VVZ Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Да, я тоже в зеркалах на это внимание обратил. Хорошо, что все восстановилось. Раньше из-за таких багов народ сходил с дистанции. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Результаты для второго сплита исправлены. Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Может видеокарта работала в экономном режиме на пониженных частотах? У меня был такой глюк на нвидии на какой-то версии драйвера, что он не понимал, что запущено 3d приложение, и надо бы уже расчехлить свои мегагерцы. думаю, что дело всё-таки в карте, она была очень горячей, хоть яичницу жарь, печаль. Вчера в гонке стал очевидцем мистического явления. РУФ Антона Сабрекова на долю секунды подлетел над трассой, далее неистово смялся-искорежился и по прошествии нескольких кругов в том же месте магическим образом восстановился :blink: у меня была похожая ситуация на РУФ капе в Монреале. После гонки мне написал парень, который финишировал за мной, спросил как я вообще доехал до финиша, по его словам я несколько раз серьезно бился о стены, хотя с моей стороны за всю гонку не было ни одного контакта. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Мне помогло установкой новых дров на видюху, пока, как говорится тьфу-тьфу)) Да вот поставил неделю назад последние 335.23 до вчерашнего дня всё было хорошо, видеокарта у меня древняя походу. Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Результаты для второго сплита исправлены. В турнирной таблице количество побед и Топ3 показывается неправильно Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Денис, я виноват на все 100, тупо заблокировал колёса. Ехал злой, но вины конечно не снимает. Рома, бывает :) Хорошо не много времени потерял и смог добраться до десятки. 30 градусов жары в первой гонке доставили массу неприятных ощущений. Машина не хотела поворачивать. Попытки что-то исправить не привели к желаемому результату. В итоге квалу провалил, но был шанс побороться за десятку. На старте всё обошлось нормально, отыграл пару позиций и через несколько кругов был в шаге от заветного 10го места, но Рома слегка расстроил мои планы и отправил меня в середину второй десятки. С каждым кругом машина ехала лучше и удавалось ехать без значительных ошибок. Запомнился момент, когда я догнал Рому с Игорем, у которых шла борьба, и мне удалось протиснуться между ними и вдобавок скинуть с хвоста Владимира. Надеюсь я там был нежен и аккуратен :) Во второй гонке меня к счастью не передвинули назад по стартовой решетке, как было на предыдущем этапе и после старта удалось создать небольшой отрыв от преследователей. Всё гонку следил за отрывом от Василия и перед питстопом думал, что смогу остаться лидером, но Василий не только отыграл около 3х секунд отставания, но и создал отрыв около секунды. В итоге как не старался, но победить не смог. Поздравления победителям! Ссылка на комментарий
kimifan Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Сильно извиняюсь за виляния перед питами, не смог в медленных связках прочувствовать насколько все плохо с подвеской, на прямой начало нести :( Коган Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Фуу-х! Ну, отлегло немного у меня за вчерашний инцидент с Женей Донцовым и Юрой Будником, часть вины чувствовал за собой. Но, сейчас глянул этот эпизод в стриме, там очень удачно расположилась камера, так вот на ней видно, что я не виновен. :no: http://forum.simraci...480#entry106337 смотреть с 44 минуты гонка 2. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 повторы: Сплит 2 гонка 1 Сплит 2 гонка 2 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Повторы 1 сплита; Гонка 1; http://yadi.sk/d/-rGsJTpmMat7i Гонка 2; http://yadi.sk/d/3kksvD0xMauTD Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Повторы 1 сплита; ссылки одинаковые, обе на первый заезд. :) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 ссылки одинаковые, обе на первый заезд. Исправил. :) Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Это не оправдание. Здесь явно моя вина. Просто хочу показать, что действия мои были вполне адекватны. Просто втроем оказались в одно время в одном месте. Можно проследить мою работу рулем. Женю из-за темной машины по началу даже и не заметил.https://www.youtube.com/watch?v=hb3xAtu9Vf4&feature=youtu.be Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 приз вам за самый красивый краш в гонке :) Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Спасибо Андрею Овчаренко за повторы, и отдельное большое спасибо за борьбу в 1-й гонке 2-го сплита. Чертовски понравилось ехать всю гонку вдвоём в одной секунде! После нескольких кругов после старта, когда покрышки поплыли, думал уже, что не видать мне даже подиума. Но на деле всё получилось отлично. На последнем круге специально передержал тормоз, чтобы Андрей подъехал, а на финише нас разделили 0.076 секунды. Можем претендовать на самый плотный финиш в истории ORSRL? :) А во второй не поделил дорогу с Артёмом Каппаровым на 2-м круге. Ситуация прямо как на практике с Юрой и Пашей, которую тут долго обсуждали перед гонкой. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Можем претендовать на самый плотный финиш в истории ORSRL? Не знаю, но на этапе в Монреале мы с Женей Донцовым финишировали с разницей в 0,047 =) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Юрий Дружинин и Александр Raileanu на ФИ ) 0.006 http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=10219831&custid=62442 Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 @stok_man, к сожалению не сильно вдавался в подробности о той практике и ситуации Юры и Паши. Извини если что, не со зла. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Это не оправдание. Почему бы не ответить на протест в соответствующем месте? Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Не знаю, но на этапе в Монреале мы с Женей Донцовым финишировали с разницей в 0,047 =) Юрий Дружинин и Александр Raileanu на ФИ ) 0.006 http://members.iraci...31&custid=62442 Блин, ну ладно :) UPD так ведь эти примеры не за победу, совсем другая история ;) @stok_man, к сожалению не сильно вдавался в подробности о той практике и ситуации Юры и Паши. Извини если что, не со зла. После драки кулаками не машут :) Просто обидно, как и всегда. Ну и я там тоже пожадничал с местом, не стоило наверное так сильно зажимать, но... Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 но... и в правду, после драки кулаками не машут! :P Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Пишу протесты, считаю повороты. А поворот между "Pinheirinho" и "Bico de pato" считается поворотом или нет? На этой картинке считается на других нет. Или это не принципиально? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Повороты указывать так, как они есть в сервисе иР, хотя это не так и принципиально, можно просто время указать. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Не совсем понял, хотя бы обсудить с судейским составом: 1. Инцидент с Юрой Будником: Судья: "А при использовании такого широкого входа естественно ожидать, что таким маневром могут воспользоваться при такой плотности.С момента возникновения перекрытия до контакта проходит достаточно времени - была возможность его избежать." Такая плотность у меня была кучу раз в гонке с другими пилотами и столько же раз я мог воспользоваться именно такой "уязвимостью" за счёт трека и аналогично создать аварийную ситуацию, но вдруг бы обошёл. Круто, что сказать. Просто интересно, были ли аналогичные обгоны в том повороте,именно без перекрытия? особенно если учесть, что у впередиидущего в этот момент слепая зона и он может полагаться только на адекватность атакующего. При это я не припоминаю, чтобы кто-то стал "узко" заходить. 2. Инцидент с Владимиром. Что значит "прогнозировался не оптимальный вход у Владимира?" Я сам так не один раз в одиночестве заходил в этот поворот, хотя не могу сказать что ехал медленно, именно на этой трассе был хороший темп. "Следует оставлять себе чуть больший запас". Уважаемые судьи, в гонках порой приходиться ехать вплотную, чтобы в след. повороте уже обогнать соперника в слипстриме, так делают многие пилоты. Я в этом инциденте не отрицаю вины, но мне за него дают аналогичные 2 балла, как и в инциденте с Денисом,хотя там я был не прав на 100%, а здесь есть и ошибка Владимира. Из вашего вывода получается, что любая ошибка обороняющегося, которая привидёт к инциденту-это вина атакующего. Хотя я и писал, что был запас по "усилию на тормоз",это можно видеть на повторе. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Такая плотность у меня была кучу раз в гонке с другими пилотами и столько же раз я мог воспользоваться именно такой "уязвимостью" за счёт трека и аналогично создать аварийную ситуацию, но вдруг бы обошёл. Если бы вы уже несколько кругов шли рядом, и Юрий в конце концов решился бы на эту атаку - скорее всего, его бы признали полностью виновным. Здесь же шел первый круг, и идущий позади пилот мог просто не ожидать такой линии, и оказаться сбоку только потому, что его путь будет короче. Так что по моему мнению, на первом круге следовало ехать более консервативно, и быть готовым к появлению машины внутри при таком широком входе. Юрий в повороте не промахнулся, на апексе остался внутри. А у тебя была возможность поехать чуть шире - вы довольно долго заходите в поворот с перекрытием. И даже если соперник не прав - надо стараться с ним не столкнуться. В сухом остатке - оба сделали недостаточно для избежания этого столкновения, но обвинять кого-то одного в аварии здесь было неправильно. Уважаемые судьи, в гонках порой приходиться ехать вплотную, чтобы в след. повороте уже обогнать соперника в слипстриме, так делают многие пилоты. Совершенно верно, но рвать дистанцию следует только в том случае, если ты ее можешь контролировать. Не можешь - не подъезжай близко. И да, если машина впереди едет, не как обычно - естественно ожидать и скорость и траекторию не как обычно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.