Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 5] Circuit Gilles Villeneuve Grand Prix


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

ну тут очень просто. постоянно за кем-то держаться, либо в экономном режиме двигателя ехать

Хм, как это в экономном режиме Алексей претендовал на победу, пусть даже во втором слите? В слипстриме расход всегда выше, так как двигатель работает на повышенных оборотах.

 

(95л. 56 по новому + 39 льем 40)

Я не знаю откуда ты берешь эти цифры, по статистике питстовов очевидно, что между Маком и Руфом был максимум круг разницы и то не всегда. Это было 52 литра против 50, сейчас будет 56 литров, значит на питстопе нужно будет доливать не 40, а 35 как и на Руфе.

Ссылка на комментарий

Проклятье! Заднемоторынй и толстожопый РУФ, крайне сильно оголяет нервы на разгонах с S-ок. Думаю стена чемпионов ждет именно пилотов РУФ)

Ссылка на комментарий

В слипстриме расход всегда выше, так как двигатель работает на повышенных оборотах.

Если размышлять логически, должно быть наоборот, в слипстриме сопротивление меньше -> расход меньше. Скорость и обороты, если и больше, то не на много.

Ссылка на комментарий

Согласен, в конце концов те же велосипедисты именно отдыхают за спиной лидера, следовательно затрачивают меньше энергии (топлива).

Ссылка на комментарий

Только автомобили не велосипеды и не лыжники, когда они едут в драфте, то они не отдыхают, а едут быстрее, чем ехали бы поодиночке, при этом едут быстрее все машины в драфте, их двигатели растрачивают больше энергии, так как раскручиваются сильнее. Проезжают одинаковую дистанцию за меньшее время. И это касается скоростных трасс, с длинными прямиками, сузука к таким не относится.

 

Маководы дайте рабочий сет, проверю расход еще раз, обещаю сбалансировать топливо честно.

Ссылка на комментарий

Второе место по отстойности среди треков. После Зольдера конечно же. С такой темной погодой абсолютно не видно последней шиканы, ориентиров тоже особых нет

Ссылка на комментарий

post-1419-0-08469500-1395767553_thumb.jpg вот и цифры.

 

Пляшем от того что мы имеем, на гонку в 15 минут должно хватить 35 литров, по началу я и правда подумал что хватит, но результат на скринах ниже

старт post-1419-0-38120100-1395769134_thumb.jpg

финиш post-1419-0-78039100-1395769135_thumb.jpg

 

Маководы дайте рабочий сет

OAA_Montreal.sto

Ссылка на комментарий

на 0.3 с круга больше, чем на руфе (у меня)

 

Третье же, сильвер еще.

Не, на фоне этих титанов отстойности Сильвер просто шикарен

 

Еще Сильвер может подвинуть Дубай)

Ссылка на комментарий

А вот мне всегда казалось что штраф за срезку поворота(слоу даун) можно отбывать на протяжении круга где угодно. Получил его в первом повороте, а в 8-9 повоторах мне дали черный флаг и 16 сек штрафа. Что за нафиг?:)

Ссылка на комментарий

А я считал что не по времени, а количеству пройденных поворотов, вроде 4. Как оно на самом деле я не знаю. Зато заметил, кажется, что если срезать на первом круге, то очень много надо секунд вернуть на слоу-дауне, порой до 20.

Ссылка на комментарий

Итак, затестил я Мак, разница в расходе у меня получается 3.4 (точно 3.327) на Маке, против 3.2 Руфе (3.165). Погода стандартная. Согласен, еду на Маке не быстро, поэтому будем считать 3.5 для Мака и 3.2 для Руфа.

 

Имеем:

Руф - бак 50 литров

Мак - бак 56 литров

 

на Руфе 50 литров хватает на 15 кругов - 15 * 3.2 = 48 (2 литра в баке). Для Мака получится - 15 * 3.5 = 52.5 (3.5 остаток. т.е. можно проехать еще круг).

 

В гонке будет 26 кругов, значит нужно будет дозаправляться на 11 кругов.

Для Руфа - 11 * 3.2 - 2 (те, что в баке) = 33.2 (итого заливать 35).

Для Мака - 11 * 3.5 - 3.5 = 35 ровно. Согласен, нужно заливать чуть больше, с запасом. Поэтому гандикап для Мака будет 45%, что составит 58.5 литров, этого точно хватит с запасом.

 

Ссылка на комментарий

Кстати, насколько же сильно отличаются поведением Мак и Руф, машины одного класса, но они совершенно по-разному и самое главное детально ощущаются. Руф чувствуется, что это заднемоторный автомобиль, имеет больше избытка поворачиваемости на выходах из поворотов, а Мак более нейтрален. Тормоза тоже разные, у Мака они очень цепкие, в сравнении с Руфом, с тем же значением АБС. Работ двигателя тоже отличается, вообще каждый автомобиль требует отдельного полного погружения, и за это любим iRacing :iracing:

Ссылка на комментарий

да тормоза мака вчера прочувствовал, ехал за ним в 0.9 секах. только у него загорелись стопсигналы и я еще заранее по тормозам в пол, но доехал до него как не тормозил.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...