Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Разбор] Этап 4 : Сплит 1 : Заезд 2


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

------------------------------------------------------------

Повтор

------------------------------------------------------------

 

Сплит1 Заезд2

 

------------------------------------------------------------

Первый круг

------------------------------------------------------------

 

[ЗАКРЫТ | 03:25 | Круг 01] V.Ozeretskovksiy - D.Uglov (1460, xxxx)

Суть инцидента: контакт в Т14

Описание инцидента: Владимира разворачивает поперек трассы, он пытается развернуться, сдает назад и цепляет Дмитрия.

Пояснения судьи: На первом круге вариант в этом месте только один - всех пропустить, и когда вся толпа проедет, спокойно развернуться. К счастью, контакт совсем легкий.

Вердикт: создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.9. В.2.3. 1 балл.

 

[ЗАКРЫТ | 04:12 | Круг 01] D.Uglov - A.Volodin (1461, 1462)

Суть инцидента: столкновение перед Т23

Описание инцидента: соперники сдвинулись друг к другу до столкновения.

Пояснения судьи: Смещение есть с обоих сторон. Дмитрий слишком сильно принял вправо при съезде с бордюра. У Антона, который был атакующим, было достаточно места справа и машина Дмитрия была все время видна, но при этом у него присутствует движение рулем в сторону соперника при параллельном движении.

Вердикт: Володин - создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. В.2.3. 2 балла.

Углов - гоночный инцидент.

 

------------------------------------------------------------

Остальные круги

------------------------------------------------------------

 

[ЗАКРЫТ | 14:14 | Круг 06] Y.Budnik - A.Khorov (1468 - подан Андреем, xxxx)

Суть инцидента: опасное возобновление движения в Т14

Описание инцидента: "Юрий вынудил меня практически остановиться и дождаться пока он закончит разворот после спина в слепом повороте Т14, потерял 5 секунд."

Пояснения судьи: Юрий, конечно поторопился. Не только с разворотом перед Андреем, но и раньше, когда начал движение сразу после ошибки и выехал прямо на траекторию. К счастью, все остальные, включая Андрея, действовали благоразумно.

Вердикт: создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.9. В.2.3 1 балл.

 

[ЗАКРЫТ | 28:22 | Круг 13] V.Ozeretskovskiy (1463)

Суть инцидента: опасное возобновление движения в Т2

Описание инцидента: Владимира разворачивает, он пытается продолжить движение, но выезжает поперек движения соперников.

Пояснения судьи: Владимир явно не рассчитал момент и при развороте создал помеху соперникам.

Вердикт: создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.9. В.2.3. 2 балла.

 

[ЗАКРЫТ | 28:23 | Круг 13] M.Latyshov - T.Polesski (1469)

Суть инцидента: продолжение борьбы и обгон в зоне инцидента

Описание инцидента: При прохождении Т2 у Михаила есть разгон, в то время, когда Тихон явно замедляется для объезда Владимира.

Пояснения судьи: Предупреждения споттера наверняка были. При этом у Михаила есть разгон при параллельном движении и аварии впереди.

Вердикт: некорректное ведение борьбы с нарушением А.2.3. В.2.4. 1 балл.

 

[ЗАКРЫТ | 33:55 | Круг 15] A.Kondrashov - A.Raileanu (xxxx, 1466)

Суть инцидента: столкновение в Т4

Описание инцидента: Алекса разворачивает поперек дороги, Анатолий не успевает на это среагировать и цепляет Алекса.

Пояснения судьи: Своя пилотажная ошибка у Александра, Анатолий не успел среагировать.

Вердикт: гоночный инцидент.

 

[ЗАКРЫТ | 34:17 | Круг 16] A.Anisovich - R.Przhesmitsky (xxxx, 1467)

Суть инцидента: столкновение в Т4

Описание инцидента: Романа разворачивает поперек дороги, Александр не успевает на это среагировать и цепляет Романа.

Пояснения судьи: Своя пилотажная ошибка у Романа, Александр не успел среагировать.

Вердикт: гоночный инцидент.

Ссылка на комментарий

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий

 

  Показать контент
Ссылка на комментарий

По ситуации Володин-Углов по-моему, дело совсем не в размере смещения - оно у обоих очень небольшое, а в том, из-за чего это смещение возникло.

У Дмитрия - неточность при съезде с керба. При этом после съезда с керба у него нет движений рулем в сторону соперника.

У Антона все иначе - будучи обгоняющим, при параллельном движении, он немного поворачивает влево. Это видно и на реплее, и на видео. Т.е. пилот на первом круге намеренно пошел на обострение ситуации, когда никакой необходимости для этого не было. Именно он, будучи обгоняющим, должен был контролировать боковой интервал в пределах таких небольших смещений, а он даже на сетевой лаг запаса не оставил.

Поэтому я считаю столкновение результатом не то, что ошибки, а именно активных действий Антона.

Особенно поражает, что у Антона даже мысли не возникает, что он что-то не так сделал. Это вокруг него все не умеют ездить.

Нет никакого желание утверждать его в этом мнении.

Ссылка на комментарий

Все равно это по сути ГИ. Разумность или неразумность поступка Антона - дело второе. Как пример - мои толкания с Олегом Зельке в Мотеги. Там я тоже был атакующим, правда создал полноценное перекрытие. И я не хотел давать более внешнюю траекторию Олегу. Конечно, последствия в наших случаях совсем разные. Но не всегда нужно судить по последствиям. Будь я немного позади, и развернул бы Олега, или наоборот. Но к такой толкотне ни у судей, ни у участников претензий не было.

Смещение Антона совсем минимальное. Преимущественно в него повернул Дмитрий. Можно как-то натянуть обстоятельства первого круга, но в любом случае Антон напрямую регламент не нарушал. Нарушение же Дмитрием очевидно.

Ссылка на комментарий
  В 3/25/2014 в 4:43 AM, SanSanych сказал:

По ситуации Володин-Углов по-моему, дело совсем не в размере смещения - оно у обоих очень небольшое, а в том, из-за чего это смещение возникло.

У Дмитрия - неточность при съезде с керба. При этом после съезда с керба у него нет движений рулем в сторону соперника.

У Антона все иначе - будучи обгоняющим, при параллельном движении, он немного поворачивает влево. Это видно и на реплее, и на видео. Т.е. пилот на первом круге намеренно пошел на обострение ситуации, когда никакой необходимости для этого не было. Именно он, будучи обгоняющим, должен был контролировать боковой интервал в пределах таких небольших смещений, а он даже на сетевой лаг запаса не оставил.

Поэтому я считаю столкновение результатом не то, что ошибки, а именно активных действий Антона.

Особенно поражает, что у Антона даже мысли не возникает, что он что-то не так сделал. Это вокруг него все не умеют ездить.

Нет никакого желание утверждать его в этом мнении.

 

Данные объяснения слишком натянуты. У Дмитрия нет неточности съезда с поребрика - с поребрика он съехал в начале поворота и далее ехал уже по асфальту достаточно долго. У Антона настолько несущественное смещение, что его учитывать сложно. Боковой интервал был достаточный, уменьшил его именно Дмитрий. Этих аргументов недостаточно для вины Антона. Антон часто косячил, но, имхо, это не тот случай, жестко, но легально.

Ссылка на комментарий
  В 3/25/2014 в 6:19 AM, Puzoter сказал:
У Дмитрия нет неточности съезда с поребрика - с поребрика он съехал в начале поворота и далее ехал уже по асфальту достаточно долго.

Но при этом после съезда он не рулил в сторону Антона. А Антон в сторону Дмитрия рулил.

 

  В 3/25/2014 в 5:48 AM, ORION сказал:
Преимущественно в него повернул Дмитрий.

Так в том то и дело, что не повернул. Он не до конца исправил траекторию после съезда с керба. Уж точно никого оттирать не собирался.

А со стороны Антона - не просто ошибка, а осознанное действие.

 

  В 3/25/2014 в 5:48 AM, ORION сказал:
Нарушение же Дмитрием очевидно.

В каком моменте?

Он то оставил Антону гораздо больше места, чем Антон ему. А Антон нарушил навскидку А.1.1., ибо осознанное смещение в сторону соперника настолько близко уж точно не является "действием, необходимым для избежания контакта". Так же оно совершенно точно не является осторожным, а значит нарушен А.5.1.

Это если говорить формально.

И уж точно у Антона было гораздо больше возможностей этот контакт предотвратить. Более того, не допустить его ему проще, чем столкнуться.

Ссылка на комментарий
  В 3/25/2014 в 6:52 AM, SanSanych сказал:
Он то оставил Антону гораздо больше места, чем Антон ему.

Ну так это же выход из поворота. Логично, что оба участника будут на одной стороне трассы. Столкновение произошло уже на прямой, т.к. Дмитрий не учел боковой интервал и повернул в Антона. Была бы полностью вина Антона, если бы он выдавил Дмитрия или ударил ему в бок, когда тот ехал по бровке.

Ссылка на комментарий
  В 3/25/2014 в 6:52 AM, SanSanych сказал:

Но при этом после съезда он не рулил в сторону Антона. А Антон в сторону Дмитрия рулил.

 

Посмотри картинку в моих решениях. Дмитрий смещался в сторону Антона, но не наоборот.

 

  В 3/25/2014 в 6:52 AM, SanSanych сказал:

Так в том то и дело, что не повернул. Он не до конца исправил траекторию после съезда с керба. Уж точно никого оттирать не собирался.

А со стороны Антона - не просто ошибка, а осознанное действие.

 

Не до конца исправил звучит как ошибка.

 

  В 3/25/2014 в 6:52 AM, SanSanych сказал:

В каком моменте?

Он то оставил Антону гораздо больше места, чем Антон ему. А Антон нарушил навскидку А.1.1., ибо осознанное смещение в сторону соперника настолько близко уж точно не является "действием, необходимым для избежания контакта". Так же оно совершенно точно не является осторожным, а значит нарушен А.5.1.

Это если говорить формально.

 

Если говорить формально, то Антон не смещался в Дмитрия (смотри опять же картинку). У Дмитрия было полтора корпуса, что вполне на мой вкус достаточно. Про то что Дмитрий оставил место Антону вообще говорить глупо, т.к. Дмитрий был на траектории и никому ничего не оставлял, тупо так сложилась ситуация.

 

Пока что твои аргументы выглядят как желание придраться. Я понимаю, что Антон обострил обгон. Но я не могу принять запрет на легальные обострения ситуаций при обгонах. Считаю, что тебе нужны более сильные аргументы.

 

  В 3/25/2014 в 6:52 AM, SanSanych сказал:

И уж точно у Антона было гораздо больше возможностей этот контакт предотвратить. Более того, не допустить его ему проще, чем столкнуться.

 

Ты очень избирательно применяешь этот аргумент. Когда пилота развернуло и в него приехали, то у пилота всегда больше возможностей избежать аварии - ехать медленнее. Тем не менее, ты даешь ГИ. Не могу согласиться с избирательностью аргументов.

 

P.S. Под А.1.1 вообще любое действие можно подвести. Очень туманный пункт и в одиночестве для меня он значит мало.

Ссылка на комментарий
  В 3/25/2014 в 8:27 AM, Puzoter сказал:

Посмотри картинку в моих решениях. Дмитрий смещался в сторону Антона, но не наоборот.

Не вижу на этой картинке доказательства не смещения Антона в строну Дмитрия. Смещение есть обоюдное.

 

mp_1.jpg

 

mp_2.jpg

 

Для меня очевидно смещение Антона в сторону Дмитрия, причем Антон находится на полкорпуса позади, имеет лучший обзор, занимает более чем половину дорожного полотна, но все равно делает движение в сторону Дмитрия.

 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 3/25/2014 в 9:12 AM, VeTeR сказал:

Не вижу на этой картинке доказательства не смещения Антона в строну Дмитрия. Смещение есть обоюдное.

 

Для меня очевидно смещение Антона в сторону Дмитрия, причем Антон находится на полкорпуса позади, имеет лучший обзор, занимает более чем половину дорожного полотна, но все равно делает движение в сторону Дмитрия.

 

Я совместил картинки, а ты на глаз нарисовал середину линии. Но даже при этом видно, что "смещение" Антона едва на толщину линии, в то время как Дмитрий сместился куда больше.

 

P.S. А у Дмитрия три монитора, ему вообще всё видно :)

Ссылка на комментарий
  В 3/25/2014 в 8:27 AM, Puzoter сказал:
Посмотри картинку в моих решениях. Дмитрий смещался в сторону Антона, но не наоборот.

Смещение не равно руление. Я имею ввиду именно активные действия рулем. Так вот, у Дмитрия после съезда с керба руль даже чуть влево повернут.

 

  В 3/25/2014 в 8:27 AM, Puzoter сказал:
Не до конца исправил звучит как ошибка.

Именно так - с одной стороны (у Дмитрия) - небольшая ошибка. С другой (у Антона) - сознательные активные действия. Дмитрий впереди, Антон сзади. Дмитрий у самой обочины, У Антона пол-трассы справа.

Каким образом здесь бОльшая вина со стороны Дмитрия по твоему мнению, я решительно не могу понять.

 

  В 3/25/2014 в 8:27 AM, Puzoter сказал:
Но я не могу принять запрет на легальные обострения ситуаций при обгонах.
А никто и не собирается запрещать. Но за последствия своих решений надо отвечать. В данной ситуации совершенно четкое решение принял именно Антон.

 

  В 3/25/2014 в 8:27 AM, Puzoter сказал:
Про то что Дмитрий оставил место Антону вообще говорить глупо, т.к. Дмитрий был на траектории и никому ничего не оставлял, тупо так сложилась ситуация.

Именно. Для Дмитрия это не был сознательный выбор. Ему создали такую ситуацию, что небольшая неточность в управлении - съехал с керба чуть дальше, чем мог бы - привела к аварии. При этом с другой стороны доворот в сторону соперника совершенно осознанный.

 

  В 3/25/2014 в 8:27 AM, Puzoter сказал:
Ты очень избирательно применяешь этот аргумент. Когда пилота развернуло и в него приехали, то у пилота всегда больше возможностей избежать аварии - ехать медленнее. Тем не менее, ты даешь ГИ. Не могу согласиться с избирательностью аргументов.

Ты мешаешь в кучу обычную ошибку и сознательные действия в обсуждаемом случае. От Дмитрия ты требуешь не отъезжать от обочины, а Антону при этом прощаешь руление в сторону соперника при почти половине полотна справа.

 

  В 3/25/2014 в 8:27 AM, Puzoter сказал:
Пока что твои аргументы выглядят как желание придраться.

Не скрою, желание придраться есть, так как на первом круге совершенно на пустом месте создана тяжелая авария.

 

  В 3/25/2014 в 7:48 AM, ORION сказал:
т.к. Дмитрий не учел боковой интервал и повернул в Антона.

Да говорю же - не повернул он. Смещение относительно полотна действительно, больше у Дмитрия. Но руление в соперника присутствует именно у Антона.

Ссылка на комментарий
  В 3/25/2014 в 9:21 AM, Puzoter сказал:

Я совместил картинки, а ты на глаз нарисовал середину линии.

С чего взял что на глаз? Вычислить середину трассы совсем не сложно.

 

  В 3/25/2014 в 9:21 AM, Puzoter сказал:

Но даже при этом видно, что "смещение" Антона едва на толщину линии, в то время как Дмитрий сместился куда больше.

Находясь в роли атакующего, занимая более чем половину ширины дорожного полотна, Антон вообще не имел права смещаться в сторону Дмитрия.

Ссылка на комментарий

Добавление: совместил по правому краю:

 

0_a2895_e1544511_orig.jpg

 

Машин Антона упрямо более четкая, чем Дмитрия. Смещение Антона несущественно.

 

  В 3/25/2014 в 9:25 AM, SanSanych сказал:

Смещение не равно руление. Я имею ввиду именно активные действия рулем. Так вот, у Дмитрия после съезда с керба руль даже чуть влево повернут.

 

Я таким способом могу оправдать любое столкновение из-за заужения траекторию - "пилот просто недостаточно повернул руль".

 

  В 3/25/2014 в 9:25 AM, SanSanych сказал:

Именно так - с одной стороны (у Дмитрия) - небольшая ошибка. С другой (у Антона) - сознательные активные действия. Дмитрий впереди, Антон сзади. Дмитрий у самой обочины, У Антона пол-трассы справа.

Каким образом здесь бОльшая вина со стороны Дмитрия по твоему мнению, я решительно не могу понять.

 

Именно что у Дмитрия ошибка, а у Антона просто действия. Антон обострил ситуацию с другими пилотом, другой принял вызов, но ошибся. С какой кстати Антон виновен?

 

  В 3/25/2014 в 9:25 AM, SanSanych сказал:

Именно. Для Дмитрия это не был сознательный выбор. Ему создали такую ситуацию, что небольшая неточность в управлении - съехал с керба чуть дальше, чем мог бы - привела к аварии. При этом с другой стороны доворот в сторону соперника совершенно осознанный.

 

Сознательный. Раз продолжил бороться, то вызов принят. Чувствуешь, что ахтунг - тормози. Не тормозишь - твой выбор.

 

  В 3/25/2014 в 9:25 AM, SanSanych сказал:

Ты мешаешь в кучу обычную ошибку и сознательные действия в обсуждаемом случае. От Дмитрия ты требуешь не отъезжать от обочины, а Антону при этом прощаешь руление в сторону соперника при почти половине полотна справа.

 

Я не вижу фактического смещения влево. Оно столько незначительно, что может тупо объясняться кочками, т.е. естественной курсовой неустойчивостью.

 

  В 3/25/2014 в 9:25 AM, SanSanych сказал:

Не скрою, желание придраться есть, так как на первом круге совершенно на пустом месте создана тяжелая авария.

 

Ну тогда как Салаватом в Сузуке: авария не на совести Антона, т.е. штраф есть за создание опасной ситуации, но старта из боксов нет.

 

  В 3/25/2014 в 9:25 AM, SanSanych сказал:

Да говорю же - не повернул он. Смещение относительно полотна действительно, больше у Дмитрия. Но руление в соперника присутствует именно у Антона.

 

Да нет разницы куда ты рулишь. По такой логике я могу зафиксировать руль прямо и въезжать во всех кто попадется на пути и буду прав. Тут первично движение вдоль или не вдоль направления трассы.

 

 

  В 3/25/2014 в 9:28 AM, VeTeR сказал:

Находясь в роли атакующего, занимая более чем половину трассы, Антон вообще не имел права смещаться в сторону Дмитрия.

 

Глупость какая. Готов подтвердить свои слова делом - за каждое твое такое смещение на прошедших этапах получить по баллу? Вряд ли.

Ссылка на комментарий
  В 3/25/2014 в 9:40 AM, Puzoter сказал:

Глупость какая. Готов подтвердить свои слова делом - за каждое твое такое смещение на прошедших этапах получить по баллу? Вряд ли.

Я понимаю, аргументов у тебя особо нет, кроме как выгородить свою позицию, но для чего все с ног на уши ставить? Глупость какая.

Ссылка на комментарий
  В 3/25/2014 в 9:47 AM, VeTeR сказал:

Я понимаю, аргументов у тебя особо нет, кроме как выгородить свою позицию, но для чего все с ног на уши ставить? Глупость какая.

 

Аргумент тут есть, только ты любишь не видеть аргументов. Ставлю на то, что ты сам неоднократно смещался в приведенных тобой условиях. И это аргумент - сам так делаешь.

 

Есть факты:

  • смещение Антона минимально. Сравнение картинок это четко показывает.
  • смещение Дмитрия существенно
  • у Дмитрия было полтора корпуса ширины

Есть регламент, регламент соблюден. Хотите наказать, найдите что-то явное. Пока что выглядит как притягивание за уши.

Ссылка на комментарий
  В 3/25/2014 в 9:48 AM, Puzoter сказал:

И это аргумент - сам так делаешь

Опять голословные обвинения. Не мою манеру езды тут разбираем. И делаю я так, до не так.

Ссылка на комментарий
  В 3/25/2014 в 10:20 AM, ORION сказал:

он еще по предыдущей прямой ехал с повернутым влево рулем

Ничего подобного у себя на повторе не вижу.

 

Для меня очевидно, что здесь не может быть ГИ, так как нарушен сразу ряд пунктов регламента. Первый - А.5.1, который приписывает соблюдать повышенную осторожность на первом круге, такая атака с выдавливанием никак не вписывается у меня в осторожные действия, я бы еще понял, если бы это делал обороняющийся, а тут действия атакующего. Ни Дмитрий, никто бы то другой не успел бы среагировать на то, что его "прижимает к инсайду" пилот, находящийся на полкорпуса позади. Второе, собственно А.2.1. Контакт произошел по большей части из-за действий Антона. Дальше не вижу смысла рассуждать на эту тему, я вынес свое решение, в котором уверен.

Ссылка на комментарий
  В 3/25/2014 в 12:54 PM, VeTeR сказал:

Для меня очевидно, что здесь не может быть ГИ, так как нарушен сразу ряд пунктов регламента.

 

  В 3/25/2014 в 12:54 PM, VeTeR сказал:

Первый - А.5.1, который приписывает соблюдать повышенную осторожность на первом круге

 

Под данный пункт можно, что угодно подвести. Имхо, он направлен главным образом, чтобы обосновать "старт из боксов" в наказаниях.

 

  В 3/25/2014 в 12:54 PM, VeTeR сказал:

, такая атака с выдавливанием никак не вписывается у меня в осторожные действия, я бы еще понял, если бы это делал обороняющийся, а тут действия атакующего. Ни Дмитрий, никто бы то другой не успел бы среагировать на то, что его "прижимает к инсайду" пилот, находящийся на полкорпуса позади.

 

Не было никакого выдавливания. Даже твои скриншоты это подтверждают. (Как я понимаю, это главное яблоко раздора. Выдавливал/не выдавливал - т.к. регламент никак не описывает данное действо, то каждый судит во что горазд).

 

  В 3/25/2014 в 12:54 PM, VeTeR сказал:

Дальше не вижу смысла рассуждать на эту тему, я вынес свое решение, в котором уверен.

 

Молодец, возьми с полки печенюшку :laugh:

 

 

СанСанычу: похоже, что далее действительно нет смысла обсуждать, поскольку все уже несколько раз повторили свои аргументы без добавления новых. Поэтому время тебе принять решение. Хотелось бы, чтобы была проведена подробная дихотомия. Т.е. были бы даны ответы на следующие вопросы:

  1. Обострил ли Антон ситуацию?
     
  2. Запрещал ли ему регламент обострять ситуация таким способом?
     
  3. Было ли смещение у Антона?
     
  4. Если было, то привело ли оно к аварии?
     
  5. Было ли смещение у Дмитрия?
     
  6. Если было, то привело ли оно к аварии?

Потому как хочется понять, как судить в дальнейшем.

Ссылка на комментарий
  В 3/25/2014 в 1:08 PM, Puzoter сказал:

Не было никакого выдавливания. Даже твои скриншоты это подтверждают.

Не придирайся к словам, по словам Антона он "прижимал к инсайду". Тоже самое что выдавливал, по моим скриншотам это видно, а еще лучше видно по движению руля Антона.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...