Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Фан-рейс: Endurance Series @ Sebring 12h (08.05.2014)


Aslambek

Рекомендуемые сообщения

Настройки переворачивают с ног на голову это точно)

Раз зашла речь про настройки, выскажу такое свое мнение. Непродолжительные, ознакомительные фан-гонки с машинами эндуро лучше проводить с фиксированными сетапами. 15 кругов - эта дистанция, которая слабо накапливает ошибки сетап-стратегии и наказывает только за фатальные. Другое дело гонка 90+ минут, как это практикуется во многих турнирах на эндуро-модах. Совсем другой уровень ответственности за смелые идеи. Откатав даже одну такую гонку на дефолтном сетапе пилот отчетливо начинает осознавать, что сильный износ на последних кругах - это очень стремная вещь поскольку имеет тенденцию накапливаться нелинейно. Большой износ - больше ошибок - больше блокировок - еще больше износ. Потом за 90 минут может многое что произойти: изменится погода, начнутся обгоны круговых, так или иначе повышающие риски, любой даже незначительный контакт может сильно увеличить время на пит-стопе, ну и накапливающаяся усталость. В таких усложненных условиях мало кто захочет сливать этап из-за опрометчивого креатива в гараже. У Алеса спрашивали на форуме: чет настройки у машинок какие-то не шипко шустрые. Он ответил: настройки тщательно подобраны для каждого авто чтобы ехать быстро, стабильно и долго. Нужно иметь большой опыт энудро-ивентов за плечами, чтобы аккуратно но эффективно делать из хорошего еще лучшее. Поэтому на мой взгляд настройки авто на данном этапе - это лишняя сущность. Машинку лучше выбрать сердцем :) А потом уже ответственно подойти к ней с руками и мозгами.

Плюс еще такой момент: тестовые гонки с одинаковыми настройками позволяют всему сообществу лучше разобраться что представляют из себя машины в своей основе. Сравнивать результаты и впечатления будет проще и информативнее.

Ссылка на комментарий

Хотя по идее можно в самом моде переписать названия

Это никаких лицензионных прав на мод не нарушит? Если нет, то было бы хорошо, а то один Корветт нормально называется, а остальные абракадабры.

Ссылка на комментарий

сейчас пока катаю только Porsche, дефолтные настройки - ехал 2 03 5хх где то, сел крутить сет 2 00 5хх.

Но как всегда появилось но... износ передней резины сильно увеличился, как победить еще не понял, чтобы при этом скорость не терять.

На форуме недавно спрашивали:

 

Can anyone help with regards to setup tips to greatly assist in reducing the front tire wear on these cars, especially Darche?

---

At least as far as balance is concerned making the front springs softer has always helped enough for me. If that doesn't help perhaps you're running tire pressures too low? Or just locking the tires too much. ;)

---

I've been softening everything up and decreased tire pressure. I notice a lot of times the tire is ok but going over a kerb (let's say Imola chicane) can cause the wear to spike and a third of a bar will be gone. It's just soooo annoying that there's this massive struggle to get tires to last, I could never ever dream of doing a real life stint in them, Endurance tires or even either wet compound in the rain.

Ссылка на комментарий

Имея такие результаты в Себринге бы я выбрал Dodge.

На Себринге не хватает длины прямиков чтобы успеть получить серьезное преимущество. А вот на Ле Мане, Бахрейне Dodge может всех уделать за счет максималки.

Ссылка на комментарий

На форуме недавно спрашивали:

 

Can anyone help with regards to setup tips to greatly assist in reducing the front tire wear on these cars, especially Darche?

---

At least as far as balance is concerned making the front springs softer has always helped enough for me. If that doesn't help perhaps you're running tire pressures too low? Or just locking the tires too much. ;)

---

I've been softening everything up and decreased tire pressure. I notice a lot of times the tire is ok but going over a kerb (let's say Imola chicane) can cause the wear to spike and a third of a bar will be gone. It's just soooo annoying that there's this massive struggle to get tires to last, I could never ever dream of doing a real life stint in them, Endurance tires or even either wet compound in the rain.

 

Интересно...я как раз спустил передние шины, мягкие пружины, и мягкий ARB - увеличивая эти параметры появляется недостоточная и темп падает.

Ссылка на комментарий

 

Нет, все выключено, просто под сброс передач должен быть блип, ну, т.е. я его ожидал, а там по сути его нет, а есть резкое нажатие сцепы.

Могу конечно ошибаться но видимо Ветт из мода тот же что и на видео. Соответственно с таким же типом КПП похожим на те что стоят на машинах GT3 а там блип и не нужен. Насчет сцепы хз как там на таких коробках, возможно просто в моде недоработали.

Ссылка на комментарий
Это никаких лицензионных прав на мод не нарушит? Если нет, то было бы хорошо, а то один Корветт нормально называется, а остальные абракадабры.

Корвет он выпускал бесплатно для демо, денег никаких не зарабатывал, поэтому и назвал правильно. Всё остальное он делает, чтобы получить за это деньги, поэтому, чтобы не было проблем с лицензированием, он сделал похожие названия. В принципе, если заелзть в его мод и изменить названия и выдавать чисто лиге, без всяких продаж, конечно ничего это не нарушает) Только порш может что-то предъявить)

 

На Себринге не хватает длины прямиков чтобы успеть получить серьезное преимущество. А вот на Ле Мане, Бахрейне Dodge может всех уделать за счет максималки.

Я что-то не замечал, что он быстрее, до этого с немцами катался по леману, мож у кого-то на 5 км/ч и была скорость выше, но в топах хотлапов его не было.

По поводу дефолтных сетов, это вообще не вариант, машина немного разные и уровнять их можно настройками. Там по дефолту и крылья у всех разные и диапазон их регулировок.

Ссылка на комментарий

По сетапам расклад мне видится следующим образом:

- у части участников гонки (предположу что у большинства) просто нет достаточно времени на практику чтобы что либо уравнивать, особенно заниматься этим для фан-рейса;

- часть попробует поковыряться с надеждой что это им хоть как-то поможет, а главное не навредит

- ну и парочка алиенов поедут на своих "уравненных" болидах )) и потом при не очень удачном стечении обстоятельств будут сетовать в форуме что на фан-рейсе было как-то не очень много фана

rF2 не iRacing, тут не получится по сплитам разобраться, поэтому имха на данном этапе есть смысл уравнять возможности гонщиков, а не машин, не загружать мозг не особо нужными пока опциями, чтобы все время практик ушло на вкатку пусть и в дефолтный сетап. В конечном счете это сделает гонку более ровной, станет меньше инцидентов и на выходе количество фана в пересчете на одного участника заметно увеличится. Условно говоря время, затраченное на тест очередного изменения в настройке, целесообразней потратить на прогон нескольких гонок с ботами, и не на 5 кругов, а на те же 20-30.

 

Кстати, любопытный вопрос. Кто-нибудь катает гонки с ботами в качестве практики?

Ссылка на комментарий

По сетапам расклад мне видится следующим образом:

- у части участников гонки (предположу что у большинства) просто нет достаточно времени на практику чтобы что либо уравнивать, особенно заниматься этим для фан-рейса;

- часть попробует поковыряться с надеждой что это им хоть как-то поможет, а главное не навредит

- ну и парочка алиенов поедут на своих "уравненных" болидах )) и потом при не очень удачном стечении обстоятельств будут сетовать в форуме что на фан-рейсе было как-то не очень много фана

rF2 не iRacing, тут не получится по сплитам разобраться, поэтому имха на данном этапе есть смысл уравнять возможности гонщиков, а не машин, не загружать мозг не особо нужными пока опциями, чтобы все время практик ушло на вкатку пусть и в дефолтный сетап. В конечном счете это сделает гонку более ровной, станет меньше инцидентов и на выходе количество фана в пересчете на одного участника заметно увеличится. Условно говоря время, затраченное на тест очередного изменения в настройке, целесообразней потратить на прогон нескольких гонок с ботами, и не на 5 кругов, а на те же 20-30.

 

Кстати, любопытный вопрос. Кто-нибудь катает гонки с ботами в качестве практики?

 

Александр ))) В двух словах то) ты что предлагаешь? Fixed setups ?

 

Кстати, любопытный вопрос. Кто-нибудь катает гонки с ботами в качестве практики?

 

Я катаю всегда,но пару кругов всего:

1. Первое проверить ФПС на старте - видимых машин 20 - старт с последнего места. По результатам корректировка графики.

2. Обязательный старт в толпе ботов, чтобы визуально оценить точки будущего торможения на старте и первых поворотов, так как пустой на трассе гоняешь глаз цепляется за одно , при старте этой зацепки может не видно быть.На самом деле трачу на это пару минут,чтобы вот прям гонять,нет такого.

Ссылка на комментарий

Станислав, ты попал в точку - именно fixed setups я и предлагаю на этот конкретный ивент ))

Предлагаю причем от лица всей нашей команды (4 пилота на эту гонку).

Ссылка на комментарий

Саш, тут палка о двух концах получается.

Был бы один класс, сели да поехали с fixed - сам не люблю особо морочиться с настройками.

В данном случае машины и правда отличаются, и дефолтный сет каждой из них имеет свои плюсы и минусы,т.е. сейчас пилот выбирает о мне нравиться Астон ( ну вот просто внешне) на нем и попру, но попробывав понимает что переть лучше например на Корвете - выбор не душой пошел.

Ссылка на комментарий
но в топах хотлапов его не было.

Ну вооот начинается...снова большинство будет выбирать машину по "быстроте"? Лично я буду отталкиваться от : вид из кокпита, общее ощущение от машины, звук двигателя, управляемость...

особенно заниматься этим для фан-рейса;

Так точно=) Да и вообще накат в рф2 у многих пилотов мизерный.

Но скорее всего фиксед не хорошо.

Я как никак смогу под себя сделать сет, пускай даже в ущерб шинам, но это опыт.

Машины слишком разные, что хорошо тебе, не значит хорошо мне.

 

П.С.: Никита Горлов, ау, ты будешь ехать? если нет, может дашь аккаунт Паше Охрименко? нельзя, чтобы бойцы отсиживались)

Ссылка на комментарий
На Себринге не хватает длины прямиков чтобы успеть получить серьезное преимущество. А вот на Ле Мане, Бахрейне Dodge может всех уделать за счет максималки.

думаю Василию это нужно для обороны, как всегда)

 

У Ветта полуавтоматик какой-то, судя по видео. В ире совсем другая модель

Ссылка на комментарий
просто нет достаточно времени на практику чтобы что либо уравнивать, особенно заниматься этим для фан-рейса

Как Стас уже сказал, если был один корвет или что-то другое, то можно и на фиксе. А тут разные диапазоны настроек в аэродинамике и развесовке и какой будет дефолтный сет для всех? он ведь задается.. Причем на дефолтных сетах у всех одни и те же пружины, примерно 280 спереди и 166 сзади. А зачем такие пружины кому-то на порше у которого баланс веса уходит значительно назад? Вот я беру корвет, бмв или астон и кроме крыльев ничего не трогал и проезжал одинаковое время. На порше уже надо пружины поменять ибо они не подходят. Вот можешь мне забанить настройки кроме крыльев на тех трех машинах и я проеду примерно одинаково, выйдя из 2 минут.

Ну вооот начинается...снова большинство будет выбирать машину по "быстроте"?

Это я написал к тому, что додж не быстрее, кому что нравится, на том и едут. У тех немцев было одинаковое время на разных машинах, плюс минус десятые.

Да и вообще накат в рф2 у многих пилотов мизерный.

В этом простом моде, даже накат не нужен, едешь по своим силам и всё, тут даже специальных хитростей работы с педалями нету, которые можно в поворотах применять, для небольших улучшений. И не говори, что тут оказывается какие-то хитрости в рф2 есть) это я к тому, что в разных сериях, стиль вождения надо приспосабливать под характер машин.

На сервере Kill Bill на каждой машине прокатывает - ставит нам ориентиры уже 3 из 5 пали под его пилотажем)

Да ориентиры не ставил, больше просто поведения пробовал, там просто наката нету для установки ориентира.

У меня проблема с астоном, захожу на сервер, под самый конец, загрузка останавливается, если свернуть игру, там ошибка какого-то файла, связанная с окном. И когда я её закрываю, попадаю на сервер, но машина не прогружена и звука от неё нету... Уже переустанавливал её несколько раз. Просто там версии мода менялись и они постоянно обновлялись. Но я и по твоей ссылке мод качал, тоже самое.. Не соображу, что сделать. В сингле попробовал, тоже самое, но только звук есть.

Ссылка на комментарий

По Астон сложно что-то сказать тебе - сейчас проверил его у себя, звуки все есть, заходит без ошибок.

У меня установлено - скачивал демо 660 - и все дальше только мод устанавливал.

 

У кого нибудь есть проблемы с машинами? Проверьте по возможности - если что будем фиксить.

Ссылка на комментарий

Это скорей всего только у меня проблемы, потому что мод покупал давно и каждый раз деинсталяция и установка нового, мож где-то ошибка или лишнее в нем удалил. Потом еще раз ошибку посмотрю и буду смотреть этот файл.

 

upd.

машина в установке мода, сейчас называется URD_EGT_AM_March2 от 19 марта?

Ссылка на комментарий
В этом простом моде, даже накат не нужен, едешь по своим силам и всё, тут даже специальных хитростей работы с педалями нету

Паша, ну что ты такое говоришь=) Прокати в иРасе на порше, версия трэк, и скажи мне свое время, она тоже достаточно простая в управлении. Я к тому, что некоторым нужно время на адаптацию, я вот до сих пор не понимаю некоторые моменты, но это уже мои проблемы/пробелы в пилотировании.

Да, я обратил внимание, что мод дружелюбный. Кстати БМВ очень похоже и в иР управляется, тоже сама стабильность. Корветт показался сложнее всех.

Понравились порше, он не самый простой в управлении, относительно астона и бмв, но в то же время управляемый, и веном,он стабильнее корветта, и звук басистый, вот только расход у него жуткий по ходу.

Можно где нибудь посмотреть таблицы чемпионатов у зарубежных коллег на этом моде?=)

П.С.: про пилотаж - я про то говорил, что в иР я отчётливо понимаю на что способен, еду вроде тоже неплохо, а тут вроде еду нормально, а время слабое.

Ссылка на комментарий

вот такую мне ошибку выносит..

aadf70473e36586e33800681e07893bc.jpg

 

или мож из-за того, что я в тюннинге окно с грязного на чистое меняю?

 

Я к тому, что некоторым нужно время на адаптацию, я вот до сих пор не понимаю некоторые моменты, но это уже мои проблемы/пробелы в пилотировании

Ну когда катался на некоторых не сложных машинках, как бы не приходилось адаптироваться.. Тоже самое в корсе берешь любую гт машину и едешь на знакомой трассе "на все деньги" без каких либо адаптаций)) Ну и всякие Алекси Еломы, Морганы Моранды, как раз катают на 3 этих симах и везде валят )

а тут вроде еду нормально, а время слабое.

какое?

Ссылка на комментарий
или мож из-за того, что я в тюннинге окно с грязного на чистое меняю?

Ну точно, оставил грязное окно и сразу загрузился..

Обзорная щель конечно у астона маленькая..)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...