Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Шпионский снимок COTA


stok_man

Рекомендуемые сообщения

Да, это не просто шпионский скрин. Помнится Дейв говорил, что он легко может сделать загрязнение шин, видимо пришло время для этого.

Ссылка на комментарий
Помнится Дейв говорил, что он легко может сделать загрязнение шин, видимо пришло время для этого.
Надеюсь это будет не только графический эффект, но и физически сцепление с треком на грязных шинах будет ухудшаться. Тогда желающих оффтрекать резко убавится.)
Ссылка на комментарий

Надеюсь это будет не только графический эффект

Вряд ли в иР стремятся удивить кого-то графикой. А вот в тему о слухах про деградацию шин фича с загрязнением как раз вписывается.

 

Ждем развития событий =)

 

Картинки с загрязнением еще и подписаны, на втором Грунт, на третьем Трава.

Ссылка на комментарий

Надеюсь это будет не только графический эффект, но и физически сцепление с треком на грязных шинах будет ухудшаться. Тогда желающих оффтрекать резко убавится.)

Можно подумать,что кто то это делает в ИР ради выгоды,или специально.

Ссылка на комментарий

Оффтрек оффтреку рознь. Оффтреки по заасфальтированным участкам и дальше будут продолжаться, так как дают выигрыш, а оффтрек по грунту или траве и сейчас много выигрыша не дает.

Ссылка на комментарий

Саммит Т3 (выход из него, как раз гравий)

Ну вот здесь, как мне кажется, как раз теряешь скорость и время, если заехать в гравий.

Ссылка на комментарий

Ну вот здесь, как мне кажется, как раз теряешь скорость и время, если заехать в гравий.

Там серьезный выигрыш от оффтрека получается, невзирая на «гравий».

Ссылка на комментарий

Ну, не знаю, по себе сужу, если заехать в гравий двумя колесами, то скорость резко теряется, как минимум выигрыша по времени не наблюдал.

Ссылка на комментарий

не настолько резко, сколько получаешься выгоды от более быстрого входа. Хитрый поворот, небольшой излом идет после самого поворота, именно небольшой срез его дает преимущество, пусть и небольшое

Ссылка на комментарий

В той же Сузуке оффтреки в трех местах дают выигрыш по времени. В сумме пару десятых наберётся. Но, кажется, там искусственная трава... Загрязнения/замедления с нововведениями не будет.

Ссылка на комментарий

жаль лфс на передает биение колеса через ффб (((

 

а так конечно очень интересно, что у них из этого получится, и как это будет выглядеть

Ссылка на комментарий

Мне вот не понятно следущее, на типа шпионском снимке, где крупным планом палится фотка, или скрин, не важно, где нам показано как шины будут димамически изменятся по мере загрезненности трассы, съезда с трассы, вылета, не суть.

В видео,в котором паказанно, как у Мака Кими за 2 круга до финиша ломается подвеска, и на последнем круге тотально разваливается.

Эээээ....как связать загрязнение шин,и FFB который будет реагировать на повреждение подвески/колеса?

Ссылка на комментарий
Мне вот не понятно следущее, на типа шпионском снимке, где крупным планом палится фотка, или скрин, не важно, где нам показано как шины будут димамически изменятся по мере загрезненности трассы, съезда с трассы, вылета, не суть. В видео,в котором паказанно, как у Мака Кими за 2 круга до финиша ломается подвеска, и на последнем круге тотально разваливается. Эээээ....как связать загрязнение шин,и FFB который будет реагировать на повреждение подвески/колеса?
Dzheki-Chan-mem.jpg
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...