Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Dallara DW12


vladimmi

Рекомендуемые сообщения

я тоже пробовал разные сеты, в итоге остановился на дефолте как самом стабильном. пробовал джекеры крутить, толку мало если не понимаешь, поэтому их тоже не трогал. самое интересное, в практике Т1 как магнитом к себе притягивал, а в гонке его ни разу не задел, причем на изношенной резине словно второе дыхание открывалось- на пустом баке ехал намного стабильней, чем сразу после питстопа. мне с ударом не повезло- скорость упала почти на секунду, после финиша осмотрел машину- боковой закрылок на кокпите серьезно был замят. повезло, что все лидеры не смогли избежать контактов, у всех по 4 инка было. единственный пилот на 4 месте без инков приехал, но как он сам в чате писал, в т1 стену задел на 0 и ему хватило этого.

еще интересно- среднее время на круге у меня оказалось самое лучшее, значит ехал стабильней всех. если-бы не штраф, шансы были отличные на победу. хотя бронза тоже хорошо :lol:

Ссылка на комментарий

Нет ли у кого стабильного сета для Монреаля? Нашел пару-тройку через iRacing Setup Sync, но они по ощущениям либо совсем медленные, либо очень скользкие :(

Ссылка на комментарий

Кстати, хочу поделиться интересным случаем, такого у меня еще не было.

Отквалифицировался неплохо - восьмое место, время на круге вполне себе на уровне крепкого середнячка. НО! Как оказалось в гонке, при такой же общей скорости на круге, мой сет КРАЙНЕ отличался от сетов большинства (я не стал брать расшаренный, а взял найденный на форуме сет GTRos, на котором ехал быстрее и стабильнее). Он оказался настолько более прижимным и с упором на разгон, а не максималку, что на длинной прямой моя скорость была НАМНОГО меньше, чем у всех - не знаю, полсекунды с одной только прямой - это минимум. При этом гораздо позже тормозил перед поворотами, чуть раньше разгонялся на выходах и был гораздо быстрее в самих, собственно, поворотах и на разгонах, отыгрывая там время.

Доходило до смешного. Мог догонять кругового по 2-3 секунды с круга, пройти на начале прямой - а потом до конца этой же прямой он обратно проходит меня как стоячего и еще на несколько корпусов вперед. И все, в поворотах потом фиг обгонишь, уступать там лидеру они не особо-то любят, ждут прямых.

Спасла стратегия ранних питов - после нескольких кругов страданий укатился на первый пит, вышел на чистую трассу и дальше почти до финиша (еще с 2 питами) ехал в соло, редко пересекаясь с другими. Что дало возможность реализовать скорость на круге и обгонять исключительно "заочно", на питах. Даже на пятое место прикатился :)

Никогда еще не встречал ситуации, чтоб настолько разные сеты (серьезно, наверное так бы выглядел мультикласс В8+СМ, где стармазды втыкались бы в в8 в поворотах, а те их делали на длинных прямых) давали пилотам настолько близкий темп. Даже не думал об этом, когда оценивал свое время в практиках в сравнении с другими соперниками - в гонке вообще в небольшом шоке был)

PS: чтоб было еще нагляднее: в слипстриме впритык, с прожатым пуш-ту-пасс - соперник просто уезжает в закат, я даже удержаться не мог за ним.

Ссылка на комментарий

Такое заметил еще на первом самом сезоне dw12, когда она только вышла. На глене была очень сильно заметна разница.

У гтросов всегда были оч прижимные сеты, в итоге я предпочитал тогда ездить с менее прижимными(брал сеты Joel'a Guez'a).

Доходило реально до смешного, что время на круге показывается одинаковое, но скорости на прямых и в поворотах абсолютно разные.

В итоге я остановился на менее прижимном варианте по нескольким причинам:

1. На них тогда не так насиловалась резина, т.к. перегрузки в повороте были меньше

2. Я не умею работать с прижимной силой = > мой кпд на неприжимном сете был выше

3. В самих собственно гонках очень легко было бороться и сдерживать соперников. Если до конца прямой прошел - все, он твой. В повороте шансов обогнать нет, а если он пытается что то сделать с тобой на прямой ты просто с ЯО фейсом даже давая ему слипстрим уезжал вперед.

 

В итоге запомнилась одна гонка очень, где я чувака. который быстрее меня на пол секунды был, сдерживал кругов 15-20, просто потому, что от прижима его толку не было, а на прямых я как никак, а сопротивляться мог. Мы потом знатно поржали на эту тему. Гонка кстати крутая была, все время ехал в напряжении - все время ни секунды передохнуть, ни возможности ошибиться. Правда я тогда по моему проспал питы, заехал на круг позже(еще и топливо перезалил), и в конце прямой ЧУТЬ ЧУТЬ не хватило, что б его пройти. В итоге он уехал(хотя не так уж и далеко) :С

 

Вот кстати мой лучший круг недели в гонке на том сете.

http://www.youtube.com/watch?v=daSUdtsMTwI

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Новая зимняя серия DW это нечто!) Воткинс Гленн. Готовился полтора часа. Сет взял с офф форума. Походу узнал, что квала перед гонкой и 2 круга! Проехал на седьмое место. Далее борьба за ТОП 5. После пита выехал на 6, обогнал 5 и сразу ошибься. Потом нагнал, и мы с ним колесо в колесо сцепились, меня развернуло, он удержал, доехали на своих позициях) В итоге 6 место при SOF 3005 с Pro и PRO/WC гонщиками, что неплохо, а самое главное море эмоций и много пота. Больше двух гонок в неделю все таки тяжело будет осилить (для всего остального есть спринт гонки SM), большой напряг слишком, в вск или пнд еще одну и все. И у меня личный рекорд по набранным очкам за гонку аж 151!!! Такого у меня еще не было) Вообщем абсолютно всем советую эту серию, она больше всех похожа на реальные полные гонки с питстопами и прочими вкусностями :iracing: В плане гонки по определенным дням и часам это WIN! Можно собрать реально сильный SOF и 1-2 раза в неделю прокататься как говорят на все деньги:)

Ссылка на комментарий

Ничего себе! Случайно наткнулся! http://www.iracing.c...merica#comments там я в новости. Неожиданно, но приятно! :iracing: :drive2: :hooray:

Правда гонка одна из неудачных, борьба за 8-9 позицию :) Все таки обязательно нужно хотя бы 1-2 раза в неделю катать в очень высоких SOF 3000-4000 для прибавки скилла и езды на пределе. А то в SOF 2000-2500 не такой напряг в плане борьбы и скорости, соответственно можно дать слабину и где-то сбавить, не рисковать и прочее, а здесь топишь на все 120% на протяжении 90-95 процентов гонки. Это я так на заметку, мало ли кому пригодится :) С нетерпением жду переход в F1 и выход Формулы Рено. Вот там придется попотеть :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Щас гонку проехал жесть! Расход топлива походу из-за погоды увеличился. На квале не хватило, в итоге старт с 28, выехал на 5 позицию, но потом опять не хватило на 1 круг топлива! Обидно((( В итоге восьмой, но гонка была очень поучительной и интересной! 20 соперников остались позади, если бы не второй пит был бы ТОП 5, что радует) Вывод из всего этого, лучше больше чем меньше так как из-за погоды очень меняется расход. С каждой гонкой я черпаю все больше инфы о iR, делаю ошибки и учусь на них, и в этом вся прелесть соревнований, и iR в целом!)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Первый раз за полтора года такое. Поехал обгонять по внутренней, он мне места не оставил, чуть колесами потерлись (contact x0), его замотало, но болид удержал, начали подходить к повороту и тут он не сбрасывая газ вьехал в меня на полной скорости. И я еще стюпид оказался :) Протест подавать не буду, но мне урок, что чем ближе стартуешь к последним местам тем больше неадекватов там. Так получилось, что в Инди дается 2 круга на лучшее время, а у меня офф треки, в итоге обогнал за первый круг 6 человек, но этот имбицил влепился в меня, но как ни странно обиды не осталось, взрослею наверное :) Благо такие моральные уроды не часто встречаются.

Ссылка на комментарий

как раз протесты надо подавать. Если их не подавать, количество идиотов только будет расти. А так мб меры наказания их хоть как то перевоспитают. Так сказать пассивностью ты убиваешь корректных соперников.

Ссылка на комментарий
  В 11/14/2015 в 3:48 PM, SuNDuK сказал:

как раз протесты надо подавать. Если их не подавать, количество идиотов только будет расти. А так мб меры наказания их хоть как то перевоспитают. Так сказать пассивностью ты убиваешь корректных соперников.

 

Ни разу не подавал:) Там тяжко? Как понимаю прикрепить повтор и все?

Ссылка на комментарий

Как гоночный джентельмен, написал следующее:

 

Привет! извиняюсь за маленький контакт между нами, некий инпут лаг смотрю на повторе, но что сделал ты потом это выходит за все рамки. Скажие спасибо мне, что не написал протест, аккуратней и удачи в следующий раз.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...