Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Road Warrior 2014 - Daytona 2.4


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Еду. 144 минуты, кругов 90 примерно.

 

P.S. Аааа, я понял, 38.3 это время с personal best. Так это время хрен знает какого года, к сегодняшним временам никакого отношеня не имеет. :)

Ссылка на комментарий

Еду. 144 минуты, кругов 90 примерно.

 

P.S. Аааа, я понял, 38.3 это время с personal best. Так это время хрен знает какого года, к сегодняшним временам никакого отношеня не имеет. :)

Шины поменяли :lol:

Поздно начинается гонка,а завтра в приемлемое время будет гонка,ну пораньше хоть на час?

Я третий на решетке :yes:

Ссылка на комментарий

Финишировал с 19 инками, 3 карконтакта, два из них зажопы. На РУФах выиграл E.Bonito (читать раздельно! =))

 

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=10042522

 

Я третий на решетке :yes:

Не хочу тебя расстраивать, но ты 187 на решетке, до третьего тебе не хватает немного более чем 3 секунды.

Ссылка на комментарий

Финишировал с 19 инками, 3 карконтакта, два из них зажопы. На РУФах выиграл E.Bonito (читать раздельно! =))

 

Неплохой результат... 11 в 1-ом сплите...Поздравляю.

Ссылка на комментарий

Проехал и я свою первую Дайтону 2.4...

Задача на гонку была "0 инков".... С моим iR меньше 1000 я примерно представлял в какой я сплит попаду... 90% будут адекватными, но не очень быстрыми... Камикадзе-гонки начинаются с iR примерно 1500-1800. Там горячих голов намного больше встречается..

Старт из первой трети. Потом много приятных моментов управления любимой машинкой. На 39 круге в шикане меня таки убивают... Ремон 3 мин и откат с 4 на 15 место... Потом долгий путь наверх. Лишняя третья дозаправка и еще один зажоп в шикане уже за 3 круга до финиша. Но во второй раз я проскребся вдоль стены, а виновник потерял контроль и улетел в покрышки.. За 100 м. до финиша отвоевал 6-е место. Финиш в сотых... Устал, но масса положительных впечатлений...

8 утра... Спать пойду ))))

 

Примерно 10% убилось на последних трех кругах... Напряжение и усталость собрали свою жатву...

Ссылка на комментарий
С моим iR меньше 1000 я примерно представлял в какой я сплит попаду... 90% будут адекватными, но не очень быстрыми... Камикадзе-гонки начинаются с iR примерно 1500-1800.

Любопытное наблюдение… По моему невеликому опыту (да и по логике) всё совсем наоборот.

Ссылка на комментарий

Любопытное наблюдение… По моему невеликому опыту (да и по логике) всё совсем наоборот.

 

У меня есть версия, что для каждого этот коридор "камикадзе-гонок" свой и зависит он от личного значения iR...

Мой рейтинг, как я думаю, примерно около 1500-2000. Начиная катать на маздах с 1000- первые гонки практически всегда малоаварийны. Я стараюсь контролировать ситуацию и есть резерв по скорости и контролю над авто. Потом, когда результаты окружающих уже ближе, резко возрастает количество безумных атак на тебя. Да и в этом районе как правило встречаются азартные, но не опытные и слегка безрассудные. Разовая скорость у них уже есть, но стабильность мала, т.к. они пытаются держать темп, который выше их мастерства...

Выше 2000 iR уже народ с накатом. У них и опыта больше и контроль выше.

 

Каждый сезон с ужасом жду преход от 1000- до 2000+... В этом из за травмы и общего недостатка времени катал только раз в неделю для i$ и SR... Скатился до 900 )))

 

RUF и Дайтона стали приятной отдушиной... Доволен как слон.

Ссылка на комментарий

Ехал вторым,проехал 31-32 вроде круга,ехалось нормально,думал будет хуже,но пол второго ночи,уже супруга начала ругать,вышел,вполне мог в первой тройке финишировать.

Парни,а пораньше гонок в Дайтоне нет?

 

Не хочу тебя расстраивать, но ты 187 на решетке, до третьего тебе не хватает немного более чем 3 секунды.

Я и не расстроился,я стартовал третьим,и ехал вторым,мне пофиг на мировые рекорды,важно то,где ты в гонке,а не в абсолютном ранке. :P

Ссылка на комментарий

Мораль моей гонки: учить надо ВСЕ точки торможения на всех траекториях в Т1, особенно когда не видно ориентиров из-за траффика. Один раз из-за этого чуть не убился, но повезло. А дальше была авария в Т1, я почти увернулся, но не прокатило. Хотел протянуть 14 кругов на битой машине, но не получилось, заспинился два раза, заехал в питы, минута ремонта. Ещё вышел неудачно, в траффике, они вроде как на круг впереди, но приходилось обгонять и было сложно. В итоге 14 место, 7 секунд от 13, где-то 30 секунд спереди пак из 3х машин. Не было бы аварии--5 место точно получил бы. В общем, относительно я молодец, вытащить смог неплохо и не расслабился под конец. Попробую сегодня ещё разок, надеюсь на подиум своего сплита.

Ссылка на комментарий

Проехал сегодня свою первую Дайтону,просрал :P ,но опыт пригодится!Доганял чувака по секунде с круга,пожалуй одна из не многих гонок,где я бы хотел,что бы гонка продолжалась еще минут 10 :rolleyes:

Не легко через орды поршней пробиваться,но да ладно!

В гонке был Андрей Гришин,тоже на прототипе,что то поиск по форуму результатов не дал,что то он мне там говорил,но сложно было отвечать,Андрей,что ты там мне говорил? :)

Ссылка на комментарий

Что уж так то? вполне себе хороший результат даже несмотря на 9-й сплит. А говорил, что больше 1.5 часа ездить не умеешь.

 

Кстати, популярность РУФа в сервисе радует, на 10-12 Райли было по 30 РУФов. Например, раньше в Дайтоне 2.4 Райли были всегда в фаворе, даже в прошлом году, когда впервые Мак заменил Мустанг.

Ссылка на комментарий

Что уж так то? вполне себе хороший результат даже несмотря на 9-й сплит. А говорил, что больше 1.5 часа ездить не умеешь.

Я не говорю,что результат плохой,но тот парень был реально медленнее,победу упустил я сам,пару пируэтов с тройным разворотом дали о себе знать :facepalm: и тем более,что эта неделя у меня вылетает,так что Дайтону выиграть не получится по любому,а так хотелось :P

Кстати, популярность РУФа в сервисе радует, на 10-12 Райли было по 30 РУФов. Например, раньше в Дайтоне 2.4 Райли были всегда в фаворе, даже в прошлом году, когда впервые Мак заменил Мустанг.

Порше ооочень много,они прям везде на трассе были,редкие круги выходили чистыми,до первого пита было норм ехать,а остальные 60 кругов конечно жесть.

Ссылка на комментарий

они прям везде на трассе были,редкие круги выходили чистыми,до первого пита было норм ехать,а остальные 60 кругов конечно жесть

Наверно всем было сложно ехать. Но все это ерунда, РУФы очень быстры, вот когда были Мустанги вместе с Райли, вот тогда действительно была жесть из-за разницы в скорости, поворот "автобусная остановка" оправдывал свое название если там встречалась пара Мустангов.

Ссылка на комментарий

Наверно всем было сложно ехать. Но все это ерунда, РУФы очень быстры, вот когда были Мустанги вместе с Райли, вот тогда действительно была жесть из-за разницы в скорости, поворот "автобусная остановка" оправдывала свое название если там встречалась пара Мустангов.

:laugh:

А когда Дайтона заканчивается,во вторник?

Ссылка на комментарий
Андрей,что ты там мне говорил?

Говорил что пропущу тебя после автобусной остановки :)) Ехал на "инвалидке" после ремонта

 

Первый свой эндуренс до финиша я не доехал , но полезный опыт получил и сделал кое какие выводы , чтобы в себринге не ударить в грязь лицом ))

Ссылка на комментарий

Говорил что пропущу тебя после автобусной остановки :)) Ехал на "инвалидке" после ремонта

 

Первый свой эндуренс до финиша я не доехал , но полезный опыт получил и сделал кое какие выводы , чтобы в себринге не ударить в грязь лицом ))

О нашелся,ок,я понял,но если честно,то связь плохая была,т.е я тебя плохо слышал.Я с парнем разговаривал на одной из практик,было четко слышно!

Говоришь следующий эндуренс в Себринге?Хорошо,я знаю эту трассу,в ИР её не катал,но трассу хорошо знаю.

Дай ссыль,какие еще трассы будут!

Ссылка на комментарий

Говоришь следующий эндуренс в Себринге?Хорошо,я знаю эту трассу,в ИР её не катал,но трассу хорошо знаю.

Дай ссыль,какие еще трассы будут!

 

http://members.iraci...ch/2214205.page

http://members.iraci...st/3217748.page

 

Себринг одна из самых моих любимых трасс. Этот эндуренс я жду наверно больше всего :)

Ссылка на комментарий

Проехал я свои первые 2.4 часа Дайтоны. Стартовал 10, на первом круге уже был 6, понял что в этом сплите темп у меня приличный, где то на 3-4 круге догнал парня у которого темп такой же как у меня, 37 кругов мы ехали колесо в колесо обгоняя друг друга по очереди в драфте, 4Х один раз и два офтрека на остановке. Короче это был нереальный батл!!! на 37 круге он ошибается и начинает терять темп или я взвинчиваю. В общем дальше я пытался держать концентрацию и стабильность. В итоге я пришел первый!!!!!!, а следующий руф отстал от меня на два круга. Event Result.

Ссылка на комментарий

Проехал я свои первые 2.4 часа Дайтоны. Стартовал 10, на первом круге уже был 6, понял что в этом сплите темп у меня приличный, где то на 3-4 круге догнал парня у которого темп такой же как у меня, 37 кругов мы ехали колесо в колесо обгоняя друг друга по очереди в драфте, 4Х один раз и два офтрека на остановке. Короче это был нереальный батл!!! на 37 круге он ошибается и начинает терять темп или я взвинчиваю. В общем дальше я пытался держать концентрацию и стабильность. В итоге я пришел первый!!!!!!, а следующий руф отстал от меня на два круга. Event Result.

Красавчек!

Не часто приходится на Дайтоне выигрывать!Молодец!

Посмотрел календарь гонок,следующая Бахруст,точно не поеду эту трассу!

Ссылка на комментарий

Глянул повтор и вспомнилось, что до первого питстопа к 20-му кругу сильно запачкалась лобовуха, все в масляных разводах было, в некоторых поворотах еще отсвечивало от фонарей, видно очень плохо было. Во втором третьем стинтах трафик уже меньше был, ехалось комфортней.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...