Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2014


stok_man

Рекомендуемые сообщения

Обвиняйте ущербные правила по экономии топлива
Офигеть. Ты читать умеешь? Вопрос "это понятно" никакого отношения к экономии топлива не имел. Это понятно?
Что за бред?)) Её слушают на комфортном уровне громкости.
Никит, ты не выдумай того, о чем я не писал. А я не писал, что хорошую аппаратуру и хорошую музыку нужно слушать на запредельной громкости и не нужно слушать на комфортном.
Хорошая гонка!
Согласен, у Даниила первые очки! :)
Ссылка на комментарий

Да уж, раньше Алексей предлагал послушать как "поет" движок, реально было сложно спутать звук Ф1 с чем-то еще, а сейчас что...

 

Радует, что Вильямсы поехали, буду болеть за Массу. Коба в своем репертуаре, зачем опять вернулся этот камикадзе... Квят молодца, набрал первое очко в Ф1.

Ссылка на комментарий

Квята с первым очком! У Росберга есть шанс побороться наконец то за титул.

Болельщикам Вильямса наверное сегодня приятнее всех остальных - пусть еще не за победы, но они снова борятся :)

Ссылка на комментарий
Офигеть. Ты читать умеешь? Вопрос "это понятно" никакого отношения к экономии топлива не имел. Это понятно?

цитата к первом предложению относится, сейчас подправлю чуток

Ссылка на комментарий

Квят молодец, очень хорошо проехал! Надеюсь, будет дальше прогрессировать.

Массу откровенно жалко. Камуи Грожан Кобаяси накосячил, не успев стартовать. Но у меня было впечатление, что передняя подвеска у японца сломалась еще до контакта с Массой. Думаю, Масса мог вклиниться в спор за подиум.

Надо купить и подарить Феррари оригинал картины Фёдора Павловича Решетникова "Опять двойка" http://upload.wikime...pyat_dvoyka.jpg .

Ссылка на комментарий
цитата к первом предложению относится, сейчас подправлю чуток
Ааа... Тогда ок :)
Мне всё понравилось, кроме не синхронности картинки со звуком, скорость света реально больше скорости звука
Кстати тоже в глаза несколько онбордов бросились где явно был рассинхрон звука и картинки. Потом то ли они всё наладили, то ли я привык к тому, что пилоты газ нажимают задолго до апекса :)

 

По поводу Камуи интересно почитать вот это интервью :)

 

 

В Австралии Камуи Кобаяши прошёл во вторую часть квалификации, завоевав 15-ю позицию для Caterham.

Рассуждая о перспективах команды в гонке, он заявил, что на данный момент важен не столько результат, сколько пройденная дистанция…

 

Вопрос: Квалификация прошла успешно! Должно быть, вы рады пройти во вторую часть?

Камуи Кобаяши: Это неплохой результат после довольно успешного межсезонья, но я не считаю это нашей целью.

Здорово пробиться во вторую часть квалификации, но нам по-прежнему предстоит многое сделать. Я очень рад за

команду – мне кажется, это отличное достижение, следующий вопрос – насколько успешно проведем гонку, сколько

кругов проедем. В происходящее на трассе может вмешаться много факторов, поэтому самое главное – проехать максимальную дистанцию.

 

Вопрос: На зимних тестах было очень сложно пилотировать машину, но сегодня вы показали неплохое время.

Можно ли сказать, что вы получили хорошую базу, на которую можно опираться?

Камуи Кобаяши: Должен признать, что машину по-прежнему сложно пилотировать, особенно на мокрой трассе.

Приходится с этим мириться. Сегодняшний результат дает мне неплохие шансы. Впрочем, должен признать, что

я не выкладываюсь максимально – я по-прежнему не чувствую полной уверенности в машине.

Сейчас необходимо набраться опыта. Нам многого не хватает, поэтому наш приоритет – пройденная дистанция.

Именно на этом мы должны сконцентрироваться в данный момент. Команда работает эффективно, помогая мне

в этом плане. Время от времени мы будем добиваться хороших результатов. Должен признать, что пока всё

складывалось неплохо, у нас отличные взаимоотношения. Теперь нужно время и опыт.

 

Вопрос: Сможете ли вы регулярно попадать во вторую часть квалификации?

Камуи Кобаяши: Мы добились неплохого прогресса. Регулярно проходить во вторую часть квалификации

– это отличная цель. Впрочем, приходится признать, что мы по-прежнему очень далеки от того, чтобы зарабатывать очки,

так что предстоит многое сделать.

Сейчас я не особенно обращаю внимание на результаты – я ищу способ улучшить машину. Если регулярное попадание

во вторую часть квалификации будет вызывать положительные эмоции, то я этим воспользуюсь, чтобы прибавить в скорости.

Мне кажется, еще рано радоваться результатам.

 

Вопрос: Какова реальная цель в завтрашней гонке?

Камуи Кобаяши: Самое важное – финишировать в гонке. Посмотрим, на что можно рассчитывать, и чего нам не хватает.

Сейчас у нас нет никакого представления об этом.

Это лишь первая гонка сезона, главное – разобраться с машиной. Сейчас мы не знаем её реального потенциала.

Но мы справимся – ради этого мы здесь.

 

Вопрос: Вас воодушевил сегодняшний результат?

Камуи Кобаяши: Нам надо проехать больше кругов. Если у нас будет время дорабатывать машину, то мы можем

увеличить ее потенциал, добиться более стабильных результатов на круге. У нас не так много сотрудников и нет

возможностей работать на тестах. Всё, что мы можем сделать – это минимизировать потери, но при этом важно

постоянно дорабатывать машину. Сейчас мы неплохо справляемся, но работа с машиной – это долгосрочный проект.

Не думаю, что сейчас мы должны концентрироваться на результате.

 

Вопрос: У вас репутация очень агрессивного гонщика в поединках колесо в колесо. Завтра вы будете

стартовать из середины пелотона. Сложно ли финишировать в гонке в подобной ситуации?

Камуи Кобаяши: Сложностей много. Впереди интересная гонка, а когда вы стартуете с последних рядов, вам нечего терять.

Я воодушевлен и считаю, что это очень интересный вызов.

 

Вопрос: Собираетесь вы скорректировать стиль пилотирования? Вам важно проехать максимальную дистанцию,

а в Мельбурне высокий уровень расхода топлива...

Камуи Кобаяши: Наш приоритет – проехать максимум кругов. Если попросить рассказать об ожиданиях от завтрашнего дня,

даже команда скажет, что самое важное – добраться до финиша.

Конечно, придет пора рисковать, но для начала надо проехать максимальную дистанцию. Мы недостаточно хорошо знаем

машину, должны следить за многочисленными аспектами. Мне кажется, так мы получим ориентиры для следующей гонки или

для сезона в целом. Конечно, я настраиваюсь на самое важное – финишировать.

 

Вопрос: Вы сказали, что необходимо сконцентрироваться на работе с машиной. Что конкретно вы имеете в виду?

Камуи Кобаяши: Машину в целом, поскольку она меня совершенно не устраивает. Мне кажется, мы можем добиться прогресса

во всех областях. Если мы выкладываемся на 98%, то найти недостающие 2% крайне сложно. Но сейчас мы выполнили 20%

работы и должны доделать 80%. У нас большой потенциал, который необходимо раскрыть.

 

 

 

 

Когда я прочитал это интервью, то подумал, что Камуи уже не тот. Но Т1 расставил всё по своим местам :)

Хотя в одном месте он прокололся :)))

Ссылка на комментарий

Не проще ли было ограничить регламентом объем топливного бака, чем какие-то дурацкие датчики вводить (которые еще и врут). Тогда было бы все прозрачно: превысил расход - до финиша не доехал, и не пришлось бы ни у кого подиум отнимать после гонки.

Ну вот: Риккардо исключён из протокола, команда подаст апелляцию

Ссылка на комментарий

Не обязательно, можно просто заправить на 101 кг, и тоже бы не превысил

ну и ладно, у Даньки 2 очка) свои есть, чтобы за чужих переживать...

А может команда его подставилиа, не могу исключать, хоть и звучит абсурдно. Написано же что им в процессе гонки!!! рекомендовали снизить расход, но они не стали этого делать, вот и получили по заслугам!

Ссылка на комментарий

А может команда его подставилиа, не могу исключать, хоть и звучит абсурдно. Написано же что им в процессе гонки!!! рекомендовали снизить расход, но они не стали этого делать, вот и получили по заслугам!

 

Мысль совершенно неадекватная... для тех, кто не следил за Red Bull в предыдущие годы. Эти все могут.

Ссылка на комментарий

Я вот не могу понять, почему такое отношение к Камуи? Он же вроде в своё время не так уж и косячил. Ну бывал жестким, но не более же) А Рикьярдо откровенно жалко, но не буду присоединятся к тем, кто гонит на Ред Булл))

Ссылка на комментарий

Да, с Даниэлем не хорошо получилось. Домашняя гонка, новая команда и отличное начало сезона.. могли бы отложить штраф до выяснения причин, наказать команду, ну на худой конец штраф 10 позиций на старте следующей гонки.. но лишить такого результата - это перебор.

Меня вообще удивляет, как в Ф1 штрафуют. Порой вообще никак не реагируют, а иногда на пустом месте шашкой машут..

Ссылка на комментарий

Да, с Даниэлем не хорошо получилось. Домашняя гонка, новая команда и отличное начало сезона.. могли бы отложить штраф до выяснения причин, наказать команду, ну на худой конец штраф 10 позиций на старте следующей гонки.. но лишить такого результата - это перебор.

Меня вообще удивляет, как в Ф1 штрафуют. Порой вообще никак не реагируют, а иногда на пустом месте шашкой машут..

А если копнуть историю, было ли что-то подобное?

 

Мысль совершенно неадекватная... для тех, кто не следил за Red Bull в предыдущие годы. Эти все могут.

Ну хорошо, но им же сказали английским языком что они превышают, по радио команда говорила гони Рикъярдо гони! :laugh: правда это было в середине гонки, так что сами поплатились, у них там всё мониторится влоть до микробов, но вот наказание жёсткое конечно...

Ссылка на комментарий
А если копнуть историю, было ли что-то подобное?

Лень копать, на память, в 94м Шумахера несколько раз на пустом месте дисквалифицировали - за топливо раз, за деревянную планку...

Ссылка на комментарий

Ну хорошо, но им же сказали английским языком что они превышают, по радио команда говорила гони Рикъярдо гони! :laugh: правда это было в середине гонки, так что сами поплатились, у них там всё мониторится влоть до микробов, но вот наказание жёсткое конечно...

 

Я имел в виду, что Буллы вполне могут слить второго пилота ради Феттеля. На первый взгляд идиотизм, но РБ последних лет это точная копия Феррари начала 2000-х. Разница лишь в том, что Феррари открыто заявляли о неравенстве пилотов, а газировщики предпочитали не афишировать это. Хотя, я могу ошибаться, помню команда не сильно обрадовалась маневру Феттеля после Малайзии 2013.

Ссылка на комментарий

Только сумасшедший захочет слить пилота принесшего большие очки, когда тех самых очков у команды ноль. В конце сезона, когда судьба кубка конструкторов решена, можно уже мутить с пилотами, но не сейчас.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...