JohnDoe Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 а кто тестировать мак будет? зарегано всего 3 человека Ну вот потихоньку и начинается :) давайте как нить по полам поделимся руф-мак Какой смысл людям, которые поедут на RUF «вкатываться» еще и в MсLaren? Так что «проверка баланса» автоматически возлагается на заинтересованных. Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 а кто тестировать мак будет??? Тестировать Мак будут те, кто планирует на нем ехать :-) Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Тестировать Мак будут те, кто планирует на нем ехать +1 Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Хорошо, тогда сделаем 2 сплита Появилась мысль: При регистрации 60 чел. будет 2 сплита по 30. Разбивка на сплиты будет по результатам залитого быстрого круга. При этом разница в скорости между первым и вторым сплитом будет достаточно существенной. Может быть, исключительно на тестовую гонку, разбить так: 1 сплит - пилоты с 1 по 15 и с 31 по 45, 2 сплит - с 16 по 30 и с 46 по 60? Чтобы перемешать быстрых и медленных именно на тестах. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Чтобы перемешать быстрых и медленных именно на тестах Они и так перемешаются. В тестовой гонке «безквалификационный» тип регистрации. Кто раньше зарегистрировался — тот и выше. Разбивка на сплиты будет по результатам залитого быстрого круга В официальном чемпионате разбивка на сплиты (насколько я понимаю) невозможна ввиду двухгоночного формата Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Чтобы перемешать быстрых и медленных именно на тестах а маки распределять по быстрым кругам отдельно от поршей...вручную! :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Чтобы перемешать быстрых и медленных именно на тестах. Я тоже так и подумал сделать, только никакой заливки повторов не надо, раскидаем по сплитам вручную с учетом равных пропорций. В официальном чемпионате разбивка на сплиты (насколько я понимаю) невозможна ввиду двухгоночного формата Нет, почему же, возможно, только больше времени будет уходить на формирование стартовых полей двух сплитов. Ну и регламент на сезон составлен с учетом двух сплитов тоже. В официальных гонках чемпионата разбивка будет по хотлапу. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Теперь нас ровно 60, тоже поучаствую :) Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Я тоже так и подумал сделать, только никакой заливки повторов не надо, раскидаем по сплитам вручную с учетом равных пропорций. Вообще отлично. В официальных гонках чемпионата разбивка будет по хотлапу. В первой гонке понятно, а в остальных не логичнее ли по положению в чемпионате? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Нет, почему же, возможно Видимо неправильно понял какую то из прозвучавших ранее фраз. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Видимо неправильно понял какую то из прозвучавших ранее фраз. Ну да, не хотелось заморачиваться с двумя сплитами, но народу в этот раз даже больше обычного, так что придется. Кстати, больше обычного даже не смотря на наличие конкуренции в виде Корсы, не всем интересен чаллендж с ботами? =) ПС Мысли вслух, не надо развивать, а то начнется или продолжится =) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 но народу в этот раз даже больше обычного, так что придется Половина (слегка утрирую) скорее всего отсеется уже третьему этапу. Вот и непонятно — а стоит ли ради этого усложнять жизнь? А что касается «не смотря на наличие конкуренции» — то формулировка, пожалуй, неверная. Народу больше обычного именно благодаря этой конкуренции :) Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Есть желающие сегодня покатать? Хочу Мак потестить, а одному скучно :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Сегодня же начинаются гонки Дайтона 2.4. Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Я так и не понял,повтор надо заливать? Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 В первой гонке понятно, а в остальных не логичнее ли по положению в чемпионате? Т.е. предлагаешь со второй гонки принимать участие только тем, у кого всё получится в первой? :) Как-то неловко. Я так и не понял,повтор надо заливать? На этап 0 не надо. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Т.е. предлагаешь со второй гонки принимать участие только тем, у кого всё получится в первой? Речь о двух сплитах идёт — там всем места хватит. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Есть желающие сегодня покатать? Хочу Мак потестить, а одному скучно :) Так Мак еще со старой физикой... Неактуально, наверное Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Так Мак еще со старой физикой... Обновление будет в понедельник, так что Мак должен быть уже на новой физике. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Предварительно поделил на сплиты с тем учетом, чтобы пилоты одной команды попали в один сплит. Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Предварительно поделил на сплиты с тем учетом, чтобы пилоты одной команды попали в один сплит. Это спасибо)))))))) Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Предварительно поделил на сплиты с тем учетом, чтобы пилоты одной команды попали в один сплит. Отлично! Спасибо! Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Предварительно поделил на сплиты с тем учетом, чтобы пилоты одной команды попали в один сплит. Прошу переподелить составы так, чтобы MB1 могла попробовать свои силы со своими ожидаемыми соперниками. Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Прошу переподелить составы так, чтобы MB1 могла попробовать свои силы со своими ожидаемыми соперниками. Я думаю цель тестового заезда,определить насколько мы (новечки ) можем безопасно двигаться в плотном потоке,а уж соперников своих в гонке посмотрите)))))) Я думаю они теже что и были в прошлых сезонах) Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 В первой гонке понятно, а в остальных не логичнее ли по положению в чемпионате? Под гонкой здесь понимается этап чемпионата? Уже приходили к тому что деление на дивизионы по положению в чемпионате более логично. Но там где оно было (кажется, один, может быть два чемпионата), делить практически не пришлось из-за того что все помещались на стартовой решетке, но зато встал вопрос о том, что жалко терять предварительное соревнование в хотлапинге (не помню, были ли другие мотивы - кажется существенным было особое положение первого этапа (деление на нем по iRatingу сработало тоже не идеально, т.к. не у всех сильных участников он оказался уже наработан)), поэтому дальше стали использовать условное деление по хотлапу, имея в виду что на практике его почти никогда не будет - это было явно указано при объяснении причин такого решения.Если в данном чемпионате необходимость деления на дивизионы окажется реальной, то наверное имеет смысл вернуться к более логичному и адекватному критерию. Но до принятия окончательного решения об этом еще есть время: для 0-го и 1-го этапов деление по положению в чемпионате не актуально. Хотя лучше всего с избытком участников бороться созданием дополнительных чемпионатов, как это всегда и делается. Это актуально хотя бы потому, что "сложившаяся", но ни разу не опробованная на практике, система распределения очков между дивизионами (победа во втором приравнивается к 10-11 месту первого) совершенно неадекватна и абсолютно не годится для деления по положению в чемпионате, так как для большинства участников практически насмерть закрепляет распределение по дивизионам первого этапа (а, например, в прошлогоднем чемпионате на радикалах вплоть до 27-го места встречаются участники, занимавшие в гонках места от 5 до 9 (4-е и 3-е отнесем к исключениям), в чемпионате на KIA большинство участников, занявших в итоге места с 11 до 25-е, на отдельных этапах поднималось на места с 5 по 8-е (такая же картина наверняка и в остальных чемпионатах) - но практически всех их нынешняя очковая система со второго этапа лишает возможности зарабатывать больше очков, чем дается за 10-е место). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.