Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 4] Mount Panorama Circuit Grand Prix


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

1-й этап: 80 участников

2-й этап: 71 участник

3-й этап: 58 участников

Вместимость трассы на следующий этап: 54. Может, обойдёмся одним сплитом? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Кстати в этом есть смысл, если ограничиться одним сплитом и отбором по быстрому кругу, то народ хоть маломальски подготовится))) Хотя это будет треш, если на трек выпустить 54 авто :)

Ссылка на комментарий

Кстати в этом есть смысл, если ограничиться одним сплитом и отбором по быстрому кругу, то народ хоть маломальски подготовится))) Хотя это будет треш, если на трек выпустить 54 авто :)

 

А потом бац и сделать полный реверс!

Ссылка на комментарий

Всетаки esc на данню трассу надо ввести как обязательное условие (мое мнение) , хоть это и уводит от реализма ( надо пожертвовать симуляцией как мне кажется на данной трассе).

Ссылка на комментарий

Вы бы лучше тестовые круги наматывали, чтобы не приходилось esc нажимать.

А то я вижу, что любителей потрындеть у нас гораздо больше :)

Ссылка на комментарий

Да я наверное не поеду эту трассу. Она для меня уж больно слажна. Не чувствую я машину в ИР так как в реале. Лучше не буду рисковать.

Ссылка на комментарий

Все же чумовая эта трасса, чтобы проехать быстро несколько кругов нужно быть максимально сконцентрированным, от этого реально дышать забываешь, а проехать все две гонки, держа такую концентрацию, будет весьма не просто. Пока проехал 2.04.5.

 

ФФБ в иР просто суппер, каждая кочка в Панораме чувствуется, а их там очень много.

Ссылка на комментарий
Вы бы лучше тестовые круги наматывали, чтобы не приходилось esc нажимать.

Правда , не фига себе , спасибо за совет , а то это спасет если кого развернет .

Ссылка на комментарий
Правда , не фига себе , спасибо за совет , а то это спасет если кого развернет
Да всегда пожалуйста. Бесплатный совет от быстрого пилота :)

Можешь ещё на F3 нажать в гонке и следить за ЖФ.

 

И просьба, ставь запятые с точками грамотно. Это не сложно.

Ссылка на комментарий

А вот и не подеретесь.

 

А быстрого пилота врятли спасет то, что он будет быстр от того, кого киданет о борт и швырнет поперек трассы и прямиком в другие авто.

 

Чел на Поршике не кисло вваливает. Идет прямо на грани. Машину в каждом повороте ловит. У меня аж дух перехватило. И это всего то навсего от одного круга. А там их они много ездят. Капец . это нужно быть с железными я0ами.

Ссылка на комментарий

трасса жесть! вернее не, не трасса, а физика игры! Очень и очень сложно ехать быстро! Я эту трассу катал только в пКАРС, там было достаточно легко наваливать на ДТМе и ГТ3, тут раз в 10 сложнее!

иРейсинг респект)

Не знаю как уж тут ехать 2_04, сам пока только 2_06 прехал

Думаю кто освоится с управлением с малым крылом, тот и будет "на коне"!

Ссылка на комментарий
Не знаю как уж тут ехать 2_04, сам пока только 2_06 прехал

Тоже из 2.06 выехать не могу, на оффоруме времена видел 2.02 на маке, вот валят нереально.

Думаю кто освоится с управлением с малым крылом, тот и будет "на коне"!

С малым крылом постоянно разворачивает на выходе из поворотов, как тут освоится хз.

Ссылка на комментарий
А быстрого пилота врятли спасет то, что он будет быстр от того, кого киданет о борт и швырнет поперек трассы и прямиком в другие авто.

не поверишь, но спасет, так как он будет впереди всех и то что будет позади его не коснется:)

Ссылка на комментарий

Да я собственно не это имел ввиду...

 

Пилот ошибку совершает, как мне кажется, по 3 причинам.

1. Недостаточный накат (тут всё понятно);

2. Потеря концентрации;

3. Не смог совладать с волнением (здесь сложнее и тут нужен накат под прессингом). Необходимо знать то, на что ты способен. Как только ты начинаешь ехать быстрее собственных способностей или возможностей, то это обязательно приведет к ошибке или сходу.

 

Именно поэтому, как мне кажется, народ начинает обсуждать всякие там esc и т.п. Если все будут уверенно ехать в меру своих возможностей, оценить которые они могли в результате проведенных тестов, то ошибок будет гораздо меньше, а быть может их и вовсе не будет.

 

Хотя я прекрасно понимаю, что у всех сама машина разная (PC), техника (рули, педали), да и степень подготовки... В общем ошибки неизбежны, но они практически всегда случаются из-за тех причин, о которых я описал выше.

Ссылка на комментарий

не поверишь, но спасет, так как он будет впереди всех и то что будет позади его не коснется :)

 

Не спасет. Пофигу быстрый или нет. Не обязательно кого то развернет того, кто непосредственно позади тебя. Он может быть и позади будет по позиции, но впереди фактически. никто не отменял опережение на круг. А на этой трассе это будет скорее всего.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...