Puzoter Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 В Сузуке читерский поворот 130R, можно легко держаться за соперником, если допускать оффтреки. Будем как-нибудь наказывать? Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 130R Это где такой? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 оффтреки По моему опыту при срезке этого поворота дают слоудаун. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Я про уход на внешюю часть. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Разве там можно удержаться? Я попробую тогда проедусь там. P.S. В общем, либо я что-то не понимаю, либо там скорее убиться проще чем получить преимущество. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Преимущества там врядли получаешь, но не теряешь времени точно. Нужно учитывать такие оффтреки, если совершился обгон, или защита "на бровях" с выездом на внешку. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Как обычно, все индивидуально. Если обгон был произведен с таким выездом - это наказуемо однозначно. С защитой сложнее - если такой случай единичный, то можно не обратить внимания. Если же это происходит несколько кругов подряд - то все уже иначе. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 А если пилот не хочет вываливаться из слипстрима постоянно оффтреча? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Смотря что считать постоянным. Пару кругов подряд, допустим, можно списать на ошибку. 5 кругов - уже явный умысел. Промежуточные варианты - это опять ответ на вопрос "а три ореха - это куча?" Т.е. опять, каждый случай - индивидуально. Вообще то видно в большинстве случаев, когда пилот старается ехать в рамках, а когда забивает на чистоту. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Вот, к сожалению, Евгений доказал что нечего делать за пределами трассы в 130R. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Нет, я как раз доказал, что не стоит пытаться удержаться на трассе, если не угадал со скоростью в 130R. Если бы я чуть распрямил руль и уехал за поребрик, то не развернуло бы. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Если бы я чуть распрямил руль и уехал за поребрик, то не развернуло бы. Вот оно что, мне показалось на повторе немного иначе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.