Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 1] Corvette C6.R @ Barber Motorsports Park


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Информация об Уик-энде:

  • дата: 10 июня 2014 года
  • время открытия сервера: 20:30
  • сервер гонки: ORSRL Summer 2014 - Round 1
  • регистрация на этап (пароли серверов будут после закрытия регистрации)
  • тип регистрации: предквалификация по повтору быстрого круга
  • погода для предквалификации: стандартная. Требования к повтору для предквалификации
  • трасса: Barber Motorsports Park - Full Course
  • автомобиль: Chevrolet Corvette C6.R GT1
  • формат: открытая практика + одиночная квалификация (2 круга) + заезд
  • вместимость стартовой решетки: 41
  • практика: 21:00 (+4 UTC)
  • квалификация: 21:50 (+4 UTC)
    • погода: случайная

    [*]заезд 1: 60 минут

    • стартовая решетка: по квалификации
    • старт: с хода
    • обязательный пит-стоп: нет
    • топливный гандикап: есть (будет определен на первой практике).
    • ремонт: одна быстрая починка
    • режим желтых флагов: локальный
    • погодные условия: случайная
    • Статистика и повторы:

Информация о практиках:

  • Пароль: без пароля
  • Трасса: Barber Motorsports Park - Full Course
  • Автомобили: Chevrolet Corvette C6.R GT1
    Практика 1:
    • Дата: 3 июня 2014 года
    • Название серверов: ORSRL Summer 2014 - Round 1 - P1
    • Формат: открытая практика (95 минут + одиночная квалификация (2 круга, 10 минут) + заезд 15 минут
    • Время открытия сервера 1: 19.30 МСК
    • Время открытия сервера 2: 21.35 МСК

    Практика 2:

    • Дата: 8 июня 2014 года
    • Название серверов: ORSRL Summer 2014 - Round 1 - P2
    • Формат: открытая практика (95 минут + одиночная квалификация (2 круга, 10 минут) + заезд 15 минут
    • Время открытия сервера 2: 19.30 МСК
    • Время открытия сервера 3: 21.35 МСК

Информация о чемпионате:

Ссылка на комментарий

iRacing ID. заполняется в профиле

Может так и надо было написать? :)

Так или иначе я его заполнил сразу после регистрации:

http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=pilot&Itemid=590&lang=ru

Ссылка на комментарий

@deMiX,

А про то, что имя и фамилию нужно писать латинскими буквами так и не прочитал?

о, точно! Вместо написания инструкции по такой простой мелочи, можно было сделать валидацию этих полей во время заполнения профиля. На одном недоразумение меньше в будущем. Если нужно, я могу помочь с этим.

Ссылка на комментарий

думается на поул будет 1.20

Конечно многое зависит от погоды, но думается поул будет где-то так, так как шины начинают работать с 3-4 круга, первый круг жутко скользят.

 

Если нужно, я могу помочь с этим

Помощь это хорошо.

 

ПС1

По поводу топлива, бак в ветте на 90 литров, расход на круг у меня получился в районе 2.1, за 60 минут проедем примерно 45 кругов, это получается на гонку нужно будет 94 литра, поэтому ограничивать по топливу не вижу необходимости, кто сможет протянуть всю гонку без дозапраки, пусть пробуют, будет какая-то тактика.

 

ПС2

Ветт в иР изумителен, попробовал после него в рФ2, что-то вроде есть, особенно в плане ффб, но вот как-то едут машинки в рФ2... как бревнышки.

Ссылка на комментарий

Я вчера в одно лицо катал и краем глаза следил за ГП Канады. На этой трассе ни разу не ездил, ужасная шикана в районе Т8, поворот под спуск, сцепление колес ухудшается и главное не перегреть задние, а то при разгоне скользко.

Ссылка на комментарий
Конечно многое зависит от погоды, но думается поул будет где-то так, так как шины начинают работать с 3-4 круга, первый круг жутко скользят.
Ага. При хорошей погоде можно и из 1.18 выйти :)
Я вчера в одно лицо катал и краем глаза следил за ГП Канады. На этой трассе ни разу не ездил, ужасная шикана в районе Т8, поворот под спуск, сцепление колес ухудшается и главное не перегреть задние, а то при разгоне скользко.
А меня вот больше всего Т5 беспокоит. Часто там разворачивает.

 

 

Barber_Motorsports_Park.png

 

Т8 в этом плане больше подходит. Может там держак выше...

 

А вообще я готов аплодировать тем, кто стабильно попадает в Т14а! Это просто мега сложный поворот, особенно для Ветта.

 

Ну и в связке Т9 и Т10 частенько задняя ось обгоняет переднюю.

 

Кстати что странно, так это то, что убить автомобиль здесь сложно. Т.е. можно вылетать на каждом кругу, а до стен не добираешься :)

Ссылка на комментарий

Только сейчас удалось опробовать трассу. Отличный техничный трек! Машинка мегалюбима мной лично, но в ирасинг она самая сложная из всех симов)))) В общем буду овощить в районе 1_22

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...