Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как правильно писать протест?


varazdat

Рекомендуемые сообщения

Задолбался я все время терпеть всяких гавнюков на трассе из за которых страдаю. Подскажите как писать протест. Что да как делать. Все желательно по порядку.

Ссылка на комментарий

Задолбался я все время терпеть всяких гавнюков на трассе из за которых страдаю. Подскажите как писать протест. Что да как делать. Все желательно по порядку.

Раздел 8 официального кодекса http://www.simracing.su/625-first-ofitsialnyiy-sportivnyiy-kodeks.html

либо в оригинале - http://membersmedia.iracing.com/pdfs/FIRST_Sporting_Code_v2010.07.20.01.pdf

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Пытаюсь написать протест. Точнее проект протеста.

 

===========================================================================================

2011 Season 2

2011-05-16 9:00 pm

Okayama International Circuit - Short Course

Race Session: 16686610/3510733 Official

Driver: Attila Sipos

5.1.11.3.

Description/Explanation of Protest:

Accompanying Attachments:

 

Повторы:

1, 2, 3, 4, 5.

 

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3510733&custid=39248

 

===========================================================================================

 

Суть протеста такая.

 

В Т1 на первом круге я, двигаясь по внешней траектории и пытаясь обойти соперника, не специально задел №2. Его заспинило и в него врезалось несколько пилотов.

 

- Далее он, выехав из пита, (видимо поджидал) стал блокировать меня. Я не успел среагировать на его резкие смены траекторий в Т1, что привело к контакту (повтор 1).

- После этого он меня снова блочил и пытался выбить меня с трассы (повтора 2).

- И снова, на этот раз произошёл контакт (повтор 3). Может и по моей вине, но он тупо перестал ускоряться на выходе из связки.

- Здесь меня уже конкретно пытается вынести с трассы (повтор 4).

- Тут меня этот тип снова дождался и пытался вынести. Контакта удалось избежать (повтор 5).

 

Как бы так протест составить, чтобы его жестоко покарали?

Ссылка на комментарий

--------------------------------------

Session ID: 11686265/2354760

 

Date: 2010-08-18 11:00 am

 

Sporting Code Section: 5.2.11.3.

 

Driver: Matthew Ondrusek

 

Description/Explanation of Protest:

 

Matthew Ondrusek pushed me in the wall. See attach for details.

--------------------------------------

 

Вот. я такой писал.

 

Ты вроде всё нормально написал.

Ссылка на комментарий

зацените повтор, тоже думаю написать протест, взбесило что после гонки еще стал меня обвинять. Если первый раз можно списать на борьбу, то второй раз вообще умышленно долбанул в меня.

crash.zip

Ссылка на комментарий

Во-первых, если вы не заметили, пункт 5.1.11 (reckless driving) - это теперь пункт 6.11.

А блокировка - 7.1.1.4.

 

Протесты надо писать максимально сухо, без эмоций. Никогда не пишите "он меня специально вынес" - это по детски звучит, кроме того док-ва должны быть 100% в этом случае.

 

Вот дословное такое я писал зимой на явный намеренный вынос (не меня):

 

Session ID: 13505332/2759989

 

Date: 2010-11-27 7:15 pm

 

Sporting code section: 5.1.11.3 (intentional wrecking)

 

Driver: Имярек1

 

Explanation:

On it's lap 6 (leader started lap 9) car #17 (Имярек1) was in the pits. After he was serviced he pulled out of his stall and parked in front of car #14 (Имярек2), wich was also towed into the pits. At the moment Имярек2 was 2 laps ahead of Имярек1. When Имярек2 pulled out of the pitstall, Имярек1 followed, and in the end of that lap took Имярек2 off the track with the contact at the beginning of the s/f straight. On the next lap Имярек1 pulled off the race track and left the server.

 

In my opinion all that evidence: waiting in the pits for the car 2 laps ahead, following it and quitting almost right after the incident, shows the action was intentional.

 

With all respect, Alexander Mursayew.

 

 

VeTeR

Твой случай, ИМХО, на intentional wrecking не натянуть - слишком неявно. Но avoidable contact - в полный рост. В первом случае у него больше, чем пол-трассы справа, во втором - в момент доворачивания твою машину из его кокпита видно даже на квадратном мониторе.

 

VVZ

В твоем случае хорошо видно только неумение ездить. Все контакты можно списать на ошибки, кроме того, ты почти везде был сзади.

Явная и 100% тут - блокировка на задней прямой во втором повторе.

Т.е. я уверен, что все это было специально, но в официальных разборках этими повторами - не доказать. Вот если выяснится, что он каждый раз ждал именно тебя - тогда другое дело. Посмотри, сколько времени он каждый раз стоял в боксах и прикинь, сколько могло уйти на буксировку.

Ссылка на комментарий

VVZ

В твоем случае хорошо видно только неумение ездить. Все контакты можно списать на ошибки, кроме того, ты почти везде был сзади.

Явная и 100% тут - блокировка на задней прямой во втором повторе.

Т.е. я уверен, что все это было специально, но в официальных разборках этими повторами - не доказать. Вот если выяснится, что он каждый раз ждал именно тебя - тогда другое дело. Посмотри, сколько времени он каждый раз стоял в боксах и прикинь, сколько могло уйти на буксировку.

А те, кто рассматривают эти инциденты/протесты, ответ на протест напишут, ну или они что-нибудь дополнительно затребуют? Я же могу и повтор целиком им отправить, там очень хорошо видно как этот пилот поджидал.

 

Просто все эти инциденты, это не один круг, это пять кругов. Т.е. он меня ждет, выезжает и пытается протаранить.

 

И всё-таки пилот с иР больше 3000 не может так хреново ездить. Он делал всё специально и преднамеренно. №3 тоже хотел протест написать на него, т.к. он всё замечательно видел.

Ссылка на комментарий

А те, кто рассматривают эти инциденты/протесты, ответ на протест напишут, ну или они что-нибудь дополнительно затребуют? Я же могу и повтор целиком им отправить, там очень хорошо видно как этот пилот поджидал.

Весь реплэй ты им не отправишь. В ящик для протестов ЕМНИП 10mb пролезает. Если захотят, они могут попросить дополнительную инфу, но такое очень редко случается, так как очень сильно увеличивает срок рассмотрения - такое только в самых серьезных случаях.

 

Если он стоял и ждал не в своих боксах, а на выезде с пит-лейн - тогда все очень просто, этот кусочек и стоит отправить. Если в боксах - тогда надо считать, сколько буксировка занимает.

Конкретный результат расследования не сообщают. Если протест отклонен, то так и напишут, если принят - напишут, что "противоположная сторона извещена о решении". Это означает, как минимум, предупреждение.

Ссылка на комментарий

А если я им эти кусочки отправил с ссылками на скачивание реплеев, они их вообще будут рассматривать?

Потому что они не уместились как приложение к письму.

Ссылка на комментарий

А если я им эти кусочки отправил с ссылками на скачивание реплеев, они их вообще будут рассматривать?

Потому что они не уместились как приложение к письму.

Не знаю. Я бы не стал. ;)

Сам подумай - это конвеер, там наверняка по сотне протестов в день, из которых половина - вопли обиженных школьников.

В такой ситуации любое лишнее действие, требуемое при рассмотрении, будет негативно восприниматься.

 

В описанном мной случае я отправил стояние в боксах и столкновение, хотя безобразия со стороны протестуемого там тоже творились всю гонку.

Ссылка на комментарий

Не знаю. Я бы не стал. ;)

Сам подумай - это конвеер, там наверняка по сотне протестов в день, из которых половина - вопли обиженных школьников.

В такой ситуации любое лишнее действие, требуемое при рассмотрении, будет негативно восприниматься.

 

В описанном мной случае я отправил стояние в боксах и столкновение, хотя безобразия со стороны протестуемого там тоже творились всю гонку.

Ну, просто никаких лишних действий не надо будет совершать. На ссылку нажал и скачал повтор :)

По совсем коротким кусочкам вообще ничего не понять.

Ссылка на комментарий

Сегодня Nim Cross прислал ответ на мой протест.

Заголовок письма Official Notice to Valued iRacing Member (Case Resolved)

В письме

Once again we'd like to thank you for taking the time submit your protest. This email is to inform you that the protest has reviewed and the member under protest notified of the outcome.

 

А какое решение вынесли не сообщается.

Ссылка на комментарий
И всё-таки пилот с иР больше 3000 не может так хреново ездить.
Тогда, я думаю, имеет смысл вставить фразу типа что с учетом его iRatingа (указать точный) эти эпизоды не выглядят непреднамеренными ошибками.

Если ссылка на архив с реплеями прямая, а описания эпизодов получились достаточно четкими, то мне кажется, им трудно будет избежать скачивания и просмотра этих реплеев, потому что от них требуется адекватная реакция, а не отписки. Протест с учетом рекомендаций SanSanychа по-моему будет достаточно отличаться от подростковых обид, чтобы его рассмотрели полноценно.

Ссылка на комментарий

профессиональный подход.

 

сегодня тоже протест написал.

__________________

Marlon Lins #8 behaved himself like absolute wrecker. See replays for details.

 

Episodes and Cars involved:

subses3526181-1.rpy Lap 12 (Victim #5 Eduardo Ximenez) Intended incedent on SF line

subses3526181-2a.rpy Lap 15 (Victim #9 LAFAYE Frederic) Intentional braking in uphill caused incedent with overtaking on a lap driver

subses3526181-2b.rpy Lap 16 (Victim #9 LAFAYE Frederic) Waited in T1 and "killed"

subses3526181-2c.rpy Lap 16 (Victim #9 LAFAYE Frederic) Intended incedent on SF line

____________________

 

чувак обиделся на мир и особенно на #9

Attachments_2011-05-20_01-44-03.zip

Ссылка на комментарий

профессиональный подход.

Просто смешно читать утверждения, не основанные совершенно ни на чем кроме собственных фантазий, тем более, когда пишет человек, который сам не раз акцентировал, что iR - его первый симулятор. С таким же успехом можно было сказать что-то типа: "Я думаю, что Шумахер должен выиграть нынешний чемпионат. Это же Шумахер."

Ссылка на комментарий

аналогии между своей позиции и твоего утверждения про Шумахера не увидел.

Вот поэтому такие глупости и пишешь. Могу цитату про Шумахера перефразировать: "Я думаю, что Путин заботится обо мне. Это же Путин."

Ссылка на комментарий

не поэтому. просто нет там аналогии. ты приводишь глупое утверждение, назначаешь его аналогией к моему утверждению. И поэтому читатели должны прийти к выводу, что моё утверждение тоже глупое. А аналогии нет.

 

Утверждение про Путина более близко по сути моему утверждению. Думаю, если бы я был одним из Виттенбергов или Якуниным или еще кем-нибудь из кооператива "Озеро", то мог бы так утверждать.

 

Но с Путиным я не имел дело. Зато имел дело с iRacing. Писал им несколько протестов, общался на тему "почему с моей карты не удается заплатить". И каждый раз мой запрос был разобран профессионально и без лишних проволочек. Именно исходя из этого я и утверждаю "Это же iRacing".

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

По ходу я не правильно написал протест вот здесь ; Session ID: 1247836/54220 , я поставил номер вот отсюда Race Splits Subsession ID: ХХХХХХХХ , блин ошибся , теперь что нужно переписать и отправить заново или так тоже прокатит ?

 

ЗЫ; VeTeR перекинь плиз лишнее из темы *вопросы и ответы* , а то благодаря мне нафлудили там не мерено - не знал что есть тема про протесты , случайно наткнулся :rolleyes: .

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...