Puzoter Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 ------------------------------------------------------------ Повтор ------------------------------------------------------------ Сплит1 Заезд2 ------------------------------------------------------------ Первый круг ------------------------------------------------------------ [ЗАКРЫТ | 03:25 | Круг 01] V.Ozeretskovksiy - D.Uglov (1460, xxxx) Суть инцидента: контакт в Т14 Описание инцидента: Владимира разворачивает поперек трассы, он пытается развернуться, сдает назад и цепляет Дмитрия. Пояснения судьи: На первом круге вариант в этом месте только один - всех пропустить, и когда вся толпа проедет, спокойно развернуться. К счастью, контакт совсем легкий. Вердикт: создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.9. В.2.3. 1 балл. [ЗАКРЫТ | 04:12 | Круг 01] D.Uglov - A.Volodin (1461, 1462) Суть инцидента: столкновение перед Т23 Описание инцидента: соперники сдвинулись друг к другу до столкновения. Пояснения судьи: Смещение есть с обоих сторон. Дмитрий слишком сильно принял вправо при съезде с бордюра. У Антона, который был атакующим, было достаточно места справа и машина Дмитрия была все время видна, но при этом у него присутствует движение рулем в сторону соперника при параллельном движении. Вердикт: Володин - создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. В.2.3. 2 балла. Углов - гоночный инцидент. ------------------------------------------------------------ Остальные круги ------------------------------------------------------------ [ЗАКРЫТ | 14:14 | Круг 06] Y.Budnik - A.Khorov (1468 - подан Андреем, xxxx) Суть инцидента: опасное возобновление движения в Т14 Описание инцидента: "Юрий вынудил меня практически остановиться и дождаться пока он закончит разворот после спина в слепом повороте Т14, потерял 5 секунд." Пояснения судьи: Юрий, конечно поторопился. Не только с разворотом перед Андреем, но и раньше, когда начал движение сразу после ошибки и выехал прямо на траекторию. К счастью, все остальные, включая Андрея, действовали благоразумно. Вердикт: создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.9. В.2.3 1 балл. [ЗАКРЫТ | 28:22 | Круг 13] V.Ozeretskovskiy (1463) Суть инцидента: опасное возобновление движения в Т2 Описание инцидента: Владимира разворачивает, он пытается продолжить движение, но выезжает поперек движения соперников. Пояснения судьи: Владимир явно не рассчитал момент и при развороте создал помеху соперникам. Вердикт: создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.9. В.2.3. 2 балла. [ЗАКРЫТ | 28:23 | Круг 13] M.Latyshov - T.Polesski (1469) Суть инцидента: продолжение борьбы и обгон в зоне инцидента Описание инцидента: При прохождении Т2 у Михаила есть разгон, в то время, когда Тихон явно замедляется для объезда Владимира. Пояснения судьи: Предупреждения споттера наверняка были. При этом у Михаила есть разгон при параллельном движении и аварии впереди. Вердикт: некорректное ведение борьбы с нарушением А.2.3. В.2.4. 1 балл. [ЗАКРЫТ | 33:55 | Круг 15] A.Kondrashov - A.Raileanu (xxxx, 1466) Суть инцидента: столкновение в Т4 Описание инцидента: Алекса разворачивает поперек дороги, Анатолий не успевает на это среагировать и цепляет Алекса. Пояснения судьи: Своя пилотажная ошибка у Александра, Анатолий не успел среагировать. Вердикт: гоночный инцидент. [ЗАКРЫТ | 34:17 | Круг 16] A.Anisovich - R.Przhesmitsky (xxxx, 1467) Суть инцидента: столкновение в Т4 Описание инцидента: Романа разворачивает поперек дороги, Александр не успевает на это среагировать и цепляет Романа. Пояснения судьи: Своя пилотажная ошибка у Романа, Александр не успел среагировать. Вердикт: гоночный инцидент. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 ------------------------------------------------------------ Первый круг ------------------------------------------------------------ [ОТКРЫТ | 03:25 | Круг 01] V.Ozeretskovksiy - D.Uglov (1460, xxxx) Суть инцидента: контакт в Т14 Описание инцидента: Владимира разворачивает поперек трассы, он пытается развернуться, сдает назад и цепляет Дмитрия. Пояснения судьи: На первом круге вариант в этом месте только один - всех пропустить, и когда вся толпа проедет, спокойно развернуться. К счастью, контакт совсем легкий. Вердикт: создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.9. В.2.3. 1 балл. [ОТКРЫТ | 04:12 | Круг 01] D.Uglov - A.Volodin (1461, 1462) Суть инцидента: столкновение перед Т23 Описание инцидента: соперники сдвинулись друг к другу до столкновения. Пояснения судьи: Вот опять это "ни пяди земли"... Что мешало Антону взять правее? Вместо этого даже на реплее видно движение рулем влево - старался зажать, как мог. Ну и получил. Именно Антон был обгоняющим. К Углову у меня претензий нет. Вердикт: Володин - тяжелая авария с одним участником на первом круге. В.2.7. и D.13.8. 2 балла и старт из боксов. Углов - вина отсутствует. ------------------------------------------------------------ Остальные круги ------------------------------------------------------------ [НЕ ПОДАН | 07:54 | Круг yy] S.Farukshin - S.Pakhodnia (xxxx, xxxx) Суть инцидента: столкновение в Т14 Описание инцидента: Гига Мирдзвели врезается в стену, и начинает собирать гармошку сзади. Сергей не успел среагировать на замедление Салавата и немного его догнал. Пояснения судьи: Вердикт: Сергей не видит, чего там впереди творится. На стопы среагировал, как мог. Без последствий. NEW [ОТКРЫТ | 14:14 | Круг 06] Y.Budnik - A.Khorov (1468 - подан Андреем, xxxx) Суть инцидента: опасное возобновление движения в Т14 Описание инцидента: "Юрий вынудил меня практически остановиться и дождаться пока он закончит разворот после спина в слепом повороте Т14, потерял 5 секунд." Пояснения судьи: Юрий, конечно поторопился. Не только с разворотом перед Андреем, но и раньше, когда начал движение сразу после ошибки и выехал прямо на траекторию. Следовало сначала аккуратно заныкаться в тот маленький карманчик сразу за Т14, и плясать оттуда. К счастью, все остальные, включая Андрея, действовали благоразумно. Вердикт: создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.9. 1 балл. [ОТКРЫТ | 28:22 | Круг 13] V.Ozeretskovskiy (1463) Суть инцидента: опасное возобновление движения в Т2 Описание инцидента: Владимира разворачивает, он пытается продолжить движение, но выезжает поперек движения соперников. Пояснения судьи: Не рассчитал момент. Вердикт: создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.9. В.2.3. 2 балла. [ОТКРЫТ | 28:23 | Круг 13] M.Latyshov - T.Polesski (1469) Суть инцидента: продолжение борьбы и обгон в зоне инцидента Описание инцидента: При прохождении Т3 у Михаила есть разгон, в то время, когда Тихон явно замедляется для объезда Владимира. Пояснения судьи: Предупреждения споттера и жф уже наверняка были. Попытки вернуть позицию не было. Вердикт: некорректное ведение борьбы с нарушением А.2.3. В.2.4. 1 балл. [ОТКРЫТ | 33:55 | Круг 15] A.Kondrashov - A.Raileanu (xxxx, 1466) Суть инцидента: столкновение в Т4 Описание инцидента: Алекса разворачивает поперек дороги, Анатолий не успевает на это среагировать и цепляет Алекса. Пояснения судьи: Своя ошибка. Машина у Алекса уже чиненая - дело не в повреждениях. Собственно, таких ошибок на этапе было вагон, Анатолию не повезло. Вердикт: гоночный инцидент. [ОТКРЫТ | 34:17 | Круг yy] A.Anisovich - R.Przhesmitsky (xxxx, 1467) Суть инцидента: столкновение в Т4 Описание инцидента: Романа разворачивает поперек дороги, Александр не успевает на это среагировать и цепляет Романа. Пояснения судьи: То же самое Вердикт: гоночный инцидент. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Добавлен новый протест от пилота. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 ------------------------------------------------------------ Первый круг ------------------------------------------------------------ [ОТКРЫТ | 03:25 | Круг 01] V.Ozeretskovksiy - D.Uglov (1460, xxxx) Суть инцидента: контакт в Т14 Описание инцидента: Владимира разворачивает поперек трассы, он пытается развернуться, сдает назад и цепляет Дмитрия. Пояснения судьи: Вердикт: [ОТКРЫТ | 04:12 | Круг 01] D.Uglov - A.Volodin (1461, 1462) Суть инцидента: столкновение перед Т23 Описание инцидента: соперники сдвинулись друг к другу до столкновения. Пояснения судьи: Смещение присутствует с обеих сторон примерно одинаковое. Основную ответственность за доведения до контакта, согласно пункту A.2.1 несет Антон, именно он был в роли обгоняющего и ему, несмотря на ограниченный обзор, немного проще контролировать ситуацию и дистанцию. Вердикт: Володин B.2.3. 2 балла. ------------------------------------------------------------ Остальные круги ------------------------------------------------------------ [НЕ ПОДАН | 07:54 | Круг yy] S.Farukshin - S.Pakhodnia (xxxx, xxxx) Суть инцидента: столкновение в Т14 Описание инцидента: Гига Мирдзвели врезается в стену, и начинает собирать гармошку сзади. Сергей не успел среагировать на замедление Салавата и немного его догнал. Пояснения судьи: Вердикт: NEW [ОТКРЫТ | 11:14 | Круг 06] Y.Budnik - A.Khorov (1468 - подан Андреем, xxxx) Суть инцидента: опасное возобновление движения в Т14 Описание инцидента: "Юрий вынудил меня практически остановиться и дождаться пока он закончит разворот после спина в слепом повороте Т14, потерял 5 секунд." Пояснения судьи: Немного запутался, вроде не рисковал. Юрий по-моему и сам был не очень готов, думаю споттер не молчал. Вердикт: B.2.3 1 балл [ОТКРЫТ | 28:22 | Круг 13] V.Ozeretskovskiy (1463) Суть инцидента: опасное возобновление движения в Т2 Описание инцидента: Владимира разворачивает, он пытается продолжить движение, но выезжает поперек движения соперников. Пояснения судьи: Вердикт: [ОТКРЫТ | 28:23 | Круг 13] M.Latyshov - T.Polesski (1469) Суть инцидента: продолжение борьбы и обгон в зоне инцидента Описание инцидента: При прохождении Т3 у Михаила есть разгон, в то время, когда Тихон явно замедляется для объезда Владимира. Пояснения судьи: Не знаю был ли желтый флаг, но споттер вряд ли молчал о помехе справа. Вердикт: A.2.3 B.2.4 1 балл [ОТКРЫТ | 33:55 | Круг 15] A.Kondrashov - A.Raileanu (xxxx, 1466) Суть инцидента: столкновение в Т4 Описание инцидента: Алекса разворачивает поперек дороги, Анатолий не успевает на это среагировать и цепляет Алекса. Пояснения судьи: Тут уже никто ничего бы не успел сделать. Вердикт: ГИ [ОТКРЫТ | 34:17 | Круг 16] A.Anisovich - R.Przhesmitsky (xxxx, 1467) Суть инцидента: столкновение в Т4 Описание инцидента: Романа разворачивает поперек дороги, Александр не успевает на это среагировать и цепляет Романа. Пояснения судьи: То же Вердикт: ГИ Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 ------------------------------------------------------------ Первый круг ------------------------------------------------------------ ОТКРЫТ | 03:25 |Круг 01 V.Ozeretskovksiy - D.Uglov (1460, xxxx) Суть инцидента: контакт в Т14 Описание инцидента: Владимира разворачивает поперек трассы, он пытается развернуться, сдает назад и цепляет Дмитрия. Пояснения судьи: По правилам и требованиям безопасности выход тут только один - дождаться пока трасса не освободится, только после этого совершать разворот. Вердикт: создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.9. В.2.3. В.2.6. - 1 балл. ОТКРЫТ | 04:12 |Круг 01 D.Uglov - A.Volodin (1461, 1462) Суть инцидента: столкновение перед Т23 Описание инцидента: соперники сдвинулись друг к другу до столкновения. Пояснения судьи: Не вижу в движении Дмитрия ничего неправильного. Он был на полкорпуса впереди, Антон предпринял тактику лишить пространства машину, которая находится впереди, довел дело до контакта, удар в заднюю часть отправил Дмитрия в разворот. Вердикт: Володин - тяжелая авария с одним участником на первом круге. А.2.1. В.2.7. - 3 балла + старт из боксов. Углов - вина отсутствует. ------------------------------------------------------------ Остальные круги ------------------------------------------------------------ ОТКРЫТ | 14:14 |Круг 06 Y.Budnik - A.Khorov (1468 - подан Андреем, xxxx) Суть инцидента: опасное возобновление движения в Т14 Описание инцидента: "Юрий вынудил меня практически остановиться и дождаться пока он закончит разворот после спина в слепом повороте Т14, потерял 5 секунд." Пояснения судьи: Не повезло, развернуло, стой жди пока будет возможность для разворота. Вердикт: создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.9. - 1 балл. ОТКРЫТ | 28:22 |Круг 13 V.Ozeretskovskiy (1463) Суть инцидента: опасное возобновление движения в Т2 Описание инцидента: Владимира разворачивает, он пытается продолжить движение, но выезжает поперек движения соперников. Пояснения судьи: То же самое, что и протест выше. Вердикт: создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.9. В.2.3. 1 балл. ОТКРЫТ | 28:23 |Круг 13 M.Latyshov - T.Polesski (1469) Суть инцидента: продолжение борьбы и обгон в зоне инцидента Описание инцидента: При прохождении Т3 у Михаила есть разгон, в то время, когда Тихон явно замедляется для объезда Владимира. Пояснения судьи: Обгон в режиме желтых флагов. Вердикт: некорректное ведение борьбы с нарушением А.2.3. В.2.4. 1 балл. ОТКРЫТ| 33:55 |Круг 15 A.Kondrashov - A.Raileanu (xxxx, 1466) Суть инцидента: столкновение в Т4 Описание инцидента: Алекса разворачивает поперек дороги, Анатолий не успевает на это среагировать и цепляет Алекса. Пояснения судьи: Контакт был незначительный, Александр допустил ошибку, от которой никто не застрахован, после чего он сразу покинул трассу. Вердикт: ГИ. ОТКРЫТ | 34:17 |Круг yy A.Anisovich - R.Przhesmitsky (xxxx, 1467) Суть инцидента: столкновение в Т4 Описание инцидента: Романа разворачивает поперек дороги, Александр не успевает на это среагировать и цепляет Романа. Пояснения судьи: Похожая ситуация, Александру повезло чуть меньше, контакт был сильнее. Тем не менее разворот Романа был неумышленным. Вердикт: ГИ Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 ------------------------------------------------------------ Первый круг ------------------------------------------------------------ [ОТКРЫТ | 03:25 | Круг 01] V.Ozeretskovksiy - D.Uglov (1460, xxxx) Суть инцидента: контакт в Т14 Описание инцидента: Владимира разворачивает поперек трассы, он пытается развернуться, сдает назад и цепляет Дмитрия. Пояснения судьи: ну чего сказать, хорошо, что все обошлось легко. Вердикт: В.Озерецковский: легкая авария + опасное возобновление движения; нарушение А.1.7 и А.5.1; 2 балла. [ОТКРЫТ | 04:12 | Круг 01] D.Uglov - A.Volodin (1461, 1462) Суть инцидента: столкновение перед Т23 Описание инцидента: соперники сдвинулись друг к другу до столкновения. Пояснения судьи: у Антона смещения практически не было, у Дмитрия, напротив, весьма существенное. Несмотря на агрессивные действия, Антон оставил достаточно места. Поэтому вину в столкновении возлагаю на Дмитрия. Но его ошибка добросовестная, поэтому минимальный балл. Вердикт: Д.Углов: тяжелая авария; нарушение А.2.7; 2 балла + старт из боксов. ------------------------------------------------------------ Остальные круги ------------------------------------------------------------ [НЕ ПОДАН | 07:54 | Круг yy] S.Farukshin - S.Pakhodnia (xxxx, xxxx) Суть инцидента: столкновение в Т14 Описание инцидента: Гига Мирдзвели врезается в стену, и начинает собирать гармошку сзади. Сергей не успел среагировать на замедление Салавата и немного его догнал. Пояснения судьи: тут все действовали верно Вердикт: гоночный инцидент NEW [ОТКРЫТ | 14:14 | Круг 06] Y.Budnik - A.Khorov (1468 - подан Андреем, xxxx) Суть инцидента: опасное возобновление движения в Т14 Описание инцидента: "Юрий вынудил меня практически остановиться и дождаться пока он закончит разворот после спина в слепом повороте Т14, потерял 5 секунд." Пояснения судьи: Юрию очень хотелось побыстрее развернуться. В целом он успевал маневрировать между пилотами, но на грани - самый опасный поворот и выезжать на траекторию там весьма опасно. Вердикт: Ю.Будник; опасное возобновление движение; нарушение А.1.7; предупреждение/1 балл. [ОТКРЫТ | 28:22 | Круг 13] V.Ozeretskovskiy (1463) Суть инцидента: опасное возобновление движения в Т2 Описание инцидента: Владимира разворачивает, он пытается продолжить движение, но выезжает поперек движения соперников. Пояснения судьи: снова выехал перед пилотами Вердикт: В.Озерецковский: опасное возобновление движения; нарушение А.1.7; 1 балл. [ОТКРЫТ | 28:23 | Круг 13] M.Latyshov - T.Polesski (1469) Суть инцидента: продолжение борьбы и обгон в зоне инцидента Описание инцидента: При прохождении Т3 у Михаила есть разгон, в то время, когда Тихон явно замедляется для объезда Владимира. Пояснения судьи: на мой взгляд оба действовали одинаково агрессивно, только Тихон раньше увидел Владимира за счет внешней траектории. Если бы авария случилась бы, то можно смело было бы давать 3 балла. А так сложно сказать. Вердикт: обоим: борьба под желтыми флагами; нарушение А.2.3; предупреждение/1 балл. [ОТКРЫТ | 33:55 | Круг 15] A.Kondrashov - A.Raileanu (xxxx, 1466) Суть инцидента: столкновение в Т4 Описание инцидента: Алекса разворачивает поперек дороги, Анатолий не успевает на это среагировать и цепляет Алекса. Пояснения судьи: Алекс безусловно виновен в контакте с Анатолием. У Анатолия возможности маневрировать в данном повороте не было. Но всё обошлось, Александр не потерял темп. Вердикт: А.Рейляну: легкая авария; предупреждение. [ОТКРЫТ | 34:17 | Круг 16] A.Anisovich - R.Przhesmitsky (xxxx, 1467) Суть инцидента: столкновение в Т4 Описание инцидента: Романа разворачивает поперек дороги, Александр не успевает на это среагировать и цепляет Романа. Пояснения судьи: пилотажная ошибка Романа. Александр не мог видеть Романа, а флаг/споттер не успели появится. Вердикт: Р.Пржесмицкий: тяжелая авария; 2 балла. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 ------------------------------------------------------------ Первый круг ------------------------------------------------------------ [ОТКРЫТ | 03:25 | Круг 01] V.Ozeretskovksiy - D.Uglov (1460, xxxx) Суть инцидента: контакт в Т14 Описание инцидента: Владимира разворачивает поперек трассы, он пытается развернуться, сдает назад и цепляет Дмитрия. Пояснения судьи:Судя по тому, что Дмитрий не планировал заезд в боксы, повреждения могут быть легкими. В целом Владимир старался аккуратно развернуться, но полностью завершить разворот не получилось Вердикт:1 балл за создание аварийной ситуации [ОТКРЫТ | 04:12 | Круг 01] D.Uglov - A.Volodin (1461, 1462) Суть инцидента: столкновение перед Т23 Описание инцидента: соперники сдвинулись друг к другу до столкновения. Пояснения судьи:Винить Антона в непосредственном создании аварийной ситуации я не могу, зато в опасной - легко. Но бОльшую ошибку допустил сам Дмитрий. Оценить положение автомобилей на трассе время было. Но Антон сам себя наказал за такие действия, да и Дмитрий - тоже. Все таки это противостояние несло не безбашенный характер, а тактическую игру, в которой 1 участник не знал, что он в нее играет:) Вердикт:ГИ ------------------------------------------------------------ Остальные круги ------------------------------------------------------------ [НЕ ПОДАН | 07:54 | Круг yy] S.Farukshin - S.Pakhodnia (xxxx, xxxx) Суть инцидента: столкновение в Т14 Описание инцидента: Гига Мирдзвели врезается в стену, и начинает собирать гармошку сзади. Сергей не успел среагировать на замедление Салавата и немного его догнал. Пояснения судьи:мелочь Вердикт: NEW [ОТКРЫТ | 14:14 | Круг 06] Y.Budnik - A.Khorov (1468 - подан Андреем, xxxx) Суть инцидента: опасное возобновление движения в Т14 Описание инцидента: "Юрий вынудил меня практически остановиться и дождаться пока он закончит разворот после спина в слепом повороте Т14, потерял 5 секунд." Пояснения судьи:Юрий достаточно аккуратно разворачивается для данного трека и оставляет достаточно ширины для проезда авто. То, что Андрей саккуратничал и не врезался - молодец, но временные потери - это обычная вещь при объезде завалов и "убитых" соперников Вердикт:Юрий - вина отстутствует [ОТКРЫТ | 28:22 | Круг 13] V.Ozeretskovskiy (1463) Суть инцидента: опасное возобновление движения в Т2 Описание инцидента: Владимира разворачивает, он пытается продолжить движение, но выезжает поперек движения соперников. Пояснения судьи:действительно опасное возвращение. Вердикт:2 балла за создание аварийной ситуации [ОТКРЫТ | 28:23 | Круг 13] M.Latyshov - T.Polesski (1469) Суть инцидента: продолжение борьбы и обгон в зоне инцидента Описание инцидента: При прохождении Т3 у Михаила есть разгон, в то время, когда Тихон явно замедляется для объезда Владимира. Пояснения судьи:по ситуации конечно лучше было так не разгоняться, но атака была обозначена еще до разворота Владимира. В целом Михаил наверное слишком увлекся борьбой с Тихоном, и не услышал споттера Вердикт:предупреждение [ОТКРЫТ | 33:55 | Круг 15] A.Kondrashov - A.Raileanu (xxxx, 1466) Суть инцидента: столкновение в Т4 Описание инцидента: Алекса разворачивает поперек дороги, Анатолий не успевает на это среагировать и цепляет Алекса. Пояснения судьи:не успел, слишком мало было времени для маневра Вердикт:ГИ [ОТКРЫТ | 34:17 | Круг 16] A.Anisovich - R.Przhesmitsky (xxxx, 1467) Суть инцидента: столкновение в Т4 Описание инцидента: Романа разворачивает поперек дороги, Александр не успевает на это среагировать и цепляет Романа. Пояснения судьи: Вердикт: Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 По ситуации Володин-Углов по-моему, дело совсем не в размере смещения - оно у обоих очень небольшое, а в том, из-за чего это смещение возникло. У Дмитрия - неточность при съезде с керба. При этом после съезда с керба у него нет движений рулем в сторону соперника. У Антона все иначе - будучи обгоняющим, при параллельном движении, он немного поворачивает влево. Это видно и на реплее, и на видео. Т.е. пилот на первом круге намеренно пошел на обострение ситуации, когда никакой необходимости для этого не было. Именно он, будучи обгоняющим, должен был контролировать боковой интервал в пределах таких небольших смещений, а он даже на сетевой лаг запаса не оставил. Поэтому я считаю столкновение результатом не то, что ошибки, а именно активных действий Антона. Особенно поражает, что у Антона даже мысли не возникает, что он что-то не так сделал. Это вокруг него все не умеют ездить. Нет никакого желание утверждать его в этом мнении. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Все равно это по сути ГИ. Разумность или неразумность поступка Антона - дело второе. Как пример - мои толкания с Олегом Зельке в Мотеги. Там я тоже был атакующим, правда создал полноценное перекрытие. И я не хотел давать более внешнюю траекторию Олегу. Конечно, последствия в наших случаях совсем разные. Но не всегда нужно судить по последствиям. Будь я немного позади, и развернул бы Олега, или наоборот. Но к такой толкотне ни у судей, ни у участников претензий не было. Смещение Антона совсем минимальное. Преимущественно в него повернул Дмитрий. Можно как-то натянуть обстоятельства первого круга, но в любом случае Антон напрямую регламент не нарушал. Нарушение же Дмитрием очевидно. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 По ситуации Володин-Углов по-моему, дело совсем не в размере смещения - оно у обоих очень небольшое, а в том, из-за чего это смещение возникло. У Дмитрия - неточность при съезде с керба. При этом после съезда с керба у него нет движений рулем в сторону соперника. У Антона все иначе - будучи обгоняющим, при параллельном движении, он немного поворачивает влево. Это видно и на реплее, и на видео. Т.е. пилот на первом круге намеренно пошел на обострение ситуации, когда никакой необходимости для этого не было. Именно он, будучи обгоняющим, должен был контролировать боковой интервал в пределах таких небольших смещений, а он даже на сетевой лаг запаса не оставил. Поэтому я считаю столкновение результатом не то, что ошибки, а именно активных действий Антона. Особенно поражает, что у Антона даже мысли не возникает, что он что-то не так сделал. Это вокруг него все не умеют ездить. Нет никакого желание утверждать его в этом мнении. Данные объяснения слишком натянуты. У Дмитрия нет неточности съезда с поребрика - с поребрика он съехал в начале поворота и далее ехал уже по асфальту достаточно долго. У Антона настолько несущественное смещение, что его учитывать сложно. Боковой интервал был достаточный, уменьшил его именно Дмитрий. Этих аргументов недостаточно для вины Антона. Антон часто косячил, но, имхо, это не тот случай, жестко, но легально. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 У Дмитрия нет неточности съезда с поребрика - с поребрика он съехал в начале поворота и далее ехал уже по асфальту достаточно долго. Но при этом после съезда он не рулил в сторону Антона. А Антон в сторону Дмитрия рулил. Преимущественно в него повернул Дмитрий. Так в том то и дело, что не повернул. Он не до конца исправил траекторию после съезда с керба. Уж точно никого оттирать не собирался. А со стороны Антона - не просто ошибка, а осознанное действие. Нарушение же Дмитрием очевидно. В каком моменте? Он то оставил Антону гораздо больше места, чем Антон ему. А Антон нарушил навскидку А.1.1., ибо осознанное смещение в сторону соперника настолько близко уж точно не является "действием, необходимым для избежания контакта". Так же оно совершенно точно не является осторожным, а значит нарушен А.5.1. Это если говорить формально. И уж точно у Антона было гораздо больше возможностей этот контакт предотвратить. Более того, не допустить его ему проще, чем столкнуться. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Он то оставил Антону гораздо больше места, чем Антон ему. Ну так это же выход из поворота. Логично, что оба участника будут на одной стороне трассы. Столкновение произошло уже на прямой, т.к. Дмитрий не учел боковой интервал и повернул в Антона. Была бы полностью вина Антона, если бы он выдавил Дмитрия или ударил ему в бок, когда тот ехал по бровке. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Но при этом после съезда он не рулил в сторону Антона. А Антон в сторону Дмитрия рулил. Посмотри картинку в моих решениях. Дмитрий смещался в сторону Антона, но не наоборот. Так в том то и дело, что не повернул. Он не до конца исправил траекторию после съезда с керба. Уж точно никого оттирать не собирался. А со стороны Антона - не просто ошибка, а осознанное действие. Не до конца исправил звучит как ошибка. В каком моменте? Он то оставил Антону гораздо больше места, чем Антон ему. А Антон нарушил навскидку А.1.1., ибо осознанное смещение в сторону соперника настолько близко уж точно не является "действием, необходимым для избежания контакта". Так же оно совершенно точно не является осторожным, а значит нарушен А.5.1. Это если говорить формально. Если говорить формально, то Антон не смещался в Дмитрия (смотри опять же картинку). У Дмитрия было полтора корпуса, что вполне на мой вкус достаточно. Про то что Дмитрий оставил место Антону вообще говорить глупо, т.к. Дмитрий был на траектории и никому ничего не оставлял, тупо так сложилась ситуация. Пока что твои аргументы выглядят как желание придраться. Я понимаю, что Антон обострил обгон. Но я не могу принять запрет на легальные обострения ситуаций при обгонах. Считаю, что тебе нужны более сильные аргументы. И уж точно у Антона было гораздо больше возможностей этот контакт предотвратить. Более того, не допустить его ему проще, чем столкнуться. Ты очень избирательно применяешь этот аргумент. Когда пилота развернуло и в него приехали, то у пилота всегда больше возможностей избежать аварии - ехать медленнее. Тем не менее, ты даешь ГИ. Не могу согласиться с избирательностью аргументов. P.S. Под А.1.1 вообще любое действие можно подвести. Очень туманный пункт и в одиночестве для меня он значит мало. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Посмотри картинку в моих решениях. Дмитрий смещался в сторону Антона, но не наоборот. Не вижу на этой картинке доказательства не смещения Антона в строну Дмитрия. Смещение есть обоюдное. Для меня очевидно смещение Антона в сторону Дмитрия, причем Антон находится на полкорпуса позади, имеет лучший обзор, занимает более чем половину дорожного полотна, но все равно делает движение в сторону Дмитрия. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Не вижу на этой картинке доказательства не смещения Антона в строну Дмитрия. Смещение есть обоюдное. Для меня очевидно смещение Антона в сторону Дмитрия, причем Антон находится на полкорпуса позади, имеет лучший обзор, занимает более чем половину дорожного полотна, но все равно делает движение в сторону Дмитрия. Я совместил картинки, а ты на глаз нарисовал середину линии. Но даже при этом видно, что "смещение" Антона едва на толщину линии, в то время как Дмитрий сместился куда больше. P.S. А у Дмитрия три монитора, ему вообще всё видно :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Посмотри картинку в моих решениях. Дмитрий смещался в сторону Антона, но не наоборот. Смещение не равно руление. Я имею ввиду именно активные действия рулем. Так вот, у Дмитрия после съезда с керба руль даже чуть влево повернут. Не до конца исправил звучит как ошибка. Именно так - с одной стороны (у Дмитрия) - небольшая ошибка. С другой (у Антона) - сознательные активные действия. Дмитрий впереди, Антон сзади. Дмитрий у самой обочины, У Антона пол-трассы справа. Каким образом здесь бОльшая вина со стороны Дмитрия по твоему мнению, я решительно не могу понять. Но я не могу принять запрет на легальные обострения ситуаций при обгонах. А никто и не собирается запрещать. Но за последствия своих решений надо отвечать. В данной ситуации совершенно четкое решение принял именно Антон. Про то что Дмитрий оставил место Антону вообще говорить глупо, т.к. Дмитрий был на траектории и никому ничего не оставлял, тупо так сложилась ситуация. Именно. Для Дмитрия это не был сознательный выбор. Ему создали такую ситуацию, что небольшая неточность в управлении - съехал с керба чуть дальше, чем мог бы - привела к аварии. При этом с другой стороны доворот в сторону соперника совершенно осознанный. Ты очень избирательно применяешь этот аргумент. Когда пилота развернуло и в него приехали, то у пилота всегда больше возможностей избежать аварии - ехать медленнее. Тем не менее, ты даешь ГИ. Не могу согласиться с избирательностью аргументов. Ты мешаешь в кучу обычную ошибку и сознательные действия в обсуждаемом случае. От Дмитрия ты требуешь не отъезжать от обочины, а Антону при этом прощаешь руление в сторону соперника при почти половине полотна справа. Пока что твои аргументы выглядят как желание придраться. Не скрою, желание придраться есть, так как на первом круге совершенно на пустом месте создана тяжелая авария. т.к. Дмитрий не учел боковой интервал и повернул в Антона. Да говорю же - не повернул он. Смещение относительно полотна действительно, больше у Дмитрия. Но руление в соперника присутствует именно у Антона. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Я совместил картинки, а ты на глаз нарисовал середину линии. С чего взял что на глаз? Вычислить середину трассы совсем не сложно. Но даже при этом видно, что "смещение" Антона едва на толщину линии, в то время как Дмитрий сместился куда больше. Находясь в роли атакующего, занимая более чем половину ширины дорожного полотна, Антон вообще не имел права смещаться в сторону Дмитрия. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Добавление: совместил по правому краю: Машин Антона упрямо более четкая, чем Дмитрия. Смещение Антона несущественно. Смещение не равно руление. Я имею ввиду именно активные действия рулем. Так вот, у Дмитрия после съезда с керба руль даже чуть влево повернут. Я таким способом могу оправдать любое столкновение из-за заужения траекторию - "пилот просто недостаточно повернул руль". Именно так - с одной стороны (у Дмитрия) - небольшая ошибка. С другой (у Антона) - сознательные активные действия. Дмитрий впереди, Антон сзади. Дмитрий у самой обочины, У Антона пол-трассы справа. Каким образом здесь бОльшая вина со стороны Дмитрия по твоему мнению, я решительно не могу понять. Именно что у Дмитрия ошибка, а у Антона просто действия. Антон обострил ситуацию с другими пилотом, другой принял вызов, но ошибся. С какой кстати Антон виновен? Именно. Для Дмитрия это не был сознательный выбор. Ему создали такую ситуацию, что небольшая неточность в управлении - съехал с керба чуть дальше, чем мог бы - привела к аварии. При этом с другой стороны доворот в сторону соперника совершенно осознанный. Сознательный. Раз продолжил бороться, то вызов принят. Чувствуешь, что ахтунг - тормози. Не тормозишь - твой выбор. Ты мешаешь в кучу обычную ошибку и сознательные действия в обсуждаемом случае. От Дмитрия ты требуешь не отъезжать от обочины, а Антону при этом прощаешь руление в сторону соперника при почти половине полотна справа. Я не вижу фактического смещения влево. Оно столько незначительно, что может тупо объясняться кочками, т.е. естественной курсовой неустойчивостью. Не скрою, желание придраться есть, так как на первом круге совершенно на пустом месте создана тяжелая авария. Ну тогда как Салаватом в Сузуке: авария не на совести Антона, т.е. штраф есть за создание опасной ситуации, но старта из боксов нет. Да говорю же - не повернул он. Смещение относительно полотна действительно, больше у Дмитрия. Но руление в соперника присутствует именно у Антона. Да нет разницы куда ты рулишь. По такой логике я могу зафиксировать руль прямо и въезжать во всех кто попадется на пути и буду прав. Тут первично движение вдоль или не вдоль направления трассы. Находясь в роли атакующего, занимая более чем половину трассы, Антон вообще не имел права смещаться в сторону Дмитрия. Глупость какая. Готов подтвердить свои слова делом - за каждое твое такое смещение на прошедших этапах получить по баллу? Вряд ли. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Глупость какая. Готов подтвердить свои слова делом - за каждое твое такое смещение на прошедших этапах получить по баллу? Вряд ли. Я понимаю, аргументов у тебя особо нет, кроме как выгородить свою позицию, но для чего все с ног на уши ставить? Глупость какая. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Я понимаю, аргументов у тебя особо нет, кроме как выгородить свою позицию, но для чего все с ног на уши ставить? Глупость какая. Аргумент тут есть, только ты любишь не видеть аргументов. Ставлю на то, что ты сам неоднократно смещался в приведенных тобой условиях. И это аргумент - сам так делаешь. Есть факты: смещение Антона минимально. Сравнение картинок это четко показывает. смещение Дмитрия существенно у Дмитрия было полтора корпуса ширины Есть регламент, регламент соблюден. Хотите наказать, найдите что-то явное. Пока что выглядит как притягивание за уши. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 И это аргумент - сам так делаешь Опять голословные обвинения. Не мою манеру езды тут разбираем. И делаю я так, до не так. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Обратите внимание, что у Дмитрия были повреждения, и ЕМНИП он еще по предыдущей прямой ехал с повернутым влево рулем. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 он еще по предыдущей прямой ехал с повернутым влево рулем Ничего подобного у себя на повторе не вижу. Для меня очевидно, что здесь не может быть ГИ, так как нарушен сразу ряд пунктов регламента. Первый - А.5.1, который приписывает соблюдать повышенную осторожность на первом круге, такая атака с выдавливанием никак не вписывается у меня в осторожные действия, я бы еще понял, если бы это делал обороняющийся, а тут действия атакующего. Ни Дмитрий, никто бы то другой не успел бы среагировать на то, что его "прижимает к инсайду" пилот, находящийся на полкорпуса позади. Второе, собственно А.2.1. Контакт произошел по большей части из-за действий Антона. Дальше не вижу смысла рассуждать на эту тему, я вынес свое решение, в котором уверен. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Для меня очевидно, что здесь не может быть ГИ, так как нарушен сразу ряд пунктов регламента. Первый - А.5.1, который приписывает соблюдать повышенную осторожность на первом круге Под данный пункт можно, что угодно подвести. Имхо, он направлен главным образом, чтобы обосновать "старт из боксов" в наказаниях. , такая атака с выдавливанием никак не вписывается у меня в осторожные действия, я бы еще понял, если бы это делал обороняющийся, а тут действия атакующего. Ни Дмитрий, никто бы то другой не успел бы среагировать на то, что его "прижимает к инсайду" пилот, находящийся на полкорпуса позади. Не было никакого выдавливания. Даже твои скриншоты это подтверждают. (Как я понимаю, это главное яблоко раздора. Выдавливал/не выдавливал - т.к. регламент никак не описывает данное действо, то каждый судит во что горазд). Дальше не вижу смысла рассуждать на эту тему, я вынес свое решение, в котором уверен. Молодец, возьми с полки печенюшку :laugh: СанСанычу: похоже, что далее действительно нет смысла обсуждать, поскольку все уже несколько раз повторили свои аргументы без добавления новых. Поэтому время тебе принять решение. Хотелось бы, чтобы была проведена подробная дихотомия. Т.е. были бы даны ответы на следующие вопросы: Обострил ли Антон ситуацию? Запрещал ли ему регламент обострять ситуация таким способом? Было ли смещение у Антона? Если было, то привело ли оно к аварии? Было ли смещение у Дмитрия? Если было, то привело ли оно к аварии? Потому как хочется понять, как судить в дальнейшем. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Не было никакого выдавливания. Даже твои скриншоты это подтверждают. Не придирайся к словам, по словам Антона он "прижимал к инсайду". Тоже самое что выдавливал, по моим скриншотам это видно, а еще лучше видно по движению руля Антона. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.