Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как правильно писать протест?


varazdat

Рекомендуемые сообщения

Собственно,в тему - это нормальный маневр ? решил писать протест.. машину он явно уже поймал и движение рулем было special for me..

intentional avgust.rar

Ссылка на комментарий

На старте мы были на 1-2. В T1 я вошел по своей траектории,он начал спиниться и устроил завал . Написал в чате что моя вина,типа подрез ,хотя его там и рядом не было, и вот, через пару кругов ... подкараулил. Обидно, я лидировал и стена,бл..ть

Ссылка на комментарий

Собственно,в тему - это нормальный маневр ? решил писать протест.. машину он явно уже поймал и движение рулем было special for me..

Мда.. он хоть извинился? Вроде имя и фамилия "русскоязычные". А по моменту мне кажется он мог не допускать этой аварии.

Ссылка на комментарий

На старте мы были на 1-2. В T1 я вошел по своей траектории,он начал спиниться и устроил завал . Написал в чате что моя вина,типа подрез ,хотя его там и рядом не было, и вот, через пару кругов ... подкараулил. Обидно, я лидировал и стена,бл..ть

Получается что тебя поджидал и выбил твой соотечественник? Эта гонка была?

Ссылка на комментарий

Извинений не было..Мы устроили такой chat room, что даже американцы прифигели, уж на что они любят это дело.. dry.gif Вообщем, обидно все это.Не борьба, а выталкивание.

 

Получается что тебя поджидал и выбил твой соотечественник? Эта гонка была?

 

Да ,такая вот гонка с россиянином..

Ссылка на комментарий

Если момент в отрыве от всего остального смотреть - похоже просто на то, что не справился с ритмичным заносом.

Но даже на этом кусочке видно, что он тебя поджидал на выезде с питлейн. Имхо, стоит вырезать реплей, добавив к нему еще предыдущие секунд 5 - тогда все совсем очевидно станет.

Ссылка на комментарий
Собственно,в тему - это нормальный маневр ? решил писать протест.. машину он явно уже поймал и движение рулем было special for me..
Движение было явно избыточным, но кроме попытки выбивания возможна еще пара версий - ошибочная компенсация ожидаемой раскачки, которой не случилось, и ошибочная же попытка пропустить тебя с другой стороны, если он почему-то решил что ты будешь проходить там. Косвенный признак в пользу ошибки (или осознания что погорячился) то, что он сразу остановился. Но - косвенный.

Если он не признал своей ошибки и не извинился (при условии что имел такую возможность - зависит от того, насколько быстро и насколько энергично ты возмутился), то протест лишним не будет. Вероятнее всего реальных санкций ему еще не будет - по презумпции невиновности будут исходить из вариантов типа моих, - но в базе этот протест сохранится, и в дальнейшем подобные недоразумения станут для него более опасными. Если он на самом деле достаточно корректный пилот, то реально это ему не навредит, поэтому протест можно написать несмотря на сомнения и считать на этом конфликт со своей стороны исчерпанным (но мне кажется корректно было бы самому сообщить ему о своих действиях).

Списаться с ним на холодную голову по-моему имеет смысл в любом случае, и может быть пригласить к нам. :) Готовность пострадавшего прощать неплохо стимулирует к ответному благородству.

 

Стоп... На ожидание на выезде с питлейна я сначала не обратил внимания... Действительно, интересно было бы посмотреть, насколько неторопливо он выезжал до этого. Если поджидание окажется несомненным, то дополнительные версии, похоже, станут излишними, а вероятность как минимум предупреждения ему резко возрастет. И протест в этом случае надо писать обязательно, указав в нем и на это поджидание.

Ссылка на комментарий

Вот что ответил Ним Кросс на мой протест ;

 

I’m writing to inform you that the protest you recently submitted has been received and registered within our system. I want to stress that this is a only a notification that the protest process is now under way, and that any other parties involved have also been notified of the protest. The incident is being reviewed and a decision will be made as quickly as possible, at which time the member under protest will be notified of the results.

 

No further action is required by you at this time. However, if we need additional information, we will be in contact to arrange a convenient time to review the incident with you. I apologize for the formality of this notice, but experience has shown an orderly process like this is the best way to resolve the issues that occasionally arise in the heat of competition; and to correct inappropriate behavior going forward through education, coaching and, in some cases, disciplinary measures.

 

On behalf of everyone at iRacing, I want to thank you for taking the time to file the protest and wish you good racing!

 

Как я понял протест ещё не рассматривали ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

тему подходящую не нашел, так что сорри, эт тема типо смежная))

 

Короч произошел инцидент на старте в 1м повороте, чел выругался и обещал писать протест, вины не чувствую, считаю эт просто инцидентом. чел стартовал 6м по внутренней, я 7 по внешней. чел стал перед поворотом уходить на внешнюю, я же решил занять внутреннюю, тк тот кто за мной ехал по внутренней стороне и в повороте всяко бы стал меня обходить так как на внешней был тот самый злосчастный 6й))). спокойно перехожу на внутреннюю и оттормаживаюсь, но тот что шел с переди (6й) по внешней стороне оказывается уходил на внешнюю сторону чтоб проходить по оптимальной траектории (при таком плотном пилатоне и всяко видел мя в зеркало что я на внутреннюю ушел) и подрезает меня, после контакта я схожу на траву и пытаюсь удержаться, чел теряет управление от контакта и бъет меня еще пару раз, на выходе я обхожу его на пол корпуса, но изза повреждения авто проявляется андерстир, а чел не пускает меня и продолжает контакт. На репке с его кокпита в самом деле складывается впечатление, что я его просто контактно и агрессивно выталкиваю с трека, потому я понимаю его гнев, но фактически вина его, как мне кажется (хотя я опасно входил в поворот, позже оттормаживался и не избежал контакта конечно). на репке видно(особ при скорости 1/4х), как в последний момент он поворачивает на апекс не видя меня, а я не могу оттормозится так как расчитывал оттормозить передо мной идущим по внутренней траектории.

 

вот репка, рассудите, а то я всеж юный и горячий в иР, порой сильно рискую на обгонах - http://depositfiles....files/9il0lpfl0

 

зы млин с паролем тут чета, востановил, но новый сгенерированный не могу изменить, пишет текущий пароль не верный, хотя я его копирую в буфер с мыла :(

Ссылка на комментарий

Однозначно вина тут только твоя, я не заметил на повторе, чтобы после столкновения машина №1 продолжала контакт, от полученных повреждений его сильно тянет вправо, а тебя видимо влево, поэтому не смогли быстро разъехаться. Он, конечно, может написать протест, но не думаю, что будут суровые меры наказания, таких аварий в новичковых сериях полно. В крайнем случае сможешь подать апелляцию. Только не пиши, что он виноват, вины его тут нет.

 

ЗЫ

Мелкие файлы до 10мб можно заливать на форум.

Про пароль лучше здесь http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=12&view=getnewpost

Ссылка на комментарий

ну моя знач моя, согласен что дерзко влазил, мог осторожнее, просто совсем не ожидал что он меня резать будет учитывая что он оставил внутреннюю сторону, хотя и он не ожидал, что я его настигну в повороте, а рули я влево после контакта, это видно на репке, иначе я бы заспинился, а на выходе наоборот, я рулю вправо, а он меня бьет и поворачивает меня влево...

Ссылка на комментарий

судя по описанию максимум пожурят. меня чел в овалах тупа выбил в стену, написали мол.. это гонки)

 

просто совсем не ожидал что он меня резать будет

 

вот пост с объяснениями, когда можно расчитывать на место от обгоняемого, а когда нельзя

 

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=374&view=findpost&p=17723

Ссылка на комментарий

ну моя знач моя, согласен что дерзко влазил, мог осторожнее, просто совсем не ожидал что он меня резать будет учитывая что он оставил внутреннюю сторону, хотя и он не ожидал, что я его настигну в повороте

Это совершенно "детская" ошибка, не надо лезть в каждую дырку, если тебе кажется, что тебе "открыли калитку". До начала входа в поворот твоего оппонета перекрытия ваших машин не было, поэтому он имел полное право выбирать траекторию по своему усмотрению, в том числе и "подрезающую" тебя. А твоей обязанностью, как находящегося сзади и лучше видящего ситуцию, было контролировать дистанцию между машинами и обеспечить безопасное прохождение поворота. Все, что произошло после первого контакта, можно отнести на счет повреждений машин и попыток обоих водителей избежать спина. Я никаких умышленных неправомерных действий со стороны твоего оппонента не увидел.

Ссылка на комментарий

Я никаких умышленных неправомерных действий со стороны твоего оппонента не увидел.

дак и я не вижу, я лишь обратил внимание на выход, что он меня мог отпустить, так как даже если бы я тормозил сам, то он так же бы в меня въехал, моя машина после столкновения стала андерстирить, выворачивал как мог, а его контакт на выходе наоборот меня возвращал на его сторону, короч тем самым мы еще дольше разъехаться не могли)))

 

ту СhiliDrIver, сенкс за ссыль.

 

Ах да, самый комизм был позже, у чела уровень на порядок выше моего (позже профиль смотрел), он ушел в питы лечиться, я решил на побитой ехать (зря конечно, сплошной гемор и никогого удовольствия), так вот он после лечения сидел у меня на хвосте, обгонял, потом я его обгонял, обгонов было 2 с каждой стороны на протяжении 3х кругов. Я еще подумал мол че это он на новой машине, против моей битой с временем круга на 2-3 сек медленее от обычного))), потом через круга 2-3 он мне слегка въехал в зад перед поворотом, мя заспинило (вины его нет, просто я на битой рано оттормаживался, касание было легким, но мне хватало этого для спина), после он ушел за горизонт))) позже я понял, что он ждал от меня контакта по моей вине, видимо чтоб уж точно протест настрочить, что мол я его выбивал...))))

Ссылка на комментарий
он ждал от меня контакта по моей вине

не нужно параноить.

 

сейчас, когда ты разобрался чья вина, можно написать ему в личку извинения, заодно спросить, что это он за тобой потом ехал

Ссылка на комментарий

не нужно параноить.

 

сейчас, когда ты разобрался чья вина, можно написать ему в личку извинения, заодно спросить, что это он за тобой потом ехал

В личку я сразу ему отпсал после гонки, если че))) А ситуация была реальная, эж смотрел повтор. Конечно эт мои фантезийные домыслы относительно его мотивов, но все было так как написано. Почему он так себя вел, хз. Эт мое шутейное предположение, не стоит его воспринимать как серьезное))))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

немного не в тему, просто как пример нарушения правил (как я понимаю). На финишном круге чувак идущий 1-м дважды с контактом не уступил более быстрому, как следствие после второго инцидента быстрый вылетел с трека (во всех случаях быстрый обгонял на пол корпуса). мне интересно как происходит судейство в таких ситуациях, чувак в итоге выбил другого, срезал поворот (правда вынуждено) и пришел первым.

http://www.youtube.com/watch?v=WqNtQsIa2Nw&feature=player_embedded#!

Ссылка на комментарий

В данном конкретном случае никакого судейства не было, посчитали, что все нормально. :thumbsup: Хотя совершенно понятно, что Плато оба раза втупую выдавливал с трассы машину, которая с ним уже как минимум поравнялась до входа в поворот. Вообще, конечно, BTCC со времен знаменитых дуэлей Рауза и Сопера превратился в совершенно безобразное зрелище.

Ссылка на комментарий

Нееее, понимаю у нас можно выдавливать соперников за пределы трассы, бортовать, выбивать, таранить и т.п., т.к. в бубен за это скорее всего не получишь, но в реальной то жизни вероятность получения очень высока :)

 

Наверно я псих :yes:

Ссылка на комментарий

я так понимаю они давно не в лучших отношениях... если кто понимает разговорный английский, то интересно было бы услышать. Единственные понятные слова для меня были - "Полная свинья!" :)

http://www.youtube.com/watch?v=FsrYhh4qoKE&feature=related

сорри за продолжение оффтопа, эт последний мой пост на эту тему...

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...