Lionet Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Во втором сплите во второй гонке был установлен лимит на инки. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Классные гонки получились. Стартовал с боксов в обоих заездах и сильно аккуратно ехал. При любом признаке аварии впереди очень осторожничал. Во второй гонке не удалось объехать Андрея, которого развернуло, в итоге заехал на пит-стоп очень рано и в бак вместилось только 26 литров. В итоге больше половины кругов ехал на втором режиме двигателя. И вот сколько в итоге осталось топлива на финише - не зря начал сразу после пита экономить.) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Надеюсь всем понятно почему получились такие суммы очков? Ссылка на комментарий
Denis Vorobjov Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 а ты оплати создание новых серверов, в айресинге нет средств, чтоб задерживать старт гонки или квалификации. Ну разработайте другую систему, проблемы то не вижу. Побольше серьезности хочется просто, ни на покатушки приходим. Допустим пилот, задержавший старт, платит 1-2$ за свою заминку, это будет лучше, чем пропустить гонки вообще. Если перед гонкой возникают заминки с сервером или еще что-то, на отдельной странице (допустим она называется Контроль Гонки) директор гонки сообщает, что пилотам нужно сделать, дает команды, тот-же чат какой нибудь отдельный, типа чата вконтакте или фейсбук, в этом чате тока организатор и тока участники, никаких посторонних тем или сообщений, все только по делу. Это и для участников удобно и директор гонки не переживает из-за того, увидит его сообщение кто-то или нет. Просто в реальных гонках так и делается, по стартовому полю бегает мужик с табличкой "Start Delayed", а в радиоэфире звучит дублирование этой фразы. Все в курсе, все ждут. В игре можно сделать по другому с тем же самым смыслом таблички и радиоэфиром. Если какие-то глобальные проблемы у участника на час, ну тогда извини брат, мы поедем, а ты разбирайся, не твой день. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Поздравляю призеров этапа. Отдельно хочу поблагодарить Андрея Гаргушу и Владимира Озерецковского за максимально чистую борьбу в обоих гонках. Получал истинное удовольствие, пилотируя рядом с вами колесо-в колесо. Надеюсь и мой пилотаж был также корректен. Прошу прощения у Сергея Походни за участие в столкновении на 1-м круге. Не беру на себя вину, однако считаю, что мог бы сделать больше для предотвращения такой ситуации. Саша Анисович, обоим испортил гонку, Конечно очень обидно потерять много очков, но это гонки. Надо же было на себе прочувствовать такие особенности данного трека :rolleyes: Зла не держу) Заодно сорри, если кому помешал при своем возращении в боксы после аварии. Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Прошу прощения у Игоря Звоздецкого, пропустил точку торможения, а дальше кувыркание машины контролировать не мог :) Кстати, у меня закончилось топливо во второй гонке, пришлось заехать на последнем круге в боксы, залить 5 литров :facepalm: . Но все равно гонкой доволен, всем спасибо! Ссылка на комментарий
bean Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Прошу прощения у Сергея Походни за участие в столкновении на 1-м круге. Не беру на себя вину, однако считаю, что мог бы сделать больше для предотвращения такой ситуации. Я тоже извиняюсь за то, что пошел по кромке. Шли параллельно, но в какой-то момент понимаю, что не хватает буквально 10 см свободного места и на следующей кочке: ввжжжжжжж! бдыжжь! бах! шшшшшшш, тишина.... бах! Тронуться сразу после остановки не смог, ибо передача застряла. Жаль, что снова на первом круге авария, тем более с тиммейтами. По-большому счету, смысла ехать после пита не было, ибо случайно залил 100 литров. Через пару кругов авария и сход. Во второй гонке вышло получше, однако на первых кругах пришлось чиниться, и делать еще второй пит-стоп в конце. За несколько кругов до финиша, кого-то спинит в Т1 и "привет стена!". Ничего, продолжаю ехать, кажется еще чуть-чуть и финиш. Дотянуть не смог, за 2 круга до финиша цепляю крылом бетонную плиту на подъеме и заканчиваю гонку на боку. Тем не менее, классифицировался. Приношу извинения всем, кто пострадал на первом круге первой гонки из-за нашей с Сашей аварии! Впредь, обязуюсь быть осторожнее на первых кругах. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Это и для участников удобно и директор гонки не переживает из-за того, увидит его сообщение кто-то или нет. Просто в реальных гонках так и делается, по стартовому полю бегает мужик с табличкой "Start Delayed", а в радиоэфире звучит дублирование этой фразы а у нас 10 человек в чате бегает с табличками и не раз в голосовой чат сказано было Если перед гонкой возникают заминки с сервером или еще что-то, на отдельной странице (допустим она называется Контроль Гонки) директор гонки сообщает, что пилотам нужно сделать, дает команды, тот-же чат какой нибудь отдельный, типа чата вконтакте или фейсбук, в этом чате тока организатор и тока участники, никаких посторонних тем или сообщений, все только по делу. ну конечно, разносить это по соцсетям - отличная идея. Есть тема гонки со всеми сообщениями. Если человеку лень поднять глаза на предыдущение сообщение - его проблемы Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 но в то же время допускаете такую промашку, что готовый к гонке пилот, купивший трассу, зарегистрированный, прошедший отбор, находящийся онлайн и вдруг оказывается вне гонки. У нас - технический вид спорта. Глюки софта, железа и связи вполне заменяют косяки в реальности. В данном же случае даже глюка не было - все было оперативно исправлено, создан новый сервер (что, кстати, не бесплатно). Но участнику банально не хватило опыта, чтоб с этим разобраться - в реальности такое тоже бывает. Готовность к гонке подразумевает, в том числе, умение пользоваться сервисом. Но косяк со стороны организаторов никто не отрицает, в будущем будем делать все, чтоб такого не повторилось. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Ну разработайте другую систему, проблемы то не вижу. Побольше серьезности хочется просто, ни на покатушки приходим. Допустим пилот, задержавший старт, платит 1-2$ за свою заминку, это будет лучше, чем пропустить гонки вообще. Если перед гонкой возникают заминки с сервером или еще что-то, на отдельной странице (допустим она называется Контроль Гонки) директор гонки сообщает, что пилотам нужно сделать, дает команды, тот-же чат какой нибудь отдельный, типа чата вконтакте или фейсбук, в этом чате тока организатор и тока участники, никаких посторонних тем или сообщений, все только по делу. Это и для участников удобно и директор гонки не переживает из-за того, увидит его сообщение кто-то или нет. Просто в реальных гонках так и делается, по стартовому полю бегает мужик с табличкой "Start Delayed", а в радиоэфире звучит дублирование этой фразы. Все в курсе, все ждут. В игре можно сделать по другому с тем же самым смыслом таблички и радиоэфиром. Если какие-то глобальные проблемы у участника на час, ну тогда извини брат, мы поедем, а ты разбирайся, не твой день. 1. В ир нет средств, чтобы отложить старт. 2. Пилот не успевший на старт пролетает мимо, т.к. остальные его ждать не должны. У меня гонки начинаются в час ночи и ждать кого-то мне нафиг не нужно. 3. Есть эта тема и чат в гонке. Ветер написал и там и там. Прощелкал - сам виноват. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 У меня гонки начинаются в час ночи и ждать кого-то мне нафиг не нужно. Полностью поддерживаю. У меня на час меньше (+2 к московскому времени), но все равно вторая гонка закончилась примерно в час тридцать ночи, а еще и на работу утром вставать... По гонке: радует, что не было завалов и вообще все было достаточно чисто (про завал в первом сплите наслышан, но то первый :rolleyes: ). Были, конечно, граждане, не снижающие скорости даже при желтых флагах - один из них отвесил мне поджопник в последнем повороте, несмотря на флаги, орущий споттер и две развернутые машины в дыму сразу на выходе из поворота. Но в целом все было достаточно чисто и корректно. :good: И да, на первом круге в первой гонке между Т10 и Т11 чуть не потерял машину на поребрике, поймать успел, но сзади кого-то это смутило, прошу прощения, вечером посмотрю повтор, чтобы выяснить подробности. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Все же феноменальная гонка была у лидеров, темп они продемонстрировали заоблачный. В гонке понравилось, что не было завалов, которых так боялись, меня самого развернуло во второй гонке носом в стену, догонял 5-6 место, немного переусердствовал, пришлось дождаться свободного окна для разворота. upd Это я поспешил про отсутствие завалов, на первом круге была жесть, причем вроде и место то не самое сложное, но опять же все кто пострадал, пострадал по своей вине. Ведь завал был виден метров за 500, нет же тормозят все в последний момент. Видите завал, замедлитесь заранее, если нужно остановитесь, обгоны запрещены в режиме желтых флагов, если вас кто-то обгонит, подайте протест. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Ребята, я конечно вас понимаю, все вы молодцы и все такое...Но четкой рекомендации я не видел. В чате игры от Дружинина было написано все выходим и снова заходим. Я так и сделал, правда я действительно не знал что нужно было разрегистрироваться с предыдущего сервера. Смутило то, что тот, косячный сервер работал продолжительное время и я в него спокойно заходил, только там никого не было. Сообщение Евгения я видел, про новый сервер, он у меня и отображался, нажимая на него мне кнопочка join была активна, оказывается это и был тот "косячный" сервер. Вина моя есть в том, что я не участвую в свободных гонках ирасинга и не знаю тонкостей создания серверов, но об этом нигде не написано, даже в регламенте. Всем мир, это тоже опыт, теперь буду знать. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 В начале второй гонки я ехал за Василием и перед каждым торможением он стоп-сигналами мигал мне что-то. Василий, если это была азбука Морзе, то я к стыду своему знаю только сигналы SOS, но это было что-то другое, возможно, не выноси меня? :) Если я во второй гонке заспинился, врезался в борт, перевернулся на крышу, залил трассу естественными и возможно техническими жидкостями, проехал на побитой машине несколько сот метров, то у меня снимется штрафной балл? ПС: поздравления победителю и пилотам на подиуме за стабильный и быстрый пилотаж. Я так не могу. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Ребята, я конечно вас понимаю, все вы молодцы и все такое...Но четкой рекомендации я не видел. К сожалению, существует слишком много тонкостей, чтобы их все описывать. Поэтому знание механизмов функционирования игры в целом на совести каждого пилота в отдельности. P.S. Странно, что ты не держишь связь с сокомандниками. Мог бы у Игоря спросить. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Это я поспешил про отсутствие завалов, на первом круге была жесть, причем вроде и место то не самое сложное, но опять же все кто пострадал, пострадал по своей вине. Ведь завал был виден метров за 500, нет же тормозят все в последний момент. Видите завал, замедлитесь заранее, если нужно остановитесь, обгоны запрещены в режиме желтых флагов, если вас кто-то обгонит, подайте протест. Пугает не столько потеря позиции, сколько несущиеся сзади на полной скорости соперники. Считаю, что необходимо в такие моменты разрешать голосовой чат тому, кто первым этот завал увидит. Что-то вроде: "Аккуратно, впереди завал". И сзади едущие должны обязательно сбрасывать скорость. А то просто нереально тем, кто едет сзади вовремя начать тормозить. Во-первых, они позже замечают визуально аварию, а во-вторых, авто впереди них может просто перегородить обзор. Споттер в этом случае тоже не всегда помощник, так как ситуация может очень быстро меняться, а информации которую он выдает слишком мало. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 А кто скажет, почему я оказался сразу после старта позади всех на круг? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Пугает не столько потеря позиции, сколько несущиеся сзади на полной скорости соперники. Считаю, что необходимо в такие моменты разрешать голосовой чат тому, кто первым этот завал увидит. Что-то вроде: "Аккуратно, впереди завал". И сзади едущие должны обязательно сбрасывать скорость. А то просто нереально тем, кто едет сзади вовремя начать тормозить. Во-первых, они позже замечают визуально аварию, а во-вторых, авто впереди них может просто перегородить обзор. Споттер в этом случае тоже не всегда помощник, так как ситуация может очень быстро меняться, а информации которую он выдает слишком мало. Ох, Салават. Ты то вот опять завал пролетал на полном дросселе. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Ох, Салават. Ты то вот опять завал пролетал на полном дросселе. Мда, может ты хотя бы как судья будешь более внимателен к деталям? О каком моменте ты говоришь? Я за обе гонки ни разу не пролетал нигде на полном или даже половинном.) Когда была хоть какая-нибудь опасность всегда оттормаживался конкретно. С радостью любой момент обсужу с тобой. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 А кто скажет, почему я оказался сразу после старта позади всех на круг? В первом заезде из боксов стартуют: Yury Vaskow Slavic Dragovtev Giga Mirdzveli Salavat Farukshin Varazdat Markosyan Может, в этом дело? Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Дмитрий Алымов Извиняюсь !!! После гонки был зол, сейчас отошел. Бывает... Ссылка на комментарий
gat Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 varazdat (19 Март 2014 - 13:40) писал: А кто скажет, почему я оказался сразу после старта позади всех на круг? думаю что это баг связанный с линией старт финиш. скорей всего твои боксы оказались перед ней, и при выезде из боксов тебе пришлось ехать лишний круг что бы начать гонку. Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 думаю что это баг связанный с линией старт финиш. скорей всего твои боксы оказались перед ней, и при выезде из боксов тебе пришлось ехать лишний круг что бы начать гонку. Интересно, а если задним ходом на пите сдать до линии с/ф? :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Но у остальных то, стартовавших из боксов, такой проблемы не было. Салават и Гига в первом сплите вполне нормально поехали. У них в момент начала движения зажегся первый круг, а у Вараздата - нулевой. Не знаю, с чем это может быть связано. Явный глюк. Единственное отличие - Салават и Гига уже стояли на питлейн, когда дали зеленый, а Вараздат появился позже, когда все уже в первом повороте были. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Мда, может ты хотя бы как судья будешь более внимателен к деталям? О каком моменте ты говоришь? Я за обе гонки ни разу не пролетал нигде на полном или даже половинном.) Когда была хоть какая-нибудь опасность всегда оттормаживался конкретно. С радостью любой момент обсужу с тобой. Вот на этом видео ты входишь в слепой поворот на полной скорости при явных признаках аварии. Скорее всего тебе показывали и желтые флаги и ругался споттер. Стояла бы на траектории машина - ты бы в нее прилетел. http://youtu.be/XgcbnNOWzyI Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.