Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Drift - как подступиться?


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Товарищи подскажите что не неправильно в настройках.

 

Проблема в затяжном повороте в дрифте начинает вырывать руль в противоположную сторону заноса, при этом скорость в районе 80 (2я в отсечке). Одной рукой практические невозможно удержать руль. Что не правильно в настройках?

 

Профайл настроен по мануалу http://www.simracing.su/409-nastroyka-ruley-logitech-g25g27.html

 

Конфиги игры во вложении

 

post-2621-0-26118000-1424956392_thumb.jpg

post-2621-0-99342300-1424956400_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ну ты основную вкладку с расширенными настройками не показал, там как раз и скрывается тайна) Просто убавь силу ффб, да и фильтр повыше сделай, чтоб всякие зубодробительные вибрации убрать. Но если вырывает, когда удерживаешь одно рукой, то такого вообще быть не должно, просто должно тянуть в сторону заноса.

Ссылка на комментарий

в сторону заносу тянет нормально, но когда к примеру раскачиваешь машину из стороны в сторону руль удержать невозможно после 4-5 перекладки

скинул скрин расширенных настроек

post-2621-0-99936000-1425031879_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ну вроде усилие не такое высокое, попробуй тогда еще чуть меньше сделать, 60% например. Может у тебя в драйверах логитеча стоит большое усилие?

А так еще советую сделать выше фильтр и немного убрать поребрики и скольжение. Лишние неприятные вибрации мешают дрифту. Тем более зачем тебе дребезжание руля, когда пробуксовывают задние колеса?

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

@ca31

Сразу убирай поребрики до 5-10, фильтр немного прикрути до 5, усилие прибавь до 80-90. Я заметил, что если повышать скольжение, то руль лучше реагирует на срыв, но появляются стуки, от которых я хз как избавиться (только понижать скольжение). Тут нужно искать компромис.

Вообще хочется что бы кунос все таки поработали еще над ффб, но они походу считают что в нем все ок.

Ссылка на комментарий

Да блин люди, единственное что делает эффект скольжения, это даёт вибрацию в руль когда происходит скольжение какого угодно колёса, при пробуксовке, блокировке, этот эффект надо ставить в ноль при любых раскладах, он либо перекочевал с геймпадов к рулям, либо был сделан по непонятным причинам, если вы плохо чувствуете снос передних колёс уменьшайте демпфер, в дровах руля демпфер лучше сделать в ноль и настраивать по вкусу в корсе, ещё раз, эффект скольжения противопоказан большинству юзеров

 

Кстати посмотрел тут настройки в корсе свои, у меня там есть параметр которого нет на твоём скрине, minimum force минимальное значение силы эффектов перейдя этот порог они начинают отрабатываются на руле

Ссылка на комментарий

@ca31

Сразу убирай поребрики до 5-10, фильтр немного прикрути до 5, усилие прибавь до 80-90. Я заметил, что если повышать скольжение, то руль лучше реагирует на срыв, но появляются стуки, от которых я хз как избавиться (только понижать скольжение). Тут нужно искать компромис.

Вообще хочется что бы кунос все таки поработали еще над ффб, но они походу считают что в нем все ок.

 

Стало получше, но всеравно до реальности очень много не хватает.

В занос руль уходит сам плавно, а вот в момент распрямления или перекладки его начинает тянуть с силой в противоположную сторону заноса.

 

Так же в дрифте на мелких поворотах замечается, что тянешь поворот, казалось бы еще ехать и ехать боком, но руль вытягивает в обратную сторону на перекладку гораздо раньше времени

Изменено пользователем ca31
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь на хорошем уровне катает боком на G25/G27? Скиньте свои настройки плиз, из игры и профильные логитек. Буквально пару дней назад поставил игру, чисто из за дрифта, интересно попробовать разные конфиги и найти нужный. Пока что-то совсем никак не получается, хотя и с рулём очень редко играю, нехватает правильных современных симов, поэтому у меня очень мало в них опыта. Причём в реальности оказалось проще машиной управлять в заносе, чем в игре) Наверное ещё и от того, что жопой не чувствуешь махину под собой. Но тем не менее, хочется учиться и пробовать. AC реально заинтересовала и вижу потенциал, в том же Project Cars практически нереально дрифтовать, только небольшие сносы и заносы..

Изменено пользователем RiZ
Ссылка на комментарий

UPD.

Немного разобрался с настройками руля. Перечитал различные форумы, от всюда по чуть чуть и настроил под себя. Если в будущем и буду что-нибудь править в своих настройках, то по мелочи, главное что есть основа.

 

имеете ввиду logitech profile?

все согласно мануалу http://www.simracing...ech-g25g27.html

Как я понимаю, большинство мануалов, в том числе и этот написаны с расчётом настроек под кольцо и зацеп. Для дрифта нужны немного другие настройки.

И кстати, почему то нигде не нашёл чтобы кто-то упоминал, настройки FFB и обратной связи, которые появляются при самой настройки автомобиля, непосредственно в запущенной гонке, в боксе. Мне они очень большую роль сыграли.

В настройках игры усилие стоит на 60, фильтр на 5, а отдача на 15 вроде, минимальное усилие - 3, и вские кочки/поребрики до 10 как то распределены, не помню, впринципе и когда я их ставил в 30, ничего критичного не заметил. А в профайлере логитека настройки такие: 100, 0, 0, дальше стоит галочка центрирования, процент от 1 до 5.. пока не определился. И в самой гонке в настройках каждого автомобиля, параметры примерно такие

c54a9443cf2d96aa29abe6f12b687a81.jpeg

С обратной связью там уже кому как удобней, под вкус каждого. И небольшое повышение FFB там же (до 10 например), особой разницы не дало.

Хоть и сам новичёк в AC, но всегда и везде ярый противник всяких помощников управления, но посоветую включить контроль устойчивости на процентов 30 и по мере опыта, понижать это значение. Так же можно и градус руля пониже сделать в профайлере логитек, на 900 сразу сложновато. Тем более что G25/27 не очень то и быстрые рули, поэтому с перекладкой или инициацией тяжело.

Изменено пользователем RiZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я прошу прощения если такой вопрос уже был, вообще только недавно решил все это попробовать, изначально руль покупал под более простые игры, которые симуляторами назвали по каким то другим определениям)

Вопрос: есть какой нибудь способ настроить ручной тормоз на кнопку на руле Thrustmaster t500rs? Или учиться дрифтить без ручника?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Люди добрые! Не по своей воле к Вам обращаюсь) Поделитесь настройками для T500, кто сколько может.

Был G27, гонял на 180sx с настройками, рекомендованными автором мода, они охрененны - руль мягкий, фидбек информативный.

post-3157-0-07865900-1457198171_thumb.png

С теми, что он предлагает для TX ничего общего - руль слишком тяжелый и резкий, да еще и сама баранка скользкая.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Подступился :king:

Теперь тебе прямая дорога сюда :): Assetto corsa\Drift Workshop https://vk.com/acdriftwork

У них свои сервера с десятками мировых дрифт трасс и даже есть пак дрифт тачек собственной разработки на основе реальных данных (совместно с assettocorsa.club и реальными дрифт пилотами http://assettocorsa.club/mods/auto/drift-workshop-car-pack.html)

Изменено пользователем KuT
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

у кого нибудь получается ехать стабильно на logitech dfgt? Насколько важно клатчить в игре?

получается волне и без ручника почти, клатчить в принципе нет необходимости, если сильно не ошибься.

 

Сейчас ездил с рулем DFGT на BMW Z4 drift. Хорошо и стабильно едет боком даже с этим рулем. Но какие всё-таки ужасные педали на DFGT :facepalm:

а губку подложил под педальки?)))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

2 дня немного покатался на супре, стало хоть что-то получаться, на з4 как-то не выходит :ermm: Я, правда, не до конца пока понял как лучше ффб настроить на т500рс. Думаю что если недельку еще покатать, будет уже более менее. Еще вопрос такой: вот на дефолтной трассе дрифт, по внешнему кругу, разогнаться можно хорошо, а вот как поставиться потом в поворот? На какой передаче, нужно ли вообще переключаться в эти моменты? А то я пока только на второй штурмую кольцо в центре трассы

Ссылка на комментарий
2 дня немного покатался на супре, стало хоть что-то получаться, на з4 как-то не выходит
Z4 дрифт версию выбираешь? Там еще с полусликов на дорожные шины не забудь менять. Не знаю, я когда её попробовал, с первого раза поехал, а на следующий день уже без остановок мог скользить не теряя очки хоть 10-15 минут, пока не надоест.
а вот как поставиться потом в поворот?
Ручником, можно и раскачкой, но первый вариант лучше.
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...