Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Drift - как подступиться?


Рекомендуемые сообщения

Основной проблемой у меня оказалось маленькое усилие на руле. Меньше сила - меньше скорость, руль просто не успевал выкручиваться на заносе. Может кому поможет эта информация. Я довольно мало практиковался, но управляемый занос уже более менее получается, даже с перекладками :drive2:

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

есть. Есть даже так называемые чуваки Drift Workshop вроде или как их там. У них есть даже свой сервак и переодически мероприятия

 

там уже катался, чаще всего они живут по западному времени, когда у меня глубокая ночь)

на частных серваках в корсе тоже ездил. сложно договориться о том, чтобы устроить полноценную тренировку. Обычно все летят как ненормальные, не умея дрифтовать

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет. Битых три часа уже пытаюсь осилить упражнение "вокруг конуса", меня то разворачивает, то уносит в траву, начинал на AE86 drift, думал буду боком изи валить без подготовки, потом попробовал супру, Z4 - нифига не легче (даже наоборот почему-то). Ребята это вообще реально или дрифт не моё? Я 5 лет катал в ETS2, и руль брал для него изначально, но внезапно заинтересовался гоночками и в частности дрифтом. Я не даун понимаю что за 3 часа нереально этим овладеть если ты не гений, но блин, должен же быть какой-то прогресс. Кручусь и думаю - что раньше произойдет: умрёт движок в руле или у меня хоть что-то начнёт получаться))) естественно все ползунки (абс, трекшн контроль и т.д.) выставил на ноль, так как они будут мешать дрифту насколько я понимаю, ффб тоже чуть уменьшил, верну когда/если научусь не вылетать через бордюры в траву))

Ссылка на комментарий

Ну вроде все просто и сложно одновременно, суть даже не в руле а в работе педалями. То есть надо поставить машину боком как тебе удобно, через ручник или раскачать ее с газом или тормозом)) А потом держать газ но балансируя на избытке и недостатке, тогда будет все норм)) Хотя я не увлекаюсь дрифтом, но освоил базу в относительно )

Ссылка на комментарий
1 hour ago, dreamer said:

Z4 - нифига не легче

У неё вроде изначально включен трекшен, нажми ctrl+t. Ну и там версию дрифт надо выбрать. Потом на дорожные шины не забудь поменять, а то полуслики стоят, хотя на них тоже можно. И дрифтится там легко.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, KILL_BILL сказал:

У неё вроде изначально включен трекшен, нажми ctrl+t. Ну и там версию дрифт надо выбрать. Потом на дорожные шины не забудь поменять, а то полуслики стоят, хотя на них тоже можно. И дрифтится там легко.

То есть настройка ТК в лаунчере перед запуском не влияет? Ну ок, попробую завтра (а то уже сплю), спасибо. Шины ставил стрит-чтототам и версию дрифт выбирал конечно.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, dreamer сказал:

начинал на AE86 drift

Попробуй начать с М3 Drift, как по мне, самая простая и понятная машина для дрифта в АС, остальные требуют подготовки...

Ссылка на комментарий

E30 которая, хотя E92 не намного сложнее. На новых, как уже правильно отметил Паша, обязательно отключить трекшн ctrl+t.

Площадку рекомендую эту

https://assettocorsa.club/mods/tracks/nevada-drift.html

есть где развернуться, да восьмерки почертить

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы. При нажатии ctrl+t кстати пишет "Not Available", видимо настройка лаунчера блокирует эту опцию. Да, я уже встречал в мануалах в сети что на E30 легче начинать. Однако, вот если взять стандартную карту "Drift" и пытаться шлифовать там вокруг красно-белого круга, с M3 Drift E30 я чаще оказываюсь в траве чем с AE86 Drift. Не понимаю что со мной не так, но нифига на ней не легче. Относительно получается (хоть несколько секунд) если выставить 360 градусов на руле, газ в пол и рулём ритмично туда-сюда. При этом виртуальные руки пилота перемещаются со скоростью света))) При 900 градусах примерно то же самое происходит с моими реальными руками))) монитор прыгает по столу) Все говорят, что в этом деле играет бОльшую роль работа с педалькой чем рулёжка, и вроде логически я это понимаю, но механически никак не выходит, совсем. Ладно, не хочу засорять тему, я ещё не сдался, буду мучать себя по мере наличия свободного времени, если однажды получится - отпишусь) Ещё раз спасибо ребята, не шарю как тут "+" в репу ставить.

CDg2GgR.jpg

P.S. в Z4 офигенный салон кстати)

Изменено пользователем dreamer
Ссылка на комментарий
1 час назад, dreamer сказал:

если взять стандартную карту "Drift" и пытаться шлифовать там вокруг красно-белого круга

Там маловато места, я там тоже частенько вылетал, даже когда как мне казалось, уверенно валил боком

1 час назад, dreamer сказал:

играет бОльшую роль работа с педалькой

Всё верно, задние колёса должны всё время шлифовать

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

А может даже кому-то не лень на минуту глянуть как нуб "валит боком"? Чтоб указать мне на явные ошибки, что я не так делаю. Хз чё с качеством, лучшее что смог настроить. Камеру надеюсь удачно выбрал в реплее, сам езжу с видом от первого лица с фритреком.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Я вот тоже дрифтом увлекся. Раньше примерно раз в год пробовал и ничего вообще не получалось. В этом же году почти сразу стал давать угла. Судя по всему сказался переход на ДД руль. До 100 уровня правда никак не получается, после 50-60 начинаю ошибаться.
Но есть другая проблема. Я заметил, что меня как-будто укачивает. Опыт ВР почти 5 лет - никогда не укачивало ни в авто ни в авиа симах.
Может кто-нибудь подскажет, что надо подкрутить в корсе, чтобы не укачивало? ФПС в порядке.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...