Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Разбор] Этап 4 : Сплит 1 : Заезд 2


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Не придирайся к словам, по словам Антона он "прижимал к инсайду". Тоже самое что выдавливал, по моим скриншотам это видно, а еще лучше видно по движению руля Антона.

 

Я наложил твои скриншоты один на другой. По ним видно степень смещения Антона и Дмитрия. Смещение Антона смехотворно. Я не понимаю, почему ты игнорируешь этот факт.

 

Никогда не воспринимал фразу "прижимал к инсайду" как "выдавливал". Логичнее ее воспринимать стандартно - оставил место только на инсайде.

 

P.S. И вообще ты вынес решение, в котором уверен. А сам обсуждаешь ))

Ссылка на комментарий
Обратите внимание, что у Дмитрия были повреждения, и ЕМНИП он еще по предыдущей прямой ехал с повернутым влево рулем.

Я проверил, у него контакт левым бортом при проезде эсок, но не со стеной. Каких-то признаков влияния повреждений на поведение его машины я не заметил.

 

Под А.1.1 вообще любое действие можно подвести. Очень туманный пункт и в одиночестве для меня он значит мало.

Ну вот напрасно. Этот пункт не случайно первый. Означает он, в частности и то, что даже если твой соперник кругом неправ - надо постараться в него не врезаться. И руление в сторону видимого соперника при атаке в плотном движении явно этот пункт нарушает, на мой взгляд.

 

Я таким способом могу оправдать любое столкновение из-за заужения траекторию - "пилот просто недостаточно повернул руль".

Не утрируй, сам понимаешь, что не сможешь.

 

Именно что у Дмитрия ошибка, а у Антона просто действия. Антон обострил ситуацию с другими пилотом, другой принял вызов, но ошибся. С какой кстати Антон виновен?

Кто чего принял? Съехать на обочину, что ли следовало? Дмитрий здесь вообще решений не принимал - просто ехал и допустил небольшую неточность. Между прочим, в правом изгибе он место внутри Антону оставил, хотя не должен был. В ответ получил вот это.

 

Я не вижу фактического смещения влево. Оно столько незначительно, что может тупо объясняться кочками, т.е. естественной курсовой неустойчивостью.

Ээ, в таком случае и смещение Дмитрия можно объяснить неровностью - весьма явной и значительной, к тому же.

Но все же, при таких небольших смещениях, по моему, вообще не следует мериться их величиной. Первична их причина.

И еще раз, при плотной езде, когда машина Дмитрия отлично видна даже на квадратном мониторе, у Антона явно есть движение рулем в сторону соперника. Одного этого факта в совокупности с тем, что именно Антон был атакующим, для меня достаточно, чтоб расценивать действия, как злостные.

И это на первом круге. Т.е. первого заезда Антону было мало, захотелось еще острых ощущений.

 

Я согласен, что если бы Дмитрий рулил немного аккуратнее - аварии могло не произойти, а значит обвинять Антона именно в аварии нельзя. Но создание такой аварийной ситуации - полностью на его совести.

 

В сухом остатке:

 

Атакующий - Антон.

Смещение - у обоих. У Антона - намеренное, у Дмитрия - ошибка.

Антон машину Дмитрия прекрасно видит.

Антону значительно проще не допустить столкновения - ему надо просто руль прямо держать, Дмитрию после съезда с керба на эту прямую еще надо рулить, не говоря уже о том, что пространства у Антона гораздо больше.

Ссылка на комментарий

------------------------------------------------------------

Первый круг

------------------------------------------------------------

 

[ЗАКРЫТ | 03:25 | Круг 01] V.Ozeretskovksiy - D.Uglov (1460, xxxx)

Суть инцидента: контакт в Т14

Описание инцидента: Владимира разворачивает поперек трассы, он пытается развернуться, сдает назад и цепляет Дмитрия.

Пояснения судьи: На первом круге вариант в этом месте только один - всех пропустить, и когда вся толпа проедет, спокойно развернуться. К счастью, контакт совсем легкий.

Вердикт: создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.9. В.2.3. 1 балл.

(1--1-2-1)

 

[ЗАКРЫТ | 04:12 | Круг 01] D.Uglov - A.Volodin (1461, 1462)

Суть инцидента: столкновение перед Т23

Описание инцидента: соперники сдвинулись друг к другу до столкновения.

Пояснения судьи: Смещение есть с обоих сторон. Дмитрий слишком сильно принял вправо при съезде с бордюра. У Антона, который был атакующим, было достаточно места справа и машина Дмитрия была все время видна, но при этом у него присутствует движение рулем в сторону соперника при параллельном движении.

Вердикт: Володин - создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. В.2.3. 2 балла.

(2-2-3-0-0)

Углов - гоночный инцидент.

(0-0-0-2-0)

 

------------------------------------------------------------

Остальные круги

------------------------------------------------------------

 

[ЗАКРЫТ | 14:14 | Круг 06] Y.Budnik - A.Khorov (1468 - подан Андреем, xxxx)

Суть инцидента: опасное возобновление движения в Т14

Описание инцидента: "Юрий вынудил меня практически остановиться и дождаться пока он закончит разворот после спина в слепом повороте Т14, потерял 5 секунд."

Пояснения судьи: Юрий, конечно поторопился. Не только с разворотом перед Андреем, но и раньше, когда начал движение сразу после ошибки и выехал прямо на траекторию. К счастью, все остальные, включая Андрея, действовали благоразумно.

Вердикт: создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.9. В.2.3 1 балл.

(1-1-1-1-0)

 

[ЗАКРЫТ | 28:22 | Круг 13] V.Ozeretskovskiy (1463)

Суть инцидента: опасное возобновление движения в Т2

Описание инцидента: Владимира разворачивает, он пытается продолжить движение, но выезжает поперек движения соперников.

Пояснения судьи: Владимир явно не рассчитал момент и при развороте создал помеху соперникам.

Вердикт: создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.9. В.2.3. 2 балла.

(2--1-1-2)

 

[ЗАКРЫТ | 28:23 | Круг 13] M.Latyshov - T.Polesski (1469)

Суть инцидента: продолжение борьбы и обгон в зоне инцидента

Описание инцидента: При прохождении Т2 у Михаила есть разгон, в то время, когда Тихон явно замедляется для объезда Владимира.

Пояснения судьи: Предупреждения споттера наверняка были. При этом у Михаила есть разгон при параллельном движении и аварии впереди.

Вердикт: некорректное ведение борьбы с нарушением А.2.3. В.2.4. 1 балл.

(1-1-1-1-.)

 

[ЗАКРЫТ | 33:55 | Круг 15] A.Kondrashov - A.Raileanu (xxxx, 1466)

Суть инцидента: столкновение в Т4

Описание инцидента: Алекса разворачивает поперек дороги, Анатолий не успевает на это среагировать и цепляет Алекса.

Пояснения судьи: Своя пилотажная ошибка у Александра, Анатолий не успел среагировать.

Вердикт: гоночный инцидент.

(0-0-0-.-0)

 

[ЗАКРЫТ | 34:17 | Круг yy] A.Anisovich - R.Przhesmitsky (xxxx, 1467)

Суть инцидента: столкновение в Т4

Описание инцидента: Романа разворачивает поперек дороги, Александр не успевает на это среагировать и цепляет Романа.

Пояснения судьи: Своя пилотажная ошибка у Романа, Александр не успел среагировать.

Вердикт: гоночный инцидент.

(0-0-0-2--)

Ссылка на комментарий

Злостных действий как раз таки со стороны Антона я не вижу. Злостные действия - нарочно пойти до контакта, игнорировать ЖФ и стопы впередиидущих, Я вижу, что Антон хотел создать для себя более выгодные условия к следующему повороту и не собирался отдавать большую часть трассы Дмитрию. Он навязал борьбу. К месту она или нет на первом круге - вопрос уже другой. Со стороны же Дмитрия именно, как не раз уже заметили, ошибка. Он слегка потерялся в пространстве, когда вертел головой и рульнул в Антона. Уверен, что если бы не контакт, Антон в дальнейшем бы подвинулся правее, т.к. с середины трассы и самому заходить в поворот неудобно, и мы наблюдали бы хорошую борьбу.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...