошие пилоты и сразу чувствуется по сравнению с Инди фиксед, что здесь пилоты намного лучше готовятся + очень многое зависит от настроек. Была плотная борьба всю гонку. С 10 места выехал на 8. Держался и оборонялся долго. Дошло даже до одного контакта боковыми пантонами. Шины начали стираться, поехал в боксы на 2 круга позже чем взади идущий пилот. В итоге проиграл одно место + сетап вообще не подходит под гонку, на прямых проигрыш был около 5-8 км/ч и догоняли как стоящего, а я догнать даже в мешке никого не мог. В итоге на меня наседал взади идущий пилот. Со своей стороны делал все по правилам (немного агрессивно), был один контакт за 6 кругов борьбы. В итоге он сам ошибься и заспинился обозвав меня плохими словами. В итоге 9 место из 26 пилотов и 97 очков в копилку, что очень даже неплохо. 16 общий зачет и 5 в дивизоне (на момент пятницы). Еще 1-2 гонки и можно переезжать на другую трассу уже с Indy Fixed и HPD. Теперь следующий мини обзор будет вначале недели, где я опишу гонку которую поеду в понедельник (а может две) на Инди.

 

6549249.png

 

 

6552321.png

Изменено пользователем SabitOff
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

fc4eaf917ac4.png

 

 

SabitOff Racing vBlog №4

 

 

iRacing ID

 

Youtube Channel (SabitOff Racing)

 

 

Sebring 12h

 

По поводу Себринга 12 часов вкратции. С Pobeda Racing Team шли седьмыми. В итоге на прямом месте колесом заехал на траву и вылет, итог 16 мин починки и с 7 на 11 место. Еще раз ребята извиняйте, все таки надо делать мне лично перерыв между заездами около 2 часов, 50 минут не хватило + монотонность и потеря концентрации на момент привело меня к отбойнику. Хоть SOF был 1624 (

http://members.iraci...2&custid=152044) все равно за ТОП 5 бороться можем и это радует, но для поднятия общего мастерства команды считаю надо уже начинать в SOF 2000 и выше соваться.

 

Indy Road

 

Вторая гонка. Вот он первый ТОП 5 в Indy Road! SOF 2048. Стартовал третьим. Использовал уже другой сетап который позволил мне в гонке отыграть у себя в темпе около секунды (

Setup). В первый поворот слишком поздно оттормозился и ударил в бок впереди идущему. В итоге вылет на траву и много потерянных мест. Пришлось нагонять. Ехал восьмым, впереди меня двое заехали в боксы, а я их на круг пересидел и в итоге отыграл 2 позиции. Далее + 5 сек от ТОП 5. Начал по пол секунды на круге догонят. Стало понятно шины поплыли у него конкретно и поэтому я не спешил и выжидал длинных прямых для атаки. В итоге его развернуло. Далее догонял тройку, но оставалось 2 круга и 5 секунд невозможно отыграть. В итоге 5 место и 84 очка. Еще одна гонка предстоит в понедельник. Как говорится последний шанс на большие очки.

 

Третья гонка. Старт с 5 позиции. SOF 2168

(

http://members.iraci...9&custid=152044). Старт в итоге перемещаюсь на четвертую позицию, но темп не позволяет ехать на уровне ТОП 3, в итоге до боксов докатываю на 3 месте (так как впереди заехали на пит), выезжаю на пятом. Потом впереди происходит контакт между четвертым и третьем местом. Выезжаю на третье. Через 5-8 кругов меня догоняет один из контактеров и обгоняет. Решаю спокойно доехать, но в итоге за 2 круга до финиша третье место разворачивается (вот за это я люблю гонки, за непредсказуемость и прочее, за что в принципе все и любят автоспорт). В итоге удержал третье место (еще 2 круга и четвертое место меня бы сьело). TOP 3 отлично! А самое главное в копилку уходят 117 очков и ТОП 5 в своем дивизионе. Неожиданно и приятно для меня. Теперь возвращаемся в серию WSCS на HPD, на незнакомом мне Индианаполисе и так же продолжаем борьбу в Indy Fixed на моей любимой трассе Сильверстоун. А в Indy Road перерыв неделя, там следующая трасса так же незнакомый мне Воткинс Глен. Будет интересно!

 

p.s. В серии Инди реально чувствуешь работу и износ шин, так как очень важно сохранить шины до конца гонки после пита, а они разрушаются буквально за 5-8 кругов, очень интересно и непредсказуемо. В конце гонки видно кто лучше сохранил шины и умеет с ними справляться, а кто нет сливает по секунде - две от своего же темпа. Двумя словами настоящие гонки.

 

Фото:

 

6556952.png

 

6609179.png

 

6605083.png

Изменено пользователем SabitOff
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

fc4eaf917ac4.png

 

 

 

SabitOff Racing vBlog №5

 

 

 

 

 

 

 

 

HPD - Indianapolis

 

 

 

Начал третий этап в HPD на трассе Индианаполис (второй этап пропустил так как нет трассы). На этой трассе впервые. SOF попался хороший 2608 стартовал с 6 позиции. В первом повороте было столкновение 4 пилотов. Я вырвался на второе место. Далее по темпу меня начали нагонять. Терял по месту в среднем за 5-10 кругов + круговые часто замедляли темп. Сетап на длинном стинте вообще никакущий. На прямых обгоняли как стоящего. Но в итоге пришлось попотеть и удержать 4 позицию куда меня откинули. В итоге 4 место в напряженном прессинге и 120 очков в копилку, что есть хорошо. Смысла больше ехать не вижу тем более серия для меня в данном сезоне больше фановая и она с этого дня теперь называется IMSA Sportscar Championship . Теперь добью тайм триал и начну укатывать Инди в Сильвере. Фото на данном этапе не сделал поэтому выкладываю одно такое:

 

11487_581215651903234_184638232_n-710x473.jpg

Изменено пользователем SabitOff
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

fc4eaf917ac4.png

 

SabitOff Racing vBlog №6

 

 

iRacing ID

 

Youtube Channel (SabitOff Racing)

 

 

HPD - Watkins Glen

 

 

 

 

HPD. Глен Воткинс. Старт с 6 позиции. Уже со старта отыграл одну позицию. Держался пятым до 6 круга. В итоге произошел момент, который вынудил меня сойти. Взади пристроилось шестое место. Там было в сантиметрах. Впереди произошел креш (длинная прямая). Все было в дыму, я чуть оттормозился так как впереди стоял Руф (он пропал, можно было ехать на полном ходу, но кто же знал, фамилия русская Новиков у пилота на Руфе), в итоге задний меня зажопил и сход - 21 место. Обидно, но с другой стороны

SOF 1875 поэтому многого не потерял. Первый креш в сезоне :)

 

Вторая гонка. Ехал шестым. Лаг (картинка зависла), в итоге креш. Черный уикенд на HPD продолжается. SOF был

2990 и я претендовал на 99 очков, то есть потерял не много.

 

Третья гонка. Шел четвертым.

SOF 2980 Оставалось 10 минут. В итоге обьезжая кругового на Riley Daytona по внешнему радиусу, опоннент решил ехать по своей правильной траектории и не учел, что я во внешней, в итоге зацепил и я в ауте. Черный уикенд продолжается. И все не по моей вине. Все из-за круговых. Такая трасса подобие Панорамы. Обгонять негде и опасно. Попытка не пытка. Поехал в 4 раз. Моя задача минимум 95 очков. В гонке потерял в перспективе 126 очков.

 

Вот она финальная гонка.

SOF 2121 Гонка для меня началась с пятого места. Отыграл со старту одну позицию. Держал её около 10 кругов, далее одного из лидеров развернуло и я стал третьим, но пока обгонял его, этой ситуацией воспользовался взади идущий, в итоге четвертый. Догонял впереди идущего постепенно, но в один момент круговые резко стопанули меня и впереди идущий пилот уехал на 5 секунд. Тяжелый уикенд на HPD в Воткинс Глене, но в итоге те нужные мне 112 очков, что есть хорошо и радует, что при SOF 2900-3000 я могу бороться за ТОП 5. Теперь начнем катать Инди.

 

 

Пара скринов, которые охарактеризуют весь уикенд:

 

6702401.png

 

6706497.png

Изменено пользователем SabitOff
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

fc4eaf917ac4.png

 

 

SabitOff Racing vBlog №7

 

 

iRacing ID

 

Youtube Channel (SabitOff Racing)

 

 

Indy Road - Watkins Glen

 

 

 

 

Инди Воткинс. Старт со второй позиции. На старте упустил одну позицию и потерял место. Далее ехал на третьем и заспинился, но тьфу тьфу ничего не повредил. Но шины потеряли темп и потерял позицию. Заехал на плановый пит, после него взял хороший темп и начал догонять третье место, отыграл 4 секунды вообщем, но не хватило буквально 2-3 круга что бы сьесть его. Если бы не разворот, то железное третье место. SOF слабенький был

1864 и заработал 91 очко. Еще 1-2 гонки можно сьездить для удовольствия и заработать хотя бы 95-100 очков.

 

Вторая гонка.

SOF 1836. Стартовал четвертый. Вышел на вторую позицию из-за странного пит стопа Carlo Labati уже на втором круге! Впервые такое визжу. В итоге переместился на третье место так как взади идущий сьел меня в течении 5 кругов. Далее заехал на пит стоп. Выехал на третью позицию и тут Карло обогнал меня и привез еще сверху 10 секунд и это учесть, что у него было 2 пит стопа!!! В итоге опять четвертое место (уже шестой раз на 2 недели) и 94 очка. Третья заключительная попытка в понедельник и начну готовиться к HPD в Сильвере, там предстоит аж 70 минутная гонка. Как и ожидал за ТОП 3 в моем дивизоне в Indy Road будет бороться на данный момент тяжко, так как некоторые трассы были незнакомы вообще и все таки опыта 2 месяца езды в Инди не хватает мне для того чтобы выйти на уровень ТОП 3, ну и конечно иногда в прайм тайм не попадаю когда собираются ТОП сплиты.

 

Третья гонка.

SOF 1580. Гонка без комментариев так как событий на трассе не происходило с моим участием вообще. Старт с первого места и финиш на первом +30 секунд второму. Первая победа в Инди Роад в этом сезоне и вторая в карьере вообще (имеется ввиду в Инди). 93 очка. Следующий этап в Барбаре пропускаю так как уезжаю отдыхать, но благо в зачет идут 4 гонки из 6, поэтому борьбу за зачет продолжу уже в Индианаполисе. А теперь готовлюсь к Sports Car Championship на любимой трассе в Сильвере. Предстоит аж 70 минутная гонка. А ближе к выходным начну прикатывать Indy Fixed на незнакомой мне трассе COTA.

 

6696663.png

 

6730454.png

 

6712022.png

Изменено пользователем SabitOff
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

fc4eaf917ac4.png

 

 

 

SabitOff Racing vBlog №8

 

 

 

 

 

 

 

 

Sports Cars Challenge HPD - Silverstone

 

 

HPD.

SOF 2067. Самая интересная гонка в сезоне на HPD и все таки благодаря её длинны аж 70 минут предстояло проехать в Сильвере. Старт с 4 позиции. Лаг у впереди идущего соперника и я отыгрываю одну позицию. Уже третий. Далее первое и второе место сошли (у одного двигатель, второй столкнулся). И у меня не обошлось без сюрпризов. Круговой поддел меня когда я обгонял по внешней, но благо Сильвер широкий и был вылет на травку и потеря около 5 км/ч в максималке. Далее пит на 22 круге из 43. С пита выехал пятым, но за 3 круга переместился на вторую позицию. Впереди меня был Клебер Тоффоли. Он заехал на пит аж на 30 круге. Сливал много по темпу и я его обогнал, но далее у него были намного свежее шины и он начал догонять меня. Держался в секунде, но за заключительном круге помешал круговой и он воспользовался этим нырнув внутрь. Далее я перетормозил и совершил дайв бомб, оба маленько покатались по траве и в итоге приехали ни финиш в 0.700 десятых. Поблагодарили друг друга за прекрасную гонку и как он сказал Awesome! Он первый, я второй, потерял 7 очков, что считаю мелочью. В итоге расчитывал на 100-105 очков, но набрал аж 123. Вторую гонку не поеду и так хватило с меня 70 минутной борьбы. И все таки круговые ой как решают исход гонки, но это же гонки и за это мы их любим. Теперь в чемпионат я вернусь уже на трассу в Спа. А в воскресенье - понедельник мне предстоят гонки в моей уже любимой серии Indy Fixed, на незнакомой мне трассе COTA:)

 

 

6767943.png

 

 

Тот самый баг на старте

:lol:

 

6760775.png

Изменено пользователем SabitOff
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Надеюсь я тебе не сильно мешал?))) Я на зарплату эту серию гоняю. Хотя и победил вчера, но победа была халявной.

 

Да 2-3 пилота мне помешали сильно, тебя вроде не заметил даже. Просто некоторые на Руфах как видят HPD сразу встают в ступор а иногда жмут по тормозам, что делает ситуацию на трассе очень аварийной.

Ссылка на комментарий

fc4eaf917ac4.png

 

 

SabitOff Racing vBlog №9

 

iRacing ID

 

Youtube Channel (SabitOff Racing)

 

 

Indy Road Fixed - COTA

 

Вот и прошла уже третья гонка в сезоне, в серии Indy Fixed на трассе COTA -

SOF 2012. Стартовал с шестой позиции. Со старта вырвался на пятое место. Далее из 13 кругов около 8 постоянно пресинговал Оаклей Хигама. Далее нас догнал некий Боллуда Серрано. Он воспользовался нашей борьбой и обогнал меня. Далее мы втроем боролись оставшиеся 4 круга. Получился один момент когда Оаклей зашел в поворот широко. Я туда нырнул и задней частью задел соперника, в итоге он полетел в отбойник и занял 8 место. Очень неприятно за такой инцидент, но так как мы с ним боролись целую гонку бок о бок, он сказал no problem, thx for good race. Вообщем гоночный инцидент. Далее оставался круг и я был не в состоянии догнать Серрано. В итоге 5 место и 100 очков. Задача минимум выполнена. Отличная гонка, можно сказать одна из самых интересных в этом сезоне на данный момент, но опять же не хватает вката на новой трассе для достижения более лучшего результата. На данный момент в этой серии веду интереснейшую борьбу за ТОП 5 общего зачета и за первое место своего второго дивизиона.

 

Вторая гонка.

SOF 1934. Отличная гонка. Старт с первой позиции. Далее борьба с Джорданом Ричардсаном. Менялись с ним около 2-3 раз местами. Борьба колесо в колесо на протяжении 11 кругов из 13. Скриншоты опишут всю борьбу вместо лишних слов, она была великолепна. На 11 его развернуло и я оформил победу, но гонка в целом получилась отличная, а самое главное 116 очков и выход на первое место в дивизионе. В среду напишу мини итог после экватора сезона во всех сериях. А теперь отправляюсь в долгожданный отпуск с 23 по 28 число. И вернусь уже в серию Sports Car Challenge на трассу Спа, а так же в Инди Роад на трассу Барбер, а вскоре в серию Indy Fixed на легендарную трассу Монца, уже с новыми силами. Следите за новостями! :)

 

Куча скриншотов с уикенда на трассе COTA:

 

6770879.png

 

6771903.png

 

6760639.png

 

6759615.png

 

6764735.png

 

6765759.png

Изменено пользователем SabitOff
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...