Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Фан-рейс: Endurance Series @ Sebring 12h (08.05.2014)


Aslambek

Рекомендуемые сообщения

В общем действительно картинка стала получше после всех изменений.(FXAA я тоже убрал)

Вот такой вопрос: Паша, ты с топливом гоняешь или нет?на каком круге ставишь обычно лучший круг?

Ссылка на комментарий
Паша, ты с топливом гоняешь или нет?на каком круге ставишь обычно лучший круг?

Когда как, на тяжелых кузовах не так сильно чувствуется как на опенвилах.

Ну обычно сразу после прогревочного, 3 круга подряд можно ехать с улучшениями. Тут кто как ездит, у некоторых может и после первого круга не получатся, т.к. резину легко перегреть.

В общем действительно картинка стала получше после всех изменений.(FXAA я тоже убрал)

Ну а есть и красивые трассы, где вид становится очень даже симпатичный.

 

Ссылка на комментарий

В общем действительно картинка стала получше после всех изменений.(FXAA я тоже убрал)

FXAA есть смысл использовать на совсем слабых системах, отключая полностью АА. Он примерно соответствует ААх2, но при этом экономит ресурсы.

Судя по разрешению, ты гоняешь на мониторе, а не ТВ. Если так, то можно убавить АА и до х4, разница будет почти незаметной, зато можно повысить всякие плюшки из графических настроек.

Ссылка на комментарий

У меня пару вопросов нащет границ трасы.

 

1. Можно пересикать линию как показино на етом скриншоте:

http://www.mediafire...23-57-08-04.jpg

 

2. Можно выежать 4умя калосами за ету линию (помоиму в правелах написино что 2 калеса нормално, но не 4):

http://www.mediafire...23-56-22-94.jpg

Ссылка на комментарий
У меня пару вопросов нащет границ трасы.

1. Здесь скорее нет,даже двумя колёсами, там по идее конусы должны стоять.

2. Во втором случае широкий выезд разрешен(всеми четырьмя) и в иР, хотя тут на всех трассах очень строгие правила оффтреков, в принципе в реале тоже широкий рахмах перед поворотом на длинную прямую.

П.С.: ну и как бы это смешно не звучало: у меня не особо получается пользоваться этими "преимуществами".

Ссылка на комментарий

У меня пару вопросов нащет границ трасы.

 

1. Можно пересикать линию как показино на етом скриншоте:

http://www.mediafire...23-57-08-04.jpg

 

2. Можно выежать 4умя калосами за ету линию (помоиму в правелах написино что 2 калеса нормално, но не 4):

http://www.mediafire...23-56-22-94.jpg

 

Рома в принципе все верно - сказал в обоих моментах допустимо, но с оговорками.

скрин 1. - Здесь такой заезд допустим - просто всегда надо помнить что там выезд с питов и выезжающий уж точно не должен шарахаться от пилотов заезжающих за линию - это надо иметь ввиду.

скрин 2. - Вообще проблем не вижу, тем более что на этой трассе именно здесь не дает какого либо выигрыша по времени.

Ссылка на комментарий

Ну всё-таки в первом случае не следует эту линию пересекать (хоть я и сам так делаю), но во втором случае действительно никакого нарушения быть не должно, т.к. и система это позволяет делать, и в реальности именно так и проходится этот поворот.

 

Конечно же выигрыш от этого есть и хороший, особенно если необходимо атаковать соперника на прямой перед последним поворотом.

 

Больше всего раздражает то, что игра подтормаживает. Особенно в том самом последнем повороте где любые лаги недопустимы. В общем-то они нигде не допустимы.

Ссылка на комментарий

 

1. Можно пересикать линию как показино на етом скриншоте:

http://www.mediafire...23-57-08-04.jpg

 

2. Можно выежать 4умя калосами за ету линию (помоиму в правелах написино что 2 калеса нормално, но не 4):

http://www.mediafire...23-56-22-94.jpg

 

Мнения разделились -)

Итого вердикт : 1- не пересекаем , 2 - творим что хотим.

Ссылка на комментарий

Для того чтобы не забыть - http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1505&st=80#entry107877

 

А то нифига не понимаю как эта резина работает. Чувствуется, что лучше потошнить разогрев и проехать плавно без агрессии первый круг и агрессивно второй, на котором уже появляется небольшая недостаточная поворачиваемость. На третьем темп начинает сильнее падать, а дальше я толком не пробовал катать.

 

Надеюсь в четверг получится проехать кругов 20 на своих настройках (получается 40 минут, хотя надо бы проехать на одном комплекте порядка 25 кругов, ну или два пит-стопа надо будет сделать) и посмотреть что происходит с покрышками. Как я понимаю, скользить передком строго не рекомендуется, также как и перетормаживать. Кстати на этом Веноме передняя резина у меня практически не блокируется. Скорее задняя блокируется чаще, но я пока не понял из-за чего? То ли это тормозящий момент от двигателя, то ли действительно задние колеса блокируются... Разбираться с диффом лень, в настройки дальше лезть не буду.

 

Ещё момент: у нас в гонке ночь не наступит? Если да, то надо посмотреть как фары включаются :) Да и в гонке можно будет моргать фарами. После iR - это непозволительная роскошь :)

Ссылка на комментарий
Надеюсь в четверг получится проехать кругов 20

Это куда ты собрался ехать?) Я бы сам с радостью проехал гонку 45-60 минут, но вроде эта гонка 15 кругов или 30 минут)

Скорее задняя блокируется чаще, но я пока не понял из-за чего?
ну либо тормозной баланс, либо когда резко понижаешь, появляется скольжение и от плохого сцепления с трассой - блокировка
Да и в гонке можно будет моргать фарами. После iR - это непозволительная роскошь
Да, они моргают, только я вот не понял, в этом моде после обновления, свет есть, а фары не горят)) Или у меня одно так, после нескольких переустановок мода)

 

блин. очень тяжело. машина быстрая для меня)))))

Ты что, прикалываешься?) По моему проще только дтм, от этих же модеров. Одни рельсы и газ в пол..)

У меня поэтому двоякое ощущение от него, больше нравится хардкор, чем такая езда. Хотя может быть так и должно быть.

Ссылка на комментарий

На гонку зарегистрировано: 7 человек. - Не забываем что на гонку регистрируемся на orsrl.net и подтверждаем своё участие.

 

На всякий случай! - Напоминаю всем участникам, уже завтра состоится старт второй фан гонки на портале.

 

ВАЖНО: Пароль на гонку будет другой, и вы сможете увидеть его и попасть на сервер, только если будете зарегистрированы на этап.

 

Пароль на гонку для зарегистрированных пилотов - вы увидите на этой странице (пароль на гонку).

 

Пробегусь по основным пунктам и напомню условия попадания на сервер эвента.

 

Прочитайте пункты описанные ниже и убедитесь что у вас всё ОК )

 

- Вы зарегистрированы на orsrl.net.

- Вы зарегистрировались на этап.

Здесь список пилотов зарегистрированных на этап, если вас там нет , а желание ехать есть – исправьте ситуацию и подтвердите своё участие.

Ссылка на комментарий

Так, блин, читерасты(сами знаете кто) =) А ну колитесь, что вы употребляете?

Первый сектор- слив 0,4-0,6 О_о, последний тоже в районе 0,5. Меня конечно это пока угнетает. В иР я, в большинстве ситуаций, понимаю почему еду медленнее, и сразу могу исправлять свои ошибки. А здесь даже при моём идеальном круге время ужасающее.

П.С.: Паш, "виртуальный спидометр" начинает глючить после изменения параметра rev.limiter в гараже.

Ссылка на комментарий

Так, блин, читерасты(сами знаете кто) =) А ну колитесь, что вы употребляете?

 

Kill Bill : "Ты что, прикалываешься?) Одни рельсы и газ в пол..)" ^_^

 

Только у нас рельсы пока такие ))))

 

relsa.jpg

Ссылка на комментарий

У меня проблема с блокированием переднего правого калеса, через 5-7 кругов он полнастю стераетса...

Пробывал понизить передний брейк-баес но тогда машина не управлаемая при тормажение перед паваротом.

 

Во вторых, зашол щас на сервак и я 2 секунды медленей, думаю это из за "real road" и тестит сетап проблема...

Ссылка на комментарий

Накат иногда слетает - после перезапуска сессии - встает обратно.

 

P.S.: Вася или Паша - выложите свой круг - или репку с 1 58 1хх - это эж пипец вы вдвоем ближайщему 1 секунду везете)

Ссылка на комментарий
П.С.: Паш, "виртуальный спидометр" начинает глючить после изменения параметра rev.limiter в гараже.

как глючить?

У меня проблема с блокированием переднего правого калеса, через 5-7 кругов он полнастю стераетса...

Тормози чуть раньше и мягче тогда)

Ссылка на комментарий

Тормози чуть раньше и мягче тогда)

Я превык к силному trail braking и наверно надо будет поменять стиль....

В рФ1 всё время блокировал передниые калоса и вто время они держали хорошую температуру, но в рФ2 это уже не работает.

Ссылка на комментарий
В рФ1 всё время блокировал передниые калоса и вто время они держали хорошую температуру, но в рФ2 это уже не работает.

Если ты судишь по температуре которая отображается в игре, так это наружная часть шины, а внутри резина прогревается так же как в рф1. Если пользуешься мотеком, на днях обновился плагин по сбору данных в рф2 и теперь там можно видеть и внутреннюю температуру и как греется каркас.

 

В рф2 вообще блокировать нельзя))

Ссылка на комментарий
как глючить?

Паш,я говорю про тахометр, который на "5" можно отключить, а не который в машине по умолчанию(опять же, начинает глючить, когда меняем обороты двигателя).

Тахометр отображает не то, что есть на самом деле. То есть ты едешь на 4000 оборотах, а он может тупо зашкаливать, при этом на самом деле ты продолжаешь активно набирать скорость, а значит ещё есть запас по оборотам, в общем приходится по звуку ориентироваться или смотреть на спидометр по умолчанию( в самом болиде), или не повышать обороты двигателя, что я и делаю.

Ссылка на комментарий

В рф2 вообще блокировать нельзя))

А как ты знаеш что калоса заблакировались? не чуствую по руле и по звуку тоже тежело понать... Толко по повтору могу увидеть.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...