stok_man Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 1-й этап: 80 участников 2-й этап: 71 участник 3-й этап: 58 участников Вместимость трассы на следующий этап: 54. Может, обойдёмся одним сплитом? :rolleyes: Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Кстати в этом есть смысл, если ограничиться одним сплитом и отбором по быстрому кругу, то народ хоть маломальски подготовится))) Хотя это будет треш, если на трек выпустить 54 авто :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Кстати в этом есть смысл, если ограничиться одним сплитом и отбором по быстрому кругу, то народ хоть маломальски подготовится))) Хотя это будет треш, если на трек выпустить 54 авто :) А потом бац и сделать полный реверс! Ссылка на комментарий
bean Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 А потом бац и сделать полный реверс! Т.е. чтобы все ехали задом, по зеркалу заднего вида, так?) Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Чтобы все ехали в зад впереди едущего. ВОт это будет трешный реверс. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Всетаки esc на данню трассу надо ввести как обязательное условие (мое мнение) , хоть это и уводит от реализма ( надо пожертвовать симуляцией как мне кажется на данной трассе). Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Вы бы лучше тестовые круги наматывали, чтобы не приходилось esc нажимать. А то я вижу, что любителей потрындеть у нас гораздо больше :) Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Да я наверное не поеду эту трассу. Она для меня уж больно слажна. Не чувствую я машину в ИР так как в реале. Лучше не буду рисковать. Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Да ее прикатать надо и ехать на стабильность. Моя любимая трасса особенно в комбе с V8! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Все же чумовая эта трасса, чтобы проехать быстро несколько кругов нужно быть максимально сконцентрированным, от этого реально дышать забываешь, а проехать все две гонки, держа такую концентрацию, будет весьма не просто. Пока проехал 2.04.5. ФФБ в иР просто суппер, каждая кочка в Панораме чувствуется, а их там очень много. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Вы бы лучше тестовые круги наматывали, чтобы не приходилось esc нажимать. Правда , не фига себе , спасибо за совет , а то это спасет если кого развернет . Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Правда , не фига себе , спасибо за совет , а то это спасет если кого развернет Да всегда пожалуйста. Бесплатный совет от быстрого пилота :)Можешь ещё на F3 нажать в гонке и следить за ЖФ. И просьба, ставь запятые с точками грамотно. Это не сложно. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 А вот и не подеретесь. А быстрого пилота врятли спасет то, что он будет быстр от того, кого киданет о борт и швырнет поперек трассы и прямиком в другие авто. Чел на Поршике не кисло вваливает. Идет прямо на грани. Машину в каждом повороте ловит. У меня аж дух перехватило. И это всего то навсего от одного круга. А там их они много ездят. Капец . это нужно быть с железными я0ами. Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 нереально круто, наверное много вместе катались. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Помогите настройками машины пожалуйста. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Вот тема с настройками http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3227316.page Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 трасса жесть! вернее не, не трасса, а физика игры! Очень и очень сложно ехать быстро! Я эту трассу катал только в пКАРС, там было достаточно легко наваливать на ДТМе и ГТ3, тут раз в 10 сложнее! иРейсинг респект) Не знаю как уж тут ехать 2_04, сам пока только 2_06 прехал Думаю кто освоится с управлением с малым крылом, тот и будет "на коне"! Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Не знаю как уж тут ехать 2_04, сам пока только 2_06 прехал Тоже из 2.06 выехать не могу, на оффоруме времена видел 2.02 на маке, вот валят нереально. Думаю кто освоится с управлением с малым крылом, тот и будет "на коне"! С малым крылом постоянно разворачивает на выходе из поворотов, как тут освоится хз. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 А быстрого пилота врятли спасет то, что он будет быстр от того, кого киданет о борт и швырнет поперек трассы и прямиком в другие авто. не поверишь, но спасет, так как он будет впереди всех и то что будет позади его не коснется:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Да я собственно не это имел ввиду... Пилот ошибку совершает, как мне кажется, по 3 причинам. 1. Недостаточный накат (тут всё понятно); 2. Потеря концентрации; 3. Не смог совладать с волнением (здесь сложнее и тут нужен накат под прессингом). Необходимо знать то, на что ты способен. Как только ты начинаешь ехать быстрее собственных способностей или возможностей, то это обязательно приведет к ошибке или сходу. Именно поэтому, как мне кажется, народ начинает обсуждать всякие там esc и т.п. Если все будут уверенно ехать в меру своих возможностей, оценить которые они могли в результате проведенных тестов, то ошибок будет гораздо меньше, а быть может их и вовсе не будет. Хотя я прекрасно понимаю, что у всех сама машина разная (PC), техника (рули, педали), да и степень подготовки... В общем ошибки неизбежны, но они практически всегда случаются из-за тех причин, о которых я описал выше. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 не поверишь, но спасет, так как он будет впереди всех и то что будет позади его не коснется :) Не спасет. Пофигу быстрый или нет. Не обязательно кого то развернет того, кто непосредственно позади тебя. Он может быть и позади будет по позиции, но впереди фактически. никто не отменял опережение на круг. А на этой трассе это будет скорее всего. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Вараздат, ты человек своего слова? Если да, то пропускай этап и молчи :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 «Фантомас разбушевался» © :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.