Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Dallara DW12


vladimmi

Рекомендуемые сообщения

Антон, очень классно обгоняешь. Извиниться бы не помешало хотя бы. Но хрен там, подъехал, не мог пройти хрен знает сколько кругов, ударил и уехал. Аплодисменты. Driving standarts....

 

Пуш 2 пасс по разному бывает, в РВ сегодня у меня он был нормальный--10 нажатий, справа цифра 10 горит на старте. А вот сейчас в indyroad был бесконечный--справа на руле цифра 1 на старте. так что 3 раза за круг пуш2пасс и вперёд ) 2-3 десятки снимаются точно

Ссылка на комментарий
хрен там, подъехал, не мог пройти хрен знает сколько кругов, ударил и уехал

Хех, я как раз оформляю протест на одного индивида - 4 раза за гонку в поворотах сзади ударил на 0х (правда машина удержалась, не развернул), потом еще и на прямой вилял, чтоб не пустить. Такое впечатление, что в индикар набежала то ли орда новичков из мазда капа, то ли толпа наскаровцев, которые частенько толкаются...

Ссылка на комментарий
Шины очень плохие - Пирелли 2013.

даже близко не так, вполне обычные сейчас шины по износу. Пирелли это скорее то, что сейчас в рф2 чемпионате стоит

Ссылка на комментарий
даже близко не так, вполне обычные сейчас шины по износу.

То есть, в хлам за 15-20 минут - это вполне нормально для таких серий? Та же стармазда полчаса едет без особо ощутимых изменений, хотя атакуешь постоянно...

Ссылка на комментарий

ну да, более чем. К тому же зависит от темпа и настроек. Я проблем с резиной вовсе не испытывал, квалификационный темп был ужасен, но во время гонки через несколько кругов я был быстрее большинства.

 

Пирелли 2013 - один быстрый круг и всё

 

да и хлам это явно не 1-2 секунды от свежей резины

Ссылка на комментарий
да и хлам это явно не 1-2 секунды от свежей резины

Ну, с этим да, возможно перегнул :) По времени проседает не очень сильно (но я и на свежей медленнный), но по ощущениям бывает просто кошмар - в поворотах сносит, на разгонах закручивает, на торможении блокируется и проезжает мимо... Видимо, надо учиться ехать очень аккуратно и бережливо по резине.

Ссылка на комментарий

у меня пуш ту пасс нормально работал - каждое нажатие - изменение цифры, я хз.

Резина нормальная имхо, не такой уж и хлам. Я конечно не ахти какой быстрый но по таймингу моих кругов просадка по времени вполне терпимой была(да и если помотреть топовых ребят например). Во всяком случае для такой машины уж нормально. В на стармазде и кругов меньше и мощности у машины. Если честно я не особо шарю во всем этом ибо эндюрансы никогда не ездил, но самая большая проблема была наверно - заблокировать колеса при том же усилии тормоза. В последнем повороте было ощутимее всего, но вполне терпимо. Наверно просто надо привыкнуть и набираться опыта.

 

И не надо пожалуйста на маздакап наезжать, там топовые ребята очень даже классно рубятся - очень качественно и красиво. Все петухи из гт3 набежали. А в следущем убегут в в8 суперкарс. Я думаю тенденция новых машин итак ясна.

Ссылка на комментарий

да господи я же образно. Я имел в виду что да, везде. И какой то отдельный чемп винить тут не стоит. Везде есть неочень водители, и те с кем приятно бороться. Просто основная масса таких перебегает от чемпионата к чемпионату, когда выпускают новые машины имхо.

Ссылка на комментарий
не надо пожалуйста на маздакап наезжать, там топовые ребята очень даже классно рубятся

Топовые ребята везде классно рубятся :) Просто маздакап - первая серия для новичков и там треть/половина ушедших в первом повороте - очень даже частое явление было, когда я ездил.

А так да, лоу-сплиты стармазды тоже нередко завалы устраивают... Самое печально, что везде есть пилоты, которые просто нагло ездят и вышибают, если не могут пройти чисто.

Ссылка на комментарий

Ну имхо в первом повороте уходят в большинстве чемпов, вне зависимости от его классификации. В том же рв я с 16 места за 1 круг на 10 прыгнул, а там еще сзади народ продолжал веселиться...

В топ сплите стармазды меня кстати тоже с завидной точностью убивают, все 3 гонки я так и не доехал до финиша.

Ссылка на комментарий

если у тебя пуш ту пасс в начале гонке было написано 10, то цифра будет уменьшаться при каждом нажатии и потом он не будет работать. если в начале гонки цифра 1, то она будет увеличиваться при каждом нажатии и будет работать всегда.

 

резина мне показалась нормальной, износа сколько-нибудь значительного не ощущаю, в 38 круговых гонках шины не меняю и нормально. в том же гт3 в спа 2.4 она гораздо сильнее изнашивалась. другой вопрос, что если ты заспинился, то резина перегрелась и поворота 3-4 работает очень плохо. но опять же, в гт3 это ещё более явно проявлялось у меня.

Ссылка на комментарий
даже близко не так, вполне обычные сейчас шины по износу. Пирелли это скорее то, что сейчас в рф2 чемпионате стоит

Ну у меня результаты после 5 кругов становились хуже. Тут уж как повезет. Если будет много борьбы - то даже если выйдешь на чистый трек - они уже не поедут нормально. Я больше утрировал про пирели. Просто разница с шинами ф1 колосальная, хотя в ф1 аэродинамика в разы лучше как следствие - износ должен быть выше. Однако получается все наоборот.

Ссылка на комментарий

короче в итоге пришел к выводу, что для себя оптимален сет гтроса.

60литров+40, в конце еще круга на 4 осталось. Стабильность фиговая, времена тоже, увы. Но сет этот мне больше всех понравился из выложенных на эту неделю. Там кстати они уже на глен выложили, как потестю отпишусь.

сет и резалты соответственно

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=11506756&custid=145223

GTros_S3_2014_MidOhio_race_default.sto

Ссылка на комментарий

Короч тем, кто поедет гонку но еще не в курсе че там на глене - расклад такой.

Только что смог добраться таки до финиша.

лаптайминг вот

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=11533075&custid=145223

За круг до пита словил разворот в 1 повороте, в питах словил штраф на 18 сек стояния. круге на 24м словил стену но потери темпа особой не было. Если б не был идиотом приехал бы где т топ8

По топливу - заливал 70+45. Дима говорил, что передние шины ппц быстро уносит, поэтому пытался пилотировать максимально экономно по резине, и вроде бы это дало результаты. Ибо перед питами круга за 3-4 народ я нагонять начал как бешеный. Что впрочем не помешало мне опять развернуться в 1 повороте :facepalm: :teehee:

 

Ну наверно все, я фиг знает, что еще написать)

Ссылка на комментарий

Очень боялся старта в Глене, потому что вспоминал старт на формуле 1 неделю назад. Но все прошло успешно. Ну а дальше я провел для себя просто мега стабильную гонку. На протяжении всей гонки меня преследовал один человек. Максимум я мог оторватся от него на 2.5 секунды. Ни одного инка, и еще более интересно то, что и времена намного лучше тех, что я проехал за три гоночные практики. Меня больше убивало, что у народа скорость на прямой на 10 км быстрее моей была. Ну да ладно. Я могу сказать что проехал для себя лучшую гонку. Такой сосредоточенности на пилотировании от себя не ожидал, да и к тому же это помогло мне совладать с шинами, хотя поехал на пит стоп раньше задуманного.

 

Вообщем, кто еще поедет удачи. Тут главный фактор - это скорость на прямой и работа с шинами. Если скорость будет хорошей и шины будут не убиты, вас никто не обгонит. В этом я точно уверен. Я даже с разницей в 10 км и при выходе на прямой в полусекунде - смог защитить позицию.

Ссылка на комментарий

не клеится этот уик энд. 5 гонок проехал, доехал до финиша только в полутора, и то в лучшей словил штраф на 18 сек и пару спинов. То убивают то еще что. Короче у меня знатно пригорело, буду ездить этот гребаный глен пока не доберусь до финиша без ошибок. Сколько можно то.

Вот результаты работы кругового в последней гонке

kWJRXl6f54s.jpg

dgVAtQYnohg.jpg

К слову это тоже намечалась моя самая быстрая и стабильная гонка. Пришел к выводу что лучше стартовать на 60л

Ссылка на комментарий
Вот результаты работы кругового в последней гонке

да чет не адекватные они какие-то, сам встречал в одной гонке 3-х ненормальных то катают за собой то пропускают в непонятных местах и непонятно как...

Ссылка на комментарий

А я что-то никак с этой машиной не освоюсь. Вроде и наездил уже немало практик и с десяток гонок (гонки, в основном, овальные), но не чувствую ее вообще. На СтарМазде есть какое-то ощущение (то ли через руль, то ли звуком, то или еще как, даже не скажу точно), когда при прохождении поворота можешь точно знать, что вот еще чуть-чуть сильнее завернуть или больше газу дать - и машину сорвет. И ориентируясь на него можно искать предел и держать максимально возможный темп по текущему состоянию машины, резины и прочего. А здесь почему-то никак не получается договориться с машиной :(

 

На овалах - вроде едет себе спокойно круг за кругом, а потом может неожиданно улететь из поворота в стену, как будто за один маленький круг резина внезапно перестала держать. При этом темп ровный, траектория одинаковая круг за кругом, никакой плавной деградации или начинающихся небольших срывов не замечал. Один раз так отличный шанс слил: ехал себе лидером, все прекрасно, начал неплохо отрываться от преследователей, намотал кругов 15-20 уже - и бац, в одном из поворотов внезапно оверстир, сразу же разносит об стену.

 

На дорожных похожая история - во многих поворотах вообще не чувствуется никакой границы между "стабильно проезжаем" и "улетаем в стену". Более того, зачастую на одной и той же скорости более крутой поворот проходится легко и незаметно, а более плавный, который вообще должен проходиться на раз - закручивает. Да хоть тот же Глен взять: Т5 идется на неплохой скорости, Т10 вообще в пол без проблем (хотя по карте он довольно крутой), Т6-7-8 тоже вполне стабильно держат машину (скорость, конечно, сбрасывается), при этом в Т1 закручивает при возврате на трассу после широкого выхода (практически прямая, лишь чуток сдвинуться вправо нужно), в Т5а нередко закручивает на повороте влево (хотя там и поворота-то почти нет), а в Т9 какая-то "аномалия" и машину может закрутить вообще на мизерной скорости...

 

UPD: та же проблема была и на гонке на Дайтона-роад на 13 неделе - Т8-9-10-11 все проходили довольно быстро, а мне приходилось тормозить сильнее, потому что либо закручивало в Т9, либо пролетал мимо Т10.

 

В чем секрет-то может быть? :)

Ссылка на комментарий
В чем секрет-то может быть?

думаю со временем ты привыкнешь. Машина имеет самую сильную отдачу в классе открытых колес. Да и ловится болид в заносе легко. Я даже на одной из практик подрифтил как на кузовном. На стар мазде или ф1 такого не получится. Вообщем решает все накат. Лучше всего - это полный бак и аккуртная работа рулем - так можно найти свой предел и повысить свою уверенность. Шины тут очень капризные.

 

ПС А я кажется понял, почему в гонке другие были быстрее меня на прямой. Я забыл что есть пуш ту пас... Вообщем, мне повезло, что меня не обогнали. Я по сути только в начале гонки пропустил пилота, который стартовал с 8 места.

Ссылка на комментарий

думаю со временем ты привыкнешь. Машина имеет самую сильную отдачу в классе открытых колес. Да и ловится болид в заносе легко. Я даже на одной из практик подрифтил как на кузовном. На стар мазде или ф1 такого не получится. Вообщем решает все накат. Лучше всего - это полный бак и аккуртная работа рулем - так можно найти свой предел и повысить свою уверенность. Шины тут очень капризные.

 

ПС А я кажется понял, почему в гонке другие были быстрее меня на прямой. Я забыл что есть пуш ту пас... Вообщем, мне повезло, что меня не обогнали. Я по сути только в начале гонки пропустил пилота, который стартовал с 8 места.

 

Что за пуш ту пасс :rally:

Ссылка на комментарий
Машина имеет самую сильную отдачу в классе открытых колес

Если ты о силе отдачи в руле - это да, я ее даже убирал, поскольку чересчур жестко упирается и руль сильно греться начинает. Но информативности почему-то нет (либо я пока не понял).

Да и ловится болид в заносе легко. Я даже на одной из практик подрифтил как на кузовном. На стар мазде или ф1 такого не получится

Вот тут пока не соглашусь. В прошлом сезоне стармазда дрифтовала так, что можно было в некоторых случаях пройти весь круг на дрифте (есть примеры на ютубе), и это довольно легко контролировалось пилотом.

 

Поразмыслив над написанным, появилась мысль, что менее мощная стармазда перед срывом начинала дрифтовать и именно этот этап можно было почувствовать/услышать и поймать машину, а "большая" даллара практически сразу срывается и поэтому поймать не получается...

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...