Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

RUF Track + McLaren MP4-12C GT3 = ?


VeTeR

  

66 проголосовавших

  1. 1. Добавить McLaren MP4-12C GT3 к RUF Track?

  2. 2. Если будет возможность выбирать авто, я поеду на

    • McLaren MP4-12C GT3
    • RUF Track
    • Против двух машин, должен быть только RUF
    • Не определился с выбором


Рекомендуемые сообщения

Немного отличается, мягко говоря

Ну то что у РУФа и МАКа разная развесовка, это вполне естественно, но только я не о той развесовке.

На МХ5 Роадстере вес пилота приходится на правую строну, на Капе на левую, думаю это как-то влияет на прохождение поворотов. Собсна по этой теории у Капа должно быть преимущество на тех трассах, где движение идет по часовой стрелке, а у Роадстера - против часовой. Но думаю больше на скорость влияет различие в КПП и укатанность Капа.

 

Ну и разная развесовка МАКа и РУФа опять же должна привносить именно то, чего я жду, а именно преимущество одного авто над другим в зависимости от трассы.

Ссылка на комментарий
Собсна по этой теории у Капа должно быть преимущество на тех трассах, где движение идет по часовой стрелке, а у Роадстера - против часовой.
А не наоборот? )
Но думаю больше на скорость влияет различие в КПП и укатанность Капа.
Я буквально на днях катал и на Родстере и на Капе после большого перерыва. Так вот на ЛРП был быстрее именно Кап, несмотря на то, что руль у него находится с неоптимальной стороны. Особенно на таком треке как ЛРП. Такое ощущение, что там все повороты направо :)
Ну и разная развесовка МАКа и РУФа опять же должна привносить именно то, чего я жду, а именно преимущество одного авто над другим в зависимости от трассы.
Теоретически скорость прохождения поворотов у Макларена должна быть выше, а Руф должен более эффективно разгоняться с места или с малых скоростей. Быть может, так оно и есть на самом деле :)
А к чему вообще пост про развесовку на маке?
Надо же что-то по обсуждать ))
Ссылка на комментарий

Ну то что у РУФа и МАКа разная развесовка, это вполне естественно, но только я не о той развесовке.

На МХ5 Роадстере вес пилота приходится на правую строну, на Капе на левую, думаю это как-то влияет на прохождение поворотов. Собсна по этой теории у Капа должно быть преимущество на тех трассах, где движение идет по часовой стрелке, а у Роадстера - против часовой. Но думаю больше на скорость влияет различие в КПП и укатанность Капа.

 

Когда я пришел в iRacing, то Родстер объезжал Кап на любых трассах. И большинство ездило именно на Родстерах. С выходом патчей характер машин менялся. Был даже момент, когда обе машины имели одинаковую КПП, этот баг, конечно, быстро поправили. Поэтому довод о лучших результатах из-за укатанности считаю неверным. Эта же история показывает, что даже такие близкие машины нельзя было сбалансировать по трассам.

 

Ну и разная развесовка МАКа и РУФа опять же должна привносить именно то, чего я жду, а именно преимущество одного авто над другим в зависимости от трассы.

 

Тогда смысла в голосовалке по трассам нет никакого. Необходимо иметь ровно четыре трассы, на которых РУФ быстрее МАКа, и ровно четыре трассы наоборот. При этом желательно, чтобы были пары трассы (по одной каждого типа), в которых разница в секундах была примерно одинаковая. Я не думаю, что нам хватит сил оттестировать трассы до старта чемпионата (с момента выхода финальных версии физик). Даже если будет тестировать Василий, то он будет тестировать с учетом своего стиля, даже у него есть трассы которые получаются лучше или хуже. Поэтому надо, чтобы тестировала целая толпа пилотов.

 

P.S. Рассчитывать на разработчиков iRacing, что они оттестируют всё сами, тоже плохо. Вспомните, например, ФОРД ГТ, попа которого как магнитом прижималась к земле (видео с прыжками). Вроде бы очевидный баг, а его не увидели до резила.

Ссылка на комментарий

Я думаю надо дать выбор людям....и дать возможность один раз сменить автомобиль, а остальные разы с большими потерями по очкам!!!

Ссылка на комментарий

Женя, ответь, пожалуйста,на вопросы, а то я запутался в твоих решениях! :laugh:

  • Верно ли, что если после обновления мак будет быстрее руфа более чем на 0.5 секунды (или наоборот, руф быстрее мака), то мак автоматически выбрасывает из чемпионата?
  • Как ты будешь проверять кто быстрее, с учтетом того, что хочешь начать чемпионата почти сразу после обновления?
  • Что ты будешь делать, если машины будут примерно равны, но на предвыбранных 13-ти трассах в целом мак будет заруливать руф?
  • Что ты будешь делать, если разрабы решат перебалансировать машины в середине чемпионата? А если они захотят руф сделать быстрее?
  • В целом вопрос, верно ли, что если мак будет в чемпионате, то ты его обязательно сделаешь медленее (в не быстрее не верю) руфа?

Ссылка на комментарий

Аховые вопросы :)

По таким вопросам создается ощущение, что Юра считает Женю интриганом и фанатом фирмы Порше, который любым способом хочет загнобить бедный Макларен :)

Ссылка на комментарий

Аховые вопросы :)

По таким вопросам создается ощущение, что Юра считает Женю интриганом и фанатом фирмы Порше, который любым способом хочет загнобить бедный Макларен :)

 

Вообще у меня сложилось именно такое впечатление. И если это правда, то мне не понятен смысл мультикласса(серии). Лучше уж обычную моносерию. :laugh:

Ссылка на комментарий

Вообще у меня сложилось именно такое впечатление. И если это правда, то мне не понятен смысл мультикласса(серии). Лучше уж обычную моносерию. :laugh:

Это всё от излишней бдительности... Будь проще и тогда количество заговорщиков (которых на самом деле нет) уменьшится :yes:
Ссылка на комментарий

Повторюсь еще раз, РУФ будет являться основным автомобилем чемпионата, МАК - альтернативным. Если по официальной статистике иР Мак окажется существенно быстрее, скажем на 0.5 секунды, то он будет приторможен весовым гандикапом. А так как чемпионат у нас стартует сразу после выпуска обновления, то на первом этапе никаких действий по уравновешиванию авто предпринято не будет. Ко второму этапу, который состоится через две недели после первого, будет все более прозрачно, за это время накопится необходима информация, в случае необходимости на основании которой сделаем балансировку. Трассы будут выбраны с разными характеристиками, так что это несущественный вопрос.

Ссылка на комментарий

Это всё от излишней бдительности... Будь проще и тогда количество заговорщиков (которых на самом деле нет) уменьшится :yes:

 

Василий, не ищи сложности там где их нет. Я попросил Женю уточнить его видение чемпионата ... он попросил задать вопросы в форуме -> profit

Ссылка на комментарий

Я предполагаю, что ясность появится где-то после 3-4 этапа :)

Вносим изменение и через 2 этапа снова появляется ясность. После этого снова нужно будет довносить изменения (потому что полностью уравнять их будет невозможно), ну а там чемпионат подойдет к финишу :)

Ссылка на комментарий

Да оставить их как есть и не трогать, худшее что может случиться--одна машина будет marginally быстрее на некоторых трассах. Драма-драма просто.

Ссылка на комментарий

Я предполагаю, что ясность появится где-то после 3-4 этапа :)

Вносим изменение и через 2 этапа снова появляется ясность. После этого снова нужно будет довносить изменения (потому что полностью уравнять их будет невозможно), ну а там чемпионат подойдет к финишу :)

 

Так ты ж сам ругался против динамического гандикапа, а тут уже за. :ermm:

Мне совсем не нравится идея менять регламент по ходу чемпионата.

Ссылка на комментарий

0.5 секунды с круга - разве это существенно быстрее? Все ~40 участников могут каждый круг в гонке проехать на 100%, чтобы эти 0.5 секунды можно было считать? Я в этом не уверен.

В том же Ле Мане каждый год участвуют машины, которые могут проехать круг на 5 или даже 8 секунд быстрее соперников, но ничего, они продолжают участвовать в одном классе на равных. Да даже формула 1! Я вообще не понимаю идею с гандикапами :facepalm: Тем более, что с нового сезона в самом сервисе будет один класс с руф трэком и маклареном.

Зойчем придумывать велосипед?!

Ссылка на комментарий
Я вообще против

И я против, поскольку надо упрощать все, что можно упростить — и оставить больше сил на более насущные проблемы (организация и судейство). И монокубок в этом плане вариант идеальный.

Плюс «мультикар» сильно увеличит количество флуда на форуме :)

Ссылка на комментарий

Все кристально просто...

Надо принят всего 2 решения...

1. 1 или 2 машины? Зачет при этом общий.

2. Никаких изменений регламента, никаких гандикапов и т.п. Даже если по ходу чемпионата будут корежить физику... И уж тем более, никаких смен машины..

 

И все. И чемпионат сразу станет настоящим и спортивным... Кто хочет побеждать - тестить трассы и выбирать авто на котором он едет быстрее.

Как в реальной автоспорте с разными производителями.... Какая-то машина иногда может ехать лучше, а иногда хуже... Может всегда лучше, но выбор-то свободный до начала чемпионата, а не как в F1 )))

Ссылка на комментарий

Честно говоря, не понимаю я всех этих «споров и рассуждений».

Первое, что приходит в голову с появлением RUF — это «аналог» Porsche SuperCup. Зачем что-то изобретать?

Ссылка на комментарий
0.5 секунды с круга - разве это существенно быстрее? Все ~40 участников могут каждый круг в гонке проехать на 100%, чтобы эти 0.5 секунды можно было считать? Я в этом не уверен.
А эти 0,5 сек будут в любом случае. Езжай уверенно или неуверенно, разница у одного и того же пилота останется.
Да даже формула 1!
А у нас чемпионат в котором мы пытаемся поставить всех пилотов в равные условия.
Ссылка на комментарий
Как ты будешь проверять кто быстрее, с учтетом того, что хочешь начать чемпионата почти сразу после обновления?

Юра, хоть вопросы и не ко мне, но лично мне было бы все равно что быстрее, честно. Мультиклассы, это особая серия, так сказать, к которой нужно быть готовым ко всему и спокойнее к этому относиться. Наши парни, как мне кажется, пока к этому не готовы/не хотят, с другой стороны всегда можно отмазываться и никогда не попробовать =)

В мультиклассах разные по характеру и параметрам машины уравнять никогда идеально не получится, это факт. С этим нужно смириться. Ну и скорее всего,99,9%, после гонок в мультиклассе мы увидим что-то типа:

- мак/руф имба, вы все нубы =)

- ребят,я тут понял, что мак/руф быстрее в СПА на 1 секунду, что за х..ня? это не честно,предлагаю ввести балласт.

- нет,ну вы видели?у руфа то покрышки не так быстро стираются, а давайте...

- я думал тут серьезные люди собрались, всем пока.

 

Поддерживаю Андрея Глазунова в его высказывании.

П.С,: а ещё не понимаю к чему этот кипишь? У нас намечается от силы 5-ок МАКОВ,это и мультиклассом то назвать сложно при кол-ве участников от 25 и выше.

Ссылка на комментарий

А я поддерживаю Даниила Воронина :)

 

И вообще у меня такое ощущение (судя по практикам. Кто вообще выбрал этот Мак для практики?!), что проголосовавшие за два автомобиля надеются на то, что кто-то выберет Мак, а они такие на быстром Руфе их будут обходить слева и справа ))))

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...