Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Неофициальная тестовая гонка ] - Fuji International Speedway - 27.05.2014


Aslambek

Рекомендуемые сообщения

Приглашаются все желающие на неофициальные тесты к подготовке Endurance Series-2014 на симуляторе rFactor2.

Сервер открою 27 мая 2014г. в 20:00 - данные тесты пройдут без регистрации в системе чемпионата.

 

Т.к. на последних тестах многие участники имели проблемы с освоением нюансов игры - предлагаю закрепить полученные знания на повторном эвенте.

 

Что будем закреплять и проверять

 

- фары должны быть включены в начале гонки, на первых кругах или сразу на старте, это поможет исключить получения DQ.

При наступлении сумерок (не только когда стало темно) игра выдает короткое сообщение о включении фар, и если вы в течении короткого промежутка времени не включите свет - игра вас дисквалифицирует.

- Износ резины выставим на х2 - проверим её работу в реальных условиях - после вынесем окончательный вердикт.

- Настройте на любую кнопку переключение информационного табло - и найдите таблицу с указанием штрафов, в ней вы можете мониторить возможные штрафы.

- старт гонки пройдет в дневное время - финиш в ночное.Не забываем назначить кнопку включения фар.

 

Информация о тестовой гонке:

  • дата: 27 мая 2014 года (вторник)
  • время открытия сервера: 20:00 МСК
  • сервер гонки: ES2014 - SimRacing.su
  • пароль сервера для практики и гонки: orsrl2014
  • трасса: Fuji International Speedway - конфигурация GP (старт гонки в игре 14:00 c ускорением игрового времени в 3 раза)
  • автомобиль: EnduranceRacingX series от команды UnitedRacingDesign,наша модификация – Endurance Series 2014

  • формат: открытая практика, открытая квалификация, warm up, гонка
  • максимум пилотов: 30
  • практика: 60 минут
  • квалификация: 15 минут (начало 21:00 МСК)
  • гонка 1: 90 минут (начало 21:25 МСК)
  • старт: прогревочный круг + с места
  • настройки: открытые
  • Вид: Cockpit
  • Доступные помощи: Autoclutch

Live Timing выделенного сервера : liveRacers.com - здесь

 

Ссылки на контент

 

Мод чемпионата: Endurance Series 2014

Мод был куплен нашей лигой для чемпионата, и чтобы сохранить авторские права его создателя, мы не можем давать прямую ссылку на мод, чтобы скачать вы должны обратится ко мне в личку.

Трасса: Fuji International Speedway

Мод объединяющий авто и трассу: Round 0 - Fuji Speedway

 

Порядок установки:

1.скачанные файлы поместить в папку rFactor2\Packages

2.Перейти в manage mods - установить компоненты: Endurance Series 2014,Fuji2012_v104

3.Установить мод: Round 0 - Fuji Speedway

4.Запустить rFactor2 - в списке выбрать Round 0 - Fuji Speedway

5.Поехали.

Ссылка на комментарий

Гонка будет завтра во вторник 27.05.2014.

По расходу покрышек согласен. Зачем вид с капота, если честно, не понимаю.

Это в каком-то роде дает преимущество, т.к. улучшается обзор.

Ссылка на комментарий

Вид с капота уберем. Исправим.

На сервере всегда стояло по умолчанию - не обращал внимания, так как сам по дефолту в кокпите езжу.

 

Напомню про фишку с HDR - рекомендовано ездить с включенной опцией, т.к. при выключенном на трассе темно не становится и вы потеряете некий шарм от гонки.

Ссылка на комментарий

Не понемаю я смысал износ резины х2, ведь это чемп индуренс а не спринт... Если вы хотите добавить стратегию добавте ещё время гонки а не износ резины...

 

Я уверин что болшенство хочет х1

 

Это моё мнение

Ссылка на комментарий

Объясню почему у меня закралась мысль увеличить расход резины - разнообразить тактику.

 

На сегодня у нас – один пит-стоп и каждый едет в своем темпе.

 

Что нам даст увеличение износа?!

 

Появятся варианты тактик 2 или 3 пит-стопа

Или совсем хардкор 1 пит.

 

А) 2 пит – стопа едем в своем темпе, но чтобы попасть в свое окно питов, придется несколько кругов пройти с потерей темпа т.к. износ шин перед окном пит-стопа будет критичен.

 

Б) 3 пит-стопа – едем в максимально возможном темпе, и к концу гонки можно навязать борьбу тем кто поедет на 2 пита

 

Но это в теории конечно -) и для этого проведем с вами гонку – чтобы увидеть плюсы и минусы данного решения – если будут откровенные минусы, конечно огород городить не будем.

Ссылка на комментарий
Не понемаю я смысал износ резины х2, ведь это чемп индуренс а не спринт... Если вы хотите добавить стратегию добавте ещё время гонки а не износ резины...
Эта гонка тестовая и именно в ней надо проверить как поведет себя с коэф. 2.
Я уверин что болшенство хочет х1
Да на самом деле не важно чего хочет большинство :) Я против демократии при выборе условий соревнований. Не то, чтобы она совсем не нужна, но если организатор имеет достаточный опыт, то в силах принять решение, которое быть может и не будет устраивать большинство, но чемпионат от этого только выиграет.
Ссылка на комментарий

Запустил сервер для тестовой гонки.

Имя и пароль в первом сообщении.

 

На сервере поставил износ шин х2 - проехал сет с длинными кругами - для себя убедился что имеет место быть данное предложение с износом, стратегия 2 и 3 пита - имеет свои плюсы и минусы, - 3 пита рисковая тактика.

Вообщем завтра попробуем на вкус и цвет.

Ссылка на комментарий

Наступила темень, среагировать на сообщение о необходимости включения фар не успел. Сейчас в сессию не пускает. Допустите :)

Ссылка на комментарий

Я заметил и включил)) Но комп что-то подвис. О, дрова для нивидиа новые доступны

Вроде надо при дисквале перезайти с другой машиной, другим номером

Ссылка на комментарий

Мне двойной износ понравился! Два-три раза заспинился, езжай в боксы :)

С одним пит-стопом на мягкой резине проехать не получится. С двумя - вполне, с тремя - точно. Но есть ещё более жесткий состав и там ситуация схожа, т.к. с одним - вполне, с двумя - точно.

 

По мне так этот двойной коэффициент тактику разнообразит! Да и ошибки будут обходиться дороже.

 

Кстати, чего это ночь такая светлая (ШДР включил)?

Ссылка на комментарий

На сервере стоит рассвет или закат, много теней и переливов света в кокпите при езде) - поставил чтобы более понятней стало - что фары просят включать даже при таком освещении.

Поэтому настоятельно рекомендую - кто не читает информацию от игры, или не успевает её заметить - вышли на старт включили лампочки и езжайте спокойно.

Ссылка на комментарий

Многие используют капот уже давно. Но если я такой один, то оставляйте конечно, подвину сиденье

 

Весь чемпионат - помчимся с видом кокпита - таковы условия - все в одних условиях - чтобы никому обидно не становилось.

Ссылка на комментарий
Весь чемпионат - помчимся с видом кокпита - таковы условия - все в одних условиях - чтобы никому обидно не становилось.
Да, будем молча завидовать владельцам триплхедов )))
Ссылка на комментарий

Да, будем молча завидовать владельцам триплхедов )))

Триплы в rF2 не радуют — я при выезде из боксов периодически собираю стенки из-за «рыбьего глаза» :)

Ссылка на комментарий

С хдр почему то слишком темно становиться, хотя и до темноты не доехал. Яркость монитора на полную ставлю. В настройках настройки яркости не нашел. Из кокпита ни пса ни видно! Придвинул кресло и сильно исказились зеркала, поэтому задвинул кого-то на практике - извиняюсь.

Ссылка на комментарий

А мне понравилось, дождь конечно сильно ливанул, я при таком дожде еще не ездил, на втором круге после начала дождя заказал питстоп с дождевой резиной. Этим взял одну позицию, тк остальные сделали это чуть позже, дальше пару спинов и убил резину, и ехал 10 сек с сухого круга, стало подсыхать, поменял на обычную, получил штраф проезд по питлейну за превышение скорости в питах. Все это случилось за 40 минут. Далее вроде приблизился к своему обычному темпу и БАЦ, все экраны потухли, звук двигателя остановился... через 5 секунд вернулся RF2 с 1 фпс. Пришлось выйти... Что случилось ума не приложу, походу что то перегрелось.

Ссылка на комментарий

Мне понравилось. Целое приключение. Надо все такие трэкмап поставить, что бы видеть интенсивность дождя. Интересно было наблюдать подсыхающую траекторию смену времени. Закат понравился

Ссылка на комментарий

Понравилось )

Надо всем использовать плагин, там показывается какой интенсивности дождь идет, увеличивается или уменьшается.

А у меня на торможении перед первым поворотом машину просто развернуло и двигатель заглох, использую автосцепление. Видимо двигателю пришел кирдык и больше не заводился ((

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...