Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Mulsan

BMW Z4 GT3

Рекомендованные сообщения

мб по скорости, хотя между в8 и Гт3 разница минимальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анонс предстоящего этапа на выживание.

http://youtu.be/kT0DEG51H7I

 

http://youtu.be/1QEDViIRa9Q

Изменено пользователем Mulsan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на данный момент BMW по управлению? Если сравнивать например с Ruf R Track?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на данный момент BMW по управлению? Если сравнивать например с Ruf R Track?

Странно, на по моему скромному мнению, GT3 сейчас гораздо проще, чем тот же C-Spec. Их чуток усложнили в этом сезоне, но не на столько, чтоб они стали действительно сложными. Сел и поехал сейчас можно на любом GT3, только скользят сильно на первых кругах.

Определенно, то, что сейчас с резиной происходит, мне начинает нравиться... Сегодня под конец 60% осталось и последние 15 кругов приходилось ловить машину чаще. (2 раза не поймал ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У бэхи совсем нет сцепления сзади на холодной резине, чтобы ехать быстро - нужно делать оверстирный сетап, на горячей резине машину как то получается контролировать, но на холодной - жесть. И БМВ медленнее на прямых, вчера на прямой в глене с крылом -1 не мог догнать мак, вышел на прямую с отрывом в 1.5 секунды, к концу прямой было 1.6...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решился на покупку) Спецом для GT 3 после Ruf Cup:) Осталась одна машина, а именно Инди и все! Для меня все интересные серии будут открыты (Ф1 может когда нибудь дойдут руки), а пока GT 3 и Indy :iracing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил BMW, что-то не в особом восторге) Вся эта электроника портит вождение. Ездил на BMW около 2 часов и проехал в Сильверстоуне Интернешионал 1.18.7, сел на Ruf проехал за 20 мин 1.18.2, или опыт помогает на Ruf (хотя R Track немного другая вещь) либо к BMW нужен особый подход и другие трассы которые под них подходят, но здесь явно пол секе на лицо :iracing:

 

p.s. Ruf намного нервее ведет себя на дороге, но скорость на лицо, а BMW такое ощущение динамики не хватает, очень медленно все схватывает))) Думаю GT3 будет онли Ruf :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW переднемоторная, оттого ощущение что динамики не хватает. А электронику и отключить можно :) У меня время на BMW и RuF одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW переднемоторная, оттого ощущение что динамики не хватает. А электронику и отключить можно :) У меня время на BMW и RuF одинаковое.

 

Отключал) Но время лучше на 0.2 без электроники, но до Руфа далеко)

Изменено пользователем SabitOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накат нужен. Развесовка у машин другая. Это как и с настройками: не машину под себя настраивать, а себя под машину :) Ща тоже ради интереса сильвер на бэке покатаю.

 

UPD: хотя нет, катать не буду. Мне до такого времени в 1:18 как до китая. Пока из 1:21 выйти не могу.

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накат нужен. Развесовка у машин другая. Это как и с настройками: не машину под себя настраивать, а себя под машину :) Ща тоже ради интереса сильвер на бэке покатаю.

 

UPD: хотя нет, катать не буду. Мне до такого времени в 1:18 как до китая. Пока из 1:21 выйти не могу.

Накат нужен. Развесовка у машин другая. Это как и с настройками: не машину под себя настраивать, а себя под машину :) Ща тоже ради интереса сильвер на бэке покатаю.

 

UPD: хотя нет, катать не буду. Мне до такого времени в 1:18 как до китая. Пока из 1:21 выйти не могу.

 

Видимо Бэха не так под меня подходит или я под неё. И перед покупкой мне говорили, что она самая легкая в управлении, этого конечно ей не занимать, Ruf постоянно отлавливать на грани приходится, а BMW очень часто прощает помарки.

Изменено пользователем SabitOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она чуть пошире будет, на дороге увереннее стоит. А ведя руф появляется ощущение, что сейчас вылетишь через лобовое стекло.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно надо перебороть себя, специально взял BMW для GT 3 после Ruf Cup. Буду осваивать))) Без помощников быстрее будет? Просто настройки которые я качал там включены помощники.

 

p.s. с этими тестами у меня рейтинг до 1.56 упал, надо срочно поднимать)

Изменено пользователем SabitOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно надо перебороть себя, специально взял BMW для GT 3 после Ruf Cup. Буду осваивать))) Без помощников быстрее будет? Просто настройки которые я качал там включены помощники.

Советую вообще сначала катать на базовых настройках, пытаться адаптироваться к ним. Я помню твой фрикционный круг, до сих пор в голове сидит. Думаю тебе не проблема к новой тачке адаптироваться.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел из Ruf Cup в GT 3. Что-то щас GT 3 очень высокие SOF собирают, еле в 10 попадаю в гонке. Все таки переход в другой класс чувствуется, Ruf Cup вообще после GT 3 кажется конфеткой. Теперь осталось Инди купить и мои цели будут достигнуты. А дальше накат и накат, чую даже ТОП 5 будет редкостью так как уровень пилотов в GT 3 очень высок.

 

Вообще нужны все эти помощники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще нужны все эти помощники?

 

Я думаю все от результата зависит. Если с ними быстрее и стабильнее, то почему бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, без абс я ездить не могу, а тс отключаю всегда, мешает он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду привыкать) Еще Инди останется купить, там адаптация чую долго продлится)

Изменено пользователем SabitOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на Бэхе за 1.18.3 все таки дело привычки, но для длинных гонок и вообще BMW намного стабильней РУФА и легче в плане управления) А в SOF лидерам проигрываю полторы секе на круге, что считаю нормой так как не Алиен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на Бэхе за 1.18.3 все таки дело привычки, но для длинных гонок и вообще BMW намного стабильней РУФА и легче в плане управления) А в SOF лидерам проигрываю полторы секе на круге, что считаю нормой так как не Алиен)

BMW комфортнее, почти бизнес-класс :lol:

Слушай, выложи телеметрию от бмв или руфа к этому сильверстоуну. Еду от силы 1.20. Можно в личку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW комфортнее, почти бизнес-класс :lol:

Слушай, выложи телеметрию от бмв или руфа к этому сильверстоуну. Еду от силы 1.20. Можно в личку.

 

Завтра включу и катану круги) Напомни еще раз как включать?)

 

p.s. в BMW салон приятный - гоночный:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомни еще раз как включать?)
Alt+L. Можешь наверное и сюда выложить. Другим будет интересно посмотреть. Салон да, приятный. Мне из всех GT3 бэшка больше всех нравится. Мак — нора, руф — стоковый салон с алькантарой и строчкой, форд еще не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alt+L. Можешь наверное и сюда выложить. Другим будет интересно посмотреть. Салон да, приятный. Мне из всех GT3 бэшка больше всех нравится. Мак — нора, руф — стоковый салон с алькантарой и строчкой, форд еще не видел.

 

Да тут люди есть которые быстрее меня на пол секе, а то и на секунду) Я не такой уж и пример, но выложу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что интересно, Форды в ГТ3 особо не выделяются. Похоже, баланс таки не в их пользу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: vasyan kotov
      Всем привет! 
      Я создал видео где сравниваю новый контент этого сезона: Инди Про 2000 и апдейт к трассе Road America с тем как это выглядит с видео из реальной машины прошлого сезона. 
      https://www.youtube.com/watch?v=rL42rP_DdrQ
      Я хочу активно развивать канал и вести свою транслятсии на твиче: https://www.twitch.tv/kotovasyia
      Не смотря что я плохо знаком с сим комьюнити в снг буду рад подпискам и любым вопросам!
    • Автор: Denis Vorobjov
      Эта нада деду:
      BMW M4 GT4 Coming to iRacing in 2020
      https://www.iracing.com/bmw-m4-gt4-coming-to-iracing-in-2020/
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...