VeTeR Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 ну тут очень просто. постоянно за кем-то держаться, либо в экономном режиме двигателя ехать Хм, как это в экономном режиме Алексей претендовал на победу, пусть даже во втором слите? В слипстриме расход всегда выше, так как двигатель работает на повышенных оборотах. (95л. 56 по новому + 39 льем 40) Я не знаю откуда ты берешь эти цифры, по статистике питстовов очевидно, что между Маком и Руфом был максимум круг разницы и то не всегда. Это было 52 литра против 50, сейчас будет 56 литров, значит на питстопе нужно будет доливать не 40, а 35 как и на Руфе. Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Проклятье! Заднемоторынй и толстожопый РУФ, крайне сильно оголяет нервы на разгонах с S-ок. Думаю стена чемпионов ждет именно пилотов РУФ) Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 В слипстриме расход всегда выше, так как двигатель работает на повышенных оборотах. Если размышлять логически, должно быть наоборот, в слипстриме сопротивление меньше -> расход меньше. Скорость и обороты, если и больше, то не на много. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Согласен, в конце концов те же велосипедисты именно отдыхают за спиной лидера, следовательно затрачивают меньше энергии (топлива). Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Только автомобили не велосипеды и не лыжники, когда они едут в драфте, то они не отдыхают, а едут быстрее, чем ехали бы поодиночке, при этом едут быстрее все машины в драфте, их двигатели растрачивают больше энергии, так как раскручиваются сильнее. Проезжают одинаковую дистанцию за меньшее время. И это касается скоростных трасс, с длинными прямиками, сузука к таким не относится. Маководы дайте рабочий сет, проверю расход еще раз, обещаю сбалансировать топливо честно. Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 2 Стариков: Извини, полностью моя вина Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Второе место по отстойности среди треков. После Зольдера конечно же. С такой темной погодой абсолютно не видно последней шиканы, ориентиров тоже особых нет Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Бывает :) Прошу прощения, что будучи круговым обгонял, в гонке этим заниматься не буду :) Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 вот и цифры. Пляшем от того что мы имеем, на гонку в 15 минут должно хватить 35 литров, по началу я и правда подумал что хватит, но результат на скринах ниже старт финиш Маководы дайте рабочий сет OAA_Montreal.sto Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Второе место Третье же, сильвер еще. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 на 0.3 с круга больше, чем на руфе (у меня) Третье же, сильвер еще. Не, на фоне этих титанов отстойности Сильвер просто шикарен Еще Сильвер может подвинуть Дубай) Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 А я опять баг нашел)) Мне за превышение дали штраф - в углу под флагом написано 18 секунд, а споттер говорит и пишет 15 секунд. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=10502394&custid=39248 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 А вот мне всегда казалось что штраф за срезку поворота(слоу даун) можно отбывать на протяжении круга где угодно. Получил его в первом повороте, а в 8-9 повоторах мне дали черный флаг и 16 сек штрафа. Что за нафиг?:) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Потому что всегда было так - получил слоудаун, не отработал за какое-то время, вроде 30 секунд, получаешь сто-н-гоу. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 не отработал за какое-то время, вроде 30 секунд, интересно где точно можно узнать какое отводится на это время Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 А я считал что не по времени, а количеству пройденных поворотов, вроде 4. Как оно на самом деле я не знаю. Зато заметил, кажется, что если срезать на первом круге, то очень много надо секунд вернуть на слоу-дауне, порой до 20. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 ну кажись за 20 сет это ты загнул))) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Да вроде так и было. 14-15 секунд 100% было. P.S. Хочешь проверить? =) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 ну значит ты срезал полкруга тогда))) У меня максимум было секунд 4-5 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Значит мне не везло. Как погодка была сегодня? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 солнечно, больше ниче не знаю, ветра вроде не было сильного Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Итак, затестил я Мак, разница в расходе у меня получается 3.4 (точно 3.327) на Маке, против 3.2 Руфе (3.165). Погода стандартная. Согласен, еду на Маке не быстро, поэтому будем считать 3.5 для Мака и 3.2 для Руфа. Имеем: Руф - бак 50 литров Мак - бак 56 литров на Руфе 50 литров хватает на 15 кругов - 15 * 3.2 = 48 (2 литра в баке). Для Мака получится - 15 * 3.5 = 52.5 (3.5 остаток. т.е. можно проехать еще круг). В гонке будет 26 кругов, значит нужно будет дозаправляться на 11 кругов. Для Руфа - 11 * 3.2 - 2 (те, что в баке) = 33.2 (итого заливать 35). Для Мака - 11 * 3.5 - 3.5 = 35 ровно. Согласен, нужно заливать чуть больше, с запасом. Поэтому гандикап для Мака будет 45%, что составит 58.5 литров, этого точно хватит с запасом. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Кстати, насколько же сильно отличаются поведением Мак и Руф, машины одного класса, но они совершенно по-разному и самое главное детально ощущаются. Руф чувствуется, что это заднемоторный автомобиль, имеет больше избытка поворачиваемости на выходах из поворотов, а Мак более нейтрален. Тормоза тоже разные, у Мака они очень цепкие, в сравнении с Руфом, с тем же значением АБС. Работ двигателя тоже отличается, вообще каждый автомобиль требует отдельного полного погружения, и за это любим iRacing Ссылка на комментарий
konruss Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 да тормоза мака вчера прочувствовал, ехал за ним в 0.9 секах. только у него загорелись стопсигналы и я еще заранее по тормозам в пол, но доехал до него как не тормозил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.