Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Этап 0: Тестовая гонка


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  В 1/24/2014 в 9:53 AM, DraD сказал:
а кто тестировать мак будет? зарегано всего 3 человека

Ну вот потихоньку и начинается :)

 

  В 1/24/2014 в 9:53 AM, DraD сказал:
давайте как нить по полам поделимся руф-мак

Какой смысл людям, которые поедут на RUF «вкатываться» еще и в MсLaren? Так что «проверка баланса» автоматически возлагается на заинтересованных.

Ссылка на комментарий
  В 1/24/2014 в 8:56 AM, VeTeR сказал:

Хорошо, тогда сделаем 2 сплита

 

Появилась мысль:

 

При регистрации 60 чел. будет 2 сплита по 30. Разбивка на сплиты будет по результатам залитого быстрого круга. При этом разница в скорости между первым и вторым сплитом будет достаточно существенной. Может быть, исключительно на тестовую гонку, разбить так:

1 сплит - пилоты с 1 по 15 и с 31 по 45,

2 сплит - с 16 по 30 и с 46 по 60?

 

Чтобы перемешать быстрых и медленных именно на тестах.

Ссылка на комментарий
  В 1/24/2014 в 11:03 AM, Lionet сказал:
Чтобы перемешать быстрых и медленных именно на тестах

Они и так перемешаются. В тестовой гонке «безквалификационный» тип регистрации. Кто раньше зарегистрировался — тот и выше.

 

  В 1/24/2014 в 11:03 AM, Lionet сказал:
Разбивка на сплиты будет по результатам залитого быстрого круга

В официальном чемпионате разбивка на сплиты (насколько я понимаю) невозможна ввиду двухгоночного формата

Ссылка на комментарий
  В 1/24/2014 в 11:03 AM, Lionet сказал:
Чтобы перемешать быстрых и медленных именно на тестах

а маки распределять по быстрым кругам отдельно от поршей...вручную! :)

Ссылка на комментарий
  В 1/24/2014 в 11:03 AM, Lionet сказал:

Чтобы перемешать быстрых и медленных именно на тестах.

Я тоже так и подумал сделать, только никакой заливки повторов не надо, раскидаем по сплитам вручную с учетом равных пропорций.

 

  В 1/24/2014 в 11:09 AM, JohnDoe сказал:

В официальном чемпионате разбивка на сплиты (насколько я понимаю) невозможна ввиду двухгоночного формата

Нет, почему же, возможно, только больше времени будет уходить на формирование стартовых полей двух сплитов. Ну и регламент на сезон составлен с учетом двух сплитов тоже. В официальных гонках чемпионата разбивка будет по хотлапу.

Ссылка на комментарий
  В 1/24/2014 в 11:13 AM, VeTeR сказал:

Я тоже так и подумал сделать, только никакой заливки повторов не надо, раскидаем по сплитам вручную с учетом равных пропорций.

 

Вообще отлично.

 

  В 1/24/2014 в 11:13 AM, VeTeR сказал:

В официальных гонках чемпионата разбивка будет по хотлапу.

 

В первой гонке понятно, а в остальных не логичнее ли по положению в чемпионате?

Ссылка на комментарий
  В 1/24/2014 в 11:20 AM, JohnDoe сказал:

Видимо неправильно понял какую то из прозвучавших ранее фраз.

Ну да, не хотелось заморачиваться с двумя сплитами, но народу в этот раз даже больше обычного, так что придется.

 

Кстати, больше обычного даже не смотря на наличие конкуренции в виде Корсы, не всем интересен чаллендж с ботами? =)

 

ПС

Мысли вслух, не надо развивать, а то начнется или продолжится =)

Ссылка на комментарий
  В 1/24/2014 в 11:25 AM, VeTeR сказал:
но народу в этот раз даже больше обычного, так что придется

Половина (слегка утрирую) скорее всего отсеется уже третьему этапу. Вот и непонятно — а стоит ли ради этого усложнять жизнь?

А что касается «не смотря на наличие конкуренции» — то формулировка, пожалуй, неверная. Народу больше обычного именно благодаря этой конкуренции :)

Ссылка на комментарий
  В 1/24/2014 в 11:19 AM, Lionet сказал:

В первой гонке понятно, а в остальных не логичнее ли по положению в чемпионате?

Т.е. предлагаешь со второй гонки принимать участие только тем, у кого всё получится в первой? :) Как-то неловко.

  В 1/24/2014 в 2:00 PM, Kop1986 сказал:

Я так и не понял,повтор надо заливать?

На этап 0 не надо.
Ссылка на комментарий
  В 1/24/2014 в 3:05 PM, stok_man сказал:
Т.е. предлагаешь со второй гонки принимать участие только тем, у кого всё получится в первой?

Речь о двух сплитах идёт — там всем места хватит.

Ссылка на комментарий
  В 1/24/2014 в 12:27 PM, Lionet сказал:

Есть желающие сегодня покатать? Хочу Мак потестить, а одному скучно :)

Так Мак еще со старой физикой... Неактуально, наверное

Ссылка на комментарий
  В 1/24/2014 в 4:59 PM, Barsikus сказал:

Так Мак еще со старой физикой...

Обновление будет в понедельник, так что Мак должен быть уже на новой физике.

Ссылка на комментарий
  В 1/25/2014 в 7:51 AM, VeTeR сказал:

Предварительно поделил на сплиты с тем учетом, чтобы пилоты одной команды попали в один сплит.

Это спасибо))))))))
Ссылка на комментарий
  В 1/25/2014 в 7:51 AM, VeTeR сказал:
Предварительно поделил на сплиты с тем учетом, чтобы пилоты одной команды попали в один сплит.

Отлично! Спасибо!

Ссылка на комментарий
  В 1/25/2014 в 7:51 AM, VeTeR сказал:

Предварительно поделил на сплиты с тем учетом, чтобы пилоты одной команды попали в один сплит.

 

Прошу переподелить составы так, чтобы MB1 могла попробовать свои силы со своими ожидаемыми соперниками.

Ссылка на комментарий
  В 1/25/2014 в 1:17 PM, Puzoter сказал:

Прошу переподелить составы так, чтобы MB1 могла попробовать свои силы со своими ожидаемыми соперниками.

Я думаю цель тестового заезда,определить насколько мы (новечки ) можем безопасно двигаться в плотном потоке,а уж соперников своих в гонке посмотрите)))))) Я думаю они теже что и были в прошлых сезонах)

Ссылка на комментарий
  В 1/24/2014 в 11:19 AM, Lionet сказал:
В первой гонке понятно, а в остальных не логичнее ли по положению в чемпионате?
Под гонкой здесь понимается этап чемпионата? Уже приходили к тому что деление на дивизионы по положению в чемпионате более логично. Но там где оно было (кажется, один, может быть два чемпионата), делить практически не пришлось из-за того что все помещались на стартовой решетке, но зато встал вопрос о том, что жалко терять предварительное соревнование в хотлапинге (не помню, были ли другие мотивы - кажется существенным было особое положение первого этапа (деление на нем по iRatingу сработало тоже не идеально, т.к. не у всех сильных участников он оказался уже наработан)), поэтому дальше стали использовать условное деление по хотлапу, имея в виду что на практике его почти никогда не будет - это было явно указано при объяснении причин такого решения.

Если в данном чемпионате необходимость деления на дивизионы окажется реальной, то наверное имеет смысл вернуться к более логичному и адекватному критерию. Но до принятия окончательного решения об этом еще есть время: для 0-го и 1-го этапов деление по положению в чемпионате не актуально.

 

Хотя лучше всего с избытком участников бороться созданием дополнительных чемпионатов, как это всегда и делается. Это актуально хотя бы потому, что "сложившаяся", но ни разу не опробованная на практике, система распределения очков между дивизионами (победа во втором приравнивается к 10-11 месту первого) совершенно неадекватна и абсолютно не годится для деления по положению в чемпионате, так как для большинства участников практически насмерть закрепляет распределение по дивизионам первого этапа (а, например, в прошлогоднем чемпионате на радикалах вплоть до 27-го места встречаются участники, занимавшие в гонках места от 5 до 9 (4-е и 3-е отнесем к исключениям), в чемпионате на KIA большинство участников, занявших в итоге места с 11 до 25-е, на отдельных этапах поднималось на места с 5 по 8-е (такая же картина наверняка и в остальных чемпионатах) - но практически всех их нынешняя очковая система со второго этапа лишает возможности зарабатывать больше очков, чем дается за 10-е место).

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...