Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендации по настройке FFB в Assetto Corsa


Рекомендуемые сообщения

Аналогичный вопрос.

Вменяемых настроек для T500RS тоже не найти, и время от времени с новыми патчами сима и софта самого девайса чувствуется, как ощущения от езды меняются, дефолт отвратителен, будто пластилином руль залит.

Неужели разрабы не могут сделать тот же процесс настройки, как и в iRacing, где всё по умолчанию хорошо, откалибровал вручную и поехал.

Парни, у нас очень широкое сообщество, поделитесь своим сетапом!

Ссылка на комментарий

К сожалению скриншот настроек T500RS там уже удалили :( Но вот пост того парня ,может пригодится :

 

Чуть-чуть сглаживания помогает ловить машину на быстрых перекладках.

 

900 градусов лучше чувствуются чем 1080 в АС, для 1080и нужно минимум 120% ффб и все равно фидбэк немой.

 

ФФБ в АС дает наибольшее приближение к ощущению серийной уличной машины что ему довелось испытать, он мягковат, но настолько насколько мягки резиновые втулки (rubber bushings?) машины. В некоторых других симах типа ЛФС фидбэк слишком информативный и цифровой.

 

 

No problems with T500 feedback here, might need a tiny bit of damping to smooth out transitions between high angles, but other than that I find it just as good as LFS.

 

I found switching down to only 900 degrees from 1080 to feel much better with a T500, give it a try.

 

1080 required atleast 120% FFB gain and it was still pretty numb.

 

On T500 with slightly bumped driver FFB strenght it's very near spot on, haven't tried how it's on Logitechs.

 

I think a lot of sims feel very.. synthetic, LFS included. They are very informative with their FFB, I think sometimes a bit TOO informative and precise. So far AC feels the closest to a real production road car steering I've yet to experience, there's that tiny bit of mush in there that rubber bushings give you.

 

 

Never driven an Elise so don't know how sharp the steering feedback is on that in real life, but currently the feedback you get feels slightly damped, like in real cars. Maybe it could be sharpened up a tiny bit like in NKP, but it is very close as it is.

https://www.lfs.net/...996#post1828996 https://www.lfs.net/...093#post1782093 https://www.lfs.net/...710#post1843710

 

Если посмотреть его профиль на ЛФС и канал в ютубе, то имхо он знает о чем говорит :)

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

Если посмотреть его профиль на ЛФС и канал в ютубе, то имхо он знает о чем говорит :)

Спасибо за отзывчивость!

Переустановить корсу надо бы, может всё встанет на свои места, у меня игра стоит с версии 0.99, в вк заодно в сообществе спросил, народ на T500rs катается с дефолтом, говорят всё очень неплохо стало с новой моделью шин.

Быть может, по этой же причине нету сетапов в интернете.

Изменено пользователем XpoM_bk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

К вопросу о софт локе - на оф.форуме поделились небольшой программкой, с помощью которой в AC можно менять угол поворота руля для Logitech'ов, получив тем самым этот лок................

 

P.S. Разработчики уверяли сделавшего эту прогу, что можно как-то модифицировать GUI, чтобы эта процедура выполнялась автоматически, но пока у него нет времени этим заниматься, может к финальной версии Кунос сами такую возможность запилят.

 

ACL2L_G27_all_cars.zip

 

обладателем игры стал совсем не давно и потихоньку начинаю разбираться, вот только не могу понять, в игре не реализовали автоматическое определение угла поворота для разных моделей? или у меня какой то косяк с настройкой или рулем (DFGT) И как я понял данная прога помогает решить эту проблему?!!

Ссылка на комментарий
обладателем игры стал совсем не давно и потихоньку начинаю разбираться, вот только не могу понять, в игре не реализовали автоматическое определение угла поворота для разных моделей? или у меня какой то косяк с настройкой или рулем (DFGT) И как я понял данная прога помогает решить эту проблему?!!

 

 

[sOFT_LOCK]

ENABLED=1 , в файле - assetto_corsa.ini

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Простите что пишу сюда, но прошу разъясните в чем отличие пиратской копии игры и лицензии для оффлайн игры. Мне для обучения в принципе онлайна и не надо, но для чемпионатов обязательно нужна лицензия?

п.с. темы с флудом не заметил :)

Ссылка на комментарий

у меня криво работает, бьет по рулю по достижении крайнего положения, да и дает прокручивать руль дальше, а в ir работает как надо..

Изменено пользователем ohantosha
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Запутался, глобал настройки и настройки профайла.

 

http://www.simracing.su/1491-assetto-corsa-nastroyka-upravleniya.html тут на первом скрине показаны какие настройки должны быть для профайла? а на других совмещен одним скрин глобала и игровых настроек?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Помогите, кто может, нигде не могу найти настройки FFB для DFGT. Толкового ничего не выходит, каких либо эффектов четко не чувствуется, уже все перепробовал. Скиньте, кто на DFGT катает, попробую ваш вариант.)

Ссылка на комментарий
Запутался, глобал настройки и настройки профайла.

То, что серого цвета - профайл.

Черное - игровые настройки.

 

Помогите, кто может, нигде не могу найти настройки FFB для DFGT.

Статья по настройке ФФБ не помогает? Там же описаны все параметры, можно настроить самому..

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

900гр. как и для всех других...

это в профайлере.Сколько ставить в самой игре?Я ставил 360 и 450 ,по старой памяти ,кое-чего из кодмастерс вспомнил,большой разницы не заметил в управлении.
Ссылка на комментарий

Корса сама выставит правильный угол поворота руля, если в профайлере и в игре выставить 900гр. Но, если не ошибаюсь, руль у Ф1 поворачивается на 520гр.

Ссылка на комментарий
Но, если не ошибаюсь, руль у Ф1 поворачивается на 520гр.

У них можно менять угол поворота руля в зависимости от трассы. Бывает и 450.

 

а в игре 270.

То есть 900гр - руль нервный, а 270 - нормальный? Должно быть наоборот.. 270гр - это картинговый угол.. то есть руль почти не крутится...

Ссылка на комментарий

у меня отдельный профиль под Корсу,если ставлю в нем и игре 900,то руль становится нервным,более-менее терпимо ,когда в профиле 900,а в игре 270.

 

так у тебя может профиль не применился, мне помогает альт таб.

Ссылка на комментарий

Скорее всего он в профиле прописал файл AssettoCorsa.exe (тогда созданый профиль игры не взаимудействует с игрой) когда надо прописывать acs.exe в случае запуска версии х64 или же файл acs_x86.exe в варианте если юзается 32 битная версия корсы.

 

И ещё надо в глобальных настройках логитек профайлера ставить 900 градусов. А то изначально, после установки драйвера на руль там малый угол стоит.

Я так через панель управления в винде всегда ставлю угол 900 просле установки драйвера.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Скорее всего он в профиле прописал файл AssettoCorsa.exe (тогда созданый профиль игры не взаимудействует с игрой) когда надо прописывать acs.exe в случае запуска версии х64 или же файл acs_x86.exe в варианте если юзается 32 битная версия корсы.

 

И ещё надо в глобальных настройках логитек профайлера ставить 900 градусов. А то изначально, после установки драйвера на руль там малый угол стоит.

Я так через панель управления в винде всегда ставлю угол 900 просле установки драйвера.

посмотрю,спасибо за наводку.

глянул,так и было,изменил на acs.exe,завтра заценю изменения.

 

У них можно менять угол поворота руля в зависимости от трассы. Бывает и 450.

 

 

То есть 900гр - руль нервный, а 270 - нормальный? Должно быть наоборот.. 270гр - это картинговый угол.. то есть руль почти не крутится...

серьезно,полный бред.Я вчера мягко говоря был удивлен,настраивал фуру SF15-T ,потом полез угол крутить,чем меньше выставлял угол в игре,тем больше крутить руль приходилось,причем зависимость была не такая ,как в кодмастерс скажем,270 градусов в корсе вели себя,как 450-500 в кодмастерс,а 900 в корсе,как градусов 90 в кодмастерс,кто сравнивал поймет.Дурь короче,посмотрю,что изменится после совета выше. Изменено пользователем Mcauley
Ссылка на комментарий
руль у Ф1 поворачивается на 520гр
Откуда инфа? Визуально, в том же Монако, руль выкручивается максимум на 450 градусов. И разумется, угол поворота рулевого колеса, команды настраивают в зависимости от трассы.
Ссылка на комментарий

Никак не могу понять логики разработчиков AC в рамках «скрытого функционала» — часть функций доступна только через хоткеи.

Понятно, что мапперы никто отменял, но из интерфейса оно было бы гораздо удобнее…

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...