Puzoter Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Не придирайся к словам, по словам Антона он "прижимал к инсайду". Тоже самое что выдавливал, по моим скриншотам это видно, а еще лучше видно по движению руля Антона. Я наложил твои скриншоты один на другой. По ним видно степень смещения Антона и Дмитрия. Смещение Антона смехотворно. Я не понимаю, почему ты игнорируешь этот факт. Никогда не воспринимал фразу "прижимал к инсайду" как "выдавливал". Логичнее ее воспринимать стандартно - оставил место только на инсайде. P.S. И вообще ты вынес решение, в котором уверен. А сам обсуждаешь )) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Обратите внимание, что у Дмитрия были повреждения, и ЕМНИП он еще по предыдущей прямой ехал с повернутым влево рулем. Я проверил, у него контакт левым бортом при проезде эсок, но не со стеной. Каких-то признаков влияния повреждений на поведение его машины я не заметил. Под А.1.1 вообще любое действие можно подвести. Очень туманный пункт и в одиночестве для меня он значит мало. Ну вот напрасно. Этот пункт не случайно первый. Означает он, в частности и то, что даже если твой соперник кругом неправ - надо постараться в него не врезаться. И руление в сторону видимого соперника при атаке в плотном движении явно этот пункт нарушает, на мой взгляд. Я таким способом могу оправдать любое столкновение из-за заужения траекторию - "пилот просто недостаточно повернул руль". Не утрируй, сам понимаешь, что не сможешь. Именно что у Дмитрия ошибка, а у Антона просто действия. Антон обострил ситуацию с другими пилотом, другой принял вызов, но ошибся. С какой кстати Антон виновен? Кто чего принял? Съехать на обочину, что ли следовало? Дмитрий здесь вообще решений не принимал - просто ехал и допустил небольшую неточность. Между прочим, в правом изгибе он место внутри Антону оставил, хотя не должен был. В ответ получил вот это. Я не вижу фактического смещения влево. Оно столько незначительно, что может тупо объясняться кочками, т.е. естественной курсовой неустойчивостью. Ээ, в таком случае и смещение Дмитрия можно объяснить неровностью - весьма явной и значительной, к тому же. Но все же, при таких небольших смещениях, по моему, вообще не следует мериться их величиной. Первична их причина. И еще раз, при плотной езде, когда машина Дмитрия отлично видна даже на квадратном мониторе, у Антона явно есть движение рулем в сторону соперника. Одного этого факта в совокупности с тем, что именно Антон был атакующим, для меня достаточно, чтоб расценивать действия, как злостные. И это на первом круге. Т.е. первого заезда Антону было мало, захотелось еще острых ощущений. Я согласен, что если бы Дмитрий рулил немного аккуратнее - аварии могло не произойти, а значит обвинять Антона именно в аварии нельзя. Но создание такой аварийной ситуации - полностью на его совести. В сухом остатке: Атакующий - Антон. Смещение - у обоих. У Антона - намеренное, у Дмитрия - ошибка. Антон машину Дмитрия прекрасно видит. Антону значительно проще не допустить столкновения - ему надо просто руль прямо держать, Дмитрию после съезда с керба на эту прямую еще надо рулить, не говоря уже о том, что пространства у Антона гораздо больше. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 ------------------------------------------------------------ Первый круг ------------------------------------------------------------ [ЗАКРЫТ | 03:25 | Круг 01] V.Ozeretskovksiy - D.Uglov (1460, xxxx) Суть инцидента: контакт в Т14 Описание инцидента: Владимира разворачивает поперек трассы, он пытается развернуться, сдает назад и цепляет Дмитрия. Пояснения судьи: На первом круге вариант в этом месте только один - всех пропустить, и когда вся толпа проедет, спокойно развернуться. К счастью, контакт совсем легкий. Вердикт: создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.9. В.2.3. 1 балл. (1--1-2-1) [ЗАКРЫТ | 04:12 | Круг 01] D.Uglov - A.Volodin (1461, 1462) Суть инцидента: столкновение перед Т23 Описание инцидента: соперники сдвинулись друг к другу до столкновения. Пояснения судьи: Смещение есть с обоих сторон. Дмитрий слишком сильно принял вправо при съезде с бордюра. У Антона, который был атакующим, было достаточно места справа и машина Дмитрия была все время видна, но при этом у него присутствует движение рулем в сторону соперника при параллельном движении. Вердикт: Володин - создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. В.2.3. 2 балла. (2-2-3-0-0) Углов - гоночный инцидент. (0-0-0-2-0) ------------------------------------------------------------ Остальные круги ------------------------------------------------------------ [ЗАКРЫТ | 14:14 | Круг 06] Y.Budnik - A.Khorov (1468 - подан Андреем, xxxx) Суть инцидента: опасное возобновление движения в Т14 Описание инцидента: "Юрий вынудил меня практически остановиться и дождаться пока он закончит разворот после спина в слепом повороте Т14, потерял 5 секунд." Пояснения судьи: Юрий, конечно поторопился. Не только с разворотом перед Андреем, но и раньше, когда начал движение сразу после ошибки и выехал прямо на траекторию. К счастью, все остальные, включая Андрея, действовали благоразумно. Вердикт: создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.9. В.2.3 1 балл. (1-1-1-1-0) [ЗАКРЫТ | 28:22 | Круг 13] V.Ozeretskovskiy (1463) Суть инцидента: опасное возобновление движения в Т2 Описание инцидента: Владимира разворачивает, он пытается продолжить движение, но выезжает поперек движения соперников. Пояснения судьи: Владимир явно не рассчитал момент и при развороте создал помеху соперникам. Вердикт: создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.9. В.2.3. 2 балла. (2--1-1-2) [ЗАКРЫТ | 28:23 | Круг 13] M.Latyshov - T.Polesski (1469) Суть инцидента: продолжение борьбы и обгон в зоне инцидента Описание инцидента: При прохождении Т2 у Михаила есть разгон, в то время, когда Тихон явно замедляется для объезда Владимира. Пояснения судьи: Предупреждения споттера наверняка были. При этом у Михаила есть разгон при параллельном движении и аварии впереди. Вердикт: некорректное ведение борьбы с нарушением А.2.3. В.2.4. 1 балл. (1-1-1-1-.) [ЗАКРЫТ | 33:55 | Круг 15] A.Kondrashov - A.Raileanu (xxxx, 1466) Суть инцидента: столкновение в Т4 Описание инцидента: Алекса разворачивает поперек дороги, Анатолий не успевает на это среагировать и цепляет Алекса. Пояснения судьи: Своя пилотажная ошибка у Александра, Анатолий не успел среагировать. Вердикт: гоночный инцидент. (0-0-0-.-0) [ЗАКРЫТ | 34:17 | Круг yy] A.Anisovich - R.Przhesmitsky (xxxx, 1467) Суть инцидента: столкновение в Т4 Описание инцидента: Романа разворачивает поперек дороги, Александр не успевает на это среагировать и цепляет Романа. Пояснения судьи: Своя пилотажная ошибка у Романа, Александр не успел среагировать. Вердикт: гоночный инцидент. (0-0-0-2--) Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Злостных действий как раз таки со стороны Антона я не вижу. Злостные действия - нарочно пойти до контакта, игнорировать ЖФ и стопы впередиидущих, Я вижу, что Антон хотел создать для себя более выгодные условия к следующему повороту и не собирался отдавать большую часть трассы Дмитрию. Он навязал борьбу. К месту она или нет на первом круге - вопрос уже другой. Со стороны же Дмитрия именно, как не раз уже заметили, ошибка. Он слегка потерялся в пространстве, когда вертел головой и рульнул в Антона. Уверен, что если бы не контакт, Антон в дальнейшем бы подвинулся правее, т.к. с середины трассы и самому заходить в поворот неудобно, и мы наблюдали бы хорошую борьбу. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Я полностью поддерживаю главного судью. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Здесь готово Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.