Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обсуждение осеннего чемпионата Assetto Corsa


Aslambek

Рекомендуемые сообщения

Изучается интерес к проведению небольшого осеннего чемпионата. Уже я думаю можно попробовать и выработать направление в котором расти.

Суть топика собрать информацию от потенциальных участников, на чем, в каком формате хотели бы ездить.

 

С сервером у нас проблем нет – отдельной стоящий VDS, спокойно выдержит полную стартовую решетку.

 

И так…как вижу я и это для затравки...

 

Название чемпионата Lotus Cup SR

 

logoSR.png

 

Выбранный авто для проведения чемпионата LotusExige240R - модификация S3

 

LotusExige240R.png

 

Предварительный календарь

 

Тестовые этапы

 

08 сентября 2014г. Понедельник 21 00 МСК - Blackwood - 32 бокса

11 сентября 2014г. Четверг 21 00 МСК - Vallelunga - 22 бокса

 

Чемпионат

 

Старт 1-го этапа - Silverstone - 24 бокса

с 15 сентября идет отбор по хотлапу 1 неделя

22 сентября - понедельник – гонка

 

Старт 2-го этапа -Nurburgring GP - 24 бокса

с 22 сентября идет отбор по хотлапу 1 неделя

29 сентября - понедельник – гонка

 

Старт 3-го этапа - Mugello - 24 бокса

с 29 сентября идет отбор по хотлапу 1 неделя

06 октября - понедельник – гонка

 

Старт 4-го этапа - Imola - 24 бокса

с 06 октября идет отбор по хотлапу 1 неделя

13 октября - понедельник – гонка

 

- Старты 21 00 по Москве - в рабочие дни

 

- Формат соревнований – две гонки по 25 минут

 

Каждая из двух гонок - будет включать в себя

  • практика - 5 минут
  • квалификация - 10 минут
  • гонка

[spoiler='[b]Правила регулирующие деятельность чемпионатов [/b]Assetto Corsa']

 

Общие правила

 

1.Обзор

 

1.1 Open Russian SimRacing League – Открытая Российская Симрейсинг Лига занимается организацией и проведением онлайновых соревнований по симрейсингу. Основная задача Лиги ORSRL заключается в создании реалистичных и справедливых условий для всех участников соревнований. Любой желающий может присоединиться к сообществу виртуальных гонщиков.

 

1.2 Сезон 2014 базируется на игре Assetto Corsa , игровой симулятор разработанный для ПК компанией Kunos Simulazioni. МОДы и их модификации для каждой серии, если таковые имеются, будут представлены непосредственно перед началом сезона и последующего чемпионата.

 

1.4 Владельцы команд / менеджеры и пилоты , должны понимать суть правил, любое непонимание правил должно обсуждаться и корректироваться с помощью администраторов лиги.

 

1.5 Данные правила, утвержденные, могут быть изменены только путем согласования с администраторами лиги представленных в ORSRL.

 

2.Регистрация в системе чемпионатов

 

2.1 Для участия в чемпионатах Вам необходимо зарегистрироваться в системе управления чемпионатами на orsrl.net

 

2.2 Пилоты должны регистрироваться и принимать участие в соревнованиях со своими настоящими именами. Пилоты с никами строго запрещены и не будут регистрироваться в системе.

 

2.3. Единая регистрация осуществляется через форум, при этом участник автоматически получает доступ к самому форуму, новостному сайту SimRacing.su и системе чемпионатов ORSRL.net. На всех этих ресурсах используются одинаковые комбинации логин/пароль.

 

2.4 Заполнить анкету пилота, где необходимо указать данные, которые будут использоваться в системе чемпионата:

 

Имя - латинскими буквами

Фамилию - латинскими буквами

Выбрать из выпадающего списка лигу

Выбрать из списка вашу страну

Идентификатор в симуляторе:

Для участия в чемпионатах на базе симулятора Assetto Corsa необходимо указать имя в сервисе Steam. (Имя и Фамилию)

 

Внимание!

Имя и Фамилию заполнять латинскими буквами.

Данные идентификаторов нужно указывать с учетом регистра букв. Если у Вас нет каких то данных, то оставляйте эти поля пустыми, не пишите лишнюю или ложную информацию!

 

2.5 Вступление в команду. После того как Вы заполнили и сохранили анкету, вам необходимо присоединится к одной из команд в выбранной вами лиге или создать свою с уникальным именем. В своем профиле Вы увидите ссылку для вступления в команду.

 

2.5.1 Вариант 1 - Присоединиться к уже существующей команде.

В личном профиле нажмите на ссылку "Выбрать команду", далее из выпадающего списка выберите команду, к которой хотите присоединиться, и отправьте заявку менеджеру команды. После этого менеджер команды будет уведомлен о вашей заявке, Вам остается дождаться решения менеджера, о котором Вы будете уведомлены по почте указанной при регистрации вашего аккаунта.

 

2.5.2 Вариант 2 - Создать свою команду

Запрос на создание команды делается из личного кабинета, доступ к которому вы получите после регистрации в системе чемпионатов. В личном профиле нажмите на ссылку "Выбрать команду", далее "Создать команду". Если возможность создания команды открыта, то Вы увидите форму для заполнения данных команды. Необходимо указать:

 

Полное название команды

ТЭГ команды (сокращение, обычно состоящее из первых букв названия)

Логотип команды

Ссылку на сайт команды

Описание команды

Указать закрытая или открытая команда. Если команда открытая, то пилоты смогут видеть её в списке и отправлять заявки на вступление. Если команда закрытая, то только менеджер команды сможет приглашать пилота к себе в команду.

 

После того, как вы присоединились к команде Вы можете зарегистрироваться в чемпионате.

 

2-1. Регистрация в чемпионате

 

2-1.1 Регистрация в чемпионате заключается в присвоении Вам номера. Перейдите на страницу со списком действующих соревнований, раскройте интересующее вас соревнование, найдите ссылку Выбора Номера (Car number / Выбор номера), щелкните по ней, и на открывшейся странице в выпадающем списке выберите себе свободный номер, нажмите кнопку Save/Сохранить. На этом процедура регистрации в чемпионате завершена. После того, как формирование соревнования завершится, все номера будут зафиксированы, изменить их будет нельзя.

 

2-2. Допуск и регистрация на этап

 

2-2.1 Перед стартом каждого этапа в любом соревновании, участнику необходимо пройти отбор на этап и подать заявку на участие в гонке.

 

2-2.2 Отбор на этап будет осуществляться посредством хот-лап соревнования через сервис RSR LiveTiming.

 

2-2.3 Максимально допустимое количество пилотов на этап 24. Пилоты показавшие время на круге в хот лап соревновании медленнее 24 места на этап не попадают и регистрацию не проходят.

 

2-2.4 Пилоты прошедшие отбор регистрируются на этап.

Это можно сделать после того, как участнику присвоен номер в соревновании. Каждый этап может имеет несколько статусов: закрытый, формирование, регистрация, гонка и результаты. Зарегистрироваться на этап можно когда Этап имеет статус "Регистрация", перейдите по ссылке и нажмите на кнопку "Регистрация" внизу страницы. Здесь, на странице регистрации имеется вся информация о предстоящем этапе, кроме пароля для доступа на сервер гонки. Пароль для гонки будет виден только зарегистрированным на этап после того как регистрация будет закрыта, при этом статус сменится на "Гонка".

 

По завершению этапа, когда будут готовы результаты гонки, статус сменится на “Результаты”, на странице результатов будут выведены результаты и очки за каждую сессию.

 

ВАЖНО: Подтверждение участия -это не просто рутинный процесс, это подтверждение вашего участия в квалификации, и гонке. Если вы подтвердили участие, но не пришли на этап, в следующей гонке вы будете стартовать с последней позиции не зависимо от причин повлекших эту ситуацию, помните вы должны заранее предупреждать о своем отсутствии т.к. если вы прошли отбор но не можете выйти на старт, на ваше место попадет другой пилот не прошедший отобор из лучших 24-х.

 

3.Командный зачет

 

3.1 Каждая команда может заявить для участия в чемпионате не более четырех, но и не менее двух пилотов.

 

3.2 Каждая команда обязана использовать уникальное имя.

 

3.3 В командный зачёт гонки идёт сумма очков двух лучших пилотов команды на каждом этапе.

 

3.4 Команда набравшее наибольшее количество очков выиграет командный зачет . В случае равного количества очков , победитель будет определяться: а) Наибольшее количество побед. б) Наибольшее количество вторых мест. в) Наибольшее количество третьих мест, и так далее, пока победитель не будет определен.

 

3.5 В случае, если гонка перенесена из-за технических причин и пилот не может присутствовать в указанное время , пилот может быть заменен , но запасной пилот должен стартовать с последней позиции, если квалификация уже имело место быть . Любые запасные пилоты могут быть использованы для замены действующего пилота без штрафа , если они имеют действующую лицензию в системе.

 

4.Личный зачет

 

4.1 Каждый пилот конкурирует за лидерство в личном зачете лиги в которой участвует.

 

4.2 Пилот набравший наибольшее количество очков станет чемпионом в своей лиге.

В случае равенства очков победитель будет определяться:

а) Наибольшее количество побед

б) Наибольшее количество вторых мест

в) Наибольшее количество третьих мест, и так далее, пока победитель не будет определен.

 

5.Раскраска команд

 

5.1 Собственные раскраски команд допустимы, но могут быть добавлены только после согласования с администраторами лиг.

 

6.Настройки игры

 

6.1 Использование любого вида ресурсоемкого программного обеспечения , таких как веб-браузеры , почтовые клиенты , торренты и т.д. , во время онлайн сессий не допускается и может привести к штрафам со стороны администрации .

 

6.2 Любые утилиты, редакторы или другие средства, изменяющие физическую модель автомобиля не допускаются. Такие изменения, считаются обманом: пилоты замеченные в таких действиях, будут исключены из чемпионата и удалены из общей базы данных чемпионатов лиги, равно как и их результаты, показанные ранее, независимого от того, когда, с какой целью и сколько раз применял обман пилот. Исключение составляют изменения, которые никоим образом не отражаются на работе физического моделирования, такие как графические элементы. Запускать любое программное обеспечение, связанное с обманом запрещено и будет считаться равным обману, независимо от цели использования.

 

6.3 Штраф за нарушение правил 6.2 включает в себя полную дисквалификацию пилота из лиги, удалением его данных и результатов за все время проведенное в лиге.

 

6.4 Teamspeak/Ventrilo разрешены для всех сезонов лиги.

 

6.5 Использование помощей, которые доступны в игре допустимы для всех сезонов лиг.

 

6.6 Допустимые камеры: не ограничиваются. Каждый пилот имеет право использовать наиболее удобный для него вид в игре.

 

6.7 Основные настройки игры должны быть установлены, если таковые имеются, как описано в правилах чемпионата для каждой из лиг.

 

6.8 ORSRL Администрация имеет право транслировать соревнования, публиковать Hot Laps пилотов, показывать интересные моменты с соревнований или любые другие материалы. ORSRL также оставляет за собой право использовать пилота/команду, заявления или замечания, комментарии в свободных СМИ.

 

7.Трансфер пилотов

 

7.1 Если пилот просит о переходе в другую команду в течение 48 часов до начала следующей гонки, сделка может быть произведена только в случае, если обе команды согласны на это.

 

8.Трассы

 

8.1 Трассы будут использоваться, как указано в календаре каждой из лиг. Администраторы ORSRL выложат ссылки для загрузки каждой из трасс, после того, как они будут испытаны и проверены в гоночных условиях. Это будет сделано в кратчайшие сроки, чтобы дать командам и пилотам достаточно времени для подготовки к гонке.

 

8.2 Администраторы могут заменить запланированные трассы, если они имеют какие либо ошибки не позволяющие провести полноценно этап.

 

9.Квалификация

 

9.1 Все пилоты должны проезжать круги в квалификации в пределах трассы, после этапа администраторами будет проверяться квалификационная сессия на наличие срезок или выездов за пределы трассы с целью улучшения времени на круге. Если будут выявлены нарушения, пилот получит штраф – который отобразится на итоговом результате гонки.

 

10.Гонка

 

10.1 Пилоты обязаны периодически проверять систему чемпионатов на сайте, форум о возможных изменениях в чемпионате.

 

10.2 Дозаправка отсуствует.

 

10.3 Обязательных пит-стопов нет.

 

10.4 Пилот, прошедший менее 90% кругов от пройденных победителем, не классифицируется. Округление неполных кругов границы 90% производится в меньшую сторону (к примеру в случае 90% = 53.8 круга , то граница классификации 53 круг).

 

11.Границы трасс

 

11.1 Границой трассы считается асфальтовое покрытие и примыкающие к ней поребрики (бордюры) , как правило, ограниченные белой линией, травой и т.д. Бордюры окрашены в синий/белый, зеленый/белый или красный/белый цвета. Бордюры считается частью трассы.

 

11.2 Резка углов считается нарушением. Любые срезки, будут наказаны, если сделаны намерено на протяжении нескольких кругов.

 

11.3 При широком выходе из поворота, два колеса болида должны находиться на границе с трассой.

 

12.Комментарии после гонки

 

12.1, Как способ помочь отделу новостей и общего понимания что переживают пилоты после выступлений, пилоты могут оставлять свои комментарии об их квалификации, и гонке на форуме.

 

12.2 Комментарии должны быть написаны корректно. Что исключает использование вульгарности, эмоционального или язвительного выражения (например. Эй!, Мальчик!, lol, и т.д.)

 

13.Штрафы

13.1 Штрафы налагаемые после гонки ( штрафное время к результату, дисквалификация и т.д.), являются окончательными и не подлежат дальнейшему изменению.

 

13.2 Любые санкции будут непосредственно влиять на набранные очки в гонке, которые обновляются после каждой гонки. Для получения дополнительной информации см. НАРУШЕНИЯ.

 

13.3 Рассмотрением нарушений занимается непосредственно организатор лиги, или его помощники, если таковые имеются.

 

13.4 Администраторы имеет право исключить пилота на определенное время из чемпионата (забанить) (или давать какие-либо иные санкции) за определенное количество из раза в раз повторяющихся нарушений правил таких как:

- агрессивное поведение, или многократное использование ненормативной лексики, представляющую угрозу для других участников или администраторов лиги.

- обвинения в обмане и коррупции-), других участников или администраторов лиги не имея при этом никаких доказательств.

Так же наказание может получить команда, пилот которой оказался забаненым.

 

14.Нарушения

 

14.1 За удар и (или) вынос соперника в первом повороте ГП с повреждением авто (либо с разворотом и потерей позиций) пострадавшего виновник получает штраф +25 сек к финишному результату с вынесением строгого предупреждения. В случае сильного повреждения, повлекшего невозможность продолжать борьбу (критическое повреждение подвески, отрыв заднего крыла, и др.) виновник получает штраф 45 сек с вынесением строгого предупреждения.

 

14.2 В случае если из-за действий пилота серьезно пострадало в 1 повороте более 1 авто, пилот виновник получает дисквалификацию на текущее ГП с вынесением строгого предупреждения. Под словом серьезно понимается повреждение болида влияющее на пилотирование. Степень серьезности устанавливают судьи. При несильном повреждении наказание выносится на усмотрение судей.

 

14.3 За удар соперника в 1 повороте без повреждения болида, без потери в следствии этого позиций, виновнику выноситься предупреждение.

 

14.4 За столкновение в гонке с повреждением авто пострадавшего (и, или потерей позиции) виновник получает штраф +25 сек к финишному результату с вынесением предупреждения. В случае сильного повреждения, повлекшего невозможность продолжать борьбу (критическое повреждение подвески, отрыв заднего крыла, и др.) виновник получает штраф 45 сек с вынесением строгого предупреждения. В случае если пилот столкнулся и тем самым испортил гонку более 1 участнику , следует ДК с вынесением строгого предупреждения.

 

14.5 За столкновение в гонке с повреждением авто пострадавшего повлекшего сход, виновник получает ДК с вынесением строгого предупреждения. Если пилот виновник сошел, то ДК заменяется стартом с последнего места в следующем ГП.

 

14.6 В случае столкновения в гонке без повреждения болида пострадавшего (либо незначительное повреждение), и без потери позиций, виновник получает устное предупреждение.

 

14.7 При столкновении в гонке, повлекшее разворот потерпевшего либо потери правильной траектории виновник обязан остановиться(притормозить) и подождать потерпевшего, в этом случае он получит устное предупреждение, если виновник воспользуется толчком или разворотом для обгона (либо проедет мимо), то к нему будет применен пункт 14.3. Однако если во время этого инцидента, даже если виновник ждет пострадавшего пилота, их пройдут другие участники, наказания будут вынесены на усмотрение судей.

 

14.8 При столкновении с круговым пилотом по вине кругового следует ДК с вынесением строгого предупреждения. В случае если виновным будет признан обгоняющий на круг то в зависимости от типа инцидента будут применены соответствующие пункты регламента (14.3 или 14.4).

 

14.9 В случае умышленного выбивания пилота, будет применена мера от дисквалификации с ГП вплоть до дисквалификации пилота из проекта, решение принимает судейская коллегия.

 

14.10 В случае критического повреждения болида (отрыв колеса) пилот обязан незамедлительно закончить гонку нажатием Esc. Если это последний круг гонки, допускается аккуратно доехать до финиша, не создавая опасных ситуаций. В случае столкновения пилот получает дисквалификацию в ГП и строгое предупреждение.

 

14.11 В случае отрыва заднего или переднего крыла, пилот не имеет права сдерживать позади идущих пилотов. В случае столкновения пилот получает дисквалификацию в ГП и строгое предупреждение.

 

14.12 В случае разворота, или вылета за пределы трассы, пилот должен осторожно возвращаться на трассу, не закрывая резко траекторию. За столкновение с повреждением болида потерпевшего, виновный получает +25 секунд штрафа, и строгое предупреждение.

 

14.13 Пилот на торможении не имеет права резко менять траекторию и подставляться, а так же выдавливать соперника. В случае нарушения приведшего к столкновению с повреждением болида потерпевшего, виновник получит предупреждение и штраф +25 секунд.

 

14.14 В случае если пилот не видит на стартовом поле какого-либо другого пилота он должен сообщить об этом в чате, будет дан рестарт. Если произойдет варп контакт с невидимкой, то решатся будет по повтору сервера.

 

14.15 При срезе трассы пилот обязан притормозить на время срезки, если срезки будут систематическими, и пилот не будет притормаживать, штраф от +25 сек и устного предупреждения, до дисквалификации, на усмотрение судей.

 

14.16 Запрещено пользоваться срезом для приближения на расстояние атаки. Если пилот воспользовался срезом и совершил обгон, то он обязан пропустить позади идущего пилота. В случае нарушения + 25 сек и предупреждение.

 

14.17 Запрещено менять траекторию движения на прямой (или в повороте) более чем 1 раз для обороны от соперников. В случае нарушения + 25 сек и предупреждение.

 

14.18 В случае блокировки (умышленной или нет) пилота в квалификации, виновник получает устное предупреждение вплоть до аннулирования всех времен квалификации (на усмотрение судей).

 

14.19 Варп контакты будут рассматриваться на повторах участников инцидента, но главным будет считаться повтор сервера. Наказание от устного предупреждения до дисквалификации в ГП. При определенных обстоятельствах возможно снижение меры наказания (если на повторе виновного расстояние метра 3 и более), но окончательное решение о наказании будет принято судьями.

 

14.20 Запрещается намеренно пропускать других пилотов, в случае нарушения будет вынесено наказание на усмотрение судей.

 

14.21 Запрещается покидать и заходить на сервер в режиме квалификации, в случае нарушения будет вынесено наказание на усмотрение судей.

 

ПОЯСНЕНИЯ к нарушениям

 

Строгое предупреждение.

 

Выносится пилоту вследствие грубого нарушения регламента. Обычно если пилот ходит с таким предупреждением, то он лишил другого пилота нормальной гонки, возможно не одного, это самое суровое предупреждение.

 

Предупреждение.

 

Грубое нарушение регламента, которое не столь серьезно как строгое. Обычно пилот получивший это предупреждение серьезно повлиял на гонку др. пилота.

 

Устное предупреждение.

 

Выноситься в следствии нарушения регламента не повлиявшего (или не сильно повлиявшего) на результаты др. пилотов. Либо просто в случае других мелких нарушений.

 

Система сложения предупреждений.

 

- В случае набора трех строгих предупреждений — ДК на след ГП.

- В случае если после возвращения пилот повторно получает строгое предупреждение — ДК на текущее ГП (ГП на котором вернулся) и последующее.

 

СП = 2П = 4УП, где

СП — Строгое предупреждение

П — Предупреждение

УП — Устное предупреждение

 

В случает набора 2-х строгих предупреждений за один Гран При, пилот получает ДК на это ГП и одно строгое предупреждение + одно обычное предупреждение.

 

Если на следующем ГП он получит хотя бы одно, даже устное предупреждение, то получит ДК на том ГП и пропуск последующего.

 

В случае если виновник не финишировал в гонке, его секундные штрафы могут быть заменены на старт старт с последнего места, либо другой штраф по усмотрению судей.

 

Правила поведения на сервере

 

1.Уважение

 

1.1 Время проведения соревнований строго соблюдается. Пилоты, зашедшие на сервер с опозданием или вызывающие задержки расписания могут быть оштрафованы или не допущены к гонке.

 

1.2 Чат во время квалификации и гонки строго запрещен. Если у вас есть какие-либо вопросы во время квалификации или гонки, пожалуйста, используйте TeamSpeak или какой либо другой способ для общения.

 

1.3 Используйте зеркала заднего вида, не отключайте их.

 

1.4 Запрещено движение во встречном движении. Пилот замеченный в данном действии будет дисквалифицирован и исключен из чемпионата. Эта Лига предназначена для профессиональных пилотов.

 

1.5 Допустимо возвращаться на трек только после того как вы убедитесь, что не создаете помех другим пилотам.

 

1.6 Скорость на Пит-Лейн ограничена на каждой трассе, не превышайте.

 

1.7 Запрещено пересекать белую/желтую линию при выезде с пит-стопа, не пересекайте её За пересечение будут применяться штрафные санкции.

 

1.8 При выезде с пит-стопа, следует не создавать помех пилоту находящегося на трассе. Как напоминание: светофор , при вызеде с пит-лэйн, горит синим цветом , предупреждая что по трассе едет машина.

 

1.9 Если у вас поврежден авто и вы не можете продолжить движение нажмите esc.

 

1.10 Единственный сигнал, указывающий что гонка остановлена - "КРАСНЫЙ ФЛАГ" -)

 

1.11 Если вы потеряли колесо или любую другую часть авто немедля нажимайте esc. Не пытайтесь вернуться на пит-лэйн самостоятельно. Нажмите ESC как можно скорее.

 

1.12 Все пилоты должны себя вести по отношению к их коллегам-пилотам и маршалам профессионально, с уважением. Любое поведение, которое считается менее профессиональным или не уважительным будет наказано.

 

1.13 Столкновения, вызванные интерент-лагом могут быть оштрафованы так же, как и столкновение. Данные эпизоды рассматриваются отдельно администраторами лиг.

 

1.14 Толкание других болидов пилотов не допускается, болид с техническими проблемами, такими как пустой топливный бак, заглох двигатель или увяз в гравийной ловушке, не может быть вытолкан другим болидом. Нарушающие это правило пилоты будут рассматриваться как нарушение интернет-этикета и будет караться.

 

2.Сессии

 

2.1 Сервер будет запущен в назначенное время согласно календарю чемпионата.

 

2.2 Пожалуйста, не подключайтесь на сервер (вход-выход) по несколько раз, если это не нужно.

 

2.3 Пилоты не присутствующие в начале брифинга , могут быть исключены из гонки.

 

2.4 В ходе тренировки, все пилоты должны установить время, проехать не менее одного круга, чтобы убедиться в отсутствии проблем.

 

3.Сбой Сервера

 

3.1 Если онлайн-гонка не может начаться из-за проблем с сервером, гонка будет вновь перезапущена администратором лиги. Если проблемы продолжаться администратор вынесет решение о целесообразности продолжения этапа, или переносе на другой день.

 

3.2 Если после начала гонки, по какой-либо причине происходит обрыв связи с сервером, или по какой любой причине не представляется возможным продолжить соревнования, действуют следующие правила:

 

Завершено менее 15% дистанции = перезапуск сессии

Завершено менее 50% дистанции = перенос гонки.

Завершено более 50%, но менее 75% дистанции = классифицируется как результат с начислением половины очков с округлением в большую сторону.

75% или более = полные очки

 

4.Гонки

 

4.1 Любой вид опасного вождения может быть наказан (даже без формального инцидента ).

 

5.Блокирование соперника

 

5.1 Вы имеете право блокировать авто, которые на том же круге , что и вы , со следующими ограничениями:

 

а) Вы можете изменить траекторию только один раз. Это значит, что если вы едете возле наружной линии трассы, вы имеете право , передвинуться к внутренней линии , но тогда вам не разрешено вернуться к внешней линии , чтобы дать себе лучший выход ( и наоборот).

 

б) Если вы блокируете внутреннюю линию на прямой, в зоне торможения ,вы должны быть готовы остаться на внутренней линии ( и, следовательно, тормозить необходимо раньше, чем обычно ) . Это правило действует и в реальной жизни .

 

в) Вы не можете изменить направление, когда вы едете вместе с другим болидом рядом.

 

г) Любое чрезмерное / неправильное блокирование и виляние будет наказываться штрафным временем к результатам гонки после её окончания.

 

 

6.Вход в поворот

 

6.1 При борьбе в поворотах, каждый пилот должен оставлять достаточно места, для другого болида и не пересекать единственно возможную траекторию другого пилота. Если атакующая или обороняющийся сторона не оставляет достаточно места, когда болиды проезжают бок о бок поворот , который заканчивается контактом ,обороняющаяся сторона будет привлечена к ответственности , то же относиться и к атакующему.

 

7.Желтый флаг

 

7.1 Пилоту, которому показывают желтый флаг, информирует его о том что впереди опасность, медленный болид, авария, и т.д. и необходимо сбросить скорость .

 

8.Синий флаг

 

8.1 Пилоту, которому показывают синий флаг, обязан пропустить позади идущего пилота при первой же возможности, но не более чем через 3 поворота, после того как флаг появился .

 

9.Красный флаг

 

9.1 красный флаг должен использоваться только в следующих случаях:

 

а) Массовое отключение пилотов от сервера (используется только в крайних случаях).

 

10.Safety Car – в сезоне 2014 – не используются.

 

В случае нарушения правил поведения на трассе, будет вынесено наказание на усмотрение судей, от устного предупреждения до строгого предупреждения + DQ (Дисквалификация в Гран При).

 

 

 

Если количество желающих превысит вместимость стартовой решетки, даже на всего на пару человек

 

Попадание на этап - будет осуществляться посредством хот-лап через сервис RSR LiveTiming - посмотреть как выглядит данный сервис

 

Вариант №1

Стартовая решетка например 20 мест - пилоты показавшие время на круге медленнее 20 места на этап не попадают.

 

Вариант №2

Будут созданы две лиги PRO и ACE, каждая из которых будет иметь свой день проведения соревнований - но хот-лап отбор общий.

 

Лига PRO - первые 20 мест

Лига ACE - следующие 20 мест

 

Пилоты показавшие время после двух лиг - на этап не попадают.

 

Выходит что у нас будет как бы два чемпионата в одном - хот-лап и онлайн этап с соперниками на трассе.

Ссылка на комментарий
Ф11 вроде
да, появилось. В онлайне немного погонял. Иногда глючит, иногда нормально. В общем-то можно погонять. Абарт 500 я бы выбрал
Ссылка на комментарий

Можно GT3 класс: BMW, Mclaren, Lotus и команды состоящие из трех человек. И чтоб в команде марки авто не дублировались, т.е. командой были задействованы все марки авто.

Если помедленнее то можно и BMW M3 E30(любую из модификаци, вплоть до DTM) , Lotus (elise, scura), KTM.

 

С сервером у нас проблем нет – отдельной стоящий VDS, спокойно выдержит полную стартовую решетку.

 

Сервер на "крепость" AC тестировался? А то после последних обновлений есть проблемы с исчезающими авто.

Ссылка на комментарий

Я за, интересуют BMW E30, Abarth и KTM X-Bow. На быстрых машинах первый чемп наверное не стоит проводить, мне кажется, что для борьбы на больших скоростях сетевой код еще не очень подходит, чуть лаганет и в стену от контакта улетишь. Ну и гонки покороче, минут на 25-30.

Ссылка на комментарий

Вот я тоже склоняюсь к чему нибудь медленному - аля Абарт или Лотус - КТМ тоже интересный машин.

 

P.S. А что сейчас с повторами - 30 минут гонки сможем записать?!

Ссылка на комментарий

ну с самим сетевым кодом сейчас все зашибись, при правильных настройках машины едут очень плавно. а вот контакты это уже другое, машины разлетаются не равносильно удару. ну а вообще я бы посоветовал дорожные лотусы, типа скуры или элис прокачанный.

а по повторам... сейчас конечно уменьшили размер раза в 2, но он напрямую зависит от количества участников. если 10-12 человек, то 30 мин гонка полностью запишется, больше уже вряд ли. 10 машин, 14 мин - 270 мб.

Ссылка на комментарий

т.е. ограничение по мегабайтам....а сколько в цифрах?

Я к чему спрашиваю - повтор нам нужен, аварии,разборы да мало ли что и к тому же от этого тогда прикинем сколько по времени делать этапы 20 или 30 мин

Ссылка на комментарий

Парни вы свои хотелки тоже озвучивайте - машины (которые медленные) - трассы - нужна общая картина - чтобы пазлы сложить.

Ссылка на комментарий

Наиболее близкие машины это Lotus Exige Scura и Lotus Exige 240R (можно еще притащить за уши Lotus Elise и Lotus Evora). Все машинки с РКПП, стабильные, первые две так вообще почти равные (4,1 с. против 4,0 с., 257 л. с. против 243 л. с.), другие - легкая и слабая по мощности Elise, а также мощная и тяжелая Evora. В принципе выбрать есть из чего!

Все что я вспомнил напоминает какой-нить "лотус кап"

(правда со скинами будет полный косяк, там у Exige'ей на двоих 3 скина)

Ссылка на комментарий

Чемпионат интересен! Возможно приму участие. По поводу машин скажу следующее, все кроме Абарта)))) На самом деле с удовольствием прокатился бы чемп на феррари 4/5. Но если общественность выберет ЛотусКап, то тоже не откажусь. Только не самый овощной)))

Ссылка на комментарий

Из дефолтных медленных - лотусы в самый раз.

Продолжаем дискутировать -)

 

Итого у нас появился лого чемпионата и его название Lotus Cup SR

 

logoSR.png

 

Сравнил по скорости LOTUS - по времени на круге примерно похожи следующие модели - на них и остановимся

 

LotusExigeSkura.pngLotusExige240R.png

 

 

Следующий шаг набор трасс и их конфигурации, может стоить порыться и в моддинг трассах если они хорошего качества.

Ссылка на комментарий

Это который вчера на фан-гонке укатывали...в принципе трек интересный.

Brands Hatch - смотрю несколько конвертов есть,надо будет их попробовать.

Ссылка на комментарий

Scura везет 240R в зависимости от трека в среднем пару секунд. Это очень большая разница. Даже версия 240R stage3 ближе. Она на медленных треках почти вровень и на быстрых, уже везет скуре около секунды.

Вообще лучше всего сравнивать по укатанным результатам на: http://www.radiators-champ.com/RSRLiveTiming/index.php?page=rank&track=2&car=46&rank_type=all&tyre_type=all&controller_type=all&community=all&friends=all

Ссылка на комментарий

Сравнение времен некоторых моделей лотусов их хот-лапов , из таблицы видно что по большей части времена зависят от способностей пилотов.

Для пелотона даже если будут выбраны все 4-е модели представленные выше - в дамках будут как и всегда ток быстрые пилоты независимо от авто - )

 

Может вообще имеет смысл просто моно класс и не морочиться количеством - а выбрать чисто один лотус и на нем пилить чемпионат. Ну просто информация к размышлению.

Разрывы.png

Ссылка на комментарий

Может вообще имеет смысл просто моно класс и не морочиться количеством - а выбрать чисто один лотус и на нем пилить чемпионат. Ну просто информация к размышлению.

 

По мне, решение одной машины наиболее простое и результативное. Просто разница пилотов это все понятно, но на RSR собраны хорошо укатанные результаты и разница между машинами хорошо отражает положение, независимо от уровня пилота, показавшего эти результаты.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...