Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тюнинг педалей Logitech G-25


fastservice

Рекомендуемые сообщения

На описание пока сил нет, если не понятно спрашивайте, будет время отвечу!

 

Единственное важное замечание! Если надумаете усиливать сваркой как на фотках... отключите масовые провода соединяющие 3 педали, а то масса на сварку пойдет через них :lol: итог... спаленые провода ;)

 

Ниждняя пружина с какого то тракторного распределителя топливного вроде, верхняя большего размера тупо нашел в хламе на лотке, мужик даже не знал откуда она, но подошла классно! Искать у трактористов на рынке :D

 

Пластмассовый корпус педали... внутри были ребра, их нужно убрать, лучше всего выплавить аккуратно, это для того, чтобы пружина не смыкалась слишком рано (ход педали будет в 2 раза меньше если не убрать их, показано на фотках - нижняя и верхняя часть, упором служит тонкая металлическая шайба сверху, внизу для этого щайба приварена к пружине)

 

Так же на фотке 0004.jpg нужно подпилять торец пластмассового корпуса примерно на пол см (5 мм), чтобы не упирался шайбой, кторая между двух пружин приварена

 

Вся конструкция должна быть именно такой, иначе будет не совсем то, советую не мудрить, я это сделал с 3го раза, 2 раза переделывал! <_<

post-281-0-01535500-1291030817_thumb.jpg

post-281-0-61745000-1291030824_thumb.jpg

post-281-0-82103500-1291030837_thumb.jpg

post-281-0-76504400-1291030848_thumb.jpg

post-281-0-94759200-1291030858_thumb.jpg

post-281-0-08411500-1291030874_thumb.jpg

post-281-0-39156600-1291030888_thumb.jpg

post-281-0-52093700-1291030901_thumb.jpg

post-281-0-77495200-1291030918_thumb.jpg

post-281-0-41905700-1291030938_thumb.jpg

post-281-0-45003900-1291030954_thumb.jpg

post-281-0-10830800-1291030969_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для неосведомлённых... а что даёт данный тюнинг?

Судя по описанию и фото - ничего полезного. Надо брать нормальные педали от фанатека или cst.

Ссылка на комментарий

Ну я все таки немного полезное нашел. Пружина из 2х частей. Т.е после того как сожмется ее мягкая часть в дело вступает жесткая. Имитация того, что чем больше давишь на тормоз, тем большеусилий надо прикладывать. Это можно бывло сделать проще. Засунуть вместо пружины ластик. Он тоже становится жестче, когда его сильнее давишь.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну я все таки немного полезное нашел. Пружина из 2х частей. Т.е после того как сожмется ее мягкая часть в дело вступает жесткая. Имитация того, что чем больше давишь на тормоз, тем большеусилий надо прикладывать. Это можно бывло сделать проще. Засунуть вместо пружины ластик. Он тоже становится жестче, когда его сильнее давишь.

Ластик - хрень, ход почти нулевой. Это Nixim Brake Mod - старый баян

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Может кто подсказать подойдут ли такие http://www.chipdip.ru/product/r-24n1-b10k.aspx поты на замену? Номин.сопротивление 10 кОм соответствует родным.

Ссылка на комментарий

Может кто подсказать подойдут ли такие http://www.chipdip.r...-24n1-b10k.aspx поты на замену? Номин.сопротивление 10 кОм соответствует родным.

По сопротивлению подходят, в педалях оригинальные поты имеют 25кОМ, невелика разница, но опять же оригинал имеет рабочий ход вала в 45 градусов( хоть он и физически крутиться на все 260 градусов), а в этом поте ход 300 градусов, но главное в характеристиках не указано какой пот, логарифмический или линейный, нужен линейный. Но судя по надписи в названии (B10K) он и есть линейный.

p.s Да с потами беда, оригиналов практически не достать, в Америке можно купить, но заказывать оттуда (в конторах в которых есть поты доставка составляет от ста долларов) у нас получается дешевле руль б\у купить. Хотя я натыкался на сайт, где в розницу продают поты для семества G2... Полажу по интернету, посмотрю.

Ссылка на комментарий

А можно ли заменить потенциометр на тензодатчик (с точки зрения электроники) без доработки или переделки плат, прошивок и т.п.? Просто обычный датчик, на тензо.

Ссылка на комментарий

Я читал про него. Но покупать чужой мод не хочу. Проще тогда клабспорт заказать - по времени столько же ждать придется.

Если бы просто можно было купить в каком нибудь "чипидипе" датчик, то сам поковырялся бы с педалями.

Ссылка на комментарий

Да кстати этот мод и стоит 75 баксов, половина цены педалей клабспорт :) В общем не вариант, к тому же многим, кто ставил себе, не очень и понравилось.

вот здесь немного написано об этом моде http://www.iracing.com/gift-ideas-for-the-iracer/

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Я читал про него. Но покупать чужой мод не хочу. Проще тогда клабспорт заказать - по времени столько же ждать придется.

Если бы просто можно было купить в каком нибудь "чипидипе" датчик, то сам поковырялся бы с педалями.

http://tokves.ru/ выбирай тензодатчики на любой вкус

Ссылка на комментарий

А можно ли заменить потенциометр на тензодатчик (с точки зрения электроники) без доработки или переделки плат, прошивок и т.п.?

Извиняюсь за запоздалость ответа, но всё-таки вставлю пару слов.

Сам тензодатчик купить несложно (с клабспортовских педалях используются датчики, аналогичные тем, которые стоят в электронных напольных весах в количестве четырех штук и уж если приспичит тебе — я вышлю бандеролькой), но без отдельного контроллера он работать не будет. Плюс есть кучка сложностей с конструкцией.

По большому счету лучше не мучаться с априори кривыми модами для G25, а собрать аналог CST. Обходится сборка этого дела в пределах сотни баксов (по слухам, но мне кажется, что ближе к паре сотен) и на выходе получается совершенно вечный и полностью кастомизируемый прибор (в отличие от Fanatec CSP). DIY-инструкцию по сборке можно приобрести за $12. Единственное — судя по всему конструкция рассчитана на обычные потенциометры, а не на датчики Холла на газе и сцеплении. Но адаптировать несложно.

У меня оно в планах, ибо девайс очень продуманный. Правда чет пропало желание «рукодельничать», но надеюсь, что еще вернется ). Или куплю в конце концов, ибо Fanatec CSP далеко не идеальны…

Ссылка на комментарий

Да, по подключению я проконсультировался. Нужен контроллер, который снимая показатели с тензодатчика, будет преобразовывать данные в то, что видит джойстик от потенциометра. Такой электронный переходник...

По этому проще купить готовые педали и уже при желании их модернизировать... Полностью свои педали делать тоже мороки достаточно. И если уже заморачиваться на самодел, то я бы предпочел купить реальный педальный узел для гоночных автомобилей (район 200$) и его "загрузить" и поставить датчики уже самостоятельно. Используя электронику от готового устройства.

Ссылка на комментарий

Электронику от готового устройства использовать особого смысла нет, опять же контроллер тензодатчика там будет найти затруднительно — проще купить вот это.

Что касается педальных блоков — это вполне жизнеспособная мысль, но основная сложность заключается именно в схеме загрузки педалей (регулировка силы, позиционирования и прочие мелочи) и конструкции привязки «качелей» к датчикам, что как раз вполне изящно решено в педалях CST.

Чет эти разговоры потихоньку начали пробуждать во мне желание поработать руками :). Значит после нового года займусь «собирательством».

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...