Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Этап 0: Тестовая гонка


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

А у нас разве можно в чемпионате на мышах выступать?

да не переживайте вы так,вот увидите на тестовом заезде,я никого не убью) А результат гонки это уже мое дело,уверяю вас я неплохо справляюсь)

Ссылка на комментарий
Насколько помню, в практике нельзя поменять машину. Хотя могу ошибаться…

А выйти и зайти снова? тоже не дадут поменять?

Я на этой трассе всего один раз ездил, года 2 назад, ясно, что надо вспомнить и т.п. А про физику машины, возможно они и чувствуется, изменения эти, но для меня не критично, как оказалось :)

Ссылка на комментарий

Не хочу никого расстраивать, но физику обеих машин поменяют, поэтому катать гонки сейчас не очень полезно. Трассу выучить и слегка вкатиться можно и в оффлайне. Моё мнение, естественно.

Да ну? ) Может вообще сейчас не стоит катать,пока iracing не загнется,перестав работать над улучшением всего и вся,зато тогда наверняка можно без опаски укатывать авто...если сервис будет работать. Были сильные изменение на НТМ5, нооо те кто ранее катал быстро на одних машинах, продолжают это делать и сегодня. Или ты думаешь поменяется развесовка, оверстир на входе,выходе из поворотов? я к тому,что характер авто вряд ли поменяется,конечно добавится больше информативности от шин.

Ссылка на комментарий

именно характер поменяется, все машины на нтм5 с новой аэродинамикой заметно изменились в поведении

Мне наоборот показалось, что характер как раз не менялся, то есть появлялась большая информативность от рулежки, само собой машина становилась более адекватной в управлении, больше понимания рчто происходит в настоящий момент времени, грубо говоря НТМ 5 давало еще большее "обрезинивание" шин.

П.С.: конечно могу ошибаться,ну и это субъективное мнение. Что, к примеру изменилось в понтиаке?помимо того, что он больше стал "рельсовый"(опять же я так не считаю).

Ссылка на комментарий

Не хочу никого расстраивать, но физику обеих машин поменяют, поэтому катать гонки сейчас не очень полезно. Трассу выучить и слегка вкатиться можно и в оффлайне. Моё мнение, естественно.

Позвольте с вами не согласиться коллега, в оффлайне не научиться ехать рядом с соперником, одновременно проходить повороты, оставлять место сопернику, использовать не оптимальные траектории и прочее.

В совместной практике я обычно дожидаюсь пилота и некоторое время пытаюсь удержать его за собой, потом пропускаю и пытаюсь обогнать. Так до гонки можно немного изучить и понять соперника :)

Ссылка на комментарий

Понтиак прощает практически любую ошибку теперь, Мх-5 стала спиниться под сброс газа, скип наоборот стал стабилен на торможении

Да, согласен, только, на мой взгляд, это не характер автомобиля, а всего лишь некоторые нюансы, приближающие ещё больше нас к реализму, я надеюсь)

Ссылка на комментарий

Я просто хотел попробовать поршик - не понравилось, поеду на маке, как и рассчитывал, хотя медленнее себя на поршике на секунду.

Ссылка на комментарий

кириллу спасибо за хост, васе и жене за сеты.

сто лет не вылезал в онлайн, а тут сел и 122 круга практики))

да, все-таки когда уже более-менее на стандартных прикатаешься, сбалансированый сетап дает новый стимул)) когда женя под конец расшарил свой, я уже с непривычки как выжатый лимон был, подгрузил его без особой надежды, уже не руки рулем вертели, а наоборот, да и чужие настройки совсем не факт что покатят. но дай думаю катну, к удивлению на паре кривых кругов обнаружил, что на паре секторов по три-четыре десятки легко снимается, но в паре мест на торможении закручивает с непривычки сильно. ни одного чистого круга не успел собрать, т.к. заканчивалась сессия, решил васин сет попробовать. сто лет назад пробовал его настройки, тогда казались жутко оверстирными, а этот сет был действительно стабильным и в спешке успел три десятки на круге сбросить. завтра попробую в оффлайне оба еще раз с новыми силами, да и значения то даже не смотрел какие там пока.

Ссылка на комментарий

Женин сет немного быстрее. Как мне кажется, где-то на 2-3 десятых. Но мой сет действительно очень стабильный и начинает работать лишь после 4-5 кругов.

Т.е. на Жениных настройках ПБ можно ставить чуть ли не на первом круге, хотя чаще на втором, дальше я просто не успел понять как он работает, а вот мои настройки больше подходят для тех, кто любит уверенное прохождение поворотов + они наверняка замечательно сработают в гонке.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...