Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Aslambek

Фан-рейс: Nissan GT-R,370z, Honda Civic NGTC @ Lime Rock Park (30.04.2014)

Рекомендованные сообщения

Коробку не трогал. По моим прикидкам 3 литра ушло на слип стрим, не многовато ли с учётом того , что на гонку без слип стрима нужно 23 литра!?

С чего это 23 литра, когда в гонке было 31+прогревочный..? 32 * 0.9 = 28.8 минимум, расход может меняться от борьбы, либо подгазовки на торможении. И у всех разный расход из-за стиля.

Тогда с какого я не смог в квалификации улучшить время, поставленное в предтестовой практике, при том что я на ней сильно не упирался и толива было в четыре раза больше

А как же я на тесте проехал 56.8, а в квале 57.165? Где-то трафик мешает, где-то сам не очень ровно проедешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С чего это 23 литра, когда в гонке было 31+прогревочный..? 32 * 0.9 = 28.8 минимум, расход может меняться от борьбы, либо подгазовки на торможении. И у всех разный расход из-за стиля.

 

С того что в офлайн сессиях на 5литров у меня выходило 7кругов с хвостиком и точки торможения у нас разные, где в твоём случае они на много позже и максималка от этого больше, собственно от этого и расход у тебя больше.

 

А как же я на тесте проехал 56.8, а в квале 57.165? Где-то трафик мешает, где-то сам не очень ровно проедешь..

 

Мне ни чего не мешало, как только выехал на трассу сразу понял что к чему и хорошего времени не ждал, больше беспокоил real road на гонку. Но в гонке как ни странно, особых проблем с держаком не испытывал.

Вот ещё заметил, если в практике и квалификации проблем с держаком я испытываю, то в гонке как правило полное его отсутствие. Также наоборот, если есть проблемы с держаком в практике и квалификации, то в гонке проблем нет.

 

Какая погода была в квалификации, рандомная или выставлялась ручками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу лага,он же фриз,который случился у Veter(а),когда ф1 на осрв ехал,был у меня точно такой же фриз,только в меня еще Andrew07 въехал пока я залипал во фризе.

Это либо сервер,либо все таки что то в нэткоде.

Кстати в ветра тоже едва я не уе##.комп ставте настройки лоу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей,это вряд ли комп :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комп ставте настройки лоу

Посмотри на мой скрин, куда еще ниже... Вентиляция компа у меня хорошая, разгона железа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы,Организуйте гонку на Old Manza Full/Brabham-Repco BT20,или Spark F1, F2 and F3,или EVE F1, F2 and F3.

Многие будут просто в шоке,от того,как эти слабоуправляемые,мега мощные олд драндулеты валят :facepalm: .

И во время такой гонки,многим придет понимание слогана,что от пилота "мало что зависит", чесс слово.

Для полного погружения в ЭПОХУ имха лучше подходит трасса Longford. Ну и для шока достаточно будет F2 или F3. На F1 произойдет коллапс всего и мы будем терять людей в режиме реального времени :teehee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eve F2 классная тачка похожа на Lotus 49 из iRacing, чуть попроще и море фана.

Изменено пользователем Mawgly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Для полного погружения в ЭПОХУ имха лучше подходит трасса Longford. Ну и для шока достаточно будет F2 или F3. На F1 произойдет коллапс всего и мы будем терять людей в режиме реального времени :teehee:

 

Вот на Лонгфорде с его узкими дорогами, 90-градусными поворотами и заборами вплотную к асфальту как раз и будет мясо. Ездил гонки на Бребхэме по Монце с бенкингом - ничего шокирующего, в драфте ехать интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на Лонгфорде с его узкими дорогами, 90-градусными поворотами и заборами вплотную к асфальту как раз и будет мясо. Ездил гонки на Бребхэме по Монце с бенкингом - ничего шокирующего, в драфте ехать интересно.

На F2 или F3 мясо на Лонгфорде будет средней прожарки )

На любителя, но не экстрим.

А вот Howston-ы на Монце - это RAW :punk:

Изменено пользователем chelcool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на 370 без автосцепы, не понял о каком блипе речь, он тут не просто не нужен, но еще и мешает, машину дергает. А передачи легко переключаются без сцепы и блипа. Подгазовку делать можно для стабилизации, но это не блип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно для стабилизации и нужен. Я после блипа поехал на 8 десятых быстрее в ЛРП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проехал на 370 без автосцепы, не понял о каком блипе речь, он тут не просто не нужен, но еще и мешает, машину дергает. А передачи легко переключаются без сцепы и блипа. Подгазовку делать можно для стабилизации, но это не блип.

Машину дергает без автоблипа. Скоростя конечно легко переключаются, только когда поворачиваешь и скидываешь передачи - при раннем понижении крутанет, а автоблип (подгазовка) подгонит обороты. А что в твоем понятие автоблип, если здесь не он?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно для стабилизации и нужен. Я после блипа поехал на 8 десятых быстрее в ЛРП.

Ну я и говорю, что подгазовка нужна для стабилизации, но необязательно же блиповать под каждый сброс передачи, можно удерживать педаль газа нажатой постоянно и понижать передачи, результат будет тот же, ну как мне показалось. Например в иР на ветте не получится сбросить передачу без блипа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...