KILL_BILL Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Коробку не трогал. По моим прикидкам 3 литра ушло на слип стрим, не многовато ли с учётом того , что на гонку без слип стрима нужно 23 литра!? С чего это 23 литра, когда в гонке было 31+прогревочный..? 32 * 0.9 = 28.8 минимум, расход может меняться от борьбы, либо подгазовки на торможении. И у всех разный расход из-за стиля. Тогда с какого я не смог в квалификации улучшить время, поставленное в предтестовой практике, при том что я на ней сильно не упирался и толива было в четыре раза больше А как же я на тесте проехал 56.8, а в квале 57.165? Где-то трафик мешает, где-то сам не очень ровно проедешь.. Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 С чего это 23 литра, когда в гонке было 31+прогревочный..? 32 * 0.9 = 28.8 минимум, расход может меняться от борьбы, либо подгазовки на торможении. И у всех разный расход из-за стиля. С того что в офлайн сессиях на 5литров у меня выходило 7кругов с хвостиком и точки торможения у нас разные, где в твоём случае они на много позже и максималка от этого больше, собственно от этого и расход у тебя больше. А как же я на тесте проехал 56.8, а в квале 57.165? Где-то трафик мешает, где-то сам не очень ровно проедешь.. Мне ни чего не мешало, как только выехал на трассу сразу понял что к чему и хорошего времени не ждал, больше беспокоил real road на гонку. Но в гонке как ни странно, особых проблем с держаком не испытывал. Вот ещё заметил, если в практике и квалификации проблем с держаком я испытываю, то в гонке как правило полное его отсутствие. Также наоборот, если есть проблемы с держаком в практике и квалификации, то в гонке проблем нет. Какая погода была в квалификации, рандомная или выставлялась ручками? Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 По поводу лага,он же фриз,который случился у Veter(а),когда ф1 на осрв ехал,был у меня точно такой же фриз,только в меня еще Andrew07 въехал пока я залипал во фризе. Это либо сервер,либо все таки что то в нэткоде. Кстати в ветра тоже едва я не уе##.комп ставте настройки лоу Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Андрей,это вряд ли комп :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 комп ставте настройки лоу Посмотри на мой скрин, куда еще ниже... Вентиляция компа у меня хорошая, разгона железа нет. Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 З.Ы,Организуйте гонку на Old Manza Full/Brabham-Repco BT20,или Spark F1, F2 and F3,или EVE F1, F2 and F3. Многие будут просто в шоке,от того,как эти слабоуправляемые,мега мощные олд драндулеты валят :facepalm: . И во время такой гонки,многим придет понимание слогана,что от пилота "мало что зависит", чесс слово. Для полного погружения в ЭПОХУ имха лучше подходит трасса Longford. Ну и для шока достаточно будет F2 или F3. На F1 произойдет коллапс всего и мы будем терять людей в режиме реального времени Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Eve F2 классная тачка похожа на Lotus 49 из iRacing, чуть попроще и море фана. Изменено 1 мая, 2014 пользователем Mawgly Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Для полного погружения в ЭПОХУ имха лучше подходит трасса Longford. Ну и для шока достаточно будет F2 или F3. На F1 произойдет коллапс всего и мы будем терять людей в режиме реального времени Вот на Лонгфорде с его узкими дорогами, 90-градусными поворотами и заборами вплотную к асфальту как раз и будет мясо. Ездил гонки на Бребхэме по Монце с бенкингом - ничего шокирующего, в драфте ехать интересно. Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Вот на Лонгфорде с его узкими дорогами, 90-градусными поворотами и заборами вплотную к асфальту как раз и будет мясо. Ездил гонки на Бребхэме по Монце с бенкингом - ничего шокирующего, в драфте ехать интересно. На F2 или F3 мясо на Лонгфорде будет средней прожарки ) На любителя, но не экстрим. А вот Howston-ы на Монце - это RAW :punk: Изменено 1 мая, 2014 пользователем chelcool Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Проехал на 370 без автосцепы, не понял о каком блипе речь, он тут не просто не нужен, но еще и мешает, машину дергает. А передачи легко переключаются без сцепы и блипа. Подгазовку делать можно для стабилизации, но это не блип. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Именно для стабилизации и нужен. Я после блипа поехал на 8 десятых быстрее в ЛРП. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Проехал на 370 без автосцепы, не понял о каком блипе речь, он тут не просто не нужен, но еще и мешает, машину дергает. А передачи легко переключаются без сцепы и блипа. Подгазовку делать можно для стабилизации, но это не блип. Машину дергает без автоблипа. Скоростя конечно легко переключаются, только когда поворачиваешь и скидываешь передачи - при раннем понижении крутанет, а автоблип (подгазовка) подгонит обороты. А что в твоем понятие автоблип, если здесь не он?) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Именно для стабилизации и нужен. Я после блипа поехал на 8 десятых быстрее в ЛРП. Ну я и говорю, что подгазовка нужна для стабилизации, но необязательно же блиповать под каждый сброс передачи, можно удерживать педаль газа нажатой постоянно и понижать передачи, результат будет тот же, ну как мне показалось. Например в иР на ветте не получится сбросить передачу без блипа. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения