Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Dallara DW12


vladimmi

Рекомендуемые сообщения

Создал тему, чтоб не засорять возникшим обсуждением тему Стар Мазды (и тему старой Даллары, т.к. болиды, вроде бы, заметно отличаются).

 

Сходу вопрос специалистам по овалам и индикару, если таковые сюда забредут: не посоветуете какой-нибудь мануал для новичков, в котором бы доходчиво описывался смысл и применение in-car настроек наподобие weight jacker? Об этой штуке не раз упоминали в чате практик на инди500 и я даже нашел описание его смысла, но чувствую себя блондинкой на дороге, не зная, как и когда правильно использовать (чтоб не убить себя и окружающих)...

 

Если ты близко к другой машине начинает сносить - меняешь параметр во время гонки - вуаля, никуда не сносит(это я понял по его описанию)

Так-то оно просто, а вот насколько его нужно менять, чтоб сразу не улететь в другую сторону - это вопрос... Видимо, только с большим опытом приходит понимание)

 

Я нашел иностранный только ресурс, вроде там хорошая статья, но мне лень читать и у меня инглиш не ок http://www.iracing.c...-motor-speedway

Тоже смотрел эту статью (и вот эту - http://www.iracing.c...12-for-race-day), но понять, как это все применяется на практике, довольно сложно...

 

СРазу скажу, я такой себе гонщик, тем более на овалах, тем более на опен вилах, поэтому особо мне не доверяй. Настолько, что даж на бейзлайн сете поеду наверно(нормальный я так и не нашел).

Да и я тоже на стандартном попытаюсь добраться до финиша, причем на Race Bace, потому что Race Advanced какой-то вообще неуправляемый для меня...

 

С полным баком по моим наблюдениям проезжается около 30 кругов, шины не изнашиваются почти.

Ага, примерно так же получилось. Пробовал для эксперимента сменить карту двигателя - по идее, если потребление топлива падает, то может и больше кругов протянуть на одном баке, хоть и медленнее? Что-то типа отпускания педали, чтоб протянуть подольше и, к примеру, не уходить на дозаправку за пару кругов до финиша. Но разницы особой не заметил - подозреваю, картография хорошо применяется только в драфте, когда скорость та же, а топлива меньше уходит...

 

PS: а, да. Я вот заметил, что ближе к концу стинта (круге так на 28) у резины резко пропадает сцепление (попробую еще поездить, может было связано с какими-то "чирками" о стену или еще чем) и машину начинает оверстирить в поворотах. Возможно, это у меня такой стиль вождения, что за 28 кругов убиваю покрышки...

Ссылка на комментарий

Так-то оно просто, а вот насколько его нужно менять, чтоб сразу не улететь в другую сторону - это вопрос... Видимо, только с большим опытом приходит понимание)

Ну это в любом случае всегда так. Понять можно только по практике. Я шас пробовал за несколько попыток разобраться в практике и подумал - ну его нахрен, я не настолько крутой пилот, что б еще и этим заморачиваться - сначала лучше научусь ездить:)

Лучше буду по старинке газ приотпускать) я все равно не готовился особо и сета нет, и вобще не шарю, так что ни на что не претендую особо(:

Короче цель просто доехать пока что(: А думать о скорости и прочем буду уже когда опыта поднаберусь(:

Вот еще темка, но от сетов в шапке я решил отказаться в пользу бейзлайна все же)

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1544&st=0

 

Имхо эффективнее приотпускать педаль в слипстриме, чем менять картографию. А то запутаешься еще, ну ее нахрен. А вообще много способов экономить топливо. и надо все тестировать сколько чего дает. Так что я тоже тут не буду утверждать. Поэтому еду без разведки сразу в бой до первой стены:D

 

По поводу оверстира - если один раз начало сносить и выловил машину из заноса - в следущем 100% тебя занесет причем очень жестко. резина тут не терпит сносов совершенно, так что гасить надо на корню, пусть даже ты сольешь 3 секунды с этого. Но это лучше чем стена, которая следует в след повороте с вероятностью 99%

 

Прям все не прогонял, прогонял кругов 25. Там посмотрим. Я думаю коушенов будет дофига. Особенно в днинасплитах

Ссылка на комментарий
Race Advanced какой-то вообще неуправляемый для меня...

Советую его все таки оседлать. Эта настройка быстрее. Я сам раньше любил стабильные настройки, и вот только недавно стал привыкать к менее стабильным но быстрым настройкам. Это шаг вперед я считаю.

Ссылка на комментарий
Я сам раньше любил стабильные настройки, и вот только недавно стал привыкать к менее стабильным но быстрым настройкам. Это шаг вперед я считаю.

Полностью согласен и в Стар Мазде постепенно продвигаюсь в этом деле. Но тут большого вката еще нет (в грядущем сезоне думаю начать набирать его в fixed oval серии) и с таким сетом точно не продержусь 200 кругов. Я на нем еду даже ощутимо медленнее, чем на базовом, потому что в поворотах уносит и постоянно приходится сбрасывать скорость, возвращаться на траекторию... Лучше уж для начала медленно, но верно, а потом искать скорость :)

Ссылка на комментарий
Полностью согласен и в Стар Мазде постепенно продвигаюсь в этом деле. Но тут большого вката еще нет (в грядущем сезоне думаю начать набирать его в fixed oval серии) и с таким сетом точно не продержусь 200 кругов. Я на нем еду даже ощутимо медленнее, чем на базовом, потому что в поворотах уносит и постоянно приходится сбрасывать скорость, возвращаться на траекторию... Лучше уж для начала медленно, но верно, а потом искать скорость

согласен, нужно постепенно вкатыватся. Удачи в гонке. Я надеюсь что уже со следующего сезона эта машина будет для роудов, тогда и купить можно будет.

Ссылка на комментарий

Прокатил соло 10 кругов на бейзе и на адванседе

чет разницы вообще не заметил. Разве что бейзовые стабильнее. Адвансед квальный быстрее, тут не спорю :) А так средние времена те же самые вроде.. Ну фиг знает, мб просто не прикатался(: учитывая что я был только в 5м сплите, то мне с этим заморачиваться смысла нет - инди на таком уровне скорее соревнования на доезд :D А борьба идет между первой пятеркой от силы :)

К слову и на адвасед рейс и на базовом езду всю трассу в пол, если соло

 

Машина в с3 будет для роадов(роад версия) и две овальные серии. ц фиксед и б анфиксед...

 

Первая гонка просто блин комом :D коушен на 1 круге(не со мной) поехали. На рестарте обогнал чувака до финишной видимо прописали флаг. Решил заехать в питы сразу, так за 5 метров до пересечения линии эти придурки устроили коушен и я словил еще один черный флаг :hooray: :hooray:

В итоге второй рестарт 10 круг - стартую предпоследний, отставание на 1 круг от всего пелетона. Как полный псих пробираюсь вперед, доезжаю до 17 места, на питах выигрываю 5 сек у лидера(но он в гонке ехал быстрее меня так что разница с лидером примерно одна была) А вот всех остальных я нехило догнал и после пита в итоге ехал за 11м(ну все так же с отставанием на круг). Потом все поехали заправляться на второй плановый пит я выбиваюсь в круг с лидерами ИИИИИИ! чудо - коушен. В итоге я 8й в круге с лидерами. Рестарт - коушен через пару кругов - я 6й. Все супер, но... Под желтым флагом мне влетают в зад(первый раз неудачно(увернулся), второй раз я не успел увернуться(лагануло). В итоге меня даже чинить не стали Т_Т Вот такой вот первый опыт.

 

Потом мб видео сваяю с короткой нарезкой, ибо кирпичных моментов там прилично было :iracing:

 

Впечатления от гонки очень порадовали, ребята едут довольно адекватно, никто никого не пытается специально убить бла бла :) Атмосфера мне понравилась.

 

И при этом я еще и в плюс приехал(90 кругов, 4 инка)

финиш 14м

http://members.iraci...8&custid=145223

 

P.s. СЛАВА БОГУ, что рестарты в один ряд :) Стартовать в 2 ряда на опенвилах очень кирпично с незнакомыми людьми, далекими от топ сплита)

 

сейфети рейтинг фармится просто на ура(: Наверно даже хорошо, что такие гонки тут редкость - как на праздник приходишь:)

Ссылка на комментарий

Я вот в том году проехал три овальные гонки на далларе 2009. Так вот в Техасе был хаос просто. Я не знаю каким чудом остался целый тогда, но то как это все было можно долго рассказывать. Вообщем дошло в гонке до того, что я уворачивался от машины, которая летела над моим болидом, и по видео казалось она чиркнула верхнуюю часть воздуховода. Вообщем, тебе наверно повезло, что у тебя адекватные были. Из этих трех гонок я конечно и инди проехал но не 200 кругов а 160. И в своем сплите приехал 4 или 5 не помню, но борьба за это место у меня была жестковатая - вплоть до контакта. Тяжело оборонятся на этой трассе, машину сильно сносило с траектории. Если физика даллары 2012 правильная, такого сноса не должно быть в поворотах. Аэродинамика у нее лучше. И скорость тем самым меньше должна быть на прямых. Вообщем возможно буду уже скоро на ней кататься.

Ссылка на комментарий
Dallara DW12 IndyCar

- Full version of the car is now here, supporting all different track types.

- Updated to the latest tire physics.

- Now has lap time fall off from additional tire curing when the tires are hot.

- Adjustments and improvements to the whole car's physics to match the new tire model.

Ссылка на комментарий

Прокатился на DW12 неофициальную гонку - получилась дуэль с одним пилотом на FW31. Ну, как дуэль... На решетке было 2 фв, за ними два дв и затем одна "старая" даллара - буквально с места все три даллары прошли фв и немного укатили вперед. Но потом, конечно, формулы разогнались и все стало на свои места - к финишу я уже отставал бы примерно секунд на 50 от оппонента (этор 2 секунды с круга, в среднем), если бы он под конец не решил поиграться и пропустить меня вперед, чтоб снова пообгонять :)

 

Дв, похоже, лучше ускоряется и стартует по сравнению с фв (либо пилоты на вильямсах были нубами), но зато имеет меньше прижимной силы в поворотах (что ожидаемо для "овальной" машины) и меньшую скорость на прямых (что неожиданно - на бенкинге в дайтоне дв очень сильно уступали вильямсам в скорости). Возможно, все дело в сетапах - я ехал на стандартном дорожном с низкой прижимной силой и когда резина немного изнашивается - становится заметно сложнее проходить повороты, машина просто едет прямо...

Ссылка на комментарий

на этом сете она перегревается очень сильно. ниже мой сет.

 

 

upd: не забываем назначить кнопку PUSH to PASS и юзать, 10 нажатий на гонку. прирост ощутимый до 0,3с с прямой без слип стрима.

daytona_road_fun24_14S2.sto

Ссылка на комментарий
upd: не забываем назначить кнопку PUSH to PASS и юзать, 10 нажатий на гонку

Юзал - по-моему, раз 30 :) Возможно, в fun-серии они не ограничены? Или счетчик продолжает расти с каждым нажатием, а прироста нет?

Ссылка на комментарий

на практике можешь нажимать сколько угодно раз, замечал ещё баг такой при старте гонки менее 10 чел счетчик показывает 0 (т.е. можно жать сколько угодно раз) а при кол-ве 10 и более счетчик 10 и при каждом нажатии уменьшается (т.е. всего 10 нажатий).

Ссылка на комментарий

Аа, вот оно что... 10 - это случайно не минимум для official-заезда? У меня в гонке было 5 человек, счетчик был на 0 со старта и считал количество нажатий.

Ссылка на комментарий

Спасиб за сет, сейчас попробую :)

Кстати, а это нормально, что на овальной части по апрону идет значительно быстрее, чем по бенкингу?

Ссылка на комментарий

Да, нормально для дорожной конфигурации даллары. можно перенастроить конечно, но будет большой избыток и нестабильность в остальных поворотах.

Ссылка на комментарий

А в квалификации ее использовать можно? и что это за система. Я сильно не слежу за индикаром. Просто, есть у ф1 дрс и ерс, у гп2 тоже чтото вроде дрс. А это что за система? И кстати, ктото говорит, что это овальная машина. Я хочу сказать на против - это уже давно не овальная машина. Овалов всего 30% за сезон. Все остальное роуды. Да и честно говоря, интересно ездить на роад серии.

ПС надо будет научится пользоваться этой пуш ту пас. Теперь я понимаю пилотов, которые мучаются с кучей кнопок на руле. А у меня г25, куда лепить кнопку это не пойму.

Ссылка на комментарий
А в квалификации ее использовать можно?

Я не знаток индикара, но вроде бы нет.

и что это за система. Я сильно не слежу за индикаром. Просто, есть у ф1 дрс и ерс, у гп2 тоже чтото вроде дрс. А это что за система?

Немножко увеличивает давление турбонаддува и приподнимает планку оборотов, насколько я понял. Только ограничена не временем на круге или расстоянием до соперников, а количеством использований за гонку - хоть на одном круге все сразу, хоть растянуть удовольствие :)

Теперь я понимаю пилотов, которые мучаются с кучей кнопок на руле. А у меня г25, куда лепить кнопку это не пойму.

А если добавить еще настройки типа тех же карт мотора, WJ, ARB... Кнопок и крутилок не хватает даже на рулях в стиле Ф1 :)

daytona_road_fun24_14S2.sto

Сет попробовал - по ощущениям примерно такой же, но теперь со временем начал страдать не от андерстира, а от оверстира... И "боюсь" я пока еще машину - приходится тормозить раньше и плавнее, разгоняться позже и аккуратнее, а то срывает постоянно. Пока пытался держать твой темп и остаться сперва спереди, а потом на хвосте (хоть и безуспешно) - поставил личный рекорд круга, что радует :)

Ссылка на комментарий

После пары тройки рюмок, гонка приличная :), хотя и ошибался на каждом круге по 3-4 раза)).

 

И "боюсь" я пока еще машину - приходится тормозить раньше и плавнее, разгоняться позже и аккуратнее

раньше ты только в Т1 тормозил))), а в Т3 и разгоняться начинал раньше, у тебя большая потеря в Т8-Т11.

Ссылка на комментарий
Кнопок и крутилок не хватает даже на рулях в стиле Ф1

А у меня на всё хватает :)

Но садиться на эту дурмашину пока сильно рановато — поеду сезон на SM, мне она после апдейта ещё больше по душе стала :)

Ссылка на комментарий
раньше ты только в Т1 тормозил)))

Нуу, по ощущениям - можно было ощутимо позже, поскольку еще какое-то расстояние потом доезжал накатом или чуток газовал :) Возможно тогда, что тормозил я в нужном месте, но слишком жестко по привычке с мазды и когда резина немного стерлась - пошли блокировки)

у тебя большая потеря в Т8-Т11

Угу, как-то не получается быстро, а если попытаться - куда-то улетаю... Практики мало :) Еще вроде в Т6 как-то не так - по реплею с твоей камеры выглядит так, как будто из поворота выходишь, сразу (или почти сразу) газ в пол и по дуге разгоняешься. У меня такой маневр заканчивается разворотом сразу на выходе из Т6, приходится медленно и аккуратно, а полный газ только когда уже рядом с бенкингом проезжаю...

Ссылка на комментарий

жаль не могу попробовать машину. Трек такой не покупал. Он мне не нравится. Скорее всего на следующей неделе буду закупать новые трассы две - Монтреаль и Соту. И даллару)) Буду ездить в двух сериях как раньше.

Ссылка на комментарий

Не не, ни в одном повороте в пол сразу не даю, постепенно (может процентов 60-75 жму но не полностью), и как только руль ровно поставил (ну или почти) то в пол.

реплейчик

 

И настройки примерные для Огайо OAA_14S3_Race.sto

Ссылка на комментарий

вот блин, хочу поехать огайо, но зп будет ток в середине августа) я неудачник:D

Какое там время вы ставите уже? Свистну у кого акк и прокачусь попробую)

Ссылка на комментарий
Какое там время вы ставите уже?

Скромное 1.10.ххх. Народ шпарит 1.08.ххх но на пустых баках.

 

 

Немного подкрутил сет, стал быстрее и такой же стабильный (для Огайо).

OAA_14S3_Race_V2.sto

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...