s1amdrom Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Графику настроил, спасибо. У меня косяк с анизотропной фильтрацией был явный, я его упустил. Выложи еще скриншот с Configure Sim. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 FXAA - не знаю как на нвидии, но на амд раньше давал какое-то замутнение, я его с тех пор не использую и картинка лучше была. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 В общем действительно картинка стала получше после всех изменений.(FXAA я тоже убрал) Вот такой вопрос: Паша, ты с топливом гоняешь или нет?на каком круге ставишь обычно лучший круг? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Паша, ты с топливом гоняешь или нет?на каком круге ставишь обычно лучший круг? Когда как, на тяжелых кузовах не так сильно чувствуется как на опенвилах. Ну обычно сразу после прогревочного, 3 круга подряд можно ехать с улучшениями. Тут кто как ездит, у некоторых может и после первого круга не получатся, т.к. резину легко перегреть. В общем действительно картинка стала получше после всех изменений.(FXAA я тоже убрал) Ну а есть и красивые трассы, где вид становится очень даже симпатичный. Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 В общем действительно картинка стала получше после всех изменений.(FXAA я тоже убрал) FXAA есть смысл использовать на совсем слабых системах, отключая полностью АА. Он примерно соответствует ААх2, но при этом экономит ресурсы. Судя по разрешению, ты гоняешь на мониторе, а не ТВ. Если так, то можно убавить АА и до х4, разница будет почти незаметной, зато можно повысить всякие плюшки из графических настроек. Ссылка на комментарий
Sergey_Yashin Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 У меня пару вопросов нащет границ трасы. 1. Можно пересикать линию как показино на етом скриншоте: http://www.mediafire...23-57-08-04.jpg 2. Можно выежать 4умя калосами за ету линию (помоиму в правелах написино что 2 калеса нормално, но не 4): http://www.mediafire...23-56-22-94.jpg Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 У меня пару вопросов нащет границ трасы. 1. Здесь скорее нет,даже двумя колёсами, там по идее конусы должны стоять. 2. Во втором случае широкий выезд разрешен(всеми четырьмя) и в иР, хотя тут на всех трассах очень строгие правила оффтреков, в принципе в реале тоже широкий рахмах перед поворотом на длинную прямую. П.С.: ну и как бы это смешно не звучало: у меня не особо получается пользоваться этими "преимуществами". Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 У меня пару вопросов нащет границ трасы. 1. Можно пересикать линию как показино на етом скриншоте: http://www.mediafire...23-57-08-04.jpg 2. Можно выежать 4умя калосами за ету линию (помоиму в правелах написино что 2 калеса нормално, но не 4): http://www.mediafire...23-56-22-94.jpg Рома в принципе все верно - сказал в обоих моментах допустимо, но с оговорками. скрин 1. - Здесь такой заезд допустим - просто всегда надо помнить что там выезд с питов и выезжающий уж точно не должен шарахаться от пилотов заезжающих за линию - это надо иметь ввиду. скрин 2. - Вообще проблем не вижу, тем более что на этой трассе именно здесь не дает какого либо выигрыша по времени. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Ну всё-таки в первом случае не следует эту линию пересекать (хоть я и сам так делаю), но во втором случае действительно никакого нарушения быть не должно, т.к. и система это позволяет делать, и в реальности именно так и проходится этот поворот. Конечно же выигрыш от этого есть и хороший, особенно если необходимо атаковать соперника на прямой перед последним поворотом. Больше всего раздражает то, что игра подтормаживает. Особенно в том самом последнем повороте где любые лаги недопустимы. В общем-то они нигде не допустимы. Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 1. Можно пересикать линию как показино на етом скриншоте: http://www.mediafire...23-57-08-04.jpg 2. Можно выежать 4умя калосами за ету линию (помоиму в правелах написино что 2 калеса нормално, но не 4): http://www.mediafire...23-56-22-94.jpg Мнения разделились -) Итого вердикт : 1- не пересекаем , 2 - творим что хотим. Ссылка на комментарий
Naboy Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 блин. очень тяжело. машина быстрая для меня))))) да и не знаю на какой машине ехать...))) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Для того чтобы не забыть - http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1505&st=80#entry107877 А то нифига не понимаю как эта резина работает. Чувствуется, что лучше потошнить разогрев и проехать плавно без агрессии первый круг и агрессивно второй, на котором уже появляется небольшая недостаточная поворачиваемость. На третьем темп начинает сильнее падать, а дальше я толком не пробовал катать. Надеюсь в четверг получится проехать кругов 20 на своих настройках (получается 40 минут, хотя надо бы проехать на одном комплекте порядка 25 кругов, ну или два пит-стопа надо будет сделать) и посмотреть что происходит с покрышками. Как я понимаю, скользить передком строго не рекомендуется, также как и перетормаживать. Кстати на этом Веноме передняя резина у меня практически не блокируется. Скорее задняя блокируется чаще, но я пока не понял из-за чего? То ли это тормозящий момент от двигателя, то ли действительно задние колеса блокируются... Разбираться с диффом лень, в настройки дальше лезть не буду. Ещё момент: у нас в гонке ночь не наступит? Если да, то надо посмотреть как фары включаются :) Да и в гонке можно будет моргать фарами. После iR - это непозволительная роскошь :) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Надеюсь в четверг получится проехать кругов 20 Это куда ты собрался ехать?) Я бы сам с радостью проехал гонку 45-60 минут, но вроде эта гонка 15 кругов или 30 минут) Скорее задняя блокируется чаще, но я пока не понял из-за чего? ну либо тормозной баланс, либо когда резко понижаешь, появляется скольжение и от плохого сцепления с трассой - блокировка Да и в гонке можно будет моргать фарами. После iR - это непозволительная роскошь Да, они моргают, только я вот не понял, в этом моде после обновления, свет есть, а фары не горят)) Или у меня одно так, после нескольких переустановок мода) блин. очень тяжело. машина быстрая для меня))))) Ты что, прикалываешься?) По моему проще только дтм, от этих же модеров. Одни рельсы и газ в пол..) У меня поэтому двоякое ощущение от него, больше нравится хардкор, чем такая езда. Хотя может быть так и должно быть. Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 На гонку зарегистрировано: 7 человек. - Не забываем что на гонку регистрируемся на orsrl.net и подтверждаем своё участие. На всякий случай! - Напоминаю всем участникам, уже завтра состоится старт второй фан гонки на портале. ВАЖНО: Пароль на гонку будет другой, и вы сможете увидеть его и попасть на сервер, только если будете зарегистрированы на этап. Пароль на гонку для зарегистрированных пилотов - вы увидите на этой странице (пароль на гонку). Пробегусь по основным пунктам и напомню условия попадания на сервер эвента. Прочитайте пункты описанные ниже и убедитесь что у вас всё ОК ) - Вы зарегистрированы на orsrl.net. - Вы зарегистрировались на этап. Здесь список пилотов зарегистрированных на этап, если вас там нет , а желание ехать есть – исправьте ситуацию и подтвердите своё участие. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Думаю, что 15 кругов на софте я проеду. Но надо попробовать :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Так, блин, читерасты(сами знаете кто) =) А ну колитесь, что вы употребляете? Первый сектор- слив 0,4-0,6 О_о, последний тоже в районе 0,5. Меня конечно это пока угнетает. В иР я, в большинстве ситуаций, понимаю почему еду медленнее, и сразу могу исправлять свои ошибки. А здесь даже при моём идеальном круге время ужасающее. П.С.: Паш, "виртуальный спидометр" начинает глючить после изменения параметра rev.limiter в гараже. Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Так, блин, читерасты(сами знаете кто) =) А ну колитесь, что вы употребляете? Kill Bill : "Ты что, прикалываешься?) Одни рельсы и газ в пол..)" ^_^ Только у нас рельсы пока такие )))) Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 В Реге пипец прям чемп интернационал) Ссылка на комментарий
Sergey_Yashin Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 У меня проблема с блокированием переднего правого калеса, через 5-7 кругов он полнастю стераетса... Пробывал понизить передний брейк-баес но тогда машина не управлаемая при тормажение перед паваротом. Во вторых, зашол щас на сервак и я 2 секунды медленей, думаю это из за "real road" и тестит сетап проблема... Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Накат иногда слетает - после перезапуска сессии - встает обратно. P.S.: Вася или Паша - выложите свой круг - или репку с 1 58 1хх - это эж пипец вы вдвоем ближайщему 1 секунду везете) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 П.С.: Паш, "виртуальный спидометр" начинает глючить после изменения параметра rev.limiter в гараже. как глючить? У меня проблема с блокированием переднего правого калеса, через 5-7 кругов он полнастю стераетса... Тормози чуть раньше и мягче тогда) Ссылка на комментарий
Sergey_Yashin Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Тормози чуть раньше и мягче тогда) Я превык к силному trail braking и наверно надо будет поменять стиль.... В рФ1 всё время блокировал передниые калоса и вто время они держали хорошую температуру, но в рФ2 это уже не работает. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 В рФ1 всё время блокировал передниые калоса и вто время они держали хорошую температуру, но в рФ2 это уже не работает. Если ты судишь по температуре которая отображается в игре, так это наружная часть шины, а внутри резина прогревается так же как в рф1. Если пользуешься мотеком, на днях обновился плагин по сбору данных в рф2 и теперь там можно видеть и внутреннюю температуру и как греется каркас. В рф2 вообще блокировать нельзя)) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 как глючить? Паш,я говорю про тахометр, который на "5" можно отключить, а не который в машине по умолчанию(опять же, начинает глючить, когда меняем обороты двигателя). Тахометр отображает не то, что есть на самом деле. То есть ты едешь на 4000 оборотах, а он может тупо зашкаливать, при этом на самом деле ты продолжаешь активно набирать скорость, а значит ещё есть запас по оборотам, в общем приходится по звуку ориентироваться или смотреть на спидометр по умолчанию( в самом болиде), или не повышать обороты двигателя, что я и делаю. Ссылка на комментарий
Sergey_Yashin Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 В рф2 вообще блокировать нельзя)) А как ты знаеш что калоса заблакировались? не чуствую по руле и по звуку тоже тежело понать... Толко по повтору могу увидеть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.