Yamamosya Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 А у нас разве можно в чемпионате на мышах выступать? Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 А у нас разве можно в чемпионате на мышах выступать? да не переживайте вы так,вот увидите на тестовом заезде,я никого не убью) А результат гонки это уже мое дело,уверяю вас я неплохо справляюсь) Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Насколько помню, в практике нельзя поменять машину. Хотя могу ошибаться… А выйти и зайти снова? тоже не дадут поменять? Я на этой трассе всего один раз ездил, года 2 назад, ясно, что надо вспомнить и т.п. А про физику машины, возможно они и чувствуется, изменения эти, но для меня не критично, как оказалось :) Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Кирилл создавай практику, попробуем покатать. Трасса Огайо, правильно понимаю? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 А выйти и зайти снова? тоже не дадут поменять? Нет, нельзя поменять. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Не хочу никого расстраивать, но физику обеих машин поменяют, поэтому катать гонки сейчас не очень полезно. Трассу выучить и слегка вкатиться можно и в оффлайне. Моё мнение, естественно. Да ну? ) Может вообще сейчас не стоит катать,пока iracing не загнется,перестав работать над улучшением всего и вся,зато тогда наверняка можно без опаски укатывать авто...если сервис будет работать. Были сильные изменение на НТМ5, нооо те кто ранее катал быстро на одних машинах, продолжают это делать и сегодня. Или ты думаешь поменяется развесовка, оверстир на входе,выходе из поворотов? я к тому,что характер авто вряд ли поменяется,конечно добавится больше информативности от шин. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 именно характер поменяется, все машины на нтм5 с новой аэродинамикой заметно изменились в поведении Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 именно характер поменяется, все машины на нтм5 с новой аэродинамикой заметно изменились в поведении Мне наоборот показалось, что характер как раз не менялся, то есть появлялась большая информативность от рулежки, само собой машина становилась более адекватной в управлении, больше понимания рчто происходит в настоящий момент времени, грубо говоря НТМ 5 давало еще большее "обрезинивание" шин. П.С.: конечно могу ошибаться,ну и это субъективное мнение. Что, к примеру изменилось в понтиаке?помимо того, что он больше стал "рельсовый"(опять же я так не считаю). Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Сервер ап начиная с 20:00 по Мск. Имя: ORSRL Ruf + Mac Practice Пароль: orsrl Велком :) Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Не хочу никого расстраивать, но физику обеих машин поменяют, поэтому катать гонки сейчас не очень полезно. Трассу выучить и слегка вкатиться можно и в оффлайне. Моё мнение, естественно. Позвольте с вами не согласиться коллега, в оффлайне не научиться ехать рядом с соперником, одновременно проходить повороты, оставлять место сопернику, использовать не оптимальные траектории и прочее. В совместной практике я обычно дожидаюсь пилота и некоторое время пытаюсь удержать его за собой, потом пропускаю и пытаюсь обогнать. Так до гонки можно немного изучить и понять соперника :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Понтиак прощает практически любую ошибку теперь, Мх-5 стала спиниться под сброс газа, скип наоборот стал стабилен на торможении Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Понтиак прощает практически любую ошибку теперь, Мх-5 стала спиниться под сброс газа, скип наоборот стал стабилен на торможении Да, согласен, только, на мой взгляд, это не характер автомобиля, а всего лишь некоторые нюансы, приближающие ещё больше нас к реализму, я надеюсь) Ссылка на комментарий
konruss Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 катаем еще?? я только увидел загружаю трассу :) надеюсь еще успею Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Андрей Логинов, твоя стандартная раскраска точь в точь как у меня) ужос Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Спасибо большое за практику! Что-то за 2 с половиной часа, ни одного МАКа не видно было. Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Я просто хотел попробовать поршик - не понравилось, поеду на маке, как и рассчитывал, хотя медленнее себя на поршике на секунду. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Андрей Логинов, твоя стандартная раскраска точь в точь как у меня) ужос ну чтож, бывает :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Спасибо за сессию Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 кириллу спасибо за хост, васе и жене за сеты. сто лет не вылезал в онлайн, а тут сел и 122 круга практики)) да, все-таки когда уже более-менее на стандартных прикатаешься, сбалансированый сетап дает новый стимул)) когда женя под конец расшарил свой, я уже с непривычки как выжатый лимон был, подгрузил его без особой надежды, уже не руки рулем вертели, а наоборот, да и чужие настройки совсем не факт что покатят. но дай думаю катну, к удивлению на паре кривых кругов обнаружил, что на паре секторов по три-четыре десятки легко снимается, но в паре мест на торможении закручивает с непривычки сильно. ни одного чистого круга не успел собрать, т.к. заканчивалась сессия, решил васин сет попробовать. сто лет назад пробовал его настройки, тогда казались жутко оверстирными, а этот сет был действительно стабильным и в спешке успел три десятки на круге сбросить. завтра попробую в оффлайне оба еще раз с новыми силами, да и значения то даже не смотрел какие там пока. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Женин сет немного быстрее. Как мне кажется, где-то на 2-3 десятых. Но мой сет действительно очень стабильный и начинает работать лишь после 4-5 кругов. Т.е. на Жениных настройках ПБ можно ставить чуть ли не на первом круге, хотя чаще на втором, дальше я просто не успел понять как он работает, а вот мои настройки больше подходят для тех, кто любит уверенное прохождение поворотов + они наверняка замечательно сработают в гонке. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 ребята, наслышан о ваших сетапах, не могли вы ими поделиться со мной, пожалуйста!))) в личку... Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Мне тоже сбросьте пожалуйста, попробую в оффлайне. Практику катал на стоке. Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 А всем сбросьте тогда. Спасибо пожалуйста.^__^ Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 и жене за сеты. Повезло тебе с женой, сеты пилит )) То же бы хотелось на сеты посмотреть... Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Повезло тебе с женой, сеты пилит )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.