Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 4] Mount Panorama Circuit Grand Prix


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Классные гонки получились. Стартовал с боксов в обоих заездах и сильно аккуратно ехал. При любом признаке аварии впереди очень осторожничал. Во второй гонке не удалось объехать Андрея, которого развернуло, в итоге заехал на пит-стоп очень рано и в бак вместилось только 26 литров. В итоге больше половины кругов ехал на втором режиме двигателя. И вот сколько в итоге осталось топлива на финише - не зря начал сразу после пита экономить.)

 

post-1491-0-76216400-1395173875_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  В 3/18/2014 в 8:09 PM, Loggy сказал:

 

а ты оплати создание новых серверов, в айресинге нет средств, чтоб задерживать старт гонки или квалификации.

 

Ну разработайте другую систему, проблемы то не вижу. Побольше серьезности хочется просто, ни на покатушки приходим. Допустим пилот, задержавший старт, платит 1-2$ за свою заминку, это будет лучше, чем пропустить гонки вообще. Если перед гонкой возникают заминки с сервером или еще что-то, на отдельной странице (допустим она называется Контроль Гонки) директор гонки сообщает, что пилотам нужно сделать, дает команды, тот-же чат какой нибудь отдельный, типа чата вконтакте или фейсбук, в этом чате тока организатор и тока участники, никаких посторонних тем или сообщений, все только по делу. Это и для участников удобно и директор гонки не переживает из-за того, увидит его сообщение кто-то или нет. Просто в реальных гонках так и делается, по стартовому полю бегает мужик с табличкой "Start Delayed", а в радиоэфире звучит дублирование этой фразы. Все в курсе, все ждут. В игре можно сделать по другому с тем же самым смыслом таблички и радиоэфиром. Если какие-то глобальные проблемы у участника на час, ну тогда извини брат, мы поедем, а ты разбирайся, не твой день.

Ссылка на комментарий

Поздравляю призеров этапа.

Отдельно хочу поблагодарить Андрея Гаргушу и Владимира Озерецковского за максимально чистую борьбу в обоих гонках. Получал истинное удовольствие, пилотируя рядом с вами колесо-в колесо. Надеюсь и мой пилотаж был также корректен.

Прошу прощения у Сергея Походни за участие в столкновении на 1-м круге. Не беру на себя вину, однако считаю, что мог бы сделать больше для предотвращения такой ситуации.

  В 3/18/2014 в 7:54 PM, s1amdrom сказал:
Саша Анисович, обоим испортил гонку,

Конечно очень обидно потерять много очков, но это гонки. Надо же было на себе прочувствовать такие особенности данного трека :rolleyes: Зла не держу)

Заодно сорри, если кому помешал при своем возращении в боксы после аварии.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения у Игоря Звоздецкого, пропустил точку торможения, а дальше кувыркание машины контролировать не мог :)

Кстати, у меня закончилось топливо во второй гонке, пришлось заехать на последнем круге в боксы, залить 5 литров :facepalm: . Но все равно гонкой доволен, всем спасибо!

Ссылка на комментарий
  В 3/18/2014 в 8:44 PM, ORION сказал:

Прошу прощения у Сергея Походни за участие в столкновении на 1-м круге. Не беру на себя вину, однако считаю, что мог бы сделать больше для предотвращения такой ситуации.

 

 

Я тоже извиняюсь за то, что пошел по кромке. Шли параллельно, но в какой-то момент понимаю, что не хватает буквально 10 см свободного места и на следующей кочке: ввжжжжжжж! бдыжжь! бах! шшшшшшш, тишина.... бах! Тронуться сразу после остановки не смог, ибо передача застряла. Жаль, что снова на первом круге авария, тем более с тиммейтами. По-большому счету, смысла ехать после пита не было, ибо случайно залил 100 литров. Через пару кругов авария и сход.

 

Во второй гонке вышло получше, однако на первых кругах пришлось чиниться, и делать еще второй пит-стоп в конце. За несколько кругов до финиша, кого-то спинит в Т1 и "привет стена!". Ничего, продолжаю ехать, кажется еще чуть-чуть и финиш. Дотянуть не смог, за 2 круга до финиша цепляю крылом бетонную плиту на подъеме и заканчиваю гонку на боку. Тем не менее, классифицировался.

 

Приношу извинения всем, кто пострадал на первом круге первой гонки из-за нашей с Сашей аварии! Впредь, обязуюсь быть осторожнее на первых кругах.

Ссылка на комментарий
  В 3/18/2014 в 8:39 PM, Denis Vorobjov сказал:
Это и для участников удобно и директор гонки не переживает из-за того, увидит его сообщение кто-то или нет. Просто в реальных гонках так и делается, по стартовому полю бегает мужик с табличкой "Start Delayed", а в радиоэфире звучит дублирование этой фразы

а у нас 10 человек в чате бегает с табличками и не раз в голосовой чат сказано было

  В 3/18/2014 в 8:39 PM, Denis Vorobjov сказал:
Если перед гонкой возникают заминки с сервером или еще что-то, на отдельной странице (допустим она называется Контроль Гонки) директор гонки сообщает, что пилотам нужно сделать, дает команды, тот-же чат какой нибудь отдельный, типа чата вконтакте или фейсбук, в этом чате тока организатор и тока участники, никаких посторонних тем или сообщений, все только по делу.

ну конечно, разносить это по соцсетям - отличная идея. Есть тема гонки со всеми сообщениями. Если человеку лень поднять глаза на предыдущение сообщение - его проблемы

Ссылка на комментарий
  В 3/18/2014 в 7:33 PM, Denis Vorobjov сказал:
но в то же время допускаете такую промашку, что готовый к гонке пилот, купивший трассу, зарегистрированный, прошедший отбор, находящийся онлайн и вдруг оказывается вне гонки.

У нас - технический вид спорта. Глюки софта, железа и связи вполне заменяют косяки в реальности.

В данном же случае даже глюка не было - все было оперативно исправлено, создан новый сервер (что, кстати, не бесплатно).

Но участнику банально не хватило опыта, чтоб с этим разобраться - в реальности такое тоже бывает.

Готовность к гонке подразумевает, в том числе, умение пользоваться сервисом.

 

Но косяк со стороны организаторов никто не отрицает, в будущем будем делать все, чтоб такого не повторилось.

Ссылка на комментарий
  В 3/18/2014 в 8:39 PM, Denis Vorobjov сказал:
Ну разработайте другую систему, проблемы то не вижу. Побольше серьезности хочется просто, ни на покатушки приходим. Допустим пилот, задержавший старт, платит 1-2$ за свою заминку, это будет лучше, чем пропустить гонки вообще. Если перед гонкой возникают заминки с сервером или еще что-то, на отдельной странице (допустим она называется Контроль Гонки) директор гонки сообщает, что пилотам нужно сделать, дает команды, тот-же чат какой нибудь отдельный, типа чата вконтакте или фейсбук, в этом чате тока организатор и тока участники, никаких посторонних тем или сообщений, все только по делу. Это и для участников удобно и директор гонки не переживает из-за того, увидит его сообщение кто-то или нет. Просто в реальных гонках так и делается, по стартовому полю бегает мужик с табличкой "Start Delayed", а в радиоэфире звучит дублирование этой фразы. Все в курсе, все ждут. В игре можно сделать по другому с тем же самым смыслом таблички и радиоэфиром. Если какие-то глобальные проблемы у участника на час, ну тогда извини брат, мы поедем, а ты разбирайся, не твой день.

1. В ир нет средств, чтобы отложить старт.

2. Пилот не успевший на старт пролетает мимо, т.к. остальные его ждать не должны. У меня гонки начинаются в час ночи и ждать кого-то мне нафиг не нужно.

3. Есть эта тема и чат в гонке. Ветер написал и там и там. Прощелкал - сам виноват.

Ссылка на комментарий
  В 3/19/2014 в 4:30 AM, NV30 сказал:

У меня гонки начинаются в час ночи и ждать кого-то мне нафиг не нужно.

Полностью поддерживаю. У меня на час меньше (+2 к московскому времени), но все равно вторая гонка закончилась примерно в час тридцать ночи, а еще и на работу утром вставать...

 

По гонке: радует, что не было завалов и вообще все было достаточно чисто (про завал в первом сплите наслышан, но то первый :rolleyes: ). Были, конечно, граждане, не снижающие скорости даже при желтых флагах - один из них отвесил мне поджопник в последнем повороте, несмотря на флаги, орущий споттер и две развернутые машины в дыму сразу на выходе из поворота. Но в целом все было достаточно чисто и корректно. :good:

И да, на первом круге в первой гонке между Т10 и Т11 чуть не потерял машину на поребрике, поймать успел, но сзади кого-то это смутило, прошу прощения, вечером посмотрю повтор, чтобы выяснить подробности.

Ссылка на комментарий

Все же феноменальная гонка была у лидеров, темп они продемонстрировали заоблачный. В гонке понравилось, что не было завалов, которых так боялись, меня самого развернуло во второй гонке носом в стену, догонял 5-6 место, немного переусердствовал, пришлось дождаться свободного окна для разворота.

 

upd

Это я поспешил про отсутствие завалов, на первом круге была жесть, причем вроде и место то не самое сложное, но опять же все кто пострадал, пострадал по своей вине. Ведь завал был виден метров за 500, нет же тормозят все в последний момент. Видите завал, замедлитесь заранее, если нужно остановитесь, обгоны запрещены в режиме желтых флагов, если вас кто-то обгонит, подайте протест.

Ссылка на комментарий

Ребята, я конечно вас понимаю, все вы молодцы и все такое...Но четкой рекомендации я не видел. В чате игры от Дружинина было написано все выходим и снова заходим. Я так и сделал, правда я действительно не знал что нужно было разрегистрироваться с предыдущего сервера. Смутило то, что тот, косячный сервер работал продолжительное время и я в него спокойно заходил, только там никого не было. Сообщение Евгения я видел, про новый сервер, он у меня и отображался, нажимая на него мне кнопочка join была активна, оказывается это и был тот "косячный" сервер.

Вина моя есть в том, что я не участвую в свободных гонках ирасинга и не знаю тонкостей создания серверов, но об этом нигде не написано, даже в регламенте.

Всем мир, это тоже опыт, теперь буду знать.

Ссылка на комментарий

В начале второй гонки я ехал за Василием и перед каждым торможением он стоп-сигналами мигал мне что-то. Василий, если это была азбука Морзе, то я к стыду своему знаю только сигналы SOS, но это было что-то другое, возможно, не выноси меня? :)

 

Если я во второй гонке заспинился, врезался в борт, перевернулся на крышу, залил трассу естественными и возможно техническими жидкостями, проехал на побитой машине несколько сот метров, то у меня снимется штрафной балл?

 

ПС: поздравления победителю и пилотам на подиуме за стабильный и быстрый пилотаж. Я так не могу.

Ссылка на комментарий
  В 3/19/2014 в 7:57 AM, Ozelke сказал:

Ребята, я конечно вас понимаю, все вы молодцы и все такое...Но четкой рекомендации я не видел.

 

К сожалению, существует слишком много тонкостей, чтобы их все описывать. Поэтому знание механизмов функционирования игры в целом на совести каждого пилота в отдельности.

 

P.S. Странно, что ты не держишь связь с сокомандниками. Мог бы у Игоря спросить.

Ссылка на комментарий
  В 3/19/2014 в 6:39 AM, VeTeR сказал:
Это я поспешил про отсутствие завалов, на первом круге была жесть, причем вроде и место то не самое сложное, но опять же все кто пострадал, пострадал по своей вине. Ведь завал был виден метров за 500, нет же тормозят все в последний момент. Видите завал, замедлитесь заранее, если нужно остановитесь, обгоны запрещены в режиме желтых флагов, если вас кто-то обгонит, подайте протест.
Пугает не столько потеря позиции, сколько несущиеся сзади на полной скорости соперники. Считаю, что необходимо в такие моменты разрешать голосовой чат тому, кто первым этот завал увидит. Что-то вроде: "Аккуратно, впереди завал". И сзади едущие должны обязательно сбрасывать скорость.

 

А то просто нереально тем, кто едет сзади вовремя начать тормозить. Во-первых, они позже замечают визуально аварию, а во-вторых, авто впереди них может просто перегородить обзор. Споттер в этом случае тоже не всегда помощник, так как ситуация может очень быстро меняться, а информации которую он выдает слишком мало.

Ссылка на комментарий
  В 3/19/2014 в 8:38 AM, TooNiceDay сказал:

Пугает не столько потеря позиции, сколько несущиеся сзади на полной скорости соперники. Считаю, что необходимо в такие моменты разрешать голосовой чат тому, кто первым этот завал увидит. Что-то вроде: "Аккуратно, впереди завал". И сзади едущие должны обязательно сбрасывать скорость.

 

А то просто нереально тем, кто едет сзади вовремя начать тормозить. Во-первых, они позже замечают визуально аварию, а во-вторых, авто впереди них может просто перегородить обзор. Споттер в этом случае тоже не всегда помощник, так как ситуация может очень быстро меняться, а информации которую он выдает слишком мало.

 

Ох, Салават. Ты то вот опять завал пролетал на полном дросселе.

Ссылка на комментарий
  В 3/19/2014 в 8:44 AM, Puzoter сказал:
Ох, Салават. Ты то вот опять завал пролетал на полном дросселе.
Мда, может ты хотя бы как судья будешь более внимателен к деталям? О каком моменте ты говоришь? Я за обе гонки ни разу не пролетал нигде на полном или даже половинном.) Когда была хоть какая-нибудь опасность всегда оттормаживался конкретно. С радостью любой момент обсужу с тобой.
Ссылка на комментарий
  В 3/19/2014 в 8:40 AM, varazdat сказал:

А кто скажет, почему я оказался сразу после старта позади всех на круг?

  Цитата

В первом заезде из боксов стартуют:

Yury Vaskow

Slavic Dragovtev

Giga Mirdzveli

Salavat Farukshin

Varazdat Markosyan

Может, в этом дело?

Ссылка на комментарий
  В 3/19/2014 в 9:18 AM, werewolfenstein сказал:
varazdat (19 Март 2014 - 13:40) писал: А кто скажет, почему я оказался сразу после старта позади всех на круг?

 

думаю что это баг связанный с линией старт финиш. скорей всего твои боксы оказались перед ней, и при выезде из боксов тебе пришлось ехать лишний круг что бы начать гонку.

Ссылка на комментарий
  В 3/19/2014 в 9:55 AM, gat сказал:
думаю что это баг связанный с линией старт финиш. скорей всего твои боксы оказались перед ней, и при выезде из боксов тебе пришлось ехать лишний круг что бы начать гонку.

Интересно, а если задним ходом на пите сдать до линии с/ф? :)

Ссылка на комментарий

Но у остальных то, стартовавших из боксов, такой проблемы не было. Салават и Гига в первом сплите вполне нормально поехали. У них в момент начала движения зажегся первый круг, а у Вараздата - нулевой.

Не знаю, с чем это может быть связано. Явный глюк.

Единственное отличие - Салават и Гига уже стояли на питлейн, когда дали зеленый, а Вараздат появился позже, когда все уже в первом повороте были.

Ссылка на комментарий
  В 3/19/2014 в 9:16 AM, TooNiceDay сказал:

Мда, может ты хотя бы как судья будешь более внимателен к деталям? О каком моменте ты говоришь? Я за обе гонки ни разу не пролетал нигде на полном или даже половинном.) Когда была хоть какая-нибудь опасность всегда оттормаживался конкретно. С радостью любой момент обсужу с тобой.

 

Вот на этом видео ты входишь в слепой поворот на полной скорости при явных признаках аварии. Скорее всего тебе показывали и желтые флаги и ругался споттер. Стояла бы на траектории машина - ты бы в нее прилетел.

 

http://youtu.be/XgcbnNOWzyI

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...